-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LenaSh

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АртБазар

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 253





Без заголовка

Суббота, 06 Февраля 2010 г. 09:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Считаем, изучаем геометрические фигуры



 


Название Краткое содержание занятий Возраст Оценка
Карточки с геометрическими фигурами Нарисуйте и наклейте на картон геометрические фигуры. Обклейте липкой пленкой. Размер: примерно 6 на 7 см. Показывайте их ребенку и называйте: "квадрат", "круг", "линия" и т.д. 3 мес. 5
5 по 5 Сделайте 5 фигур. Например: квадрат, круг, прямоугольник, треугольник, овал. Каждую фигуру выполните в 5 цветах. Получится 25 фигур. Потом можете расширить количество. Фигуры наклейте на картон. Желательно обклеить липкой пленкой. Первое занятие: попросите ребенка разложить отдельно все красные фигуры; отдельно - зеленые и т.д. Такое занятие можно проводить очень долго, постоянно возвращаясь к нему. Второе занятие: предложить разложить по фигурам (отдельно - квадраты; отдельно - круги и т.д.) Третье занятие: раскладывать фигуры таким образом: красные фигуры впереди ребенка, зеленые - позади... 2 г. 6 мес. 6
Счет в быту Считать все вместе с ребенком. Отметим, что и как в большинстве подобных занятий, начинать надо не с понуканий вроде "Ну давай с тобой ступеньки пересчитаем!", а Вам самому считать и для своего удовольствия. В начале Ваша цель - продемонстрировать ребенку возможности устного счета, вызвать интерес к нему.

- Сколько ступенек.
- Сколько яблок купили.
- Сколько вилок на столе.
и т.д.

1 г. 6 мес. 10
Карточки Сделать карточки с цифрами (в начале до 10).Обклеить их пленкой. Учится выкладывать их по порядку. 1 г. 6 мес. 6
Изучаем ноль Ввести ноль можно с помощью таких вопросов:
Сколько коров в кармане?
Сколько у нас дома крокодилов?
и т.д.
2 года 7
Изучаем ноль-2 Поставить на стол 5 кубиков. Убирать по одному и спрашивать сколько осталось. Сначала 1 кубик (останется 4) потом еще 1 и т. д. Пока не останется 0. 2 года 7
Считаем,используя стихи Из книги Евгения Синицина "Умные стихи"

Алан Милн "Три пингвина"
(Cчитайте вместе с ребенком пингвинов)
Жили-были три пингвина
Пик, Пак, Пок
Хорошо и дружно жили
Пик, Пак, Пок
Как-то утром на рыбалку
Пик, Пак, Пок
Зашагали вперевалку
Пик, Пак, Пок
Наловили много рыбы
Пик, Пак, Пок
И еще поймать могли бы
Пик, Пак, Пок
Съели дружно все до крошки
Пик, Пак, Пок
Кроме маленькой рыбешки
Пик, Пак, Пок
Дружно бросилися в драку
Пик, Пак, Пок
Учинив большую свалку
Пик, Пак, Пок
Чтобы жить все время дружно
Пик, Пак, Пок
Уступать друг другу нужно
Пик, Пак, Пок

Леонид Яхнин. "Скамейки"
Нарисовать разноцветные скамейки или выложить их из геометрических фигурок и сосчитать.
В нашем парке на аллейке
Разноцветные скамейки:
На коричневой скамейке
Две шумливые семейки.
На другой скамейке, белой,
Только девочка сидела.
А вблизи скамейки красной
Лег бульдог большой, опасный.
Бабушка сидит на синей,
На коленях-кот
в корзине.
Два рабочих
взяли рейку -
Чинят желтую
скамейку.
Мы усядемся с тобой
На скамейке голубой.
А на самой
отдаленной,
На скамеечке зеленой -
Вырезные листья клена.
Всем хватило по скамейке
В нашем парке на аллейке.

Алан Милн. "Колыбельная"
Сосчитать пальцы? Глаза, уши и т.д.
Как у Тимоти Тима
На ногах десять пальцев,
А у пальцев, представьте,
Есть Тимоти Тим.
Когда пальцы бегут,
Он бежит вместе с ними,
А когда он бежит,
Они носятся с ним.
Как у Тимоти Тима
Два больших глаза синих,
А у глаз, вы подумайте,
Есть Тимоти Тим.
И когда они плачут,
Он ревет вместе с ними,
А когда он ревет,
Они капают с ним.
О, у Тимоти Тима
Одна голова,
А у рыжей головушки
Есть Тимоти Тим.
Он - любитель поспать,
И она такова,
На широкой подушке
Сопит вместе с ним.

Владимир Орлов.
"Я считаю"
(После прочтения стихотворения предложите Ребенку выложить фигурки, похожие на животных или любые геометрические фигуры, затем сосчитать, сколько всего животных живет в зоопарке)
Все, что вижу во дворе я,
Все, что вижу на пути,
Я умею, я умею
Сосчитать до десяти.
Еду с мамой в зоосад
И считаю всех подряд.
Пробегает дикобраз,
Это-раз.
Чистит перышки сова,
Это - два.
Третьей стала росомаха,
А четвертой - черепаха.
Серый волк улегся спать,
Это-пять.
Попугай в листве густой,
Он - шестой.
Вот лосенок рядом с лосем,
Это будет семь и восемь.
Девять - это бегемот.
Рот, как бабушкин комод.
В клетке ходит лев косматый,
Он последний, он десятый.
Дальше мне не сосчитать -
Надо снова начинать!

Из книги "Расскажи стихи руками" (по мотивам английского фольклора, перевод В. Егорова)
"Котята"

(Попросите Ребенка приготовить пять геометрических фигурок. Во время чтения стихотворения Ребенок должен убирать по одной фигурке. Сколько котят осталось в комнате?)
Вот пятеро котят. Один ушел - и нет его.
Ну нет его - и нет. Котят осталось четверо.
Вот четверо котят. Один ночной порою
На дерево залез - котят осталось трое.
Но где-то запищал мышонок тонко-тонко.
Котенок услыхал - осталось два котенка.
Один из них с мячом исчез в дверях бесследно,
А самый умный - тот, оставшийся, последний-
Лакать за пятерых стал молоко из миски.

 

1 г. 6 мес. 4
Загибать или поглаживать пальцы Пой-ка, подпевай-ка:
Десять птичек - стайка.
Эта птичка - соловей,
Эта птичка - воробей.
Эта птичка совушка,
Сонная головушка.
Эта птичка - свиристель,
Эта птичка - коростель,
Эта птичка - скворушка,
Серенькое перышко.
Эта - зяблик.
Эта - стриж.
Эта - развеселый чиж.
Ну, а эта - злой орлан.
Птички, птички по домам!
Нина Стожкова.

(Предложите Ребенку сосчитать птиц, а во время чтения стихотворения хлопнуть в ладоши тогда, когда он услышит не-птицу)
Прилетели птицы:
голуби, синицы,
мухи и стрижи.
Прилетели птицы:
голуби, синицы,
аисты, вороны,
галки, макароны.
Прилетели птицы:
голуби, куницы.
Прилетели птицы:
голуби, синицы,
чибисы, чижи,
галки и стрижи,
комары, кукушки.
Прилетели птицы:
голуби, синицы,
галки и стрижи,
чибисы, чижи,
аисты, кукушки,
совы и ватрушки.

4 года 4
Примеры Вводить их лучше с элементарных, например:
1+1=2
1-1=0
1+2=3
и т.д.
Затем усложнять.
Чтобы ребенок понял смысл этих операций, объяснять на примерах: 1+1=2 - 1 яблоко+1 яблоко= 2 яблоко
и т.д.
Обратить внимание Ребенка, что в жизни мы часто прибегаем к сложению и вычитанию:
когда холодно, надеваем еще один свитер, а когда тепло - снимаем
и т.д.
Назвать все слова, которые напоминают о сложении:
добавлять
покупать
получать
..........
и о вычитании:
отобрать
взять
и т.д.
Еще обратить внимание, что при сложении самое большое число - ответ. А при вычитание наоборот.
2 г. 3 мес. 8
Обратный счет Надо подождать пока будет считать до 30, чтоб не запутать. Без обратного счета ("пять, четыре, три, два, один", например) не усвоит вычитание. 3 г. 6 мес. 4
Счет до заранее заданного числа Например:
до 10 и т.д.
2 года 5
Чехарда с числами Например:
Я говорю 2, а Ребенок должен перепрыгнуть и сказать 4.
и т.д.
3 г. 6 мес. 6
Найди В окружающих предметах находить геометрические фигуры.
Например:
в колесе - круг
и т.д.
4 года 5
Сравнение Начинать лучше с практических примеров.
К нам в гости пришли 3 куклы, давай угостим их конфетами. А конфеты 4.
Почему одна лишняя?4>3.
и т.д.
В жизни тоже приходится сравнивать. Обратить внимание Ребенка на это. Например, приходят гости и надо приготовить столько приборов, сколько гостей. А для этого сравнить. Можно приготовить карточки с разными предметами, в разных количествах. И предлагать ребенку для сравнения по две карточки. Удобно использовать отдельные карточки, т.к. можно постоянно брать разные сочетания.
Например: 3 морковки и 2 кружка
1 мячик и 5 цыплят и т.д.
3 года 7
Дробь Начинаем с простых примеров. Показать лист бумаги. Вопрос: "Сколько листов?" Разделим на 2 части. Вопрос: "А теперь сколько?" Обратить внимание, что части равны и если сложить эти листы, то получится один лист. Можно использовать и другие примеры. Разливать сок в равные чашки или разделить яблоко. и т.д. 3 года 4
Сосчитаем мы сейчас, сколько пальчиков у нас Показывать числа на пальцах. Например:
1 - показать один палец, а остальные загнуть.
2 - показать два пальца, а остальные загнуть.
и т. д.
2 г. 6 мес. 3
Математика, которую мы надеваем Считать сколько на одежде рукавов, пуговиц.
Почему один шарф и два носка?
Почему одна шапка?
и т. д.
2 г. 6 мес. 6
Цифры в стихах Еще не заняты места,
Артист еще готовит роль,
Арена круглая пуста...

Да это просто цифра "ноль" !

В зале нет свободных мест,
И звенит нам "дин-дин-дин"
Цифра, длинная, как шест,
По прозванию "один" .

И вот мы видим лебедей:
На гибкой шее - голова.
На птицу погляди - и в ней
Легко узнаешь цифру "два".

Тела у акробатов гибки.
Внимательнее посмотри,
И в их фигурах без ошибки
Узнать ты можешь цифру "три" .

Приготовься, зритель, хлопать:
Взял силач четыре гири,
И, слегка отставив локоть,
Стал он цифрою "четыре".

А этот трюк совсем не прост,
Мартышке только он под стать:
С качелей свесив длинный хвост,
Она вдруг стала цифрой "пять".

Посмотри: на тумбу слон,
Как на стул, сумел присесть.
Хобот кверху поднял он -
Получилась цифра "шесть".

Нос рос, и рос, и рос, и рос.
Когда же длинным стал совсем,
То оказалось: этот нос
Стал верхней частью цифры "семь" .

Ну жонглер! Ну молодец!
Повторить его попросим.
Из обычных двух колец
Смог он сделать цифру "восемь".

Приготовьтесь к чудесам!
Любим фокусы мы все ведь.
К нам волшебник выплыл сам
Из кувшина цифрой "девять".

Все звери разошлись по клеткам,
Закончил клоун куролесить
И, на прощанье выйдя к деткам,
Две цифры показал им - "десять".

М. Першин. Цирк цифр

2 года 4
Изучаем угол Жил-был Угол. Утром он был острым (стоит):

Днем - прямым (сидит на стуле):

Вечером - тупым (сидит в кресле):

А ночью - развернутым (спит на кровати):

М. Першин

Порисовать с Ребенком углы. Обратить внимание на углы в окружающем. Угол между ногами человека, между стрелками часов, между ножкой стола и полом и т. д. Больше всего углов живет в ножницах: раздвигая концы можно получить и острые, и прямые, и тупые.

4 года 2
Необыкновенные числа Число 4
Есть 4 времени года, 4 части суток, 4 стороны света.
Число 7
Столько дней в неделе, цветов в радуге: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Запомнить поможет предложение, слова здесь начинаются на те же буквы, что цвета радуги: "Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан" или стихотворение:
Как Однажды Жак - Звонарь Головой Сломал Фонарь.
Число 5
У нас 5 органов чувств: слух, вкус, зрение, обоняние и осязание.
Число 6
Столько континентов.
Число 2
Для двух предметов придумано название - пара: пара обуви, пара крыльев, пара рук и т. д.
4 года 6
Точка, линия Это точка. Точки могут стоять далеко друг от друга, а могут близко. Если точки встанут так близко друг к другу, что между ними не будет пустоты, появится линия. Если натянуть туго веревочку, то она станет похожа на прямую линию. Чтобы линии получались прямыми на бумаге, нужна линейка. Еще можно рассказать Ребенку о кривых линиях. 4 года 4
Множество. Один. Много Надо научится видеть в множестве единичные предметы и в свою очередь усвоить, что один это часть множества. Сделать фонарики разного цвета (например: желтого, синего и т. д.) Ночью все фонарики зажглись. Спросить сколько фонариков сейчас. (Много. Один, еще один, еще и т. д.) А утром один фонарик погас, другой и т. д. Можно их убирать. Спросить сколько фонариков же лтого цвета, сколько синего и т. д. Теперь снова ночь. Еще задание. Можно нарисовать на дереве зеленые листья и один желтый. Спросить сколько на нем листьев, сколько на дереве желтых листьев. 3 года 6
Кто больше? Каждый должен сказать число, тот кто назвал больше, выиграл и называет в следующем раунде число первым. 3 года 10
Какое число пропущено?
Написать по порядку числа и что то пропустить, попросить Ребенка назвать, пропущенное число.
1, 2, 3, . , 4, 5, 6
. , 2, 3, 4, 5, 6 и т. д.
3 года 8
Назови соседей Написать числовой ряд, назвать число и просить Ребенка, показать "соседей" этого числа. 1, 2, 3, 4, 5, 6 Назвать "соседей" числа 4 и т. д. 3 года 6
Изучаем десятки Лучше использовать для игры счетные палочки (особенно яркие) или другой счетный материал. Попросить Ребенка отсчитать 10 палочек. Это один десяток. Этот десяток связать, например резинкой (так удобней считать). Записать цифру 10. Спросить как сделать 11 палочек и подсказать Ребенку. К связанному десятку добавить 1 , также 12, 13 и т. д. Попросить отсчитать еще 10 палочек. Объяснить, что уже два десятка, 10+10=20. Записать это. Также показать, как получается число, например 25 и т. д. Также с другими десятками. Обратить внимание Ребенка на принцип записи. Сначала пишутся десятки, а затем единицы, если единицы отсутствуют, то пишут 0. 3 г. 6 мес. 9

 


Без заголовка

Среда, 03 Февраля 2010 г. 03:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лодка -дракон оригами



 

 

Л О Д К А – Д Р А К О Н

 

Мастер-класс

 

 

 

Китайский дракон (, лун) — в китайской мифологии и культуре символ мужского начала (ян) и китайской нации в целом. В отличие от европейского дракона, китайский представляет доброе начало. В честь дракона установлен ежегодный праздник драконьих лодок.

По китайским поверьям, змей-лун обитает в реках, озёрах и морях, но способен и взмывать в поднебесье. В нём отчетливо проступают следы божества влаги и дождя, первоначально связанного с культом плодородия. Ритуалы по вызыванию дождя не обходились без изображений дракона уже в VI в. до н. э.

Гонки на лодках-драконах проводятся в Китае уже на протяжении 2,5 тысяч лет. Раньше это было частью праздничного ритуала в честь водного дракона, а теперь стало обычными спортивными соревнованиями.

Лодка-дракон называется так из-за своей конструкции. Её нос и корма выполнены в форме головы и хвоста дракона. Сама лодка длинная и узкая, напоминающая тело дракона.

      Команда лодки-дракона состоит из гребцов, рулевого, который находится на корме и с помощью весла корректирует направление движения лодки, и человека, задающего ритм гребцам. На носу лодки расположен барабан, на котором задающий ритм отбивает такт и таким образом руководит движениями гребцов. Задающий ритм играет очень важную роль в процессе движения лодки. Его барабан - это сердце дракона. Он должен учитывать и следить за многими факторами, такими, как: скорость ветра, особенности течения, движение других лодок и т.д.

 

1. Для того, чтобы сделать «Лодку-дракон» нам понадобятся модули размером 37х52 мм (или лист бумаги размером А4 делим на 32 прямоугольника). Всего нам понадобиться 343  красных и 509      розовых модулей.

 

2. Начинаем собирать лодку.

   Для 1-го ряда берем 4 модуля красного цвета.

 

2 ряд – 3 красных модуля соединяем с модулями первого ряда, при этом крайние уголки оставляем свободными.

 

 

3 ряд – 4 красных модуля, крайние модули одеваем на свободный уголок модуля 1-го ряда и на уголок модуля второго ряда.

 

 

 

4 ряд – собираем так же как и 2 ряд – 3 модуля.

5 ряд – 4 модуля, как в 3-м ряду.

6 ряд – 3 модуля, как во 2-м ряду.

7 ряд – 4 модуля, как в 3-м ряду.

8 ряд – 3 модуля, как во 2-м ряду. По краям красные, посередине один розовый. Сразу же начинаем делать изгиб.

 

9 ряд – 6 модулей. Добавляя модули, мы начинаем расширять нашу лодку. По краям по 2 красных модуля, посередине  2 розовых (розовые одеваем на розовый модуль).

 

 

 

10 ряд – 1 красный модуль одеваем на внутренние уголки красных модулей, затем 3 розовых модуля и 1 красный модуль.

 

 

 

11 ряд – 2 красных, 4 розовых, 2 красных

 

 

 

12 ряд – 1 красный, 5 розовых, 1 красный модули.

13 ряд – 2 красных, 6 розовых, 2 красных модуля.

14 ряд – 1 красный, 7 розовых, 1 красный модули.

15 ряд – 2 красных, 8 розовых, 2 красных модуля.

16 ряд – 1 красный, 9 розовых, 1 красный модули.

17 ряд – 2 красных, 10 розовых, 2 красных модуля.

18 ряд – 1 красный, 11 розовых, 1 красный модули.

Больше прибавлений не делаем. Дальше наша лодка будет прямой.

 

19 ряд – так же как 17 ряд.

20 ряд – так же как 18 ряд.

Далее все ряды продолжаем чередовать по очереди, пока не сделаем желаемую длину нашей лодки.

У меня желаемая длина получилась 41 ряд.

 

 

Дальше будем делать убавление.

42 ряд – 1 красный, 10 розовых, 1 красный модули.

43 ряд – 2 красных, 8 розовых, 2 красных модуля.

44 ряд – 1 красный, 9 розовых, 1 красный модули.

45 ряд – 2 красных, 8 розовых, 2 красных модуля.

46 ряд – 1 красный, 7 розовых, 1 красный модули.

47 ряд – 2 красных, 6 розовых, 2 красных модуля.

48 ряд – 1 красный, 7 розовых, 1 красный модули.

49 ряд – 2 красных, 6 розовых, 2 красных модуля.

50 ряд – 1 красный, 5 розовых, 1 красный модули.

51 ряд – 2 красных, 4 розовых, 2 красных модуля.

52 ряд – 1 красный, 5 розовых, 1 красный модули.

53 ряд – 2 красных, 4 розовых, 2 красных модуля.

54 ряд – 1 красный, 3 розовых, 1 красный модули.

55 ряд – 2 красных, 2 розовых, 2 красных модуля.

56 ряд – 1 красный, 3 розовых, 1 красный модули.

57 ряд – 2 красных, 2 розовых, 2 красных модуля.

58 ряд – 1 красный, 2 розовых, 1 красный модули.

59 ряд – 2 красных, 1 розовый, 2 красных модуля.

60 ряд – 1 красный, 2 розовых, 1 красный модули.

61 ряд – 2 красных, 1 розовый, 2 красных модуля.

62 ряд – 4 красных модуля.

63 ряд – 5 красных модулей.

64 ряд – 4 красных модуля.

65 ряд – 4 красных модуля.

66 ряд – 3 красных модуля.

67 ряд – 4 красных модуля

68 ряд – 3 красных модуля.

69 ряд – 3 красных модуля.

70 ряд – 2 красных модуля.

71 ряд – 1 красный, 1 розовый, 1 красный модули.

 

 

Вот такая лодочка у нас получилась. Один совет: Когда будете заканчивать убавление, можно модули сажать на клей, чтобы они у вас не распались.

Теперь начнем выполнять хвост нашего дракона. Количество модулей опять будем увеличивать.

72 ряд – 1 красный, 2 розовых, 1 красный модули.

73 ряд – 1 красный, 3 розовых, 1 красный модули.

 

 

Вот так будет выглядеть наше увеличение модулей.

74 ряд – 1 красный, 4 розовых, 1 красный модули.

75 ряд – 1 красный, 5 розовых, 1 красный модули.

76 ряд – 1 красный, 6 розовых, 1 красный модули.

77 ряд – 1 красный, 7 розовых, 1 красный модули.

 

 

В следующем ряду начинаем убавлять наш хвостик.

78 ряд – 1 красный, 6 розовых, 1 красный модули.

79 ряд – 1 красный, 5 розовых, 1 красный модули.

80 ряд – 1 красный, 4 розовых, 1 красный модули.

81 ряд – 1 красный, 3 розовых, 1 красный модули.

82 ряд – 1 красный, 2 розовых, 1 красный модули.

83 ряд – 1 красный, 1 розовый, 1 красный модули.

84 ряд – 2 красных модуля.

85 ряд – 1 красный модуль.

Хвост готов.

 

Теперь корпус для нашей лодки почти готов.

 

 

 

Сделаем подставочку для лодки, чтобы она имела законченный вид. Для этого берем красные модули в количестве 11 штук для каждой стороны и складываем их друг в друга.

 

 

 

Теперь каждую из полосочек вставляем, точнее приклеиваем, ко дну нашей лодки.

 

 

 

Вот так выглядит наша лодка на подставке.

 

 

 

 

 

3. Теперь корпус нашей лодки готов. Нужно сделать голову дракона и украсить ею лодку.

1 ряд – 4 розовых модуля.

Начинаем делать прибавления

2 ряд – 1 красный, 3 розовых, 1 красный модули.

 

 

 

3 ряд – 6 розовых модулей.

4 ряд – 1 красный, 5 розовых, 1 красный модули.

5 ряд – 8 розовых модулей.

6 ряд – 1 красный, 7 розовых, 1 красный модули.

 

 

Теперь делаем убавление.

7 ряд – 1 красный, 6 розовых, 1 красный модули.

8 ряд – 1 красный, 5 розовых, 1 красный модули.

9 ряд – 1 красный, 4 розовых, 1 красный модули.

10 ряд – 1 красный, 3 розовых, 1 красный модули.

11 ряд – 1 красный, 2 розовых, 1 красный модули.

12 ряд – 1 красный, 1 розовый, 1 красный модули.

13 ряд – 2 красных модуля.

14 ряд – 1 красный модуль.

 

 

Верхняя часть головы готова.

Приступаем к изготовлению нижней, она делается так же, как верхняя, только по краям надеваются только красные модули.

 

 

Начинаем оформлять голову дракона.

Возьмем 2 черные бусины для глаз и 1 зубочистку. Острые концы зубочистки отрезаем примерно по 1 см.

 

 

Отверстие в бусинке заполняем клеем и вставляем туда отрезанную зубочистку тупым концом.

 

 

 

Наши глазки готовы.

Теперь будем делать «рожки» нашему дракону.

Нам нужно сделать 4 полосочки из 7 розовых и 1 красного модулей.

 

 

 

 

Еще нам понадобятся 2 полосочки из 4-х модулей красного цвета, и 4 полосочки из 5 розовых и 1 красного модулей.

 

 

 

Все детали головы у нас готовы. Начнем собирать голову. Две части головы склеиваем клеем.

 

 

 

Теперь приклеиваем приготовленные нами глазки и две красные полосочки.

 

 

 

Дальше наденем оставшиеся полосочки и голова нашего дракона готова.

 

 

 

И теперь приклеиваем голову к носу нашей лодки. Чтобы голова держалась более устойчиво ее можно посадить дополнительно, кроме клея, на кусочки зубочистки.

Добавляем на нашу лодку парус.

Наша Лодка-Дракон готова к соревнованиям.

 

 

материал взят с сайта    

http://stranamasterov.ru/node/15150


Квиллинг

Среда, 03 Февраля 2010 г. 01:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красивый квиллинг и техника обучения-ссылка



Подвеска на дверь.

 (397x511, 51Kb)

 (397x507, 52Kb)

 (462x613, 51Kb)

 (548x407, 54Kb)

 (520x699, 204Kb)

 (520x699, 198Kb)

 (423x536, 142Kb)

 (279x699, 56Kb)

 (454x699, 68Kb)

 (425x595, 92Kb)

Ну,и моя любимая яичная тема.(надо будет обязательно сделать подобное)

 (373x500, 50Kb)

Яйцо взято с этого сайта,там много интересного:

http://paper-art.ru/modules/myalbum/viewcat.php?cid=4 



Понравилось: 1 пользователю

Квилинг

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 23:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Квиллинг - схема викторианского веера



Читать далее...

Вязание горловины

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 22:38 + в цитатник
Это цитата сообщения lazana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязание горловины



Взято  отсюда
http://forum.knitting-info.ru/index.php?showtopic=62682&st=140

 


Без заголовка

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 00:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Tawa_Saenko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Необычный способ разделки пирога или хлеба.



 (700x525, 147Kb)
способ изготовления

Сердечко с ключиком

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 23:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна_Болтунова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сердце с замочной скважиной и ключом



 (585x640, 82Kb)
описание

Пряжа

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 23:21 + в цитатник
Это цитата сообщения ksuska [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Несколько слов



Качество вязаного изделия зависит от правильно подобранной пряжи. Пряжа должна соответствовать назначению изделия, его фасону, стилю и т.д. Сегодня в мире вязаной моды существует огромное количество разнообразной пряжи. Для вязания на спицах используют шерстяные, шелковые, хлопчатобумажные, синтетические и другие нити.

Рассмотрим некоторые виды пряжи:
Лен наиболее крепкая пряжа. Изделия изо льна легче впитывают влагу и легче сохнут, чем вязаные изделия из хлопка или шерсти. Лен не сжимается при высоких температурах и не садится. При жаркой и очень жаркой погоде изделия изо льна предпочтительнее хлопчатобумажным. Лен сложно красить или выбеливать. Поэтому, наиболее часто встречается пряжи изо льна, естественных, серо-бежевых цветов.

Читать далее





Без заголовка

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 00:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Лённа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ШНУРЫ,ЖГУТЫ из вязанных полос.





 ЕЩЁ

 


Квилинг - петельчатые цветы

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 00:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Квилинг -петельчатые цветы



Квиллинг: петельчатые цветы

К этой технике квиллинга лучше подходит название петельчатая сборка, так как лепестки и листочки делаются с помощью создания петель из полосок бумаги и без использования инструмента для квиллинга. Этот вид квиллинга был использован полностью в Чайном наборе и для листиков в Нарциссах.
 
1. Нам понадобится: доска для квиллинга (обратная сторона), портновские иголки, ножницы, полосочки для квиллинга, макетный коврик ( сделала сама из картона и миллиметровой бумаги). Этот коврик позволит ровно и точно расположить петли в нужную форму, а иголочки четко и надежно закрепят детали.
 
2. Портновскими иголками отмеряем нужную величину для первой внутренней петли ( они очень хорошо прокалывают макетный коврик и держатся на квиллинговой доске), закрепляем клеем.
3. Далее следующей портновской иголкой отмеряем длину для второй петли и по часовой стрелке полосочкой для квиллинга обматываем иголочку.

3. Таким же способом делаем третью и четвертую петлю. Отрезаем полосочку и приклеиваем к нижнему центру детали. Внутренние петельки приклеиваем клеем так же к центру.

4. В итоге получаем вот такую капельку сделанную из четырех петелек. Можно сделать кончики острыми, прижав пальцами верх всех петель (как форму глаз, получаемую при помощи инструмента для квиллинга). Для высокого и пушистого листочка лучше использовать большее колличество петель.


5. Следующий вид петельчатой детали начинаем так же как и в первом случае...


6. Только теперь закручиваем бумагу не вокруг петелек а сначала в право ( обмотав иголочку бумагой)

7. А затем в лево.

8. После чего обматываем всю деталь этой же полосочкой и закрепляем клеем.


9. Получается вот такая форма из трех петелек по разным сторонам.


10. Следующий набор петелек начинаем так же как и во втором примере.

11. Прибавляя с каждой стороны по две петли.


12. Обматываем по форме полосочкой и закрепляем клеем.


13. Вышла вот такая петельчатая деталь.


14. С помощью этих деталей можно создавать цветы, листочки и использовать в виде декора.
Желаю удачи!

Квилинг

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 23:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Несколько идей по квиллингу



Квиллинг.
 (428x338, 47Kb)

 (459x689, 81Kb)

 (502x408, 50Kb) (383x698, 65Kb)

 (518x510, 68Kb) (500x699, 67Kb)

 (507x699, 82Kb) (492x646, 73Kb)

 (496x376, 39Kb) (398x462, 62Kb)

 (430x699, 113Kb) (408x566, 73Kb)

 (408x560, 48Kb) (430x574, 44Kb)

 (438x698, 106Kb) (435x699, 105Kb)

 (407x698, 107Kb) (417x699, 111Kb)

 (414x694, 67Kb) (412x564, 53Kb)

 (418x422, 54Kb) (516x398, 122Kb)

 (405x699, 137Kb) (405x699, 136Kb)

 (402x660, 103Kb)
   
на японских сайтах кое-что по квилингу.
 (640x480, 153Kb)
 (640x480, 79Kb)
 (500x475, 39Kb)
 (356x277, 22Kb) (400x400, 71Kb)
 (400x400, 90Kb)
квил6 (400x400, 58Kb)
квил7 (400x400, 55Kb)
   


Понравилось: 1 пользователю

Вязанные куклышки

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 22:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Saldis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

вязаные куклышки от laurabdesign




+10

Объемные открытки со схемами

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 16:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обьёмные открытки со схемами




 (465x438, 50Kb)

Читать далее...

36 Признаков характера по подписи

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 16:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Новинки_Сезона [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

36 признаков характера по вашей ПОДПИСИ…



характер по Подписи

0827_08_27_N17_Napoleon (275x442, 37Kb)



 

Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 29 Января 2010 г. 05:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Lontra [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бумажки.



Бумажные работы невероятной красоты.


Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 29 Января 2010 г. 02:24 + в цитатник
Это цитата сообщения neferit [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Без заголовка

Четверг, 28 Января 2010 г. 17:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Укрепляем пресс



  

 
 
 
 
В последнем локоть подтягивать в согнутому противоположному колену - то есть ногами как бы бег навесу, а локти поднимаются с лопатками как на фото.
Внимание! Делать нужно все упражнения по 2-5 минут без передышки. Начинающим 1 круг, продолжающим 2-3, спецам - 3-5.


Без заголовка

Четверг, 28 Января 2010 г. 17:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Nastenicsh [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Изготовление прозрачной свечи



По многочисленным просьбам выкладываю описание технологии

(статья найденая на просторах инета)

 

Данная технология поможет Вам украсить Ваш дом, удивить друзей оригинальным подарком, найти новое хобби или открыть свой красивый и прибыльный бизнес.

Об изготовлении декоративных свечей написано немало, как и о всевозможных мелких сувенирах. Нередко оригинальная и коммерчески успешная идея рождается на стыке технологий. Вот посмотрите, что получается, если объединить технологии изготовления прозрачных свечей и сувенирных миниатюр.

Сначала немного о технологии. Она проста и легко реализуется в условиях обычной кухни из вполне доступных материалов. Нужен бесцветный желатин, глицерин и танин.

Прежде всего, 5 частей желатина распускаем в 20 частях воды, добавляем 25 частей глицерина и медленно нагреваем, пока смесь не станет прозрачной.

Одновременно при нагревании растворяем 2 части танина в 10 частях глицерина и осторожно вливаем в первую смесь, затем кипятим, пока не исчезнет муть. Осталось разлить полученную массу в формы, предварительно поместив туда фитили.

Получатся прозрачные, как вода, оригинальные свечи, которые горят практически без запаха. Кстати, в глицерине хорошо растворяются многие красители, например, анилиновые, пищевые, чернила для струйных принтеров и даже паста от авторучки. Если не переборщить с краской, получатся свечи с нежными оттенками - морской волны, светло-розовые, лимонно-жёлтые и т.д.

Можно свечи сделать разноцветными, последовательно вливая в форму порции массы различных цветов. Если форму наклонять и поворачивать, пока не застынет очередная порция, получится неповторимое буйство красок.

Ещё больший эффект даёт вливание подкрашенной массы с помощью шприца. Внутри свечи получаются цветные шары или фигуры другой формы, в зависимости от движения иглы шприца.

Так как свечи прозрачны, фитиль также становится элементом дизайна. Можно сплести его из разноцветных нитей, завязать бантиками, макраме, связать миниатюрную варежку или колпак Санта Клауса. Затем подвесить так, чтобы полученная художественная композиция находилась примерно в нижней трети свечи.

В качестве простой формы для свечей можно использовать баночки из-под фотоплёнки - они имеют необходимую коническую форму. После застывания массы нужно взять свечу за фитиль и окунуть в горячую воду. Вдоль стенок масса размягчается и форма легко сходит со свечи.

Теперь вспомним о нэцкэ - миниатюрных фигурках из гипса. Впрочем, это могут быть любые фигурки - всё зависит от того, какую форму удалось найти или изготовить. Можно поместить в свечу Дымковскую игрушку, Гороховскую свистульку, что-то из Гжели и пр.

Кстати, сами фигурки можно отливать из парафина или стеарина и раскрашивать расплавленным подкрашенным парафином. Важно лишь, чтобы температура плавления материала фигурки была хотя бы на 20-30 градусов выше, чем температура заливаемой смеси - иначе она оплывёт и потеряет форму. Как вариант можно фигурки предварительно подержать в морозилке - словом, надо экспериментировать.

Оригинально смотрится внутри прозрачной свечи ... фигурная цветная свечка! При отливке фигурки надо не забыть закрепить в ней фитиль - ведь на нём она будет висеть во время заливки смеси.

А Вам ничего не напоминает этот фитиль, торчащий из головы фигурки? Конечно же, хохол одного из казаков из Киевского мультика! Вот Вам и национальная фольклорная тема. Сколько фигурок и композиций можно сделать только на одну эту тему!

Если свечу сделать в виде низкого цилиндра довольно большого диаметра, сантиметров пять, в ней вполне поместится фольклорная миниатюра - те же три казака, или сценка из "Вечеров на хуторе", или мужик и медведь или ... насколько фантазии хватит.

Замечательный эффект получится, если снаружи на свечу примерно на половину боковой поверхности наклеить картинку, например, с видом украинского хутора.

Цилиндрическая свеча действует как линза, создавая эффект объёмности - эдакая круговая панорама в миниатюре. Однако бумажка с изображением смотрится на прозрачной свече несколько вульгарно, да и небезопасно это - бумага может загореться, как большой фитиль.

Тогда уж и картинка должна быть прозрачной. Некоторые фирмы, например немецкая Magic Touch, выпускают специальные виды бумаги для лазерных принтеров. Есть среди них бумага для изготовления переводных картинок.

Достаточно вырезать такую картинку, поместить в тёплую воду и тончайшая плёнка с изображением легко отделяется от бумажной подложки. Остаётся лишь прямо в воде подвести под неё изделие, например, нашу свечу, осторожно разгладить на нём пальцами или мягкой кистью.

Сама плёнка не совсем прозрачна, слегка матовая, но на свече смотрится отлично,подчёркивая её прозрачность и создавая оригинальный фон для цветного изображения.

Свечу можно отлить в форме матрёшки, внутри которой будет стоять настоящая маленькая матрёшка - вот Вам новая волна "Рашен сувенирс". А на место лица свечи-матрёшки наклеить рисунок с лицом какого-нибудь политического деятеля и делать такие комплекты целыми политбюро...

Ещё одна разновидность оригинального сувенира получится, если отливать свечи в виде шара диаметром сантиметра четыре, а внутри помещать предварительно высушенный цветок или небольшую композицию из трав и цветов, или жука, или красивый камушек. Вот уж где простор для творчества фольклористов!

Чтобы сохранить естественный вид и форму цветов, используется технология криогенной сублимации - готовый товар поступает из-за рубежа. Но можно сушить цветы и по старинной "дедовской" технологии.

Для этого нужен просеенный и промытый песок однородной фракции - как в песочных часах. Насыпаем его в коробочку, ложим цветок или веточку какую, осторожно, с помощью воронки из бумаги тонкой струйкой засыпаем песок, чтобы цветок был закрыт полностью и не помялся. Периодически коробочку нужно потряхивать,чтобы песок ложился плотнее.

Потом оставляем в сухом месте недели на две - это зависит от "полноты" цветка. Затем осторожно ссыпаем песок и извлекаем "продукт". Остаётся кисточкой смахнуть прилипшие песчинки и можно использовать для наших свечей или для других целей.

Вот так обычная бытовая вещь превращается в произведение искусства и мало кто вспомнит, что эту красоту можно поджечь... Скорее всего, такие свечи станут великолепными подарками и предметами коллекционирования.

Возможно, уже через несколько лет за Вашими эксклюзивными свечами будут охотиться коллекционеры всего мира... Конечно, для такого подарка нужна соответствующая упаковка - возможно, путь его будет неблизкий, за моря-океаны. Коробочки или цилиндры для свечей можно сделать их целлулоидной плёнки, чтобы любоваться ими можно было, не вынимая из упаковки.

Если у кого-то уже разгорелась фантазия и чешутся руки - пробуйте, экспериментируйте - возможно, кое-что получится не так красиво, как я описал, а может, Вы найдёте идее новое применение?

Источник сайт : 
http://www.texnolog.biznesklas.ru


Без заголовка

Четверг, 28 Января 2010 г. 17:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Азма [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

По просьбе...



трудящихся делаю мастер-класс.
У вас в саду засохло дерево, а выкорчёвывать жаль... Не переживайте, можно украсить его цветами из пластиковых бутылок.
 (324x400, 89Kb)
- Что нужно? Бутылка, нож, ножницы, лак для ногтей и немного терпения.

 (373x400, 128Kb)
- сначала делаем пропил ножом-пилкой.
Любопытно? Нажми!

Дневник LenaSh

Четверг, 28 Января 2010 г. 16:38 + в цитатник
Немного о себе


Поиск сообщений в LenaSh
Страницы: 12 ..
.. 3 2 [1] Календарь