-Приложения

  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Tv программа Tv программаПрограммы Тв
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Музыкальный плеер

 -Всегда под рукой

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Приветы!
Приветы!
10:27 21.10.2016
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Приветы!
Приветы!
20:03 12.10.2016
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Приветы!
Приветы!
04:06 10.09.2016
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leovik10

 -Рубрики

 -Цитатник

5 золотых заповедей здоровья от восточных мудрецов - (0)

5 ЗОЛОТЫХ ЗАПОВЕДЕЙ ЗДОРОВЬЯ ОТ ВОСТОЧНЫХ МУДРЕЦОВ 5 ЗОЛОТЫХ ЗАПОВЕДЕЙ ЗДОРОВЬЯ ОТ ВОСТОЧНЫХ М...

Дворец министра обороны Шойгу на Рублёвке - (0)

Дворец Шойгу на Рублевке Сотрудники Фонда борьбы с коррупцией обнаружили в поселке Барвиха на ...

Как прекрасна наша планета - (0)

Как прекрасна наша планета... Фотограф: Федоров Константин ================================ ...

Кулинария народов мира - (0)

*КУХНИ НАРОДОВ МИРА – ВЕЛИКАЯ КУЛЬТУРНАЯ ЦЕННОСТЬ* Кухни народов мира – это не просто наборы вкус...

О старушках и компьютерах - (0)

О старушках и компьютерах :) - ВСЕМ ПРИВЕТ! - Нажми Caps Lock - О! СПАСИБО! ТАК НАМНОГО УДОБНЕ...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2013
Записей: 7170
Комментариев: 884
Написано: 9081

0_a4072_47ca4fba_XL.gif.jpg


ВСЕ БОЛЕЗНИ НА ТВОЁМ ЛИЦЕ.

Суббота, 03 Октября 2015 г. 12:43 + в цитатник

Все болезни — на твоём лице? Красота и уход за собой О том, что лицо человека – зеркало здоровья, известно с незапамятных времен. До того времени, пока обращение к медикам оставалось прерогативой немногих, диагностика по лицу представляла прекрасную возможность не только выявить причины недомоганий, но и воспрепятствовать развитию тяжелых болезней. О том, что организм человека нуждается в медицинской помощи, предупреждали всевозможные высыпания на лице в виде прыщей, красной или угревой сыпи. Появление на лице столь нежданных гостей свидетельствовало о различных проблемах со здоровьем, позволяя осуществлять диагностику заболеваний по лицу. Как осуществлялась диагностика болезней  по лицу • Появление подобных украшений на щеках предупреждало о проблемах с легкими. При этом правая щека отображала состояние правого легкого, а левая – левого; • Переносица связывалась с отклонениями, возникающими в работе желудочно-кишечного тракта, прежде всего – с желудком и поджелудочной железой; • Выскочив над верхней губою или отметив своим появлением кончик носа, прыщи предлагали обратить внимание на состояние сердца; • Отметивши собою область вокруг глаз, покраснения, прыщи или точки свидетельствовали о неполадках с почками; • Если непрошеные гости разместились на лбу, то не исключено, что оказался уязвим тонкий кишечник; • Сыпь, появившаяся между бровями, свидетельствовала о проблемах с печенью; • Акцентировав собою периферическую область лба, сыпь обращала внимание на толстый кишечник; • Отражением заболеваний мочеточников было рассредоточение прыщей в области лица от слезного канала до самой нижней части подбородка; • Появление высыпаний в уголках губ свидетельствовало о разладе функционирования двенадцатиперстной кишки. Разумеется, сложно представить женщину, которую не огорчили бы высыпания на коже лица. Однако древняя мудрость учит, что ничто не происходит беспричинно. И совершенно не исключено, что непрошеные высыпания, однажды появившиеся на нежной коже, — ничто иное, как защитная мера вашего организма, предлагающего вам обратить заботу и внимание на свое здоровье и соответствующий орган тела. 

lico-diagnostika (604x604, 221Kb)


ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ, успехов, удачи.. (600x500, 2134Kb)

Рубрики:  Дневник/Здоровье
Здоровье.gif4.gif
Здоровье/Профилактика и диагнозы

Метки:  

СОК НОНИ - НАПИТОК ДОЛГОЛЕТИЯ!

Суббота, 03 Октября 2015 г. 12:18 + в цитатник

Сок нони - напиток активного долголетия.

 

Сок нони - напиток активного долголетия.

 

 Сок нони – относительно новый продукт здорового питания. Его производство было налажено в 1996 году, когда специалистами были подтверждены полезные свойства фрукта нони.

Этот продукт вы не встретите на прилавках магазинов, так как он распространяется консультантами.

Наш независимый Интернет-каталог GoodsMatrix.ru размещает на своих страницах информацию обо всех продовольственных товарах, которые реализуются на российском рынке. Поэтому мы не могли обойти вниманием и этот фруктовый сок, позиционирующийся в качестве напитка длясбалансированного питания .

Нони – странствующий сырный плод.

 

Сок нони - напиток активного долголетия.

 

Morinda citrifolia - Моринда цитрусолистная – ботаническое название растения, произрастающего в тропическом климате Южно-Тихоокеанского региона. Индийская шелковица, сырный фрукт, нони – так называют жители разных стран его плоды. Родина растения – Южная Азия. Вечнозеленая Моринда хорошо приспосабливается к жизни в любых условиях, стойко переносит засуху, приживается на любых видах почвы. Ее можно встретить на Гавайях, в Австралии, на Новой Гвинее, на островах Французской Полинезии. Дерево плодоносит круглый год, скрывая в своих ветвях одновременно цветы и плоды различной степени зрелости.

Нони – фрукт, который не поражает ни внешней красотой, ни изысканным вкусом. Это послужило причиной того, что Моринда никогда не культивировалась в коммерческих целях.

 

Сок нони - напиток активного долголетия.

 



  Кожица зрелого нони почти прозрачная, белого или светло-желтого цвета. Плод напоминает бугристую картофелину. Большое количество семян с прикрепленными к ним воздушными мешочками позволяет нони свободно путешествовать по океану. Поэтому его часто называют странствующим фруктом.

Резкий запах, ассоциирующийся с испорченным сыром, послужил основанием для другого названия нони – «сырный фрукт».

Европейцы, пробовавшие плод Моринды, характеризуют его вкус как горький и непривычный. Жители Таити считают, что он сочетает в себе все вкусовые ощущения, доступные человеку. По их мнению, фрукт одновременно сладкий, горький, соленый, кислый, едкий и терпкий.

Жители разных стран мира узнали о растении нони благодаря его питательной ценности, отвечающей потребностям человеческого организма.

Сок Нони – состав и польза.

 

Сок нони - напиток активного долголетия.

 

Сок Моринды популярен у сторонников здорового образа жизни Европы, Северной Америки, Японии. Он богат биологически активными веществами, поэтому по праву рекомендуется к применению как один из компонентовздорового питания .

В состав сока нони входят необходимые для правильного функционирования организма вещества:

 

  • витамины: С, А, Е, В1, В2, В6, В12, фолиевая кислота, биотин, ниацин, пантотеновая кислота;
  • микроэлементы: железо, молибден;
  • макроэлементы: натрий, калий, кальций, магний, фосфор, хлорид натрия;
  • аминокислоты, в том числе и незаменимые - аспарагиновая кислота, треонин, серин, глютаминовая кислота, пролин, глицин, аланин, цистин, валин, метионин, изолейцин, лейцин, тирозин, фенилаланин, гистидин, лизин, аргинин, триптофан.

Основные биологически активные вещества, которые содержит noni – это иридоиды, или горькие гликозиды . В отличие от флавоноидов и полифенолов, которые входят в состав других полезных фруктов, иридоиды являются устойчивыми к внешним воздействиям соединениями. Феномен нони заключается в том, что необходимая для производства обработка фрукта не разрушает его полезных свойств. Биодоступность – еще одно уникальное свойство плодов Моринда цитрифолиа. Вещества, содержащиеся в нони, являются высокорастворимыми, и хорошо усваиваются организмом.

Польза сока нони.

 

Биохимический состав этих тропических плодов и их воздействие на организм человека в течение 50 лет тщательно изучается специалистами компании Tahitian Noni International.
 

Сок нони - напиток активного долголетия.

Клинические испытания сока TAHITIAN NONI® подтвердили эффективность продукта для оздоровления организма.

По мнению экспертов, сок моринды оказывает общеукрепляющее, иммуномодулирующее воздействие. Он восстанавливает естественные защитные силы организма. При употреблении напитка нони возрастает способность организма сопротивляться заболеваниям и неблагоприятным факторам окружающей среды.

В наше непростое время, наполненное стрессами и напряженной работой, нони повышает умственную работоспособность и физическую активность. Дополнительная энергия, поступающая в организм благодаря употреблению напитка, будет полезна и пожилым, и молодым людям.

Фруктовый сок из плодов Моринды оказывает благотворное воздействие на сердечно- сосудистую систему и здоровье суставов.

Большое количество антиоксидантов в составе сока нони помогает избегать повреждения клеток свободными радикалами и надолго сохранить молодость и красоту. Антиоксидантные свойства продукта подтверждены клиническими испытаниями на людях.

 

Сок нони – применение и противопоказания.

Лидером производства сока noni на мировом рынке является компания TNI - Tahitian Noni International. Сок Tahitian Noni изготавливается из плодов Моринды, произрастающих на Таити. Этот продукт имеет все необходимыесертификаты , его производство тщательно контролируется. Напиток безопасен, что подтверждено необходимыми документами.

В состав Таитиан Нони входят только натуральные компоненты – сок нони и небольшое количество черничного и виноградного сока для улучшения вкусовых характеристик. Продукт не содержит искусственных пищевых добавок и ГМО. Подробнее о составе Tahitian Noni juice можно прочитать здесь.

Сок нони не является ни лекарственным препаратом, ни БАДом. Это продукт питания, оказывающий на организм положительное воздействие, но он не предназначен для диагностирования, лечения или предотвращения заболеваний.

Всего 60 мл сока в день поддерживают иммунную систему, обеспечивают организм антиоксидантами и дополнительной энергией. Его можно пить постоянно, не делая перерывов. Как и любой другой фруктовый сок, нони можно использовать как самостоятельный напиток, а также смешивать с другими соками и нектарами .

Перед употреблением продукт рекомендуется взбалтывать.

Открытую бутылку сока таитиан нони можно хранить в холодильнике не более 30 дней.

Противопоказаний для употребления сока нони, кроме индивидуальной непереносимости, в настоящее время не выявлено. При наличии хронических и острых заболеваний перед приемом напитка желательно посоветоваться с врачом.
Применение нони полезно всем, кто хочет поддерживать свое здоровье, опираясь на натуральные продукты питания, богатые полезными веществами. Сок тропической моринды внесет разнообразие в привычный рацион и станет частью сбалансированной диеты.http://www.goodsmatrix.ru/articles/Sok-noni-napitok-zdorovog...

Серия сообщений " Овощи, фрукты":
Часть 1 - О ВИТАМИНАХ.
Часть 2 - ЛИМОН И ЛАЙМ.
...
Часть 10 - ЛЮБОПЫТНЫЕ ФАКТЫ О ГРИБАХ.
Часть 11 - ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ ОСЕНИ.
Часть 12 - СОК НОНИ - НАПИТОК ДОЛГОЛЕТИЯ!
Часть 13 - ФРУКТ ПОМЕЛО: ПОЛЕЗНЫЕ СВОЙСТВА, ПРИМЕНЕНИЕ.
Часть 14 - ПОЛЕЗНЫЕ ЯГОДЫ, ФРУКТЫ И РАСТЕНИЯ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ.
...
Часть 48 - ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ОБ ОВОЩАХ.
Часть 49 - КАК УБЕРЕЧЬСЯ ОТ ПЕСТИЦИДОВ И НИТРАТОВ?
Часть 50 - СОЧЕТАНИЯ ПРОДУКТОВ, КОТОРЫЕ СТОИТ ИЗБЕГАТЬ.

Рубрики:  Дневник/Здоровье
Здоровье.gif4.gif
Дневник/Жизнь
Жизнь.gif4.gif

Метки:  


Процитировано 1 раз

ХОРОШЕГО НАСТОЕНИЯ!

Суббота, 03 Октября 2015 г. 09:48 + в цитатник

 



1.
Всем привет! (500x467, 119Kb)

2.
Вход с плохим настроением строго запрещён! (480x480, 229Kb)

3.
Если блог читать не будешь, скоро грамоту забудешь! (370x500, 222Kb)

4.
Спасибо вам, друзья мои! (666x499, 315Kb)

 
  • — Ты довольна своим мужем? 
    — Нет, он такой избалованный. Всегда, когда начинает стирать пелёнки, хочет, чтобы я ему газеты читала вслух! Далее

Рубрики:  Дневник/Анекдоты, юмор
Юмор.gif5.gif

Метки:  

ФАКТЫ ОБ ИТАЛИИ.

Суббота, 03 Октября 2015 г. 08:48 + в цитатник

 

Италия глазами россиянина.

 

rome_big

Любопытные факты от русского парня, жившего несколько лет в разных регионах Италии.

1. В Италии 20 регионов. Все они очень разные. Если ты был в одном или двух – ты в Италии не был.

2. В каждом регионе свой диалект. Жители соседних регионов могут не понимать друг друга. Далее

Рубрики:  Дневник/Европа
Дневник/Факты
Дневник/Интересно

Метки:  

ОДЕССКИЙ ЮМОР.

Суббота, 03 Октября 2015 г. 07:40 + в цитатник

 

Школа остроумия по-одесски.

 

preview-650x390-650-1443170162(2)

В Одессе никто не лезет за словом в карман и на любую фразу вы можете получить совершенно неожиданный и оригинальный ответ. Он будет непременно пропитан местным колоритом и чувством юмора. У жителей этого города можно поучиться искусству вести диалог. Далее

Рубрики:  Дневник/Анекдоты, юмор
Юмор.gif5.gif

Метки:  

ЦИТАТЫ ЧУЛПАН ХАМАТОВОЙ.

Суббота, 03 Октября 2015 г. 07:10 + в цитатник

15 цитат необыкновенной Чулпан Хаматовой.

15 цитат необыкновенной Чулпан Хаматовой

Чулпан Хаматова — удивительная актриса, любой проект с ее участием — целое событие. С ней работают лучшие режиссеры театра и кино, но своей самой важной работой она считает деятельность в благотворительном фонде помощи детям, больным лейкозом. А еще Чулпан — счастливая мама троих детей и очень умная женщина.

К 40-летию замечательной актрисы мы собрали самые ценные ее высказывания.

Мне важно уважать себя, иначе сложно жить. Читать далее

Рубрики:  Дневник/ Женщины
Женщины.gif4.gif
Дневник/Человек
Человек.gif3.gif
Дневник/Актёры, актрисы
Актёры.gif4.gif
Афоризмы, цитаты/Высказывания

Метки:  

ЕСЛИ У ВАС ВАРИКОЗНОЕ РАСШИРЕНИЕ ВЕН.

Суббота, 03 Октября 2015 г. 06:50 + в цитатник

ЧТО ЕСТЬ ПРИ ВАРИКОЗНОМ РАСШИРЕНИИ ВЕН?

q5YSGL1EwKU

Эту болезнь в восточной медицине связывают с болезнью Холода, опустившегося в нижнюю часть тела. Холод – сочетание Ветра (Вата-доша) и Слизи (Капха-доша) в различных пропорциях – это в первую очередь недостаток кровообращения. 

Избыток Капхи может проявляться “вязкой” “жирной” кровью, которой просто трудно свободно двигаться по сосудам, избыток Ваты – недостаточной эластичностью, хрупкостью сосудов. Болезни Капхи лечатся очень хорошо регулярной 
физической активностью.

Читать далее...
Рубрики:  Здоровье/Болезни и лечение

Метки:  

ОТЛИЧНЫЕ ПЕСНИ ИСПОЛНЯЛИСЬ В СССР.

Суббота, 03 Октября 2015 г. 05:42 + в цитатник

10 песен Советского Союза, которым так и хочется выдать Грэмми.

 

В советские времена артисты не попадали в какие-либо чарты, топы и прочие рейтинговые классификации, ведь их попросту не существовало в стране. Певцы и певицы тех времен не входят в международные сборники лучшей музыки. А ведь могли бы. Представляем вам 10 хитов советской эстрады, которые вполне могли бы занять свое место в истории музыки и получить международную награду.(Всего 10 видео)



1. Муслим Магомаев — «Королева красоты»



2. Валерий Ободзинский — «Эти глаза напротив»



3. ВИА «Самоцветы» — «Мой адрес — Советский Союз»



4. ВИА «Синяя птица» — «Ты мне не снишься»



5. ВИА «Самоцветы» — «Все, что в жизни есть у меня»



6. Александр Градский — «Как молоды мы были»



7. ВИА «Иверия» — «Арго»



8. ВИА «Ялла» — «Учкудук — три колодца»



9. ВИА «Земляне» — «Трава у дома»



10. Муслим Магомаев — «Лучший город Земли»

Все эти песни давно уже относятся к ретро, однако смысла в каждой из них намного больше, чем во многих современных «творениях», вместе взятых.

Серия сообщений "ПЕСНИ":
Часть 1 - ТЕЛО - ХРАМ ДУШИ. ДЕВУШКА НА ПЛЯЖЕ. МУЗЫКА.
Часть 2 - ОТЛИЧНЫЕ ПЕСНИ ИСПОЛНЯЛИСЬ В СССР.

Рубрики:  Дневник/Видео
Видео!.gif5.gif

Метки:  

НАРОД РОССИИ ГЛУПЕЕТ.

Суббота, 03 Октября 2015 г. 04:37 + в цитатник

Разрыв между умными и глупыми нарастает.

Руководитель лаборатории социальной психологии СПбГУ, глава центра "Диагностика и развитие способностей" Людмила Ясюкова рассказала о результатах мониторинга интеллектуального развития школьников и студентов. 

— Вы занимаетесь мониторингом интеллектуального развития школьников и студентов, причем, определяете интеллектуальное развитие на основании сформированности понятийного мышления. Что такое понятийное мышление?

— Истоки этого понятия следует искать в работах выдающегося советского психолога Льва Выготского. Обобщив, понятийное мышление можно определить через три важных момента. Первый — умение выделять суть явления, объекта. Второй — умение видеть причину и прогнозировать последствия. Третий — умение систематизировать информацию и строить целостную картину ситуации.

Те, кто обладает понятийным мышлением, адекватно понимают реальную ситуацию и делают правильные выводы, а те, кто не обладают… Они тоже уверены в правильности своего видения ситуации, но это их иллюзия, которая разбивается о реальную жизнь. Их планы не реализуются, прогнозы не сбываются, но они считают, что виноваты окружающие люди и обстоятельства, а не их неправильное понимание ситуации.

Степень сформированности понятийного мышления можно определить с помощью психологических тестов. Вот пример из тестирования детей шести-семи лет, с которым не всегда справляются и взрослые. Синица, голубь, птица, воробей, утка. Что лишнее? К сожалению, многие говорят, что утка. У меня были недавно родители одного ребенка, горячились, доказывали, что утка – правильный ответ. Папа – юрист, мама – учитель. Я им говорю: "Почему утка?" А они отвечают, потому что она большая, а птица, птичка это, по их мнению, что-то маленькое. А как же страус, пингвин? А никак, у них в сознании закреплен образ птицы как чего-то маленького, и они полагают свой образ универсальным.

— И какой же процент наших соотечественников умеет выделять суть и видеть причинно-следственные связи?

— По моим данным и по данным других исследователей, меньше 20% людей обладают полноценным понятийным мышлением. Это те, кто изучал естественные и технические науки, научился операциям выделения существенных признаков, категоризации и установления причинно-следственных связей. Их, однако, среди принимающих решения о развитии общества мало. Среди политических консультантов у нас психологи, философы, неудавшиеся педагоги – люди, у которых с понятийным мышлением не очень хорошо, но которые умеют ловко говорить и завертывать свои идеи в красивые обертки.

— Это российская статистика. А как выглядит ситуация в мире?

— Если брать развитые страны, то приблизительно так же. Могу сослаться на исследования Льва Веккера, который работал и в СССР, и в США, и в Европе, и в России. Его исследования 1998 года показывают, что больше 70% взрослых людей, психологов, с которыми он сотрудничал в ходе исследования мышления детей, и сами мыслят как дети: обобщают от частного к частному, а не по существенному признаку, не видят причинно-следственные связи…

Наверное, есть некоторая разница между странами, и можно предположить, что тенденции увеличения-уменьшения процента людей с понятийным мышлением разные в разных странах, но таких детализированных кросс-культурных исследований никто не ведет. Или, по крайней мере, таких данных нет в открытой печати.

По жизни сформировать понятийное мышление невозможно, оно приобретается только в ходе изучения наук, поскольку сами науки построены по понятийному принципу: в их основе базовые понятия, над которыми выстраивается пирамида науки. Такая понятийная пирамида. И, если мы выходим из школы без понятийного мышления, то, сталкиваясь с тем или иным фактом, мы не сможем его объективно интерпретировать, а действуем под влиянием эмоций и наших субъективных представлений. В результате решения, принятые на основании такой допонятийной интерпретации происходящего, невозможно реализовать. И мы это видим в нашей жизни. Чем выше в социальной иерархии стоит человек, тем дороже цена его необъективных интерпретаций и решений. Посмотрите, сколько у нас принимается программ, которые ничем не заканчиваются. Прошел год-два и где программа, где человек, который ее декларировал? Иди, ищи.

— Школьные программы последние двадцать лет беспрерывно меняются. Как это влияет на формирование понятийного мышления?

— Раньше основы понятийного мышления начинали закладываться на природоведении. Теперь у нас вместо природоведения "Окружающий мир". Вы видели, что это такое? Это бессмысленная окрошка. Видеть в этом логику могут только составители, у которых у самих нет понятийного мышления. Якобы это практико-ориентированный, исследовательский предмет. Ничего там этого нет.

Дальше, раньше с 5-го класса начинались ботаника и история как история развития цивилизаций. Теперь у нас в 5 классе природоведение в виде рассказов о природе без всякой логики, а вместо истории цивилизаций — "История в картинках" — та же окрошка без логики, что-то про первобытных людей, что-то про рыцарей.

В шестом-седьмом классах раньше была зоология, опять же со своей логикой. Дальше в восьмом была анатомия, и уже в старшей школе общая биология. То есть, выстраивалась некая пирамида: растительный и животный мир, которые, в конце концов, подчинены общим законам развития. Теперь ничего этого нет. Все идет вперемешку – и ботаника, и животный мир, и человек, и общая биология. Принцип научной подачи информации заменен принципом калейдоскопа, сменяющихся картинок, который разработчики считают системно-деятельностным подходом.

С физикой такая же картина. Тоже рассказы о космосе, о планетах, о законах Ньютона… Вот, сидит у меня мальчик, я его спрашиваю: "Хоть задачки-то решаете на физике?". Он отвечает: "Какие задачки? Мы презентации делаем". Что такое презентация? Это пересказ в картинках. Если нет задач по механике на разложение сил, то о формировании понятийного мышления в физике можно не говорить.

— Но у нас же декларируется, что мы движемся в сторону европейского и американского образования. Что там-то творится?

— Там все по-разному. На Западе действительно полная свобода, и школы существуют очень разные. В том числе и такие, куда отбирают не по кошельку, а по уровню развития. И там, безусловно, есть школы отличного уровня, где готовят элиту, обладающую и понятийным и абстрактным мышлением. Но никакого стремления отлично образовывать всех и каждого там нет – зачем это надо? К тому же там обучение идет не по классам, а по программам. Дети, которые показывают хорошие результаты, объединяются в группы, изучающие более сложные программы. В результате те, кому это надо, в любом случае имеют возможность получить хорошее образование и поступить в университет. Это вопрос мотивации в семье.

Интересный пример — Финляндия. Всеми признано, что там сейчас лучшая система образования в Европе. Так вот, они как раз взяли наши советские программы и принципы образования. У нас не так давно была конференция по вопросам образования, и там выступила одна наша высокопоставленная дама, автор многих из последних нововведений. Она с гордостью провозгласила, что наконец-то мы уходим от всех этих мифов о хорошем советском образовании. В ответ выступила представитель Финляндии и сказала – извините, но советская система образования в школе была отличная, и мы как раз у вас и заимствовали многое, что позволило нам улучшить нашу систему. Они и учебники наши перевели, и учителей старой школы с большим удовольствием берут, чтобы они делились с их учителями советским методикам преподавания.

— А у нас, если я вас правильно понимаю, интеллектуальный уровень снижается, и процент людей с понятийным мышлением становится меньше?

— Да, и это не мои предположения, а данные исследований, которые я веду в школах уже больше двадцати лет, из года в год.

— Может быть, взамен этого у детей формируются какие-то другие важные качества, помогающие в жизни?

— К сожалению, нет. Потери в школе видны, а приобретений пока что нет.

— А сохраняются, или может быть появляются в России школы и вузы, готовящие прекрасно образованных и логически мыслящих людей? Нарастает ли, грубо говоря, разрыв между умными и глупыми так же, как увеличивается разрыв между богатыми и бедными?

— Разрыв нарастает, и еще как. Безусловно, есть отличные школы и вузы, откуда выходят выпускники не только профессионально образованные, но и с высокоразвитым интеллектом. Этот разрыв начал быстро расти в 1990-е годы и ситуация все усугубляется.

Знаете, у меня есть своя гипотеза, довольно циничная, относительно образовательной политики нашего руководства. Мы сырьевая страна третьего мира. Нам не надо много людей с хорошим образованием и умением думать и делать выводы. Их некуда трудоустроить, они тут никому не нужны.

На образование при этом тратятся огромные деньги, действительно огромные. И что происходит? Наши высокообразованные специалисты уезжают и работают в более развитых странах по всему миру. Целые компании русских программистов работают в США, например. Я знаю одну такую в Бостоне, у них вообще все, кроме уборщицы-негритянки, русские.

Зачем нашему правительству готовить высококвалифицированные кадры для США, Канады, Австралии, Европы? А вы знаете, что в США даже есть математические школы на русском языке с нашими методиками? И те, кто закончили эти школы, отлично устраивают свою жизнь. Но нашей стране эти люди ни к чему. Здесь нужны те, кто работают бурильщиками, строят дома, мостят улицы и укладывают асфальт. Думаю, в эти профессиональные сферы и пытается наша власть перевести население. Но ничего не выходит. Люди в эти сферы не идут, предпочитая торговлю в разных видах. Приходится ввозить все больше людей из Азии, у которых нет никаких амбиций. Пока.

А наши классные специалисты, выпускники лучших школ и вузов, уезжают, не находя себе здесь достойного места. То есть, общий уровень снижается.

Что же касается людей из министерства образования, допускаю, что они действительно не понимают, что делают. Искренне заблуждаются, думая, что слепое заимствование некоторых западных подходов способно что-то привнести в нашу школу. Раньше у нас учебники писали математики, физики, биологи, теперь этим занимаются педагоги и психологи. Эти люди не специалисты в предмете, который излагают. На этом образование заканчивается.

— А что вы думаете по поводу нарастающей языковой неграмотности?

— За нарастающую неграмотность во многом надо благодарить так называемые фонетические программы обучения, на которые мы перешли в 1985 году — спасибо членкору АПН Даниилу Эльконину. В русском языке мы слышим одно, а должны писать по языковым правилам другое. А в методике Эльконина формируется слуховая доминанта. Произношение первично, а буквы вторичны. У детей, которых учат по этой методике, а сейчас всех так учат, есть так называемая звуковая запись слова и они там пишут "йожык", "агур’эц". И эта звуковая запись идет по седьмой класс. В результате у нас вырос процент якобы дисграфиков и дислексиков. Заговорили о вырождении нации. А на самом деле это просто плоды метода обучения на основе приоритетности фонематического анализа.

Букварь Эльконина был создан в 1961 году, но не был внедрен, потому что желания это делать не было. Считалось, что он, возможно, интересен как новый подход, но в школе будет с ним трудно. Тем не менее, Эльконин с соратниками настойчиво продолжали попытки внедрения своего метода, и когда в семидесятые годы в школы пошли дети, поголовно умеющие читать, то сложилось мнение, что букварь работает неплохо, давая детям более объемное видение и слышание языка.

Эльконин был человек очень активный, видный ученый, он и его ученики "продавили" внедрение букваря, обучение по которому началось в 1983-1985 годах. Но именно тогда экономическая ситуация в стране стала меняться: в девяностые в школу пошли дети, которых родители не научили читать, потому что им уже не хватало времени и денег, и дефект новой системы стал абсолютно очевиден.

Фонетическая система не учила читать, не учила грамотности, наоборот, порождала проблемы. Но у нас ведь как? Не букварь плохой, а дети плохие, не подходят к букварю. В результате стали учить фонетическому разбору с детского сада. Ведь чему учат детей? Что "мышка" и "мишка" начинаются по-разному и обозначают их в фонетической системе по-разному. А "зуб" и "суп" в этой системе оканчиваются одинаково. А потом бедные дети начинают писать буквы, и оказывается, что их предыдущие знания не сочетаются с новыми. Зачем, спрашивается, им было все это заучивать и отрабатывать? Они потом и пишут "фторник", "ва кно" вместо "в окно".

— А какая под этим теоретическая подкладка?

— У Эльконина была теория, что чтение — это озвучивание графических символов, вот он это и стремился всеми силами внедрить. А на самом деле чтение — это понимание графических символов, а озвучивание — это музыка. У него вообще много теоретически сомнительных высказываний, и все это с пиететом цитируется. На этом люди делают диссертации и потом, естественно, держатся за эти подходы. У нас другого преподавания нет, только этот принцип обучения. А мне, когда я пытаюсь с этим спорить, говорят – вы академический психолог, не педагог, и не понимаете, что без фонетического разбора и фонематического слуха чтению не научить. А я, между прочим, четыре года работала в школе для глухонемых и они прекрасно учились грамотному письму тем же методом, которым учили нас – зрительно-логическим. А у них, как вы понимаете, нет ни фонематического слуха, ни какого-либо другого.

— Хочу с вами поговорить еще об одной болевой точке – системе ценностей, формирующейся у школьников

— У нас сейчас полиментальная страна, в которой параллельно существует много систем ценностей. И прозападная, и советская, и этнически-ориентированные системы, и криминально-ориентированные. Ребенок, естественно, бессознательно перенимает ценностные установки от родителей и окружения. Школа в этом никак не участвовала до двухтысячных годов. Задачи воспитания из современной школы на какое-то время ушли, сейчас их пытаются вернуть.

Пытаются ввести культурно-просветительские циклы, например, для формирования толерантности. Только никакой толерантности эти циклы не формируют. Дети могут на эту тему написать сочинение или подготовить рассказ, но отнюдь не становятся более терпимыми в своей бытовой жизни.

Надо сказать, что как раз-таки у детей с более развитым понятийным мышлением спокойное восприятие другого бытового поведения, другой культуры выражены больше. Потому что у них прогностические способности выше и "другие" для них не столь непонятны, так что не вызывают такого чувства тревоги или агрессии.

— Много говорят и пишут об агрессивности российской школьной среды. Вы это видите?

— Я этого не вижу. Хотя, конечно, в совсем уж неблагополучных школах я сейчас не работаю, не знаю, что там творится. И раньше мы в школах дрались и выясняли отношения, только разговоров об этом было меньше. А вообще, чем выше культурный уровень родителей и школы (гимназии, лицея), тем меньше кулаков, драк и ругани. В приличных школах уровень агрессии невысок, там даже и грубых слов не так много.

— Еще одна повальная проблема современной школы – гиперактивные дети с так называемым СДВГ (синдромом дефицита внимания и гиперактивности).

— СДВГ — это не диагноз. Раньше это называлось ММД – минимальные мозговые дисфункции, еще раньше ПЭП – послеродовые энцефалопатии. Это особенности поведения, проявляющиеся при самых разных патологиях.

В 2006 году мы официально приняли американскую точку зрения на эту проблему и их логику лечения. А они считают, что это на 75-85 %% генетически обусловленное осложнение, приводящее к расстройству поведения. Они прописывают лекарства, психостимуляторы, которые должны компенсировать эти расстройства.

У нас психостимуляторы запрещены, но прописывают препарат "Страттера" (атомоксетин), который, как считается, не является психостимулятором. На самом деле результат его применения очень похож на результат использования психостимуляторов. Ко мне приходят дети после курса "Страттеры" и у них налицо все симптомы "ломки".

Next >

 

Рубрики:  Дневник/Человек
Человек.gif3.gif
Дневник/Россия
Россия.gif4.gif
Дневник/Жизнь
Жизнь.gif4.gif
Дневник/Воспитание
Дневник/Дети

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

НЕМНОГО О МЁДЕ.

Пятница, 02 Октября 2015 г. 17:55 + в цитатник

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КАЧЕСТВО МЁДА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ.

Как определить качество меда в домашних условиях

 

О том, что мёд — продукт не только вкусный, но и полезный, наши прародители догадались много-много веков назад. Они умели и знали, как определить качество меда в домашних условиях. Без меда у нас все равно, что без картошки — просто невозможно обойтись. Ведь это и лекарство, и лакомство, и увеселительный напиток, и вкуснейшая добавка к выпечке, и прекрасные косметические кремы и маски.


    Чем полезен, чем богат?

  Многие из нас даже и не подозревают, что у них дома в обычной стеклянной банке с медом хранится богатейшая аптечка. В ароматном лакомстве содержатся почти все  элементы и вещества, необходимые для правильного функционирования организма. К тому же они прекрасно  усваиваются почти на все 100 %. Медики установили, что мед является продуктом, близким по составу к кровяной плазме. Белки, содержащиеся в меде, играют роль пластического вещества в организме и участвуют в образовании гормонов и энзимов. Мед способствует усвоению кальция, необходимого для ежедневного обмена веществ, увеличивает уровень гемоглобина в крови, повышает общий жизненный тонус и увеличивает сопротивляемость организма инфекциям.


  Кроме того, прием меда успокаивающе действует на центральную нервную систему. Стоит напомнить, что все сорта меда полезны как общеукрепляющие витаминные средства. Нужно уметь определить качество меда, чтобы не купить подделку. Сделать это можно и на рынке, и в домашних условиях.


  Мёд обладает сильным антиоксидантным и бактерицидным свойством и потому незаменим в рационе питания жителей мегаполисов всех возрастов. Даже одна чайная ложка янтарного продукта в день, съедаемая вами, улучшает сердечную деятельность, нормализует кровяное давление, улучшает сон, аппетит, повышает настроение и жизненный тонус.


  В 100 г мёда содержится около 330-335 калорий. Кажется - многовато. Но эти калории смогут отложиться в организме, только тогда, если Вы будете мало двигаться. Энергия меда аккумулируется в печени, а затем выдается отдельными порциями тогда, когда это нужно - во время физических или умственных нагрузок. Следует учесть, что 100-150 гр. мёда в день смогут быть полезными для спортсменов, которые активно тренируются. Для людей умственного труда, которые двигаются мало, хватит и 3 ложечек в день для поддержания мозга „в форме" и наполнения организма полезными веществами и энергией.


    Что спряталось в лакомстве?

  Чем же так полезен мёд? Какие „кладовые" витаминов и биологически активных веществ содержатся в нем?

  • В мёде присутствует йод!
  • Результат пчелиных трудов богат полезными ферментами, которые способствуют ускорению обмена веществ.
  • В меде содержится большое количество самых различных веществ, в основном глюкоза и фруктоза.
  • Органические кислоты — яблочные, винные, лимонные, молочные, щавелевые.
  • В меде много минералов: кальция, натрия, магний, железа и других.
  • Витамины — В2, РР, С, В6, пантотеновая кислота, витамины К и Е, витамин Н (биотин), фолиевая кислота, 

  Отличное сочетание, не правда ли?

    Как в домашних условиях определить качество мёда?

  К сожалению, возникает порой риск приобрести фальсифицированный продукт - некачественный мёд. И виной тут вовсе не  пчелы. Недобросовестные продавцы способны обмануть даже пчел! Определить качество меда при покупке достаточно сложно. Как уберечь себя от подделки? Каким способом можно определить качество меда в домашних условиях?

  • Самым распространенным способом подделыциков является такой: заставить пчел как можно быстрее производить вкусный продукт, не дожидаясь, пока они облетят миллиарды цветов. Для достижения этого в улей или рядом с ним ставят большую тарелку со сладкой водой (сиропом). Обманутые пчелы начинают производить мед на основе этого сиропа. В результате получается так называемый „сахарный мед" — продукт бесполезный и жутко калорийный. Определить качество меда на глаз все же довольно сложно и проблематично, особенно если мед свежий. Но давайте попробуем...
  • Чаще всего „сахарный" мед слишком жидкий. Натуральный и вызревший мед тягучий, льется свободно, ложится на блюдечко «горочкой». Легко наматывается на ложку и не стекает.
  • В домашних условиях можно определить качество меда, подогрев его. Теплый натуральный мед сильно пахнет и имеет устойчивый вкус. Подделка окажется без запаха и вкуса.
  • Если мед уже засахаренный, то определить качество меда можно так: взять каплю и растереть на запястье. Если мед натуральный, то он превратится в однородную белую массу. Для „сахарного" характерны нерастворимые крупинки. При использовании в чае подделка оставляет густую муть и темный, густой осадок.
  • Без лабораторных исследований выявить можно и наличие в меде механических примесей. Вот, например: к меду, разбавленному дистиллированной водой нужно добавить несколько капель 5%-ной настойки йода: если в мед подмешаны крахмал или мука, то раствор приобретет синий цвет.
  • Размешав пробу меда в теплой дистиллированной воде, можно увидеть, что механические примеси осядут или всплывут, зависимо от плотности.

  Обязательно следует предостеречь тех мам, чьи детки склонны к проявлению аллергических реакциям. Мед является аллергеным продуктом, и, после его поедания, кроха может приобрести „противные" высыпаниями на щечках и теле. Если Ваш малыш страдает аллергией, то не стоит полностью исключать мед из его питания, попробуйте предложить ребенку немного, и, если аллергии не обнаруживается, то осторожно увеличьте дозу.

    Какой бывает мёд:
 
  • Луговой мёд — самый аллергеный, так как собран пчелами со многих разных растений. 
  • Липовый — лучший сорт меда, душистый и прозрачный. 
  • Акациевый считается элитным и дорогим. 
  • Донниковый мед — светло-янтарного цвета, имеет тонкий и приятный аромат.
  • Кипрейный мед прозрачен, имеет зеленоватый оттенок. 
  • Фацелиевый мед также относится к высокосортным.  
  • Гречишный отличается различными темными оттенками — от темно-желтого с красноватым до темно-коричневого.
  • Каштановый - очень темный и очень душистый сорт с оригинальным вкусом и ароматом. 

  Мёд является ценнейшим и полезнейшим продуктом!

Рубрики:  Дневник/Еда
Еда.gif4.gif
Дневник/Здоровье
Здоровье.gif4.gif
Дневник/Жизнь
Жизнь.gif4.gif

Метки:  

Поиск сообщений в Leovik10
Страницы: 531 ... 48 47 [46] 45 44 ..
.. 1 Календарь