-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leka_Ky

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2014
Записей: 3717
Комментариев: 299
Написано: 4347


Панно - Африка.

Пятница, 12 Февраля 2016 г. 00:06 + в цитатник
Цитата сообщения ЮкА_Иванова Моя Африка

Вот мое очередное творение-выставляю на ваш суд.








Серия сообщений "Африка":

Часть 1 - Африканский витраж и вышивка
Часть 2 - Любителям африканской живописи
...
Часть 22 - Африка от Иришечка 84
Часть 23 - Африканские страсти: экзотика черного континента в интерьере
Часть 24 - Моя Африка
Часть 25 - Продолжение африканской темы.
Часть 26 - Африканские трафареты, рисунки
...
Часть 40 - Напольная ваза с африканскими мотивами! МК от СИБИРЯНКА
Часть 41 - Ах,эта Африка
Часть 42 - Декупаж комода с помощью материала Фридекор




Серия сообщений "Моё скромное творчество":

Часть 1 - Мои первые бутылочки и мой первый декупаж.
Часть 2 - Новогодние мои шедевры!
...
Часть 18 - Мои РЫБКИ!!!
Часть 19 - Мой декупаж.
Часть 20 - Моя Африка
Часть 21 - Мои серьги
Часть 22 - Моя композиция к празднику Хэллоуин
...
Часть 28 - Ещё одна троица моих примитивов )
Часть 29 - Мой нежный зайка.
Часть 30 - Мои кофейные-котейки жених и невеста


Серия сообщений "африканские мотивы":
Часть 1 - Африканский витраж и вышивка.
Часть 2 - Африканские мотивы.
...
Часть 12 - Африка. Декупаж на соленом тесте.
Часть 13 - Африка в интерьере.
Часть 14 - Панно - Африка.
Часть 15 - Вазы,вазоны,бутылки в африканском стиле.
Часть 16 - Идеи для росписи.Индия.
...
Часть 30 - В далёких краях, где нельзя без панамы..... Tinga Tinga Art.
Часть 31 - Без заголовка
Часть 32 - В СТИЛЕ “ТИНГАТИНГА”.

Рубрики:  рукоделие/панно
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку