-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lesmarkcusym

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2009
Записей: 14
Комментариев: 0
Написано: 13


Я курила

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 18:06 + в цитатник
Я курила около дома и ко мне подошел мальчик. Сделав вид, что не обращаю на него внимание, я чуть отвернулась.
Мальчик вытащил из маленькой поясной сумки клочок бумажки и, не говоря ни слова, протянул ее мне.

Извините меня! Я инвалид. Жить в мире звуков это счастье. У меня его нет. Я не слышу пение птиц, голоса своих родных, и любимых. Я не могу найти работу. Ущемляют мои права. Вы - благородный человек! Купите у меня этот сувенир. Он принесет вам счастье и удачу!! Его цена 30 руб.

Не знаю отчего, но я заплакала. Мальчик не ушел, он взял у меня из рук кусочек этой бумажки, перевернул ее и там оказался алфавит глухонемых.
Разрыдалась я по-настоящему через три минуты, когда поняла, что он показал мне пальцами.
Не плачь.

И я купила у него эту ручку. Просто сунула ему 500 рублей и ушла. Потому что мне правда очень-очень жаль этих людей.








 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку