-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leoclon

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

геста http://senhoraclone.fastbb.ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2005
Записей: 15
Комментариев: 53
Написано: 33

НАШ ДНЕВНИК!!!!

ТАДЕСКО

Вторник, 27 Декабря 2005 г. 10:40 + в цитатник
НАЗАРЕ видео

Вложение: 3508348_NAZARE.wmv


КАРТИНКА новая

Среда, 14 Декабря 2005 г. 13:20 + в цитатник
йqq
Cartinka dlya gesti flash 2.gif (649x100, 182Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 20 Ноября 2005 г. 10:08 + в цитатник

Cartinka dlya gesti flash.gif (649x100, 142Kb)

Проголосуй за аватор!

Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 06:31 + в цитатник

Новая версия Соб о Сол!

Среда, 12 Октября 2005 г. 16:52 + в цитатник
Слелал сам.

Вложение: 3501400_sob_o_sol_instrymet.mp3


Без заголовка

Среда, 05 Октября 2005 г. 12:10 + в цитатник
MailCash.ru - Сервис почтовых рассылок

Скоро у нас откроиться сайт!

Понедельник, 03 Октября 2005 г. 10:52 + в цитатник
В колонках играет - Нечего не играет
Настроение сейчас - плохое ужастное

народ уже примерно через недели три у нас наконец откроиться сайт...
Уже есть немного новой информации, видяшек клипов музыки....
ВОт меня интересует вопрос кто знает куда можно грузить файлы? т.е не сайт где создать и место для загруски файлов.. т.к хостинг который я зарегистрировал платный и там ограниченно пространство места... всего 10 мб. это очень мало..
Кто знает где можно регистрировать то скажите. и ещё мне нужна помощь по загруске файлов...
Так же уже присылайте свои обои и клипы мне на ящик. Clon2000@list.ru
Сайт только в стадии разработки но совсем скоро я вас порадую прекрасным сайтом.
картинка для гесты.jpg (649x100, 33Kb)

Наши фотки

Среда, 28 Сентября 2005 г. 12:40 + в цитатник
Выкладываем тут свои фотки!
Эт я! :)
Я.JPG (700x525, 47Kb)

Джованна Антонелли в сериале Клон, Часть 2

Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 16:50 + в цитатник
Мы не можем не задать Джованне пару вопросов о ее личной жизни, профессиональной карьере, ее любимых актерах и отношениях с публикой.

Вы итальянка?
Моя семья - выходцы из Италии. Из одной очень известной итальянской провинции.

Имеете детей?
Нет.

Каково чувствовать себя самой популярной бразильской актрисой? Ваше лицо мелькает на обложках всех известных журналов страны.
Я много боролась, чтобы достичь этого. Моя карьера развивалась медленно и лишь в последние годы мне представился шанс заявить о себе и в театре и на телевидении. Это результат большой работы, а не подарок судьбы

Вы обязаны своей популярностью теленовелле "Клон", не так ли?
Я играю очень сильную женщину, обладающую особой харизмой. Мне кажется, что это очень непростая новелла, рассказывающая сразу несколько историй. Наши герои живут в разных культурах, которые сталкиваются между собой. Иногда события в сериале напоминают климат в Марокко - такие же жаркие.

В настоящее время вы снимаетесь в новой картине?
Да, в фильме "Avassaladoras". Режиссер Мара Мурао. Я играю неуверенную женщину, страшно переживающую свои неудачи. Это история четырех подруг, которые преуспели в профессиональной карьере, однако их личная жизнь так и не сложилась. Моя героиня Лаура ищет своего волшебного принца, который дал бы ей то, что она желает больше всего на свете - настоящую любовь. Но у нее есть только ее подруги, с которыми она разделяет и радость и горе. Фильм рассказывает о встречах и расставаниях. Это склепок нашей жизни, в которой все кого-то ищут. Очень трудно найти свою половинку. А моя героиня даже обращается за помощью в брачное агентство (смеется). Вообще-то это романтическая комедия.

После окончания "Клона" в какой теленовелле будете сниматься?
До окончания съемок еще далеко. К тому же у меня сейчас три кинопроекта. Я изучаю один сценарий, но пока не могу сказать ничего конкретного. Честно говоря, мне не очень нравится делать две работы одновременно. Если я посвящаю себя кино, то телевидению придется подождать. И наоборот. Но мне очень нравится работать в теленовеллах.

Как вы проводите свое свободное время?
Как и все нормальные люди (смеется). Хожу по магазинам

А как же публика?
Сложный вопрос. Если придется выбирать, я, пожалуй, откажусь от своей профессии. Мне нравится быть нормальной женщиной, быть рядом с людьми, ходить по улицам. Я стараюсь вести нормальную жизнь.

Но поклонники достают?
Я постепенно привыкаю, что на меня обращают внимание. Особенно сейчас.

Ваша любимая актриса?
Их много. Адреа Бельтрао, Малу Мадер, Клаудиа Абреу, Фарнанда Торрес, Дрика Мораес, Хелена Реналди, Режина Дуарте, Сюзана Виейра, я их обощаю. И многие многие другие.

А актер?
Леонардо Виллар, Стенио Гарсиа, Антонио Фагундес, Марко Нанини, Мурило Бенисио и другие.
WybEO1kt5X9ldmgI.jpg (414x600, 32Kb)

Клон и Мои любимые фотки.

Суббота, 17 Сентября 2005 г. 13:50 + в цитатник
В колонках играет - Тема Дерсео
Настроение сейчас - болит живот :(

Выкладывайте сдесь фото клона которые вам нравяться.
Вот моя любимая.

XVGpdCI6_Sm2rnVx.jpg (323x440, 39Kb)

У нас появилась ГОСТЕВАЯ КНИГА!!!

Пятница, 16 Сентября 2005 г. 12:28 + в цитатник
В колонках играет - Тема Sob o sol
Настроение сейчас - OK

Гостевая книга


ГОСТЕВАЯ КНИГА СУДА!!!

И в честь этого я выкладываю песню Лары Фабиан тама маизы на англиском языке

Вложение: 3499705_Lara_Fabian__To_Love_Again.mp3


Информация о Хозяйке судьбы

Четверг, 15 Сентября 2005 г. 15:51 + в цитатник
PR20050518195803.jpg (220x163, 8Kb)
Работая над созданием образов актеров для первой части сериала "Хозяйка судьбы" художник-гример Линдалва Веронес провела обширные исследования. Режиссер Вольф Майя попросил ее обратить особенное внимание на 1968 год, ему хотелось, чтобы в фильме была создана достоверная атмосфера того времени. Именно поэтому группа принялась за серьезную исследовательскую работу. Они штудировали книги и журналы, смотрели фильмы режиссеров Новой Волны, фильмы Годара, и, конечно же, использовали интернет. Прически, которые носили женщины 60-х годов, были настоящим произведением искусства, и макияж был очень ярким. Правда, превращая актрису Каролину Дикман в Марию ду Карму Линдалва Веронес решила пойти наперекор модной тенденции того десятилетия, и актриса предстала перед камерой почти без макияжа: Каролина просто отрастила волосы и покрасила их в более темный тон и надела темные контактные линзы.


О макияже, характерном для этого периода времени, лучше всего судить по доне Джозефе. Но все же Марилия Габриэла выглядит не так броско, как женщины 68-го года. Для актера Раула Кортеза, который играет в обеих частях фильма, пришлось создавать особый грим, чтобы он выглядел моложе в 60-х годах. А актер Габриэль Брага Нуньес (Дирсеу в молодости) изменился полностью. Он сбрил бороду, а его волосы стали курчавыми. Как и Каролине Дикман, ему пришлось надеть темные контактные линзы. У Жозе Мейера, играющего Дирсену во второй части, тоже длинные кудрявые волосы.


Во второй части теленовеллы у многих персонажей совсем иной грим. Режиссер хотел подчеркнуть их индивидуальность. Для второй части сериала актрисам Марии Майя и Летисии Спиллер пришлось прибегнуть даже к наращиванию волос. А у Анжелы Виейра - более светлые линзы и волосы.


ЭСКИЗЫ ДЕКОРАЦИЙ

Для того, чтобы создать сценографический город для сериала "Хозяйка судьбы", группа, занимающаяся разработкой декораций в фильме, вела на киностудии "Глобо" работу в трех направлениях.


Вила Сан-Мигель – вымышленные окраины Рио-де-Жанейро - были построены на площади 10б 750 кв. м. На ней располагались дом Марии ду Карму и ее лавка, небольшой торговый центр из 12 помещений, два из которых использовались как офис Реджинальду – административный центр компании Джовании Импротта, два – как коммерческие сооружения, бар и небольшая зеленная лавка; церковь, бензоколонка с небольшим магазинчиком круглосуточной торговли и магазин, торгующий видеокассетами.


Педра Ласкада - микрорайон мелкой буржуазии, в котором живут Рита де Кассиа и Шау Линь, был построен на площади 3,700 кв. м. Здесь располагаются дома, магазины и школа борьбы Шао Линя.


Дом Джовании Импротта является в каком-то смысле "тематическим". Каждая комната напоминает о каком-то географическом месте на земле. Здесь есть комната, которая, по сути, является типичным английским баром, еще одна – французская спальня, комнаты в восточном стиле, а еще одна комната навевает воспоминания о Майами.


Для многих помещений группа создала не только фасады, но и внутреннее убранство, как например, в доме Марии ду Карму. Также были созданы входные помещения некоторых зданий - в небольшой зеленной лавке и маленьком магазинчике. Дом Марии ду Карму большой и очень удобный, был построен надежно.


Для первой части фильма, действие которой происходит на Северо-востоке Бразилии, группа, занимающаяся разработкой декораций под руководством Келлера Вейга, построила небольшой сценографический городок в Белем ду Сан-Франциско. На этой территории расположены фасады домов Марии ду Карму и доны Бил, ее соседки; а интерьеры снимались в Рио на киностудии "Глобо".


ДИЗАЙН КОСТЮМОВ

Первая часть фильма, по словам художника по костюмам Бет Филипеки, была наиболее сложной не только потому, что она потребовала более глубокого изучения, но и потому, что в ней принимало участие большее количество персонажей и актеров массовки. Для того, чтобы создать атмосферу, характерную для журналистов редакции газеты, Бет и ее команда вместе с режиссером и автором сценария выбрали черно-белые тона и добавили интенсивности в оттенки красного.


Для того, чтобы создать образы героев - жителей Северо-востока Бразилии и придумать для них костюмы, художники использовали фотографии людей. Бет объясняет, что для того, чтобы создать образ Марилии Габриэлы, они в качестве примера использовали образ Жаклин Онасис, ориентируясь на роскошь и элегантность ее стиля.


Чтобы связать первую и вторую части фильма, создатели фильма перенесли информацию о прошлом в образы современных персонажей. Так, Анджела Виейра (Жизела), приемная дочь барона, носит классический плащ, а ее дочь носит тот же самый плащ, но современного покроя.


В костюмах Сюзанны Виейры, также как и в костюмах всех остальных актеров, принимающих участие во второй части фильма, сохраняются элементы, напоминающие о прошлом. Что касается Марии ду Карму, зрители заметят, что ее одежда изменилась, но что она сохранила привязанность к своим северо-восточным корням, которую отчетливо демонстрируют кружева и теплые тона.


РАБОТА ХУДОЖНИКОВ-ПОСТАНОВЩИКОВ

Для того, чтобы показать разницу в первой части фильма между Северо-Востоком и Рио-де-Жанейро, художник-постановщик в тесном контакте с режиссером фильма выбрали цвет для Северо-Востока и серые тона для Рио-де-Жанейро. В этом была сложность, с которой пришлось столкнуться группе художников под руководством Луиса Перейра. "Несмотря на то, что в нашем распоряжении было достаточно средств, чтобы осуществлять отделку, это была поистине работа золотоискателей – надо было разместить в декорациях все элементы в серых тонах". Кроме того, чтобы воссоздать точную атмосферу 1968-го года, команде пришлось решить серьезную проблему: архитектура Рио с тех пор значительно изменилась. Чтобы справиться с этой задачей, им пришлось перекрашивать стены, убирать несоответствующие времени вещи, а то, что нельзя убрать, прикрывать разными материалами. "Изменилось очень многое, от архитектуры Рио того периода почти ничего не осталось, сейчас город стал совершенно другим", - говорит Перейра.


Чтобы построить практически с нуля Форт Галакси 1968 года, придумать лозунги, которые использовались во время массовых беспорядков в Рио-де-Жанейро в то время и организовать типичный для Северо-Востока рынок, группа художников должна была уделить огромное внимание разработке деталей.


Например, хромированные части автомобиля и сиденья пришлось переделывать, чтобы все соответствовало тому времени: получился автомобиль совершенно новой марки. Что касается беспорядков, происходящих в центре Рио, то, взяв за основу свидетельства современников, Луис Перейра и его команда должны были создать 500 транспарантов с политическими обращениями.


На Северо-Востоке группа полностью построила открытый северо-восточный рынок в стиле 1968 года. "Мы использовали много элементов знаменитого рынка Каруару. Мы старались использовать материалы, характерные для той местности, особенно из района Пернамбуско. А для того, чтобы добавить некоторый шик этому месту, в действительности очень бедному маленькому городишке, мы подготовили декорации, характерные популярным религиозным фестивалям этой части Бразилии", - объясняет художник-постановщик. Здесь все было хорошо продумано, начиная с небольших зонтиков и заканчивая автофургонами.


СПЕЦЭФФЕКТЫ

Создать море там, где нет ничего кроме суши, и выкрасить небо в тот оттенок голубого, который требовался, - вот несколько примеров тех спецэффектов, которые пришлось выполнить для "Хозяйки Судьбы". На это уходили часы, а иногда и дни кропотливой работы за компьютером. Однако, самой большой проблемой стало время, которое должно было изменить участников первой части фильма. Для того, чтобы показать, какими они станут в будущем, команда использовала эффект Morph (метаморфозы), создавая, в том числе, и промежуточные вымышленные персонажи, по которым можно было проследить ход времени. Благодаря стробоскопическим изображениям (они выглядят как стоп-кадры) зрители смогут узнать профиль и общие черты героев, начиная с 1968 года и до сего времени.


Для превращения Марии ду Карму (Каролина Дикман) в Марию ду Карму (Сюзанна Виейра) необходимо было использовать morph с обеими актрисами, выбирая характерные черты, изменяя их и создавая промежуточные образы. "Мы создали промежуточные образы, чтобы продемонстрировать постепенные изменения, которые происходили с каждым персонажем, чтобы зрители могли видеть эти изменения. Все было тщательно продумано", - говорит продюсер Тони Сид. "Мы создали стоп-кадры всей жизни каждого героя. Это напомнило нам андроидов, которые в фильме "Бегущий по Лезвию" носят с собой старые фотографии, как напоминание об их прошлом", - добавляет Марсело Брандау.


Стробоскопические изображения использовались также для того, чтобы показать выдающихся лиц того времени. Для таких людей, как Владимир Палмейра, Карлуш Ласерда и Тенорио Кавалканти и др. были найдены двойники, но, тем не менее, применялась и компьютерная графика. Для придания большей достоверности было изучено большое количество фотографий того времени, звукозаписей речей, которые они произносили.


Команде, занимающейся спецэффектами, пришлось проделать кропотливую работу, чтобы возвратить к жизни животных: каракару – типичную хищную птицу северо-востока и ящерицу. Так как приручить этих животных очень трудно, пришлось делать компьютерную графику. В случае с каракарой они, например, совмещали живую птицу и птицу, созданную на компьютере.


Что касается сцен, воссоздающих Рио-де-Жанейро периода 1968 года, использовались художественные фильмы, в которых изображалось то время. Для того, чтобы сделать сцены более оживленными, использовались графические ресурсы.

Статья предоставлена Телеканалом ОРТ
_______________________________________
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ СТАТЬЮ!

Фотки Назаре Тадеско...

Четверг, 15 Сентября 2005 г. 14:14 + в цитатник
В колонках играет - Сломались колонки :)
Настроение сейчас - Супер пупер

В Данной теме выкладываю фото Назаре !!! Ренатта Сорра...Если у вас есть такие то пожалуйста выкладывайте.
Лурдес.jpg (700x525, 148Kb)

Для Чего мой дневник.

Четверг, 15 Сентября 2005 г. 10:23 + в цитатник
В колонках играет - I Guess Loved You
Настроение сейчас - Хорошее как всегда :)

Вот я и открыл свой первый дневник в жизни.... для любителей двух замечательных сериалов.
Здесь я буду размещать разные фотки видяшки инфо про актёров сериалов...
Так же теперь кто будет со мной общаться тут я буду рад здесь мы можем говорить обо всё на свете....
Так что милости прошу... и ЕЩё раз добро пажаловать!!!
Назаре и Изабел.jpg (700x525, 164Kb)

Дневник Leoclon

Четверг, 15 Сентября 2005 г. 10:00 + в цитатник
Всемкто любит меня сюда!!!


Поиск сообщений в Leoclon
Страницы: [1] Календарь