-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lenapes

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2012
Записей: 3970
Комментариев: 48
Написано: 4070





Цитата сообщения pawy

ВИДЕО-ЗАПИСЬ: МОЙ ВИДЕО МК ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ КАРКАСНОЙ КУКЛЫ "ДАШЕНЬКА" В СКУЛЬПТУРНО-ТЕКСТИЛЬНОЙ (ЧУЛОЧНОЙ) ТЕХНИКЕ ЧАСТЬ 6

Цитата

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 21:36 + в цитатник
Просмотреть видео
22241 просмотров
Мой видео МК по изготовлению каркасной куклы "Дашенька" в скульптурно-текстильной (чулочной) технике часть 6

Рубрики:  куклы/Куклы чулочные

Комментарии (0)
Цитата сообщения pawy

ВИДЕО-ЗАПИСЬ: МОЙ ВИДЕО МК ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ КАРКАСНОЙ КУКЛЫ "ДАШЕНЬКА" В СКУЛЬПТУРНО-ТЕКСТИЛЬНОЙ (ЧУЛОЧНОЙ) ТЕХНИКЕ ЧАСТЬ 5

Цитата

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 21:34 + в цитатник
Просмотреть видео
25320 просмотров
Мой видео МК по изготовлению каркасной куклы "Дашенька" в скульптурно-текстильной (чулочной) технике часть 5

Рубрики:  куклы/Куклы чулочные

Комментарии (0)
Цитата сообщения pawy

ВИДЕО-ЗАПИСЬ: МОЙ ВИДЕО МК ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ КАРКАСНОЙ КУКЛЫ "ДАШЕНЬКА" В СКУЛЬПТУРНО-ТЕКСТИЛЬНОЙ (ЧУЛОЧНОЙ) ТЕХНИКЕ ЧАСТЬ 4

Цитата

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 21:30 + в цитатник
Просмотреть видео
25314 просмотров
Мой видео МК по изготовлению каркасной куклы "Дашенька" в скульптурно-текстильной (чулочной) технике часть 4

По этому МК вы сможете сделать каркасную куклу в скульптурно-текстильной (чулочной) технике 

Рубрики:  куклы/Куклы чулочные

Комментарии (0)
Цитата сообщения pawy

ВИДЕО МК ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ КАРКАСНОЙ КУКЛЫ "ДАШЕНЬКА" В СКУЛЬПТУРНО-ТЕКСТИЛЬНОЙ (ЧУЛОЧНОЙ) ТЕХНИКЕ ЧАСТЬ 3

Цитата

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 21:29 + в цитатник
Просмотреть видео
38536 просмотров
Мой видео МК по изготовлению каркасной куклы "Дашенька" в скульптурно-текстильной (чулочной) технике часть 3

По этому МК вы сможете сделать каркасную куклу в скульптурно-текстильной (чулочной) технике. 

Рубрики:  куклы/Куклы чулочные

Комментарии (0)
Цитата сообщения pawy

ВИДЕО МК ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ КАРКАСНОЙ КУКЛЫ "ДАШЕНЬКА" В СКУЛЬПТУРНО-ТЕКСТИЛЬНОЙ (ЧУЛОЧНОЙ) ТЕХНИКЕ ЧАСТЬ 2

Цитата

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 21:27 + в цитатник
Просмотреть видео
46875 просмотров
Мой видео МК по изготовлению каркасной куклы "Дашенька" в скульптурно-текстильной (чулочной) технике часть 2

 По этому МК вы сможете сделать каркасную куклу в скульптурно-текстильной (чулочной) технике. 

Удачи всем!!!!!

Рубрики:  куклы/Куклы чулочные

Комментарии (0)
Цитата сообщения pawy

ВИДЕО МК ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ КАРКАСНОЙ КУКЛЫ "ДАШЕНЬКА" В СКУЛЬПТУРНО-ТЕКСТИЛЬНОЙ (ЧУЛОЧНОЙ) ТЕХНИКЕ ЧАСТЬ 1

Цитата

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 21:24 + в цитатник
Просмотреть видео
48766 просмотров
Мой видео МК по изготовлению каркасной куклы "Дашенька" в скульптурно-текстильной (чулочной) технике часть 1

 

По этому МК вы сможете сделать каркасную куклу в скульптурно-текстильной (чулочной) технике. 

Удачи всем!!!!!

Рубрики:  куклы/Куклы чулочные

Комментарии (0)

МК по кукле от Елены Лаврентьевой "Кукла на удачу"

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 21:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Немезия [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК по кукле от Елены Лаврентьевой "Кукла на удачу"

ИСТОЧНИК:http://kyklyandiya.blogspot.ru

 








Читать далее...
Рубрики:  куклы/Куклы чулочные

Чулочная кукла, МК Елены Лаврентьевой

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 21:15 + в цитатник
Это цитата сообщения пчёлка_золотая [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чулочная кукла, МК Елены Лаврентьевой



Рубрики:  куклы/Куклы чулочные

запись выступления Елены Лаврентьевой

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 21:13 + в цитатник
Это цитата сообщения limada [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

запись выступления Елены Лаврентьевой

Вчера прошло восхитительное выступление  Елены Лаврентьевой, которая выступала с творчеством, которому она посвятила всю свою жизнь - это Чулочные куклы, восхитительные, очень  реалистичные, добрые....И еще она показала подробнейший мастер-класс по шитью  домовенка.

Смотрим запись выступления

 



Рубрики:  куклы/Куклы чулочные

Куклы из колготок - 3

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 21:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Lyudmila2807 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  куклы/Куклы чулочные

Куклы из колготок

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 21:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Lyudmila2807 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  куклы/Куклы чулочные

Куколки Тряпиенсы. Выкройка

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 21:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Куколки Тряпиенсы. Выкройка

Если захотите сшить одну из таких куколок тряпиенсов, ниже есть выкройка. К сожалению автора куколок я не нашла, если кто знает, допишу авторство с удовольствием)

Куколки Тряпиенсы. Выкройка (6) (480x640, 158Kb)Куколки Тряпиенсы. Выкройка (4) (525x700, 276Kb)

Читать далее...
Рубрики:  куклы

Шедевры из колготок творит ставропольская мастерица

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 21:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Сима_Пекер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шедевры из колготок творит ставропольская мастерица



Рубрики:  куклы/Куклы чулочные

Вебинары "InfostarsCG". Елена Лаврентьева. Чулочные куклы

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 21:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Ижевчанка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вебинары "InfostarsCG". Елена Лаврентьева. Чулочные куклы





Рубрики:  куклы/Куклы чулочные

Мыловарение. Мастер-класс

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 20:03 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мыловарение. Мастер-класс


Рубрики:  мыловарение

Мыло "Осенний вальс"

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 20:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Md_Inna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мыло "Осенний вальс"

 1316193409_28 (499x700, 202Kb)

ВАРИМ МЫЛО
Рубрики:  мыловарение

Декор бутылки “Люкс”.

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 20:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Md_Inna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декор бутылки “Люкс”.

 

Создать из обычной бутылки шикарный предмет интерьера, притягивающий взгляд, может каждый. Для этого надо окрасить саму бутылку в чурный цвет (на нём наиболее выигрышно смотрится узор, выполненный краской “под золото”) и нанести различные по диаметру “капельки” золотой достаточно густой и быстросохнущей краской. Смотрите также другие идеи нашего журнала по рукоделию, на тему “декорирование бутылок и банок“.

Декор бутылки

 

Нажмите на иллюстрации по декору бутылки в стиле “Люкс”, чтобы увеличить.

Всё, что вы хотели знать о живописи, рукоделии и поделках своими руками – Трозо.ру

 
Рубрики:  точечная роспись
Декор

Чудо из ничего - МК по созданию ажурной шали в технике "нунофелтинг"

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 19:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Margo_66 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чудо из ничего - МК по созданию ажурной шали в технике "нунофелтинг"

МК  nini_ka

http://voilok-ru.livejournal.com/1571864.html

По примеру сознательных сообщников решила внести свой маленький вклад в образование начинающих валяльщиц и выкладываю МК по созданию ажурной шали. Работа идет белой шерстью на белом же шифоне, поэтому фотографии (были сделаны организаторами МК) немного сливаются с фоном, надо было выбрать другой цвет изделия, конечно. Но я не знала, что будет съемка и поэтому на встречу принесла только этот цвет. На будущее учту.
Кроме этого, хочу добавить, что есть полная версия МК на видео, но выложить ее не получается, огромный размер, формат dvd. А жаль, там целых полтора часа валяния под софитами с кучкой разных примеров. Если есть крутые спецы в этом деле, я готова отдать исходник, чтобы запись появилась в нашем архиве.

Итак, начинаем.

МК ориентирован на начинающих валяльщиков, но уже знакомых с основными правилами валяния. Для создания шали небольшого размера надо иметь кусок шифона 140х50 см и шерсть (австралийский меринос 18,5 микрон) примерно 150-200 грамм. Мыльный раствор, пленка для валяния, перчатки, шлифовальная машинка - по желанию, и ножницы с острыми кончиками - обязательно. Горячая и холодная вода, утюг - пожалуй, все.
Небольшое отступление.
Поскольку мы ориентируемся на начинающих, то шаль будем в процессе работы переворачивать на вторую сторону, чтобы обложить края шифона. Опытные валяльщицы, естественно, выкладывают обе стороны сразу.
Итак, начинаем.
Фото 1. На пленке раскладываем шифон. и начинаем обкладывать шерстью края материала по периметру. Ширина шерстяного слоя может быть любой. Не забудьте, что мы делаем ажурную шаль, т.е. потом мы собираемся в шерсти резать дырочки, поэтому ширина шерстяного полотна все-таки должна в готовом виде быть не менее 10 см - иначе не в чем будет резать. У меня по коротким краям шали было не менее 30 сантиметров, а по длинным сторонам - не менее 15 см.



Выкладываем шерсть тонкими ровными прядями в одном направлении по всему периметру материала. Если не хватает плоскости стола, тогда работаем с фрагментами шали, передвигая их с помощью пленки (накрыть готовый кусок, скрутить и сдвинуть в край стола, освободив место для новой части изделия).
Фото 2.
Чтобы у нас не был один скучный шифон в середине шали, не забываем накладывыать шерстку и на шелк в виде красивых неровных пятен.


Выложив ровный слой, не забываем полить это хозяйство мыльной водой.

Фото 3. Накрываем все пленкой и тщательно промокаем руками, чтобы полотно прилипло к пленке




Фото 4. Быстрым точным движением переворачиваем слоеный блинчик (два куска пленки и внутри наше полотно) на вторую сторону и расправляем наш слоеный пирог.



Фото 5. Снимаем верхний (бывший нижний) слой пленки, аккуратно подцепив ее, отклеиваем от шерсти, поднимая вверх.



Фото 7. Аналогично предыдущему этапу, раскладываем шерсть по периметру полотна. Всего я выкладываю 3 слоя шерсти в продольно-поперечном напрвлении (2 слоя горизонтально и один вертикально, либо наоброт) Поэтому в начале проекта, решите, где у вас будет один слой, а где два. Скажу сразу, в изделии это все равно не будет видно. Главное, не забыть положить именно 3 слоя, т.к. если положить всего два слоя, то появятся прорехи, и изделие будет некрасивым.



Фото 8. Раскладываем лепестки. Это необязательный элемент действа, но такие кружочки приятно украшают шифон и немного укрепляют его, делая более плотным. Одновременно они слегка присбаривают шелк, добавляя ему фактурности, что неплохо. Эти кружочки остались мне в наследство от предыдущего изделия. Вы можете сделать их заранее, из самодельного префельта. Для этого надо слегка свалять небольшой кусочек из трех-четырех слоев шерсти, чтобы они сцепились между собой, но не валять этот кусочек под водой, иначе потом лепестки будут плохо приваливаться к шифону



Фото 9. Намочив новую порцию шерсти и лепестки, накрываем все пленкой и начинаем тереть. Для тех, кто совсем не знает технологию - примерно 100 раз каждый санитметр площади. Плавными круговыми движениями, постепенно увеличивая нажим).



Фото 10. Периодически надо проверять полотно на готовность - поднимать пленку и оттягивать волоски шерсти. Если слои отделяются друг от друга легко, значит полотно еще не готово для следующего этапа. Если оттопыриваются только тоненькие волоски - значит, мы поваляли хорошо.



Фото 11. Проще и быстрее воспользоваться на этоп этапе вибро-шлифовальной машиной. Обратите внимание на правила техники безопасности (это электрический прибор и вообще-то он не предназначен для контьакта с водой!), а также на то, как надо нажимать на машинку, чтобы процесс валяния шел быстрее - одной рукой вы держите, а в торой - надавливаете сверху, не очень сильно, но ощутимо)



Фото 12. Теперь снимаем пленку. Все полотно у нас в приятных пупырках от пленки




Фото 13. Проверяем лепестки на привалянность. Они не должны отставать от шифона, иначе в дальнейшем в воде они просто слетят. Края лепестков должны прочно утонуть в шифоне, это сразу хорошо видно.




Фото 14. После того, как мы сняли пленку, поваляем еще немного полотно руками.



Фото 15. Отжимаем полотно и внимательно смотрим - ничего не отвалилось?



Фото 16. Вот так оно выглядит до водных процедур



Фото 17. Несем его в горячую воду и там "стираем" его. Потом устаиваем шали термошок - окунаем в холодную воду, потом опять в горячую. Полотно более менее увалялось, но еще не до конца.



Фото 18. Проверяем еще раз лепестки и прочие привалянные детали



Фото 19. Начинаем резать дырки.



Я складываю полотно пополам и вырезаю полугруг, который при разворачивании становится кружочком. Ровные дырочки необязательны - шерсть при уваливании немного разойдется и поправит ваши недочеты. Главное, надо помнить, что ваши дырочки станут больше после уваливания, поэтому рассчитывайте усадку ткани, чтобы не вышла одна сплошная дырка. Я режу дырочки максимум с двухрублевую монету, между ними долно быть не меньше сантиметра, оптимально - два, если вы хотите ажура много. Интересно делать их разными и по размеру, и по форме, тогда это смотрится красиво.

Фото 20. Вот какие получаются "отходы"



Фото 21. Процесс продырявливания идет полным ходом



Фото 22. Расправляем изрезанное полотно, добавляем, где хочется, еще дырочек.



Фото 23. Теперь наша задача - завалять отрезанные края. Можно руками (добавить мыльного раствора - и вперед), а можно и шлифмашиной


В процессе доваливания войлок становится более плотным и приятным на ощупь. Поваляйте края тщательно, лишние 15 минут дадут вашему изделию в будущем отличный аккуратный внешний вид.

Фоото 24. Теперь опять водные процедуры (горячая и холодная вода)



Фото 25. А теперь - дискотека! Шмякаем нашу шаль что есть сил об каменный пол. У кого нет - об ванну)



Именно здесь наши дырочки начинают вести себя нахально и разъезжать во все стороны. Если в воде они тихо и мирно увеличивались, то здесь они просто - хлоп! - и увас огромные дырищи вместо маленьких аккуратных кружочков. будьте бдительны, начиная кромсать полотно!

Фото 26. Эксперимент. Меня часто спрашивают, что будет, если дырочки не вырезать, а просто прорезать ткань. Показываю результаты эксперимента.



В центре видны отверстия продолговатой формы - это прорези, а круглые по сторонам - вырезанные дырочки. Если по замыслу вы хотите именно прорези, то это вполне нормально и красиво. На тонкой хорошей шерсти прорези все равно станут почти круглыми дырочками. Но в нашем случае различия все-таки видны. пришлось подправить отверстия, подрезав края и скруглив их.
Фото 27. Исправление неправильных дыр




Фото 28. Отжимаем наше уже свалянное изделие. Войлок упругий и плотный. Это важный этап - определить довалянность войлока. Под водрй недовалянный войлок приятен на ощупь, мягок и так не хочется его валять дальше. Это коварное чувство, надо его пережить. Довалянный войлок мне напоминает чем-то резину - он упругий, цельный, плотный, несмотря на свою тонкость. Наша шаль уселась на 30%. Замечу, если бы не растянувшие ее дырочки - она бы села больше, примерно это было бы 35%. Теперь подсушиваем шаль и гладим ее долго во влажном состоянии, вытягивая края по своему усмотрению




Фото 29-32. А вот результат







 

Альбом:

Отмечу, что на МК мы провели всего полтора часа, и делали мы маленькую шаль. На фотографии готовая шаль - в два раза больше, была сделана мной накануне МК

Рубрики:  валяние

Валяние как искусство. Красивые идеи и описание техники

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 19:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Валяние как искусство. Красивые идеи и описание техники

О валянии: идеи и описание техники

Приветствую вас на страницах моего дневника!

Ну вот скажите, еще каких-то десять лет назад если бы кто сказал, что техника изготовления русских валенков будет настолько популярной, вы бы поверили?:) И что по такой же технологии можно делать потрясающие эксклюзивные шарфы, платья, украшения? Но факт остается фактом - валяние сейчас находится на пике популярности как вид рукоделия и в первую очередь благодаря уникальной способности натуральной шерсти принимать самые различные формы и модификации, что позволяет мастерам создавать настоящие шедевры. Чем не искусство?

0 (570x477, 100Kb)

1 (570x660, 124Kb)

il_570xN.143895413 (570x402, 74Kb)

il_570xN.464396469_iciv (570x515, 97Kb)

Читать далее...
Рубрики:  валяние

создание парных кошек мк.

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 12:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Режевлянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер класс по созданию парных кошек

ИСТОЧНИК автор: Elchy

Мастер класс по созданию парных кошек | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Читать далее >>>
Рубрики:  валяние

игрушка на руку, заяц.

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 12:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Лана_Берг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сшить зайца - игрушку на руку

 

Как сшить зайца - игрушку на руку

http://www.luckytoys.ru/index.php/author/mclass_vi...sa___igrushku_na_ruku_370.html

Еще в процессе создания этих милых зайцев, вы полюбите их всей душой: каждому дадите имя и придумаете историю их жизни :)

 

                                                   

Читать далее...
Рубрики:  шитье

карамельки...

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 12:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Saldis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Карамельные создания

natbears

Рубрики:  валяние
полимерная глина

Салфетка "Цветник".

Среда, 17 Сентября 2014 г. 00:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Zhavoronok [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

САЛФЕТКА «ЦВЕТНИК» ГИЛЬОШИРОВАНИЕ

 

Вчера с утра разбирала свои материалы по рукоделию и на глаза попалаь белая сетка.

Буквально недавно мне очень понравилась одна схема салфетки с цветочками. И вот созрела идея сделать салфетку на сеточной основе.

В этом есть определенные преимущества и главная, на мой взгляд, та, что не надо тратить время на выжигание брид между цветами. Результат меня обрадовал и теперь я представляю вашему внимания мастер класс с этапами работы в фотографиях. 

  • Выбираем схему

     

    Выбираем схему

    Выбираем схему

  • Переводим схему в полный размер на кальку
  • Выжигаем из белого плотного портьерного шелка среднюю большую часть салфетки.
Читать далее...
Рубрики:  Гильоширование.

картина "Сирень".

Среда, 17 Сентября 2014 г. 00:07 + в цитатник
Это цитата сообщения OksGurbanova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Картина "Сирень" Гильоширование. Имитация вышивки лентами.

Картина "Сирень" Гильоширование. Имитация вышивки лентами.

 



Рубрики:  Гильоширование.

листья из лент.

Среда, 17 Сентября 2014 г. 00:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Мелисса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лилии из лент мастер-класс

Предлагаю вашему вниманию замечательный мастер-класс по созданию лилий из лент в технике канзаши. Такие цветы прекрасно подходят для украшения заколок и ободков.

лилии из лент мастер-класс (44) (520x390, 105Kb)

лилии из лент мастер-класс (47) (520x390, 91Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Вышивка лентами
Гильоширование.

МК.

Среда, 17 Сентября 2014 г. 00:04 + в цитатник
Это цитата сообщения svetlinka313 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс по гильошированию

 

/suncity.flybb.ru/templates/flower1/images/catbottom.gif" target="_blank">http://suncity.flybb.ru/templates/flower1/images/catbottom.gif); border-top-width: 0px; border-right-width: 0px; border-bottom-width: 0px; border-left-width: 0px; ">

 

Взято здесь http://suncity.flybb.ru/topic15.html

 

Девочки, некоторым стала интересна техника по гильошированию, поэтому решила открыть эту темку и дать небольшой мастер-класс. Может быть кого заинтересует этот вид рукоделия. 
Основное описание начну после Нового года, а пока по сусекам поскребите, по амбарам пометите - может и найдете обычный выжигатель по дереву. В остальном небольшая модернизация ручки и иголки, и кусочки ткани типа капрона (подкладочная ткань), но желательно для начала чтобы просвечивала. Вот и всё. Остальное - ваш настрой, фантазия и желание сделают свое дело. 
Начнём помаленьку... 

Примеры гильоширования

 
 

Начинаем вводную часть

Я работаю в сфере торговли и вот, мои покупатели стали просить подшторки для окон. Раньше их делали в Ришелье, т.е. выбивали наши мамки или бабушки на машинках. И труд это был трудоёмкий и долгий. Во всяком случае мне так показалось, когда я спалила два двигателя швейной машинке. 
Так вот, а где их взять в наше время? Поспрашивала я поспрашивала по знакомым и незнакомым и нашла одну женщину которая эти подшторки делала. Только она их выжигала. Стала она мне их тоже выжигать и продавать нашим бабулечкам. А так как я человек рукоблудный - мне стало интересно как это чудо сотворяется. И попросила эту женщину мне показать основы. 
Девочки, это совсем не трудно. Необходим инструмент, твердая рука и большое желание. 

Инструменты. 

Показываю инструмент, которым пользуюсь я и который мне сделал один знакомый электрик. 

Это ручка и иголка- 

Как видите сделать такую штуку не сложно. Иголочка сделана из медной пластинки, обмотана проволокой от спирали, т.е. из нихрома и обточена. Можно взять просто саму проволочку, согнуть ее пополам сильно-сильно и обточить кончик - тогда проволочка должна быть потолще, чем она жестче, тем ровнее линии получаются. Я такой проволочкой пользуюсь когда напряжение слабое. А вообще есть другие иголки - я в интернете находила, из швейной иглы или из пояльника. 
Ссылочки на сайты 
http://www.chudosite.ru/art/pyrography/ 
http://stranamasterov.ru/taxonomy/term/1342 
http://www.wild-mistress.ru/wm/wm.nsf/byda...-17-661257.html 
Это сам приборчик сделанный из старого трансформатора 

 

У меня есть еще один выжигатель сделанный из старого выжигателя по дереву, заменила я в нем иголку и тоже использую. В данный момент он на ремонте и показать не могу. 
Еще потребуется ватман, маркер и светостол или его подобие, чтобы переводить рисунки на ватман. Я кладу на стол по углам книжки, на них стекло, а под стекло плоскую лампу дневного света для аквариума-это мой светостол - он мобильный и легко убирается. Еще светостол может пригодиться если выжигать из темной ткани и она плохо просвечивает. 

Урок №1 

Техника эта появилась в Европе во второй половине XIX века. В настоящее время для работы по этой технике используют синтетические ткани, такие как полиэфир, капрон, нейлон и т.д., обладающие способностью резаться и сплавляться под воздействием высоких температур. Техника позволяет создавать детали для украшения одежды, интерьера и т. д. 

Главным инструментом для работы служит аппарат для выжигания по дереву, у которого петля заменена на иглу из нихромовой проволоки диаметром 0,6 – 1,0 мм. Во многих аппаратах, выпускаемых в настоящее время, такая игла входит в комплект. Вот еще один вид иглы. 

 

Как это делаю я - начало процесса. 

Беру рисунок который мне понравился 

 

Увеличиваю на компьютере ( здесь один альбомный лист), перевожу его через светостол на ватман фломастером или тонким маркером. Фломастеры быстро кончаются, поэтому я приспособила под это дело чертежный рапитограф. В него заливается тушь, после работы тушь выливается, рапитограф моется и в следующий раз опять готов к применению. Получается вот такой рисунок. 

 

Я перерисовывала его маркером, чтобы вам было лучше видно. 

Это будет белая салфетка. Размер в длину примерно 50 см, можно и больше. Можно наложить на нее аппликацию или сделать фон – но этот способ я опишу позже. 

Далее берем кусок ткани, в данном случае белая подкладочная ткань из капрона. Нам нужна такая ткань, которую можно сложить в два слоя и видеть рисунок. Это обычно капрон светлых тонов, более темная ткань будет просвечивать только через светостол. Ткань необходимо сложить в два раза и отгладить теплым утюгом, чтобы не было складок. 

 

Закрепим ткань на бумаге раскаленной иглой, прижигая в нескольких местах точками за границами рисунка. После этого приступаем к работе.Левой рукой прижимаем ткань как можно плотнее к ватману, правой стараемся обтыкать рисунок по контуру. Контур – это границы изделия или сам рисунок. Перемычки между контурами ( бриды ) не обтыкиваются. Таким образом получается вот такая заготовка. 

 

В данном рисунке бриды будут только в середине цветка, поэтому я это место оставила без обработки. 

Некоторые тонкости при работе. 

1. Начинаем обтыкивать рисунок от центра к границам. 

2. Чтобы не образовались пузыри, стараемся не натягивать ткань, а разглаживать всей рукой. 

3. Если пузырьки все-таки образовались, постараться перегнать их к вырезаемому участку, потом он вырежется. Еще способ - после прокола иглой, быстренько прижать левой рукой. 

4. Расстояние между точками припаивания я делаю примерно через 2-3 мм. Точки прожигаются насквозь, но не до фанатизма я аккуратненько, чтобы рисовался рисунок. 
Пока потренируйтесь, завтра продолжение. А пока несколько рисунков для примера. 

 
и пример оформления.  

Кому потребуются четкие рисунки, присылайте в личку адрес - пришлю полным архивом. 

Урок №2 

Забыла сказать. Если вы планируете сделать только одну работу, то можно не переводить на ватман. Можно попробовать на обычном печатном листе, на один раз его хватит. Если побольше тогда ватман. Его хватает на 8-10 раз. Некоторые подкладывают рисунок под стекло и выжигают на светостоле. Но для этого и стекло должно быть соотетствующего размера, чтобы не двигать лишний раз работу. Зато рисунок останется в первозданном виде. Выбирайте сами. 
Вот на этой фотографии (скатерть), видно то, что называется бридами. 

 

Теперь продолжение выжигания салфетки. после того, как обтыкали весь рисунок, можно обрезать лишнюю ткань на границе рисунка. Отступив 2-3 мм обрезать одной сплошнои линией (фигурной или ровной). 

 

Если обрежете не прерывая одной линией, то ткань отойдет легко и свободно. Старайтесь не сорвать саму работу. 

 

Затем начинаем внутреннюю обработку - вырезаем участки. На рисунке показано все что вырезается черным цветом. 

 

Вот какая салфетка получилась в готовом варианте 

 

Рисунки беру везде: на сайтах, в журналах (они схожи с машинной вышивкой), еще в старых журналах типа "Работницы" раньше были вкладыши с шаблонами "ришелье" А где сама придумываю. Гильошированием ведь можно и апликации делать, и рисовать в технике "графика" ( сразу говорю у меня пока не получается). 
Книжку читаю, а там красивый арнамент - сканирую и обрабатываю в форисунок. 
Например: 
Сканер - обработка 

 

Один из способов выжигания - это обтыкивается рисунок. При этом варианте точки будут видны. Просто надо стараться делать их равномерными. Этот метод самый простой - когда обтыкаешь рисунок, ткань уже не задирается, а крепко спаивается между собой. Обтыкиваются основные контуры рисунка, бриды не обтыкиваются они достаточно тонкие и если мы их протыкаем - они будут рваться при отделении салфетки от бумаги. Бриды - это перемычки между контурами. Они помогают держать рисунок, там где большие пустые пространства. Их делают толщиной примерно 3 мм. в рисунке они выглядят как ажур. 
На рис.№2 хорошо видны эти бриды - они создают ажур вокруг основного рисунка и держат сам рисунок 

 

Здесь я не пользуюсь протыкиванием, а вырезаю всё открытое пространство. Т.е. остается только контур , но делается это для того, чтобы потом наложить этот контур на ткань друго цвета. 
Увеличиваю рисунок до нужного мне размера - большой, маленький. Если вам надо сделать например набор для кухни из 6-10 салфеток. Простая бумага выдерживает не больше двух эксперементов, т.е. надо распечатать примерно пять листов. В принципе если они вам больше не понадобятся, то можно и не переводить на ватман, а просто обвести потолще, чтобы лучше видеть. Я перевожу на ватман для того, чтобы воспользоваться рисунком не один раз - я делаю их на заказ. 
Ткань надо сложить в два раза, потому что сама салфетка двойная, т.е. из двух слоев ткани. Если делать в один слой - она получается хлипкая и уж очень прозрачная. Кстати для этого она и протыкивается, чтобы спаять эти два слоя. 
Края после протыкивания просто обрезаешь все той же раскаленной иглой приблизительно на одном расстоянии от края. 

Ну вот - как-то так. Я, наверное объясняю не очень, но что не понятно -спрашивайте. 

Есть способ, когда рисунок можно не обтыкивать и бриды не делать. 
Вот пока еще не законченное: 

 

При этом методе обработки - берем рисунок и вырезаем его по контуру (всё что касается только рисунка, остаётся, всё, что касается брид и свободных пространств вырезается). 
P.S.Здесь уже работает ваша фантазия - убираете все, что вам хочется. Можно в самом рисунке поэксперементировать и вырезать например внутреннюю часть лепестков роз или листьев, возможно часть каких-то рельефов. Когда немножко освоите эту технику - фантазия начнет работать сама. Я обьясняю только основы и то, что освоила сама. Некоторые гильошированием создают шикарные картины, можно совместить с вышивкой лентами и т.д. и т.п. 
Следующий этап - подбор фона ткани к вашему вырезанному контуру. По своему опыту могу сказать - шикарно смотрятся вещи, которые работают на контрасте. 
Далее нам потребуется светостол или что-то похожее. Накладываем контур на ткань и в уголочках делаем сцепки с фоновой тканью несколькими точками. Обрезаем лишнюю ткань по границе работы. 

 

Стараемся левой рукой прижимать краешки. Теперь через светостол делаем протыкивание и по границе контура и по линиям рисунка. В данном случае протыкивание играет роль декоративную. Получается вот такая вещь. по-моему красиво. 

 

В продолжение темы - обрабатываем край подшторки другим цветом. 
Способ тот-же что и с салфеткой, но нюансик: шторки должны быть симметричным. При таком способе мы выжигаем одно полотнище, Второе делаем так. 
Берем ткань нужного цвета в один слой и вырезаем из нее контур: 
 

Убираем лишнюю ткань и накладываем на нее уже основную в два слоя. И припаиваем сверху. Получается цветной рисунок. затем два слоя белой ткани и припаивание с изнаночной стороны. Параллельно вырезаем бриды. Когда закончим работу, при отрыве от бумаги рисунок останется на ткани и получится вот такая симпатичность. 

 

Рубрики:  Гильоширование.

кружевные шаблоны.

Среда, 17 Сентября 2014 г. 00:03 + в цитатник
Это цитата сообщения принцеска_1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кружевные шаблоны или схемы для рукоделия

Ольга Канунникова


shemy

Дорогие читатели блога «Горячие кружева»! Сегодня я не собираюсь давать вам свое новое видео  или мастер класс. Просто я думала, что нового придумать для моего видео канала на ЮТубе, и просматривала интернет на тему рукоделия. Мне повезло, и я нашла много интересных шаблонов или схем для красивых кружевных работ. Эти схемы можно использовать для рукоделия в разных техниках.

<<
Читать далее...
Рубрики:  Гильоширование.

воротнички, схемки.

Среда, 17 Сентября 2014 г. 00:02 + в цитатник
Это цитата сообщения принцеска_1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Воротнички гильоширование(Схемы работ)

автор:Ольга Канунникова

<<
Читать далее...
Рубрики:  Гильоширование.

гардения из ткани.

Среда, 17 Сентября 2014 г. 00:00 + в цитатник
Это цитата сообщения tata-tatu2012 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ГАРДЕНИЯ ИЗ ТКАНИ. ГИЛЬОШИРОВАНИЕ

Добрый день, дорогие читатели блога «Горячие кружева»! Сегодня я расскажу и покажу вам, как сделать красивую гардению из ткани.

Вначале будем изготавливать серединку цветка.

Делаем летон длиной примерно 10 сантиметров. На него прикручиваем кусочек спонжа и формируем размер под тканевую серединку. Тканевую серединку обрабатываем инструментом «копеечка». Не разрезанную часть серединки обрабатываем с правой стороны, а разрезанную часть с левой. Потом тканевую подклейку приклеиваем неразрезанной частью ватной серединке, чтобы разрезанная смотрела в сторону летона. Потом разрезанную часть надо загнуть к верху. Она будет служить тычинками. Делаем все аккуратно, чтобы шва склейки не было видно.

 



Изготовление листиков также необычно. Они получаются очень ажурными, когда обрабатываются копеечкой или одинарным ножом справа и пяточкой слева.

 



Обработка лепестков гардении также не совсем та, что делали до этого. Мы научимся делать двойные лепестки. Из них наш цветок становится также более объемным.

 



После сборки цветка гардении, мы формируем все пять листиков вместе, аккуратно закручивая кончики их летонов вместе, а потом выводим их на лицо. Изнанка должна быть красивой. А на лицевую часть мы приклеиваем наш цветок.

gardeniya1

gardeniya1

В самом конце все листики красиво сгибаем, придавая гардении натуральный вид. Вот и все. Приятного творчества!

источник http://kanunnikovao.ru/gardeniya-iz-tkani-giloshirovanie/

Рубрики:  Гильоширование.

мк по гильошированию.

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 23:56 + в цитатник
Это цитата сообщения svetlinka313 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс по гильошированию

 

/suncity.flybb.ru/templates/flower1/images/catbottom.gif" target="_blank">http://suncity.flybb.ru/templates/flower1/images/catbottom.gif); border-top-width: 0px; border-right-width: 0px; border-bottom-width: 0px; border-left-width: 0px; ">

 

Взято здесь http://suncity.flybb.ru/topic15.html

 

Девочки, некоторым стала интересна техника по гильошированию, поэтому решила открыть эту темку и дать небольшой мастер-класс. Может быть кого заинтересует этот вид рукоделия. 
Основное описание начну после Нового года, а пока по сусекам поскребите, по амбарам пометите - может и найдете обычный выжигатель по дереву. В остальном небольшая модернизация ручки и иголки, и кусочки ткани типа капрона (подкладочная ткань), но желательно для начала чтобы просвечивала. Вот и всё. Остальное - ваш настрой, фантазия и желание сделают свое дело. 
Начнём помаленьку... 

Примеры гильоширования

 
 

Начинаем вводную часть

Я работаю в сфере торговли и вот, мои покупатели стали просить подшторки для окон. Раньше их делали в Ришелье, т.е. выбивали наши мамки или бабушки на машинках. И труд это был трудоёмкий и долгий. Во всяком случае мне так показалось, когда я спалила два двигателя швейной машинке. 
Так вот, а где их взять в наше время? Поспрашивала я поспрашивала по знакомым и незнакомым и нашла одну женщину которая эти подшторки делала. Только она их выжигала. Стала она мне их тоже выжигать и продавать нашим бабулечкам. А так как я человек рукоблудный - мне стало интересно как это чудо сотворяется. И попросила эту женщину мне показать основы. 
Девочки, это совсем не трудно. Необходим инструмент, твердая рука и большое желание. 

Инструменты. 

Показываю инструмент, которым пользуюсь я и который мне сделал один знакомый электрик. 

Это ручка и иголка- 

Как видите сделать такую штуку не сложно. Иголочка сделана из медной пластинки, обмотана проволокой от спирали, т.е. из нихрома и обточена. Можно взять просто саму проволочку, согнуть ее пополам сильно-сильно и обточить кончик - тогда проволочка должна быть потолще, чем она жестче, тем ровнее линии получаются. Я такой проволочкой пользуюсь когда напряжение слабое. А вообще есть другие иголки - я в интернете находила, из швейной иглы или из пояльника. 
Ссылочки на сайты 
http://www.chudosite.ru/art/pyrography/ 
http://stranamasterov.ru/taxonomy/term/1342 
http://www.wild-mistress.ru/wm/wm.nsf/byda...-17-661257.html 
Это сам приборчик сделанный из старого трансформатора 

 

У меня есть еще один выжигатель сделанный из старого выжигателя по дереву, заменила я в нем иголку и тоже использую. В данный момент он на ремонте и показать не могу. 
Еще потребуется ватман, маркер и светостол или его подобие, чтобы переводить рисунки на ватман. Я кладу на стол по углам книжки, на них стекло, а под стекло плоскую лампу дневного света для аквариума-это мой светостол - он мобильный и легко убирается. Еще светостол может пригодиться если выжигать из темной ткани и она плохо просвечивает. 

Урок №1 

Техника эта появилась в Европе во второй половине XIX века. В настоящее время для работы по этой технике используют синтетические ткани, такие как полиэфир, капрон, нейлон и т.д., обладающие способностью резаться и сплавляться под воздействием высоких температур. Техника позволяет создавать детали для украшения одежды, интерьера и т. д. 

Главным инструментом для работы служит аппарат для выжигания по дереву, у которого петля заменена на иглу из нихромовой проволоки диаметром 0,6 – 1,0 мм. Во многих аппаратах, выпускаемых в настоящее время, такая игла входит в комплект. Вот еще один вид иглы. 

 

Как это делаю я - начало процесса. 

Беру рисунок который мне понравился 

 

Увеличиваю на компьютере ( здесь один альбомный лист), перевожу его через светостол на ватман фломастером или тонким маркером. Фломастеры быстро кончаются, поэтому я приспособила под это дело чертежный рапитограф. В него заливается тушь, после работы тушь выливается, рапитограф моется и в следующий раз опять готов к применению. Получается вот такой рисунок. 

 

Я перерисовывала его маркером, чтобы вам было лучше видно. 

Это будет белая салфетка. Размер в длину примерно 50 см, можно и больше. Можно наложить на нее аппликацию или сделать фон – но этот способ я опишу позже. 

Далее берем кусок ткани, в данном случае белая подкладочная ткань из капрона. Нам нужна такая ткань, которую можно сложить в два слоя и видеть рисунок. Это обычно капрон светлых тонов, более темная ткань будет просвечивать только через светостол. Ткань необходимо сложить в два раза и отгладить теплым утюгом, чтобы не было складок. 

 

Закрепим ткань на бумаге раскаленной иглой, прижигая в нескольких местах точками за границами рисунка. После этого приступаем к работе.Левой рукой прижимаем ткань как можно плотнее к ватману, правой стараемся обтыкать рисунок по контуру. Контур – это границы изделия или сам рисунок. Перемычки между контурами ( бриды ) не обтыкиваются. Таким образом получается вот такая заготовка. 

 

В данном рисунке бриды будут только в середине цветка, поэтому я это место оставила без обработки. 

Некоторые тонкости при работе. 

1. Начинаем обтыкивать рисунок от центра к границам. 

2. Чтобы не образовались пузыри, стараемся не натягивать ткань, а разглаживать всей рукой. 

3. Если пузырьки все-таки образовались, постараться перегнать их к вырезаемому участку, потом он вырежется. Еще способ - после прокола иглой, быстренько прижать левой рукой. 

4. Расстояние между точками припаивания я делаю примерно через 2-3 мм. Точки прожигаются насквозь, но не до фанатизма я аккуратненько, чтобы рисовался рисунок. 
Пока потренируйтесь, завтра продолжение. А пока несколько рисунков для примера. 

 
и пример оформления.  

Кому потребуются четкие рисунки, присылайте в личку адрес - пришлю полным архивом. 

Урок №2 

Забыла сказать. Если вы планируете сделать только одну работу, то можно не переводить на ватман. Можно попробовать на обычном печатном листе, на один раз его хватит. Если побольше тогда ватман. Его хватает на 8-10 раз. Некоторые подкладывают рисунок под стекло и выжигают на светостоле. Но для этого и стекло должно быть соотетствующего размера, чтобы не двигать лишний раз работу. Зато рисунок останется в первозданном виде. Выбирайте сами. 
Вот на этой фотографии (скатерть), видно то, что называется бридами. 

 

Теперь продолжение выжигания салфетки. после того, как обтыкали весь рисунок, можно обрезать лишнюю ткань на границе рисунка. Отступив 2-3 мм обрезать одной сплошнои линией (фигурной или ровной). 

 

Если обрежете не прерывая одной линией, то ткань отойдет легко и свободно. Старайтесь не сорвать саму работу. 

 

Затем начинаем внутреннюю обработку - вырезаем участки. На рисунке показано все что вырезается черным цветом. 

 

Вот какая салфетка получилась в готовом варианте 

 

Рисунки беру везде: на сайтах, в журналах (они схожи с машинной вышивкой), еще в старых журналах типа "Работницы" раньше были вкладыши с шаблонами "ришелье" А где сама придумываю. Гильошированием ведь можно и апликации делать, и рисовать в технике "графика" ( сразу говорю у меня пока не получается). 
Книжку читаю, а там красивый арнамент - сканирую и обрабатываю в форисунок. 
Например: 
Сканер - обработка 

 

Один из способов выжигания - это обтыкивается рисунок. При этом варианте точки будут видны. Просто надо стараться делать их равномерными. Этот метод самый простой - когда обтыкаешь рисунок, ткань уже не задирается, а крепко спаивается между собой. Обтыкиваются основные контуры рисунка, бриды не обтыкиваются они достаточно тонкие и если мы их протыкаем - они будут рваться при отделении салфетки от бумаги. Бриды - это перемычки между контурами. Они помогают держать рисунок, там где большие пустые пространства. Их делают толщиной примерно 3 мм. в рисунке они выглядят как ажур. 
На рис.№2 хорошо видны эти бриды - они создают ажур вокруг основного рисунка и держат сам рисунок 

 

Здесь я не пользуюсь протыкиванием, а вырезаю всё открытое пространство. Т.е. остается только контур , но делается это для того, чтобы потом наложить этот контур на ткань друго цвета. 
Увеличиваю рисунок до нужного мне размера - большой, маленький. Если вам надо сделать например набор для кухни из 6-10 салфеток. Простая бумага выдерживает не больше двух эксперементов, т.е. надо распечатать примерно пять листов. В принципе если они вам больше не понадобятся, то можно и не переводить на ватман, а просто обвести потолще, чтобы лучше видеть. Я перевожу на ватман для того, чтобы воспользоваться рисунком не один раз - я делаю их на заказ. 
Ткань надо сложить в два раза, потому что сама салфетка двойная, т.е. из двух слоев ткани. Если делать в один слой - она получается хлипкая и уж очень прозрачная. Кстати для этого она и протыкивается, чтобы спаять эти два слоя. 
Края после протыкивания просто обрезаешь все той же раскаленной иглой приблизительно на одном расстоянии от края. 

Ну вот - как-то так. Я, наверное объясняю не очень, но что не понятно -спрашивайте. 

Есть способ, когда рисунок можно не обтыкивать и бриды не делать. 
Вот пока еще не законченное: 

 

При этом методе обработки - берем рисунок и вырезаем его по контуру (всё что касается только рисунка, остаётся, всё, что касается брид и свободных пространств вырезается). 
P.S.Здесь уже работает ваша фантазия - убираете все, что вам хочется. Можно в самом рисунке поэксперементировать и вырезать например внутреннюю часть лепестков роз или листьев, возможно часть каких-то рельефов. Когда немножко освоите эту технику - фантазия начнет работать сама. Я обьясняю только основы и то, что освоила сама. Некоторые гильошированием создают шикарные картины, можно совместить с вышивкой лентами и т.д. и т.п. 
Следующий этап - подбор фона ткани к вашему вырезанному контуру. По своему опыту могу сказать - шикарно смотрятся вещи, которые работают на контрасте. 
Далее нам потребуется светостол или что-то похожее. Накладываем контур на ткань и в уголочках делаем сцепки с фоновой тканью несколькими точками. Обрезаем лишнюю ткань по границе работы. 

 

Стараемся левой рукой прижимать краешки. Теперь через светостол делаем протыкивание и по границе контура и по линиям рисунка. В данном случае протыкивание играет роль декоративную. Получается вот такая вещь. по-моему красиво. 

 

В продолжение темы - обрабатываем край подшторки другим цветом. 
Способ тот-же что и с салфеткой, но нюансик: шторки должны быть симметричным. При таком способе мы выжигаем одно полотнище, Второе делаем так. 
Берем ткань нужного цвета в один слой и вырезаем из нее контур: 
 

Убираем лишнюю ткань и накладываем на нее уже основную в два слоя. И припаиваем сверху. Получается цветной рисунок. затем два слоя белой ткани и припаивание с изнаночной стороны. Параллельно вырезаем бриды. Когда закончим работу, при отрыве от бумаги рисунок останется на ткани и получится вот такая симпатичность. 

 

Рубрики:  Гильоширование.


Поиск сообщений в lenapes
Страницы: 132 ... 122 121 [120] 119 118 ..
.. 1 Календарь