Неожиданное и удивительное для дома |
|
Новогодняя игрушка.Снежок. |







|
пластиковые коробочки |
|
Сувениры-обереги Домовой и Домовушка |
Подарили мне две бутылочные тыквы, я все хотела сделать из них светильники, но потом увидела замечательные обереги Ирины Рублевой и ее мастер-класс http://stranamasterov.ru/node/191082 И, конечно же, я сразу приступила к делу! Вот такие домовички в итоге получились у меня! А, главное, я сама получила массу удовольствия от самого процесса изготовления! Спасибо за это Ирочке!
|
Конфетные человечки от Sladosti. |
|
Как всего за 10 минут превратить обычный картон в дизайнерский |
http://kartonkino.ru/instrumentyi-i-materialyi/kak...ichnyiy-karton-v-dizaynerskiy/
Сегодня у нас чрезвычайно интересная тема, имеющая самое что ни на есть прикладное значение для изготовления подарочной упаковки своими руками: мы будем превращать обычный картон и обычную бумагу в картон и бумагу дизайнерские. Метод, о котором пойдёт речь, уже не раз освещался в рунете (сама я о нём узнала, благодаря МК Мамы в кубе из Страны мастеров), но он настолько прост, изящен и эффективен при минимальных материальных и временных затратах, что безусловно стоит того, чтобы продолжить эстафету мастер-классов. Тем более, что полученным результатом мы не замедлим воспользоваться по прямому назначению и сделаем замечательные подарочные коробочки.
Итак, приступим, друзья. Для задуманного превращения нам понадобятся:
- обычный белый картон для детского творчества,
- декоративная салфетка,
- пищевая плёнка,
- ножницы,
- марля,
- утюг.
В основе идеи – разновидность декупажа, известная каксалфеточная техника: верхний слой трёхслойной декоративной салфетки приклеивается к поверхности картона, но вместо традиционного клея используется пищевая плёнка, которая при нагревании плавится и отлично скрепляет соединяемые материалы. Созданный таким образом дизайнерский картон (или дизайнерская бумага) прекрасно сохраняет свои механические свойства, переходя при этом в совершенно новое качество.
Показываю весь процесс по шагам.
1. Выбранную салфетку необходимо предварительно тщательно прогладить утюгом, чтобы убрать складки (если возможности утюга позволяют, можно при необходимости обдать салфетку паром)
2. После этого отделяем у салфетки верхний слой с рисунком
3. На лист картона расстилаем поочерёдно пищевую плёнку, салфетку и марлю
4. Тщательно и не спеша проглаживаем всё это утюгом. Скупиться на температуру не стоит. Я выставила регулятор в положение “Хлопок”, и было в самый раз. Особое внимание следует уделить углам и краям, где утюг желательно подержать несколько секунд.
5. Переворачиваем картон и обрезаем излишки плёнки и салфетки ножницами. Возможно, окажется, что на углах салфетка плохо схватилась. Не беда – эту недоработку устраним на следующем этапе.
6. Вновь проглаживаем утюгом картон с лицевой и изнаночной стороны
В итоге получается цельный лист картона с красивым рисунком и приятной на ощупь фактурой.
И на всё про всё ушло всего минут 10.
С помощью такой салфеточной техники можно также изготовить красочную дизайнерскую бумагу из обычной офисной бумаги, белой или цветной.
Но если говорить о картоне, то наилучший результат достигается при использовании фотобумаги высокой плотности.
На фото ниже изображены 2 листа картона, декорированного декупажным способом. Один (слева) изготовлен на базе обычного картона для детского творчества, другой (справа) – на базе матовой фотобумаги Lomond плотностью 230 г/м² (плотность примерно такая же, как и у картона).
Как видите, второй вариант естественно получился более ярким, но ещё одним несомненным его преимуществом является чистый белый цвет изнаночной стороны.
При желании изнаночную сторону можно легко тонировать, наложив на компьютере нужный цвет и распечатав на принтере.
Кстати говоря, использование фотобумаги Lomond обойдётся не намного дороже, чем использование обычного картона. Судите сами: один лист немелованного картона для детского творчества стоит в среднем 2,5 рубля, а стоимость 1 листа фотобумаги в моём случае составила 4 рубля (но можно найти и дешевле). Очевидно, по соотношению цены и качества Lomond – вне конкуренции. Но это, как говорится, информация к размышлению.
А вот ещё пара листов дизайнерской бумаги (Lomond, плотность 90 г/м² (для сравнения, плотность обычной офисной бумаги – 80 г/м²)) откровенно новогодней тематики
Запасы дизайнерского картона и дизайнерской бумаги пополнены – можно приступать к изготовлению подарочных коробочек. Продолжим уже завтра. Не забудьте свой дизайнерский картон ![]()
|
Декоративные элементы для кухни - бутылка и кофейное сердце:) |
Запах кофе бодрит и поднимает настроение. Декорировать кухню можно вещами, сделанными своими руками!
Декоративная бутылка и кофейное сердце:)
Материалы и инструменты:
- бутылка и стакан из под сметаны
- шпатлевка
- растворимый кофе
- ленточка
- проволока
- ткань
- салфетка с кофейным рисунком
- золотая акриловая краска
|
Панно |
|
Бусы из бумаги |

нким слоем. 

|
Кофейные интерьерные часы - мастер-класс |
Не правда ли, что эти часы с трехуровневым циферблатом, декорированные объемной росписью и кофейными зернами, очень похожи на старинные? На самом деле они сделаны из простейших современных материалов. Прекрасным мастер-классом по созданию кофейных часов поделилась Натали - Время дарить радость с "Ярмарки мастеров", за что ей - огромное спасибо.
|
Техника росписи point-to-point |
Техника point-to-point выглядит как вышивка или чеканка по металлу. Декорировать этой техникой можно практически любые предметы – зеркала, фоторамки, шкатулки, разделочные доски, записные книжки, столы, стулья и любые поверхности, на которые хватит вашего «ангельского» терпения. Техника пойнт-ту-пойнт поразительно красива, но вы легко можете ее освоить. Вооружиться нужно только терпением, необходимыми материалами и инструментами. Все остальное придет с опытом.
|
ЖАР-ПТИЦА от Ихтиандры |
ТЕКСТ АВТОРА!!!!
Стучала Жар-Птица сегодня в окно,
Не верилось мне: неужель суждено
Ей все сокровенные тайны открыть
И с птицей-подругой всю ночь говорить.
Открыла окно я и диву далась:
Жар-Птица из сказки ко мне принеслась,
Как сон, как виденье, как грёзы любви,
Она распевала мне песни свои!
Мы с ней говорили о разных вещах:
О жизни, о счастье и добрых стихах,
О правде и чести, о верных друзьях,
О светлых рассветах и синих морях.
Мне вдруг захотелось её попросить
В гости почаще ко мне заходить,
Но птица махнула мне ярким крылом,
А я поняла, что всё было сном...
http://www.chitalnya.ru/work/398172/

Жар-птица – волшебная, огненная птица из сказки, её перья блистают серебром и золотом, крылья подобны языкам пламени, а глаза светятся как кристалл.
Живёт она в райском саду Ирии, в золотой клетке.
По ночам вылетает из нее и освещает сад собою так ярко, как тысячи зажжёных огней.
У Жар-птицы в саду есть любимое кушанье - молодильные яблоки, которые дают ей красоту и бессмертие.

Волшебная птица обладает исцеляющим пением, а когда поёт, из клюва сыплется жемчуг.

Вокруг неё ослепляющий свет. Каждый год, осенью, Жар-птица умирает, а весной возрождается. Не правда ли, напоминает птицу Феникса? Действительно, между ними много общего.

Кстати, в культуре разных народов образ сказочной огненной птицы встречается очень часто: у чехов – птах Огнивак, у египтян вышеупомянутая птица Феникс, у иранцев – Симург (обладающий даром предвидения), у китайцев – огненный Фей-хуан (символ бессмертия, совершенства и великодушия).

Поймать голыми руками Жар-птицу нельзя, так как можно обжечься об её оперение.
Согласно русской волшебной сказке, каждое перо её «так чудно и светло, что ежели принесть его в тёмную горницу, оно так сияло, как бы в том покое было зажжено великое множество свеч». Золотая окраска Жар Птицы, её золотая клетка связаны с тем, что птица прилетает из другого («тридесятого») царства, откуда происходит всё, что окрашено в золотой цвет.

Со временем перо Жар-птицы перестает светиться и гореть огнем. Оно затвердевает и превращается в золото.

Счастье тому, кому удастся поймать Жар-птицу, но в сто раз большее счастье тому, кого Жар-птица почтет за своего повелителя. Именно ему она будет отдавать свое благотворное тепло всю жизнь.

Люди верили в волшебную силу этой птицы, и чтобы удача и счастье, которые дарует она, не покинули их, стали делать амулеты и обереги, расписывать посуду ее яркими изображениями.
И вот теперь, Жар-птица есть и у меня… Красивая огненная волшебная птица, приносящая удачу!

|
Роспись контурами.МК для начинающих. от Корнаты |
ТЕКСТ АВТОРА!!!!
Доброго времени суток всем,всем, всем!
По просьбе трудящихся нашей Страны, сделала МК для тех, кто хочет научиться точечной росписи, но не знает с чего начать.Росписывать я сегодня ничего не буду, просто покажу Вам основные принципы точечной росписи.

Итак,начнем с контуров.Контуры бывают разных фирм и с разными насадками на носиках.Фирма "Гамма" самые жидкие контуры( но я училась именно на них! Все мои первые работы выполнены контурами именно этой фирмы). НО именно у "Гаммы" самый большой спектр цветов.Фирма "Декола" неплохие контуры, с тонкими носикамиФирма "Таир" очень хорошие контуры, не текут,точки ровные и аккуратныеКонтуры фирмы ИДЕЯ с хорошими носиками,не текут,точки тоненькие,фирма PEBEO хорошие цвета,но я их не очень люблю,очень тонкие носики и прочищать их сложно.Для начинающих достаточно одной фирмы,потом разберетесь,что вам больше нужно.Все носики имеют очень незначительный скос, тем самым можно регулировать величину точек.При работе я всегда держу рядом маленький кусочек х/б тряпочки(но не ворсистой) или мягкой салфетки,когда работаешь,край носика как бы "замыливается",затекает и точки получаются ненровными и расплывчатыми.Вот и нужно носик вытирать.Обязательно вытирайте носик перед тем,как закрутить его крышечкой, тогда крышечка будет чистой и носик тоже,что опять таки предохранит краску от высыхания.Еще у меня в коробочке всегда лежит канцелярская скрепка(для толстых носиков) и тонкая булавка(для тонких).Носики НУЖНО периодически прочищать,что бы не образовался комочек,правда если вы будете регулярно их закрывать, даже если отвлеклись всего на минутку, то такого не случиться,но мы лучше по принципу "пусть будет!"

Посмотрите внимательно на рисунки,вся точечная роспись состоит из очень простых мотивов,я показываю самые распространенные, а при желании, Вы можете составить и сами любые узоры.

Если в Вашем доме остались ковры, посмотрев на них, Вы увидите огромное поле для деятельности, если попробуете перенести даже самый простой узор,на расписываемую поверхность.

Если я расписываю какой-то предмет геометрическим узором, то всегда начинаю от края, будь то низ или верх( коробочки, бутылки, банки и т.д.)Поставив ряд точек,вы уже задали первую линию Ваших узоров.

Итак, я Вам покажу как я делаю роспись от руки, не нанося рисунка.Т.к. я сегодня ничего не расписываю, то и предварительной подготовки не делаю, а подготовить изделие нужно таким образом:
1.Смыть все этикетки и обезжирить поверхность любым спиртосодержащим раствором,или жидкостью для снятия лака( нужно иметь ввиду, что не все поверхности можно обезжиривать ею или ацетоном, т.к. на пластике от применения этих средств может появится эффект сошкуривания, а нам нужна гладкая поверхность!)Можно обезжирить и хорошим моющим средством для посуды.
2.Загрунтовать поверхность фоновой краской.Это может быть краска из баллончика, автомобильная или акриловая.Грунты на основе акриловых смол (очень подходят для пластика) и не требуют покрытия краской.
Многие мастера покрывают фон лаком сразу, я( т.к. не умею рисовать) покрываю потом, объясню: рисовать не умею, но срисовать основные контуры какого-либо узора могу, на стекле и гладкой поверхности рисовать очень сложно( я рисую маркером), а вот на акриловой краске хорошо рисует карандаш, белый(для французского маникюра).У меня всегда под рукой ватные палочки, если меня не устраивает, то что я нарисовала, влажной палочкой карандаш стирается, а краска остается.Нанеся рисунок покрываю лаком в один слой,что бы рисунок не стирался и краска не обдиралась.Если вы фон делаете витражной краской,то следите за тем что бы линии были хорошо видны,потому что после покрытия лаком они могут пропасть.Деревянную поверхность тоже нужно покрыть лаком перед росписью, т.к. дерево впитывает контур и точки получаются размазанные.Но на деревянной поверхности лучше рисовать по лаку,а не по дереву,что бы не было грязи.
Ну начнем рисовать, каждый конечно приноровиться, как ему держать тюбик, мне удобно под наклоном, примерно как ручку.Отрабатываем нажим, что бы точки получались одинаковой величины, стараемся ставить их как можно ближе друг к другу,создавая единую,а не пунктирную линию.Отрабатывая нажим вы выдавливаете чуть,чуть краски и, не давя на тюбик ставите точки, из одного надавливания получается 5-8 точек, в зависимости от нажима.Потом приноровитесь.Все приноравливаются держать руку так,как им удобно,но одно могу сказать,что удобнее расписывать,когда у руки есть опора.На весу расписывать очень неудобно, да и имея опору,рука трястись не будет.Я например ,расписывая бутылку,всегда начинаю сверху,и тыльной стороной кисти опираюсь на бутылку, тем самым я "убиваю" двух зайцев, и рука имеет опору, и исключаю возможность вляпаться в невысохшую краску.При росписи тарелки удобнее начинать от центра,продвигаясь к краям.

Нарисовав волну, начинаем заполнять её разнообразными мотивами(кому что нравиться).

Добавляем еще мотивов, можно все делать разными цветами.Листики и кружочки можно заполнять точкаи, от крупных до мелких, а можно просто пройтись линией точек по периметру.

Обратите внимание на веер, что бы он получился, линию нужно вести чуть-чуть наискосок от параллельной,как бы меняя направление, поставив в конце линию точку пожирнее.Верхние цветочки обведем дугами, к которым добавим точек, образующих маленькие треугольнички, при этом их очень легко считать.

Добавим по краю веера "кружавчики" и обведем еще одной линией точек.

В пространства,которые казались "пустыми" ставим точки.Таким образом, добавляя линии и точки в соответствии с Вашими пожеланиями, создается узор, который и заполняет всю поверхность.

Точки и линии можно задавать произвольно, не обращая внимания на расстояния(если у Вас не геометрический узор!), пустоты, которые будут образовываться, всегда можно заполнить различными точками или линиями.

Здесь я добавляла цветные точки , что бы было понятно.Во время работы у меня всегда под рукой кусочек ткани(не ворсистой!), можно взять ситец.или мягкая салфетка бумажная,скрепка и иголка.Зачем? Краска имеет свойство засыхать, когда долго работаешь одним цветом, краска как бы "наплывает" на края носика и точки начинают расплываться, вот для этого я держу тряпочку, чтобы периодически вытирать носик.А скрепка и иголка для прочищения носика, особенно бывает такое, когда долго краской не пользуешься, она застывает в проходе и при надавливании, ничего не получается, а потом...как плюхнет!Вот что бы такого не было, старайтесь тюбик всегда держать закрытым, пока вы отвлеклись и не работаете, а перед началом работы прочистите носик!

Добавив еще точек , мы тем самым завершили нашу роспись и приукрасили дощечку.
Совет: на прозрачном стекле точечная роспись смотрится гораздо хуже, она теряется.Очень красиво роспись на черном, синем, фиолетовом, коричневом фоне.Если расписываемый предмет белый, и Вы хотите оставить этот фон, то краски выбирайте потемнее и поярче, бледные цвета на светлом фоне потеряются.Хорошо смотрится светлая краска на матовом стекле.

Вроде бы я ничего не забыла, но если появятся вопросы, отвечу с удовольствием! Спасибо всем за внимание!
|
Бутылочка от Корнаты |
ТЕКСТ АВТОРА!!!
Здравствуйте, мои дорогие мастера и мастерицы!Этот МК я хочу подарить Оленьке Горбачевой.Многие на сайте спрашивали как я расписываю бутылки,постараюсь показать и рассказать:

Бутылку отмыть от этикеток и обезжирить спирто или ацетоно-содержащим раствором(на импортных бутылках часто бывает очень стойкий клей)
Красим акриловой или витражной краской в желаемый цвет,просушиваем.
Сначала я контуром 3D наношу точки по граням и горлышку(я начинаю роспись сверху,но это кому как удобнее).Если на бутылке есть выпуклости или выбитые надписи на этих местах точки нужно наносить очень аккуратно по граням надписей,тогда не будет неровностей(по желанию,если вы не планируете расписывать всю бутылку,на эти части можно нанести яичный кракелюр)

Далее я начинаю заполнять пустоты линиями с большими промежутками.Линии могут быть прямыми,вогнутыми,зигзагообразными,можно нанести сразу все и тогда узор будет абстрактным.

Продолжаем постепенно заполнять промежутки между линиями и уже видим,что наш узор проявляется во всей красе.

наши пустоты постепенно уменьшаются
В последнюю очередь я расписываю верх горлышка(потому что я держу за горлышко и кручу бутылку вокруг пальца) и крышечку.Бутылочка готова!
Я специально сделала фотографии на разных фонах.

В последнюю очередь я расписываю верх горлышка(потому что я держу за горлышко и кручу бутылку вокруг пальца) и крышечку.Бутылочка готова!
Вид сбоку.

Это вид сверху.

|
Кружевные вологодские салфеточки для росписи |
|
ТРАФАРЕТЫ для росписи - этнос |
|
Чем я пользуюсь для точечной росписи. |
2
3
5
6
8
9
11
12
14
15
|
Первый точечный МК |
2.
3.
4.
6.
7.
8.
10
11
12
14
15
16
18
19
21
22
24
25
27
28
30
|
Скелетированные листья мк. |
Давно хотела попробовать сделать такие листочки сама, но соду у нас в магазинах мне найти не удалось. Выпросила у подруги прислать из Питера. Посылочка мне пришла уже давно, а оформить мк. руки дошли только теперь.
Все довольно просто делается.

|
Точечная роспись тарелки (техника point-to-point). Мастер класс с пошаговыми фото |

МК Точечная роспись (техника point-to-point).
Очень часто, покупая какую-то вещь, хочется чтобы, красивый рисунок, украшающий её, повторялся и на других предметах из нашего быта, то есть хочется создать «ансамбль» из каких-то предметов. Создавать красивые вещи в одном стиле можно с помощью техники point-to-point. Эта техника позволяет украсить практически все предметы вокруг - разных фактур, форм и сделанных из разных материалов (ткань, дерево, металл, пластик и т.д.). Предметы, украшенные с её помощью, похожи и на вышивку, и на чеканку, и на кружево одновременно.

|
Как сделать кликабельную ссылку с помощью панели спец кода в простом редакторе |
, и только потом вспомнил, что уже писал про это в указанном выше сообщении. Ну, не удалять же его?
|
АЖУРНЫЙ ВОРОТНИЧОК С ЦВЕТОЧКАМИ |
|
О том, как жить и творить не переставая! |
|
Квиллинг в руках детей. Забавные фигурки из бумаги. |
Квиллинг в руках детей. Забавные фигурки из бумаги.
Чем можно увлечь ребенка - созданием игрушек и пусть для начала они будут из бумаги, но фигурки получаются очень забавными и ребенок с ними может сделать целое представление.
1.

|
Открытка своими руками. Скрапбукинг. |
Открытка своими руками. Скрапбукинг.
Кто хоть раз сделал открытку своими руками и подарил её, а затем увидел неподдельный интерес к ней, захочет продолжить свой опыт и вот как раз для такого случая, пригодится этот журнал, здесь можно просмотреть и вдохновится на создание новых открыток.
|
Бумажные трафареты и аппликации для вырезания из бумаги. |
Бумажные трафареты и аппликации для вырезания из бумаги. Бумажное рукоделие.
Чем можно заняться на досуге, куда приложить свои руки - попробуйте вырезать из бумаги аппликации и трафареты, тем более, что им можно найти хорошее применение дома.
|
Объемные бумажные модели. Трафареты для вырезания. |
Объемные бумажные модели. Трафареты для вырезания.
Ажурными бывают не только узоры для вязания, но и бумажные скульптуры, посмотрите какая красота получается, из простого листа бумаги. Вы сами можете создать такие модели, помогут Вам в этом трафареты, которые есть в приложении , в конце журнала.
|
Расписные баночки |
|
Букетик сладких хризантем |
|
Медиаплеер RealPlayer |


|