-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lenavolgina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2014
Записей: 12985
Комментариев: 22816
Написано: 44829


Если вам будут говорить про меня гадости - верьте каждому слову

Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 12:31 + в цитатник
Цитата сообщения tet369 Если вам будут говорить про меня гадости - верьте каждому слову

Сегодня на улицу выходить не буду, там и так скользко, а тут еще я со своей сногшибательностью!

Работаю учителем изобразительного искусства. На уроке в 6 классе рисовали осенний пейзаж. Мальчик один тихо так сидел за последней партой, что-то даже красивое писал по цвету. А в конце урока приносит мне, а там - могилки на фоне заката с именами всех одноклассников.

- Почему у нас с утра нет ни одного клиента?
- Не знаю. Может вывеску сменить?
- А какая у нас сейчас?
- Закрыто.

Когда первый раз попал в тогда еще Югославию, мы были поражены, что кругом говорят на каком-то церковном языке, причем знакомые нам слова имели совершенно другой смысл.
Из-за чего и происходили забавные истории.
Так, проходили мимо частного дома и видим табличку "Позор, худой пес", долго ломали голову, но потом решили, что это зеленые повесили табличку, где говорилось "позор хозяину, у которого тощая собака".
В переводе оказалось "Осторожно, злая собака".

Когда жена блондинка, периодически наслаждаешься сногсшибательными репликами. Никогда бы не подумал год назад, что в пятницу ночью! в постели с очаровательной новобрачной! мы будем с восторгом смотреть повтор церемонии открытия сочинских Олимпийских игр, и с волнением ждать, чем же там закончится встреча ВВП с Франсуа Олландом и Ангелой Меркель - сильно зацепила эта украинская байда. Думали, не дождёмся сегодня, встреча могла и всю ночь длиться. И вот - спецвыпуск, загадочно помаргивающий Дмитрий Песков. Внимательно его выслушав, жена помолчала, явно что-то переваривая (она аналитик по профессии), и наконец выдала: "честно говоря, из всей этой речи я поняла только то, что на встрече были Франсуа Олланд и Ангела Меркель. Дальше меня отвлекло слово субстантивный"

План достижения морального совершенства. Бенджамин Франклин

Вот названия этих добродетелей с соответствующими наставлениями:
1. Воздержание. — Есть не до пресыщения, пить не до опьянения.
2. Молчание. — Говорить только то, что может принести пользу мне или
другому; избегать пустых разговоров.
3. Порядок. — Держать все свои вещи на их местах; для каждого
занятия иметь свое время.
4. Решительность. — Решаться выполнять то, что должно сделать;
неукоснительно выполнять то, что решено.
5. Бережливость. — Тратить деньги только на то, что приносит благо
мне или другим, то есть ничего не расточать.
6. Трудолюбие. — Не терять времени попусту; быть всегда занятым чем-
либо полезным; отказываться от всех ненужных действий.
7. Искренность. — Не причинять вредного обмана, иметь чистые и
справедливые мысли; в разговоре также придерживаться этого правила.
8. Справедливость. — Не причинять никому вреда; не совершать
несправедливостей и не опускать добрых дел, которые входят в число
твоих обязанностей.
9. Умеренность. — Избегать крайностей; сдерживать, насколько ты
считаешь это уместным, чувство обиды от несправедливостей.
10. Чистота. — Не допускать телесной нечистоты; соблюдать опрятность
в одежде и в жилище.
11. Спокойствие. — Не волноваться по пустякам и по поводу обычных
или неизбежных случаев.
12. Целомудрие. — .......................
13. Скромность. — Подражать Иисусу и Сократу.

У памятника Шевченко, что в 90-ых годax установили в парке Шевченко по приказу украинских властей в столице Крыма Симферополe, довольно сумбурная и полная интриг история.
Парк Шевченко в Симферополе был изначально Выставкой Достижений Народного Xозяйства(ВДНХ) Крыма. Перед аркой, которая сохранилась до сих пор, стоял Сталин в шинели, почти так же одетый как и сидящий в шинели Сталин на недавно открытом в Ялте памятнике Большой Тройке: Сталину-Черчиллю-Рузвельту.
С приходом Хрущева памятники Сталину стали сносить по всему Союзу. Симферопольский памятник Сталину припрятали на складе МВД. 
В 1954 году Никитка подарил Крым  и надо было как-то отметить это событие, слегка украинизировать Крым. Но на это удовольствие нужны деньги. И тут одной местной партийной голове пришла идея: переименовать ВДНХа Крыма в парк Шевченко, который в Крыму никогда не бывал, и поставить ему памятник, взяв за основу памятник Сталину. По комплекции и росту Сталин и Шевченко были очень схожи, оба носили шинели. Как известно, Шевченко сослали в солдаты за его поэзию. Вариант что надо, поэтому по-быстрому отпилили от "туловища" Сталина его бюст с головой и аккуратненько приварили бюст Шевченко. Затем торжественно открыли памятник и парк Шевченко.
Но шила в мешке не утаишь, по городу поползли слухи что Шевченко не настоящий, он как бы полу-Сталин!!!!
А потом и вовсе по Симферополю пошёл гулять стишок:
Ой вы хлопци, 
Щож вы наробыли!!!
На грузинску жопу,
Хохла насадылы!!!
После того как Хрущева отстранили от руководства страной, памятник теперь уже Шевченко-Сталину опять схоронили на складе МВД.
Союз развалился и Украина опять захотела украинизировать Крым. Достали памятник Хохло-Грузину и отпилили бюст Шевченко.
На скорую руку соорудили пьедестал под бюст. Если уважаемый читатель загуглит фразу "Фото памятникa Шевченко в Симферополе", то легко заметит, что пьедестал плохо гармонирует с головой и вся композиция напоминает греческий фаллический символ.

Бабка за деда, деда за папу, папа за маму. Уф! Вытянули внучку из-за компьютера...

Из школьных сочинений: 
*Мама является олицетворением еженедельной генеральной уборки в доме. 
*Поедая бутерброд, желудок наполняется благостным настроением.

- Ой, а я тебе, наверное, такой глупой кажусь? 
- Светка, а знаешь, как Бисмарк говорил про глупость? Это - Дар Божий! 
- Ого! 
- Но нахрена его на каждом шагу напоказ-то выставлять?!

Половина правительства заболела гриппом. Рубль неожиданно подорожал.
Надо провести эксперимент - отправить остальную половину в отпуск.
Если рубль пойдёт дальше вверх, мы будем точно знать, кто вредит.

♘ 

Наследники Гитлера и Наполеона приехали в Москву с просьбой сдаться! 

Когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы и неприятности.

♕ 

Сегодня произошло странное событие: мне на телефон стали приходить странные сообщение из разряда Письмо не может быть отправлено, адрес не существует. Текст письма: vealhpihpwrsdfh. И так далее. Разгадка нашлась вечером: кошка ходила по клавиатуре. Голодная кошка. Вопрос: кому она на меня пыталась настучать?

Блоггер, помни: после твоей смерти Господу представят не только список твоих дел, но и список твоих постов в соцсетях!

♞ 

Всегда легче рассчитать, чем рассчитаться...

На чужих ошибках не учиться надо, а зарабатывать!

Америка ввела санкции против Крыма. Странная у них логика. Если Россия присоединила Крым против воли его жителей, почему тогда санкции направлены именно на жителей Крыма? Если жители Крыма добровольно присоединились к России, за что их наказывать?

Из разговора с приятелем, который принёс мне кусок лосося домашнего копчения:
- Вчера сделал самое большое открытие в жизни! Оно может потрясти Россию!
- Какое же?
- Оказывается, "белая" нежаренная гречка тоже необыкновенно вкусна! А нас все эти годы насильно кормили жаренной! 
- Что же теперь делать с жаренной гречкой?
- А вот пусть теперь отжаривают обратно!

Ходят слухи, что ФСБ прослушивает телефоны Кличко просто чтобы поржать

Пришел после работы, поужинал, пью чай. На стул рядом запрыгивает кот, облизывается и умывает себя так, будто поел вкусняшку. Меня это насторожило т.к. после работы я его еще не кормил. Бегу проверять на месте ли попугай, хомяк и рыбки. Все на местах, однако это еще больше настораживает. Да ладно, видимо на полу нашел кусочек какой нибудь случайно упавшей колбаски, или просто так смачно себя любимого умывает.Кладу ему в миску его любимую куриную ветчину, а он даже не обращает на нее внимания. Беру кота и подношу его к миске, и в этот момент замечаю что у него толстый живот. Кот любезно отказывается от ветчины, тем самым бесит меня еще больше. Осматриваю все комнаты - все вроде бы в порядке. И только ночью, когда я уже собирался ложиться спать, подойдя к кровати обнаружил под ней что то похожее на кровь. Под кроватью лежал голубь, а точнее то, что от него осталось. И вот я лежу теперь и не могу уснуть. На улице зима, форточки закрыты, где он мать его за ногу достал голубя???

могу спать до тех пор, пока не захочу кушать.

обидеть глеба может каждый
сломать мольберт порвать эскиз
никтож не знает что у глеба
семнадцать трупов в гараже

нет всё задумано красиво
планеты звёзды все дела
лишь одного не понимаю
а я то нужен тут на кой

В начальной школе классная руководительница часто проводила состязания по поделкам на уроках труда. Призом была пятерка. И как всегда побеждала дружба и всем ставили пятерки. Всегда ненавидел такую хрень. Какая нахер дружба!? Я полтора часа делал эту аппликацию! Я должен был видеть слезы поражения! Чувствовать этот сладкий вкус победы! А не "подавайте дневники, всем ставлю пятерки! Все молодцы!

Если я говорю, что исправлюсь - то исправлюсь. 

 

Нет необходимости напоминать мне каждый год об этом.

 ♘

Обливание холодной водой дарит хорошее настроение, причем, все равно, кого ты обливаешь.

У меня не включается компьютер. Я снял крышку, внутри какие-то микросхемы и мертвый паук. Нужно купить нового паука? Я просто не разбираюсь.

— Ты сильный, ты справишься. 
— Я умный, я даже не возьмусь!

- Кофе будешь?
- Нет.
- А я буду, иди завари.

Я, конечно, могу вести себя нормально..
Но, черт возьми, это же так скучно!

Уровень владения английским: normalno.

Работать с детьми легко: просто дайте им понять, что вы еще более опасный и непредсказуемый психопат, чем они.

Тяжело быть добрым. 

 

Постоянно злишься на тех, кто недобрый.


сидит на ветке облепихи
замёрзший старый воробей
и клювом мне беззвучно шепчет
убей

Рубрики:  Юмор
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку