-Цитатник

Новые пополнения моей библиотеки. - (0)

Новые пополнения моей библиотеки. В этом году я очень редко приобретаю книги. Пополнение...

Яркий натюрморт с книгой - (0)

Яркий натюрморт с книгой Яркий натюрморт с книгой Я обожаю натюрморты. Сюжеты, виды и цвета, ...

Петербургский художник - Иван Славинский(Ivan Slavinsky) - (0)

Петербургский художник - Иван Славинский(Ivan Slavinsky) Петербургский художник - Иван Славинс...

Mettmann - (0)

Mettmann 03. 05. 2019 (мои фото) Mettmann 03. 05. 2019 (мои фото) Меттман ( Mettmann)...

Лучшие еврейские анекдоты - (0)

Лучшие еврейские анекдоты Сын еврея-юриста закончил университет, тоже стал юристом и...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leon_Meusi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2014
Записей: 13803
Комментариев: 9063
Написано: 37981


Юрий Кротов русский импрессионизм

Четверг, 16 Августа 2018 г. 15:41 + в цитатник
Цитата сообщения Аэлита_54 Юрий Кротов русский импрессионизм

 



Solitude


Solitude
 

Девушка с цветами

Девушка с цветами
                                                                                                           

Спящая
Спящая

Ожидание
Ожидание

Спящая
Спящая

Pleasant Reading
Pleasant Reading

 За чтением.
За чтением.

«Эхом прошедшего времени» можно назвать романтические женские образы на полотнах Ю. Кротова. Безмятежность остановленного мгновения уводит в эпоху Мопассана и М. Пруста. Солнечность бытия чарующе притягательна. Взгляд моделей скользит мимо зрителя и уводит в мир грез и воспоминаний.

Изысканнее подбираются колорит и полутона. Нежность облика оттеняется звучной зеленью сада или яркой гладью моря. Это не конкретные портреты, даже не поиск типичного лица эпохи второй половины и конца XIX столетия. Образ скорее синтезирован. Незнакомка в воздушных, прозрачных облаках светлого наряда живет в гармонии с окружающим пейзажем: морской песчаный или скальный берег, аллея старого парка, с пробивающимися сквозь листву солнечными лучами.



Девушка в шляпе

Девушка в шляпе

Чаепитие в саду

Чаепитие в саду

Parmi les Iris

Parmi les Iris

"В отеле Ritz"
"В отеле Ritz"

"Чайный стол в саду"
"Чайный стол в саду"



Детские образы это особый мир переживаний и наблюдений. Художник черпает силы и вдохновение, наблюдая за сыном, за группой детей и их возней на пляже или играми в летнем саду. Здесь та беззаботность и непринужденность, которая свойственна только миру ребенка, но уходящая со временем. Дети не позируют художнику в полном смысле слова. Нет статичных и скованных поз. Они пребывают в своем времени и пространстве, и за этим миром подглядывает художник. Речь может идти о портрете одного, двух детей, а также о многофигурной и более сложной композиции, где одни выстроены по импрессионистическому принципу остановленного кадра, а другие по классическому принципу салонного портрета. В обоих случаях непринужденность, свобода в передаче движения, непосредственно детского мира переживаний. Здесь весь спектр эмоциональных характеристик, - от лукавых глаз, хитрых улыбок и звонкого смеха до погружения в себя. Почти всегда рядом, дополняя этот мир, живые друзья ребенка собаки и кошки, птицы и пони. Мир очарователен в своей мимолетности и неповторимости, а обыденные моменты (игра в саду, завтрак, прогулка) преображены и опоэтизированы.







"Первый портрет"

"Первый портрет"




Leisure

Leisure

Afternoon Sleep

Afternoon Sleep

Young Painter
Young Painter

Seaside
Seaside

Walk by the Seaside


Walk by the Seaside
 

Юрий Кротов (Россия).
Родился в 1964 г., в Краснодарском крае в станице, расположенной на берегу Азовского моря.

Имя художника Ю. Кротова стало известно любителям живописи в Европе в 1992 г. во время продаж русской живописи в аукционном доме "Drouot" в Париже. Благодаря совершенству академической техники письма, яркому колориту и эмоциональной насыщенности, творчество художника обрело множество поклонников. С тех пор картины постоянно представляются на аукционах живописи и в галереях Европы и США.

Мастер продолжает развивать линию московской школы живописи, опираясь на традиции русского импрессионизма периода конца XIХ-начала XX вв. В работах отражены натурные впечатления от путешествий по Франции, по Лазурному побережью, по провинциям Испании и другим живописным уголкам Европы.
 
Автор Чернышова Наталья
 
`````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````
Рубрики:  ИСКУССТВО/ЖИВОПИСЬ
ЖЕНЩИНЫ/Образ в живописи
Метки: