-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lena200309

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2011
Записей: 7232
Комментариев: 318
Написано: 7712


Без заголовка

Пятница, 15 Августа 2014 г. 06:26 + в цитатник
Цитата сообщения TomaMos Тапочкии - машинка для ребенка.Супер!

Ну и дальше во всех ракурсах )


 

Тапочки-машинки. Как я их шила

Взяла я картонку и обвела ножку сына. Вырезала чуть дальше от контура. Отступила около сантиметра. Выкроила детали с сантиметровым припуском на швы. Вот эта голубенькая ткань - моя бывшая джинсовая рубашечка, джинса мягкая. Синтепон у меня был не толстый, я сделала его в два слоя. 

 Складываем слои: Джинс, синтепон, герои Простоквашино лицевой стороной наружу. Сколола иголочками и простегала. В стёжке я не мастер, поэтому прострочила вот так вот, простенько ). Кстати, может, стегать и не обязательно, но я не была уверенна в своём синтепоне. Второй слой я собирала по кусочкам, а при стирке они могли сбиться в комок. Поэтому без стёжки в моём случае не обойтись

Потом я взяла газету (всеми прочитанную, чтобы никого не расстраивать), померила расстояние по периметру от середины пятки до... ну примерно до того момента, где будет большой пальчик. Это будет нижняя линия выкройки. А верх рисовала примерно так же, как боковинку для  этой машинки. Это будут две одинаковые детали для одного тапочка. Выкраиваю с сантиметровым припуском

Сколола, простегала. Приколола к подошве, чтобы померить оставшееся расстояние впереди для следующей выкройки. Примерила на ножку сыну, вырезая по пути следующую газетную выкройку. 
 

Выкроила с сантиметровым припуском, сколола, простегала

Прострочила две боковинки и верхне-переднюю часть. Потом и с подошвой сострочила. Пошла ловить ногу сына, чтобы померить. Блииииин! Раскройщицей себя возомнила! Нога-то не лезет! Ладно, по пять сантиметров с каждой стороны отпорю, потом придумаю что-нибудь... 

Вывернула. Симпатичненько ) Можно приступать к более интересному - украшательству

Повырезала фары и номерные знаки вышила ) Хотела белые, но побоялась, что будет сливаться. Пришила вручную. Детальки маленькие, поэтому ничего страшного, пусть машинка передохнёт. 

  
 
Связала колёса. ЛегкотнЯ! Вяжутся по принципу амигуруми. Первый ряд - 6 столбиков, второй - 12, третий - 18... В каждом ряду по 6 столбиков прибавляем. После шестого ряда (36 столбиков) провязываем ряд без убавлений и прибавок. Сильно широкие колёса делать не стала, чтобы не мешали ходить. Мой ребёнок и так на ровном месте спотыкается (весь в мать!). Так вот, провязали, значит, один ряд без изменений, а дальше пошли убавлять. В том же порядке. Первый ряд - 30 столбиков, второй - 24, третий - 18... Перед предпоследним рядом набиваем очень слабенько синтепоном (ну или чем вы там обычно набиваете). Восьми одинаковых пуговиц у меня не оказалось, поэтому пришлось решить, что так даже интереснее ))) Пришиваем колёсики. Правда, потом мне задние колёса немного мешали, об этом ниже
Вяжем подошву. Я примеряла по обведённой ножке. Вязала из футболки свекрови. Разрезала на ленточки тем же макаром, что и для коврика, и вперёд. Подошва получилась жёсткая, как раз то, что нужно. Пришивала вручную. Сначала по периметру, а потом в некоторых местах посерединке поприхватывала.

Подкладка. Флис. В следующий раз буду выкраивать без припусков на швы, наверное. Он так тянется! Потом его многовато получается внутри. Или он даёт усядку при стирке? Вроде не замечала за ним такое. Ну так вот. Из тех же газетных выкроек делаем запчасти для подкладки
 


Скалываем, прострачиваем. На этот раз я уже недострочила верхне-переднюю деталь по пять сантиметров с обеих сторон

  
Прострачиваем с изнаночной стороны эту штукенцию, которая оказалась лишней, но придумалась как место для лобового стекла

Выворачиваем "лобовое стекло" и вставляем подкладку в тапочек. Загибаем краешки подкладки и "корпуса машины" и тут же скалываем, пока не разогнулись. Бедные мои иголочки! Поскручивались буквой "зю", но держали, молодчаги!
 

Прострачиваем по кругу, не забывая о лобовом стекле. Я строчила первый круг возле самого краешка, а второй - отступив около 5-7 мм от края. Вот здесь-то мне и помешали задние колёса. Так что можно их и потом пришить. Подождут, ничего с ними не случится. Главное, убрать подальше от детских глаз )  Да, ещё я прихватила подкладку к тапочку в нескольких местах, чтобы не сбивалась в кучу ) 


Ну и окантовочку связала двумя рядами столбиков с накидом. Так мне тапочки кажутся более законченными.
 Меряем и любуемся )))  Теперь моя душенька спокойна, у ребёнка ноги не замёрзнут ) 

http://dashytka084.blogspot.com

 

 

 

едет автобус (378x16, 6Kb)

Рубрики:  для детей

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку