-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lena200309

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2011
Записей: 7232
Комментариев: 318
Написано: 7712


Исполнение желания. Действует!

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 10:59 + в цитатник
Цитата сообщения Amymone Очень хорошая молитва на исполнения желания. Исполняется любое желание, не связанное с причинением вреда другому человеку. Правила: читаете молитву 3 раза вслух четко и ясно ( для тех, у кого плохая артикуляция- старайтесь четко произносить слова). После того, как желание исполнится следует разместить эту молитву в публичном месте с пояснениями ( т.е. со всем тем, что написано в этом абзаце).
Так как мое желаниие исполнилось, с благодарностью к Святому Духу. Попробуйте, действует!

МОЛИТВА ПРИЗЫВАНИЯ СВЯТОГО ДУХА:

“Святой Дух, решающий все проблемы, проливающий свет на все дороги, чтобы я смог прийти к своей цели. Ты, дающий мне Божественный дар прощения и забвения всякого зла, содеянного против меня, во всех бурях жизни пребывающий со мной. В этой краткой молитве я хочу возблагодарить Тебя за все и еще раз доказать, что я никогда и ни за что не расстанусь с Тобой, несмотря ни на какие иллюзорности материи. Я хочу пребывать с Тобой в Твоей вечной славе. Благодарю Тебя за все Твои благодеяния ко мне и моим ближним“.
Прошу Тебя то-то и то-то....

 (500x500, 453Kb)
Рубрики:  иконы, молитвы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку