-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
14:40 26.01.2011
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leka_66

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2010
Записей: 14375
Комментариев: 507
Написано: 15288


Я уже совсем большая

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 09:00 + в цитатник
Цитата сообщения TATYSIY Я уже совсем большая

 (590x428, 351Kb)
smiles

Я уже совсем большая
И умею хорошо
На пол прыгать с табуретки
И садиться на горшок,

Я уже совсем не детка,
Куклам суп могу варить,
Только мне не разрешают
Слово "жопа" говорить...

Стало с бабушкою плохо,
Как сказала я при ней-
Назвала меня дурёхой
(А сама-то-не умней!)

А родители сказали:
Как же так!С таких-то лет!",
И родители сказали,
Что такого слова-Нет

Я у зеркала стояла
Может,час,а,может,два,
Даже ноги загудели ,
Заболела голова,

Вижу чётко,вижу ясно-
Ну,какой же тут секрет!
Ведь такого не бывает:
Жопа-есть,а слова-нет...

Долго думала-гадала:
Может я плохая дочь?
После этого скандала
Не спала совсем я ночь...

А наутро я решила:
Мел у брата попрошу
И на всех заборах-крупно-
Слово "ЖОПА" напишу!!!


smiles

Галерея_Дефне
TATYSIY
Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку