-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lena200309

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2011
Записей: 7232
Комментариев: 318
Написано: 7712


прикольный стишок

Среда, 06 Июня 2012 г. 14:07 + в цитатник
Цитата сообщения Slyusarenko136 прикольный стишок

Только муж мой шагнул за порог
Я моментально к компьютеру-скок !
Морду не мыла,кровать не стелила,
Даже халатик накинуть забыла...
Сразу, с разбегу,на сайты пошла,
Лучше работы себе не нашла...
Дождь за окошком,фарш на столе...
Дел мне по дому хватает вполне.
Ноги застыли,и зубы заныли
Всё это правда со мной не впервые...
Теплее одеться бы мне не мешает,
Только компьютер- не отпускает!
Как же внушить себе,что НАДО вставать?!
Зад от компьютера свой оторвать!
Вспомнить что надо на почту спешить,
Денежки снять,и за свет заплатить...
Дождь за окошком сильней и сильней,
Надо позавтракать мне поскорей,
Ванну принять,кровать застелить,
Совесть лениться мне не велит...
Только чуть-чуть я ещё посижу,
В "группу друзей",на последок,взгляну
Чем же порадует группа меня?
Мне без неё не прожить и пол дня!

Серия сообщений "юмор, стишки, афоризмы__________":
Часть 1 - прикольный стишок
Часть 2 - Афоризмы
Часть 3 - Афоризмы - это то, над чем все смеются, но потом никто не может вспомнить
...
Часть 13 - Митенки и гольфы
Часть 14 - Анектоды
Часть 15 - СМС поздравления с прощенным воскресеньем

Серия сообщений "приколы":
Часть 1 - Понравилось...
Часть 2 - Прикол про пиво
Часть 3 - Девицы
Часть 4 - Прикольные анимации
Часть 5 - прикольный стишок
Часть 6 - Мама
Часть 7 - Сатира и юмор в картинках
...
Часть 22 - А вы не видели, тут мой пиздец не пробегал? А то чё-то настроение очень хорошее!))
Часть 23 - Крошка Ши и её хозяйка Леся Гусева. Девичьи истории. В борьбе с депрессией
Часть 24 - Злая я...злая и колючая...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку