-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leno4ka-mgn

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2013
Записей: 7453
Комментариев: 28
Написано: 7577


Как сделать оверлочный шов вручную?

Суббота, 02 Июля 2016 г. 18:16 + в цитатник
Цитата сообщения Veh07

P1080984 (528x288, 140Kb)

При пошиве практически любого изделия одной из важных операций является обработка швов. В каждом случае она выполняется по-разному, но чаще всего при помощи специальной машины, которая называется оверлок. Далеко не у всех он есть, а хочется, чтобы обработка всех внутренних швов была аккуратной и красивой. Отсутствие оверлока конечно неудобство, но не столь трагическое. Сейчас я покажу Вам, как можно сделать оверлочный шов вручную. Времени понадобиться больше, чем при работе с оверлоком, но в результате Вы получите очень даже приличную обработку всех изнаночных срезов.

В комментариях многие читательницы пишут о том, что отсутствие специального устройства останавливает их в пошиве какого-либо изделия. Было время, когда  у меня его тоже не было. Я даже не знала, как он выглядит. Могла только оценить результат его работы на готовых изделиях.

Первый оверлок у меня появился еще 24 года назад. Назывался он «Крош», и выглядел, как игрушечный механизм. Жутко тарахтел и пугал меня малейшим сбоем в работе. При очередном ремонте мастер сказал, что, по его мнению, это вообще не швейное устройство, а недоразумение и благополучно его доломал(.

Ничего не оставалось, как приобрести новый оверлок. Им оказался китайский вариант, который был гораздо лучше прежнего и прослужил мне достаточно долго. Он был очень тяжелый, потому что был полностью железный. Но в какой-то момент мне захотелось еще чего-то лучшего, и я выбрала одну из моделей компании Janome. Пока он меня вполне устраивает и работа на нем приносит только удовольствие.

Вот такой небольшой экскурс в историю моего общения с оверлоками. Так что в начале своего швейного опыта я тоже была вынуждена как-то приспосабливаться и искать способы обработки тканей, не имея специального оборудования. Именно тогда я придумала этот вариант обработки, который очень похож на настоящий оверлочный шов.

Надо отметить, что обрабатывать вручную плотные и не очень осыпающиеся ткани всегда проще, чем тонкие и сыпучие. Прежде всего, надо очень ровно и аккуратно отрезать припуск на шов, а возможно, делать это постепенно, чтобы он не успевал обмахриться.

Для образца я взяла плотную полоску сукна и яркие нитки, чтобы Вам было лучше видно.

Как сделать оверлочный шов вручную

Весь процесс я зафиксировала на фото и предлагаю Вам с ним ознакомиться. Рассказать это будет сложнее, чем показать, но некоторые комментарии я все же буду вставлять.

Как сделать оверлочный шов вручную

Как сделать оверлочный шов вручную

 

Как сделать оверлочный шов вручную

Как сделать оверлочный шов вручную

Как сделать оверлочный шов вручную

Как сделать оверлочный шов вручную

Как сделать оверлочный шов вручную

Как сделать оверлочный шов вручную

В принципе, на этом можно и закончить обработку срезов, оставив их в таком виде. Но если Вы хотите, чтобы  шов был наиболее приближен по внешнему виду к оверлочному, то можно выполнить еще несколько не сложных операций. А именно, пройтись вдоль кромки подобным образом.

Как сделать оверлочный шов вручную

Как сделать оверлочный шов вручную

Как сделать оверлочный шов вручную

Как сделать оверлочный шов вручную

Ну вот, наш оверлочный шов, сделанный вручную и готов. Получилось вполне прилично. Надеюсь, что Вам он тоже понравился. Как видите, ничего сложного нет, просто немного приложить руки и время.

Как сделать оверлочный шов вручную

http://fusion-of-styles.ru/kak-sdelat-overlochnyj-shov-vruchnuyu/#more-5819

Рубрики:  ШИТЬЕ/важно знать

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку