-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leith

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) -cyberpunk- Заброшенные_Города фотик_с_собой Anime-Cosplay Cyber-World industrial Photo-life strange_photo Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) linux

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 719

mirrors...





                                                                               

                                                    Зеркала не для отражения правды, скорей для сокрытия ее (с)


Созерцание кода

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 13:39 + в цитатник
В колонках играет - Tool - Opiate(1992)

«Мы, методологи, проектируем сложные системы, но не принимаем во внимание рабочие характеристики активного компонента этих систем, компонента, который известен своей нелинейностью и изменчивостью – человека».
Алистэр Коуберн

«Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете».
Стив Макконнелл «Совершенный код»


Совершенность кода

Идеальный код существует – и это не шутка. Нет, космически спутники, безошибочная система управления «ядерным щитом», программное обеспечение АЭС тут совершенно не причём. Идеальный код – это программа, выводящая на экран «Hello world». 

Фраза «Здравствуй, мир!» известна каждому программисту. Появилась она в 1978 году, как пример использования языка С, и до сих пор остаётся первым шагом в освоении языков программирования для тысяч студентов по всему миру. 

Перейдя по ссылке вы увидите пример «Hello World» на трёхстах языках программирования. Каждый вариант программы является примером идеального, безошибочного, совершенного кода.

На Бейсике программа состоит из 21-го символа. На BIT, Redcode, инопланетном Credits – нескольких сотен. Разница в методологии между этими языками – колоссальна. Результат выполнения работы один и тот же. 

Идеальный код не самый короткий, не самый быстрый, не самый удобный для программиста. ИК – наиболее простой вариант исполнения заданной функции. Надо вывести фразу на экран – выведет. Пристыковать Shuttle к Орбитальной Космической Станции – пристыкует. Функция не требует выводить «Hello World» в зелёном неоне, не заставляет Shuttle варить нам кофе. Мы должны сделать лишь то, что должны, так просто, как сможем.

И слепой увидит – код, который пишите лично вы, с точки зрения математики, ужасен.


Идентификация кода

Софт, которым мы пользуемся ежедневно, разрабатывали от одного до нескольких сотен программистов, на протяжении пары часов или нескольких лет. Кто-то из них сидел на кофе и сигаретах, кто-то работал по ночам, нашлись и те, кто программировал по несчастной случайности; были наркоманы, трудоголики, лентяи, гении, посредственности. Финансовый кризис, грязная посуда, сбитая собака – всё отражалась в их головах и в том, что они делали.

Внешние факторы неминуемо сказываются на результатах работы. Нехватка денег в развивающихся странах породила целое культурное явление под названием «индийский код». «Индийский код» - это код, созданный с использованием всех известных программисту технологий, код избыточный, перегруженный странными конструкциями и переходами, но, тем не менее, работающий. Одно время в Индии существовала практика оценки производительности труда программиста на основе количества написанного кода. Чем больше кода, тем больше программист работает, и, следовательно, выше его оклад. Шустрые индусы быстро сообразили как обманывать неквалифицированных заказчиков.

По некоторым критериям выделяют «японский код» (идеально сформулированная задача – заказ для американских программистов – заказ выполняют нанятые программисты из Пакистана – отладка американскими программистами – мутант, живущий вопреки всем законам природы), «русский код» (код без всяких комментариев и пояснений, если считается 2х2=4, то в программе будет отображено: 2х3 ≠4, 2х4≠4, 2х5≠4 и т.д.), «китайский код» (создан простым и надёжным методом copy-paste, на основе готовых примеров; создатели подобного кода часто не представляют, как программа работает «изнутри», на аппаратном уровне) и др.

Подобные «национальные» ошибки устранять сложно. Быстродействие современных компьютеров позволяет не замечать разницу между программой в десять строк и программой в миллион строк. Отличия будет проявляться только в количестве найденных уязвимостей. Продолжительность отладки криво-написанного кода, в конечном счёте, не имеет значения. Отсутствие ошибок в коде ещё не означает отсутствие неполадок во всей программе. 

Современное программное обеспечение ненадёжно, непонятно, а часто – опасно. Если вы купите велосипед, вы сядете на него и поедете. С программным обеспечением всё гораздо сложнее. Конечно, времена когда софт требовалось дополнительно «оттачивать напильником», остались в прошлом. Но и сейчас вы можете быть уверенным, когда-нибудь он откажет. Каждый компьютер и фактически каждая программа рано или поздно зависнут, вылетят или сделают недопустимую операцию. Хорошо, что речь идёт не о ваших внутренних органах, не так ли? 


Уязвимость кода

Если бы программы писали программы – мир был бы похож на постный пирожок без сахарной пудры. К счастью или к ужасу пока мир не может обойтись без программистов, которые пишут идеальный код лишь однажды в жизни – переписывая из учебника пример программы «Hello World». 

Всё, что будет написано программистом после этих сладких мгновений, это «кофеварка в неоновом свечении» - код, одновременно выполняющий несколько функций с десятком дополнительных бонусов. Заглянув в исходники всего программного обеспечения, созданного человечеством, от NetBSD до mail агента, вы увидите признаки этого странного явления. Дайте двум, не знакомым друг с другом программистам, простую задачу, подкиньте незатейливую идею, и вы увидите, насколько по-разному они подойдут к её реализации. В итоге вы получите две программы, к примеру, на PHP и Perl, которые будут делать не то, что вам хотелось бы.

Хорошим программистом может быть только сама программа. Или искусственный интеллект. Человек слишком непредсказуемый и нелинейный элемент системы. И мы не можем исключить его из производственного процесса. Но человеческий фактор при разработке программного обеспечения никто не учитывает. Потому что заказчики, тестировщики и маркетологи – тоже несовершенные люди. 

Давайте наконец смело взглянём фактам в лицо: устранение уязвимостей, разработка более совершенных методов программирования, обновление версий ПО, сотни научных конференций, тысячи средств защитного ПО не дадут никакого положительного эффекта, пока мы не поставим основной целью в обеспечении безопасности изучение влияния человеческого фактора. Про обновление ПО, как метод обеспечения безопасности надо сказать отдельно – это катастрофическая ошибка! Множество проектов закрылись из-за увеличения стоимости разработки только потому, что разработчикам велели обновлять весь код после каждой найденной уязвимости.

Можем ли мы заставить программистов работать с эффективностью математических формул? Нет, по нескольким причинам. Во-первых, человеку всё равно по каким принципам он работает, пока эти принципы предусматривают выплату заработной платы. Во-вторых, несмотря на всё своё несовершенство, человек создаёт программное обеспечение, которое работает.


Эффективность кода

Хоторнский эффект – «Hawthorne effect – это условия, в которых новизна, интерес к эксперименту или повышенное внимание к данному вопросу приводят к искажённому, зачастую слишком благоприятному результату».

В нашем случае каждый новый проект, стартап, неминуемо ведёт к повышению эффективности работы программистов. Потому что проект новый! Однако как только проходит «новизна», интерес к работе у сотрудников резко снижается. Более того, если группе менеджеров дать задачу разработать методологию роста производительности труда – они её разработают и успешно внедрят! Введут пятиминутные перерывы, переставят кактусы, повесят в нужном месте кондиционер, а в другом – усилят освещение. Все эти меры неминуемо дадут положительный эффект. Но лишь на короткий промежуток времени. С тем же результатом вы – как руководитель проекта – можете самостоятельно повышать производительность вашего коллектива. Графики сдачи проектов, зелёные фишки, ползущие по настенному календарю, бесплатный квас (non-alcoholic summer drink), описание угроз мирового кризиса, разосланное по корпоративной почте – всё это даёт положительный результат в течение одного дня. Максимум – недели.

Попытка внедрения любой методологии воспринимается сотрудниками как неудовлетворённость результатами их деятельности. Забросьте в стан программистов двух-трёх менеджеров с блокнотами, а затем послушайте в курилке зубодробящие истории «о грядущем сокращении».

Заглядывая глубже, как оценить работу программиста: по скорости набора и сдачи проекта, по эффективности исполняемого кода? Или индусский метод – «не понятно как, но всё работает прекрасно» - мы можем считать удовлетворяющим результатом? Ответы на эти вопросы пока находятся за гранью современной теории разработки ПО. Но каждый из заданных вопросов говорит нам: правильная оценка эффективности кода даст ключ к совершенной безопасности. Внедрение методологий работы на крупных проектах даёт лишь непродолжительный результат, который можно добиться и другими способами. Мы не можем понять в начале проекта – идеальный ли перед нами код или страшный монстр. Мы не можем понять это и после сдачи проекта заказчику. Некоторые организации, не понимая этого, живут и процветают годами, усложняя жизнь другим. 

Во многих компаниях, которые не могут позволить себе ежеминутно отслеживать код на ошибки, проблему методологии решили следующим образом: дайте программистам кофе и интернет, а на выходе мы посмотрим, что получилось. И это, а вовсе не популярность программного продукта, является основной причиной существования десяток, сотен уязвимостей и ошибок. 


Превосходство кода

Разработка Системы должна основываться на Системе. Любая система состоит из взаимосвязанных и взаимодействующих элементов. Ни одного программиста не следует оставлять наедине с компьютером, кофе и собственными мыслями.

Да, здесь мы можем с уверенностью утверждать – удалённая работа страшный грех, который подрывает основы безопасности будущего проекта. Физическая досягаемость к программисту – важный фактор успеха.

Вам, как лидеру проекта, или заказчику, или любому другому управляющему, не следует позиционировать физическую досягаемость как возможность контроля деятельности. Каждый, повторюсь, каждый человек будет работать хуже под пристальным контролем. Возможность общаться с другими разработчиками, находить общие решения, создавать рабочую атмосферу – вот задачи физической досягаемости.

Код – живой язык, который должен быть понятен не только компьютеру с терафлоповым процессором, но и человеческому мозгу, перегруженному размышлениями «а что нас ждёт на ужин». Написание доступных комментариев и понятной документации – следующий фактор. Он особенно важен в крупных проектах, там, где код кочует между большим количеством групп разработчиков.

Не следует тратить на отладку программы 80% времени разработки – всех ошибок не устранить никогда. 80% времени потратьте на создание эффективного кода, 20% - на отладку и вы увидите, как резко сократится количество ошибок.

Развитие софтостроения привело к тому что, пользователь использует 5% от заявленной функциональности. Кажется, перед нами иллюстрация теории «прогресс – маркетинговый миф». В 70-е годы пользователь использовал две-три возможности программы. Потому что больше не было. Сорок лет спустя я включаю Nero 9 и не понимаю, где здесь кнопка прожига диска. Людям по-прежнему хочется использовать две три функции, чтобы не перегружать утомлённый мозг. Откройте список программ на компьютере и проверьте, какие из них были выпущены в этом году. Большинство пользователей в мире используют Windows XP, который вышел в 2001 году. Потому что больше им не надо ничего. Не пытайтесь делать неоновую кофеварку. Вы удивитесь, но большинство хочет просто кофе.

Секрет успешной программы прост: требуется один раз нажать кнопку, чтобы программа заработала. На этом принципе построено всё программное обеспечение от Apple. На этом принципе должна строиться информационная безопасность в нашем веке. Чем проще программа, тем проще её код, тем она безопаснее.


 (c) Хакер



Настроение сейчас - гут

Без заголовка

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 15:52 + в цитатник

100 МТ, но красиво... 

 (700x535, 111Kb)

creature

Вторник, 18 Ноября 2008 г. 15:58 + в цитатник
 (445x700, 81Kb)

фотошоп

Суббота, 15 Ноября 2008 г. 11:26 + в цитатник
В колонках играет - slipknot

photoshop ver. 0.0.1. 



Настроение сейчас - радостно-сонное
 (580x363, 40Kb)

Роджер Желязны

Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 00:02 + в цитатник
В колонках играет - kittie
Настроение сейчас - нужно спатки

немного цитат..

Никто не любит, чтобы Вселенная упражнялась на нем в остроумии
[Мерлин «Хроники Амбера»].
- Желания, желания. Желай одного, делай другое, и посмотри, что из этого получится. Тогда ты в любом случае не проиграешь. [«Хроники Амбера»]
Понятие «цивилизация» условно, это искусство жить в больших городах. 
[Люк «Хроники Амбера»].
Такова жизнь: доверяй - и тебя обманут, не доверяй – обманешься сам.
[Мерлин «Хроники Амбера»].
Всё правильно: когда огонь вода и ветер очистят мир, и все злобные твари будут уничтожены или унесены прочь, последний и самый могущественный из них не должен избежать этого разрушения.
[«Джек-из-тени»].
Где-то шёл дождь. Обычный или искуственный - где-то идёт дождь, когда бы вы об этом не подумали. Помните об этом всегда, если можете. ["Ангел, тёмный ангел"].
"Он порхал, как бабочка, а ударил, словно грузовик."
[Мерлин «Хроники Амбера»].
Тот кто тень поймать хотел, счастья тень того удел
["Джек-из-тени"].
Необъятна Река-из-Говна и ненадежна ее гладь. [«Хроники Амбера»].
Корона не защищает от кинжала [«Хроники Амбера»].
Удевительно, какими родствениками одаривает нас жизнь [«Хроники Амбера»].
Человек есть сумма всех его свершений, надежд на будущее и сожалений о прошлом. [«Хроники Амбера»].
"Какой смысл перемещаться в пространстве, если везде ведёшь себя, как дурак?"
[«Хроники Амбера»].
постулируй бесконечность, остальное приложится
["Порождения света и тьмы"].
Чем больше власть, тем дороже она обходится [«Хроники Амбера»].
если двое соберутся вместе, наверняка найдется что сказать о третьем. [«Хроники Амбера»].
месть имеет особую остроту, если твой палач - тот, кого ты когда-то любил [«Хроники Амбера»].
Личные чувства мешают хорошей политике, юридическим решениям и деловым отношениям. [«Хроники Амбера»].
Могилы полны людьми, которые считали себя незаменимыми. [«Хроники Амбера»].
Нет хуже врагов, чем бывшие друзья. [«Хроники Амбера»].
Видимый враг не так страшен, как наша собственная внутренняя слабость. [«Хроники Амбера»].
Где ты ... Ужин
[Джек из тени]
время есть то что ты с ним делаешь[«Хроники Амбера»]
Когда боги безмолвствуют, кто-то должен выбирать. [«Глаз Кота»]
Если у меня назначено свидание с глупостью, я на него приду. [«Глаз Кота»]
Не пытайся лечить мои раны, пока не удостоверишься, что они есть. [«Глаз Кота»]
...а когда он спросил:
"Как тебе нравится быть мертвым?",
Сендз пожал плечами и ответил:
"Есть свои плюсы,
Есть свои минусы". [«Глаз Кота»]
Человеческое сознание - не механизм, и я никогда не знаю, где причина и где следствие. И никто не знает.["Мастер снов"]
Он знал, что у смертных есть механические и электрические приспособления, чтобы следить за ходом времени, потому что когда-то украл несколько штук. Но в царстве тьмы они не работали и были никчемными. Разве что годились девчонкам из таверны, которым он выдавал их за предохранительные, очень действенные амулеты.[Джек их тени]
Джек всегда испытывал легкую грусть, когда теряло кровь какое-нибудь новое тело, особенно, если оно было его собственным. [Джек их тени]
  - Что тебе нужно, Джек-из-Тени? - спросил он.
  - От тебя? Ничего.
  - Тогда почему же ты всякий раз, как идешь этой дорогой, приносишь мне вино?
  - По-моему, ты его любишь.
  - Да.
  - Ты, наверное, мой единственный друг, - сказал Джек. - У тебя нет ничего, что мне хотелось бы украсть. У меня нет ничего, что тебе было бы действительно нужно. [Джек их тени]
 Удивительно, зачем нужен разум, - сказал Джек, - если он не меняет природы зверя.
  - Этот дракон когда-то был человеком, - сказал Утрення Звезда. - его алчность сделала его таким, каков он сейчас.
  - Это мне знакомо, - сказал Джек, - поскольку, коротко говоря, однажды мне пришлось быть крысой. [Джек их тени]
  - Что мне в тебе нравится, так это жажда жизни, Корвин, - сказала она. - И это одна из причин, по которой мне так не хотелось бы, чтобы ты с ней расстался. 
  - Мне тоже, - пробормотал я. [Хроники Амбера]
  - Что будем делать? 
  - Прибавим еще газу и будем надеяться, что он все-таки гонится не за нами. 
  И звук рожка послышался еще, на сей раз практически рядом. 
  - На чем это он скачет? - спросил я. - На локомотиве? [Хроники Амбера]
  И меч очутился в его руке, а мой - в моей. 
  Я обошел вокруг стола. 
  - Все-таки я никогда не встречал такого самовлюбленного человека, как ты. С чего ты взял, что лучше всех нас, и больше всех подходишь к трону? 
  - С того, что я его занял. Попробуй отбери. [Хроники Амбера]
  - Кажется, я спал, - заявил рыцарь.
  - ...и храпели, - добавил я.
  - Сколько мы прошли?
  - Около двух лиг.
  - И вы не устали?
  - Немного устал, - признался я. - Но отдыха пока не требуется.
  - О боже! - воскликнул он. - Признаться, я рад, что мы с вами не враги. Послушайте, а вы уверены, что вы не дьявол?
  - Конечно, дьявол, - ответил я. - Разве вы не чувствуете запах серы? И мое левое копыто сейчас отвалится от усталости.
  Он и в самом деле несколько раз потянул носом воздух, прежде чем усмехнуться шутке, что меня задело. [Хроники Амбера]
Демон заговорил, и голос его звучал как фагот, только не играющий, а произносящий слова.
  - Ты - не он. Ты слабее и старше. Но... Эта шпага... Она может принадлежать ему. Кто ты?
  - А ты?
  - Я - Страйгалдвир. Не шути с этим именем, или я пожру твои печень и сердце.
  - Не шутить с этим именем? Я и выговорить-то его не смогу, язык можно сломать. А от моего цирроза у тебя будет несварение желудка. Убирайся. [Хроники Амбера]
Правда, я неоднократно утверждал, что предпочитаю умереть в постели, но во-первых, я имел в виду смерть в старческом возрасте, а во-вторых, надеялся, что на меня наступит слон в тот момент, когда я буду заниматься любовью с молоденькой девушкой. [Хроники Амбера]


 

 



дизайнерский юмор

Понедельник, 27 Октября 2008 г. 12:15 + в цитатник

ТОП 20 фраз дизайнеру

1. Это нужно срочно
2. Андрей, это реально нужно срочно!
3. Как можно в двух словах допустить три ошибки?
4. Сними наушники
5. Из-за тебя мы потеряем этого клиента!
6. А где логотип?
7. Ладно, совру, что ты заболел. Но в последний раз
8. Пересохрани наконец в 9-м Кореле
9. А можно диаграмку сделать розового цвета?
10. А где опять логотип?
11. Как-то слишком просто. И телефон неправильный
12. Нет, это слишком сложно. Клиент не поймет
13. Вот эту фиговинку внизу сделай, чтобы залезала на край того фото, которое мне нравится, только закорючку побольше и вверх, и синеньким залей под цвет логотипа.
14. Ты издеваешься что-ли. Мне же ЭТО клиенту показывать!
15. Мы же одна команда!
16. Ты точно все выслал? У меня ничего нет!
17. Агентство пишется с "Т"
18. Ты считаешь это нормально? Ааа, директору тоже нравится…
19. Все отлично, только розовый в диаграмке попросили сменить
20. А научишь меня красные глаза с фоток убирать?


 


cosplay blame

Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 00:40 + в цитатник

Настроение сейчас - гут

 

единственный, из видиных мной, вменяемый косплей на [blame!] 

Silicon_Ivy___BLAME_by_HexReedfly


 (468x698, 149Kb)


H. R. Giger

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 15:03 + в цитатник
Хотелось бы немного поговорить об интересных (на мой взгляд) художниках современности и начать я думаю с такой легендарной личности как Гигер. Ниже приведу статью М. Бабаева, которая прилогалась к Гигеровскому "никрономикону".

"Гигер: Биомеханика зла"

Одни называют его "художник-фантаст #1", других восхищает научная точность его видений; фанаты ужаса, специалисты по трасперсональной психологии и оккультисты в равной степени принимают его за своего; тем не менее, самое известное из его творений - "Чужой" ("Alien") - в значительной степени - автопортрет. Религиозные фанатики сжигают его картины, обвиняя художника в сатанизме, но сам он сторонится всякой организованной религии, заявляя, что "в этих вещах" у него достаточно личного опыта. Убедительность его страшных видений роднит творчество художника с религиозным искусством Босха и Брейгеля. Однако мир биологических машин, который открывается в них, - это мир без Бога, без искупления, без надежды, мир, в котором невозможны никание религиозные верования.

Ханс Руди ГИГЕР (1940) родился в швейцарском городке Чур в семье аптекаря. Место и время рождения будущего мастера "фантастического реализма" кажется необычайно удачным: более благоприятного социокультурного контекста для развития дара к оккульно-психоделическому видению придумать трудно. Еще жив К.Г.Юнг, пишущий на старости лет об алхимии, герметизме и летающих тарелках; пройдет совсем немного времени, и другой швейцарец - Альберт Хофманн - совершит эпохальное открытие, обнаружив поразительные свойства ЛСД - вещества, которое позволяет любому желающему погружаться в миры юнговских архетипов и совершать межгалактические путешествия, не вставая со стула. Другом и духовным отцом Гигера станет Сергиус Глововин - специалист по древним мифам и символам и лидер контр-культурного неомифологизма.

В детстве, по собственному признанию Гигера, больше всего интересовали девочки, цирк и темные, мрачные закоулки, где он мог без момех играть, творя свои причудливые миры. Со временем эти миры становились все более отчетливыми и детализированными. А пристрастие к черному он сохранил на всю жизнь.

Впервые рисунки Гигера (цикл "Atomkinder" - "Атомные дети") публиковались с 1959 г. в журнале, издававшемся в школе кантона Чур, а также в подпольных изданиях типа "Clou" и "Hotcha". Мрачная символика и сюрреалистическая коллажность, характерная для этих рисунков, предвосхищает зрелое творчество Гигера. Гробы, черепа, деформированные человекомонстры и фантастические орудия пыток - все это пока не выходит за рамки шизоидных юношеских фантазмов и подается в модальности макаберного юмора. Но уже в середине 60-х появляется мотив, который станет у Гигера одним из ведущих: роды, рождение, эмбрионы-солдаты и зародыши-механизмы. В 70-х Станислав Гроф будет использовать гигеровский "Некрономикон" для иллюстрации своей теории пренатальной памяти: то, что человек переживает в материнской утробе и в процессе родов в значительной степени предопределяет структуру его личности. Гигер с потрясающей убедительностью воспроизводит отрицательный пренатальный опыт: его зародыши - беспомощные жертвы и убийцы одновременно, а прочеесс родов - изощренная пытка.

Вообще, механичночть, насильственно-принудительный характер биологических процессов - центральная тема Гигер. С другой стороны, сама механика биологизируется, происходит парадоксальное сращение механизма биологизируется, происходит парадоксальное сращение механизма с организмом. Отсюда - гигеровские "биомеханоиды", впервые появившиеся в конце 60-х и представляющие собою мирное, гармоничное слияние технологии, механики и биологической жизни, и ужасающий своей иномирной бесчеловечностью "Чужой".

Поскольку в работах Гигера находит выражение отрицательный, болезненный опыт сознания, многие считают его художником Зла. Такое истолкование имеет под собой определенную почву: мир Гигера строится на переплетении не только биологических и механических, но и оккультных мотивов.

В 1975 г. он участвовал в парижской выставке, посвященной дьяволу; многие его работы носят богохульственный характер, выворачивая наизнанку образы причастия, распятия и крестных мук; лейтмотивы его творчества - агрессия, страдание, разложение, убийство и самоубийство, механический и жестокий секс - воплощаются в чудовищных демонических образах.

Он живописует победу материи над духом, Сатаны над Христом. Из его автобиографии следует, что студенческих лет он предпочитал селиться в "проклятых" домах, коллекционировал ритуальные предметы, использовавшиеся в ритуалах типа Черной мессы (в его коллекции имелась, например, "голова дьявола", обтянутая настоящей человеческой кожей). Его первая возлюбленная - прекрасная Ли Тоблер - после девяти лет с Гигером впала в летаргию, а затем застрелилась. Он симпатизирует "Ангелам Ада" и даже нарисовал плакат для слета этой организации в Швейцарии. После выхода "Некрономикона Гигера" ("Некрономикон" - апокрифическая книга заклинаний, позволяющих вызвать демонических Властелинов мира - важнейших источник вдохновения для Алистера Кроули, Г. Ф. Лавкрафта и многих других черновидцев) Гигер был заочно принят в одно из тайных обществ под именем "Frater Alien" ("Брат Чужой") - что является, несомненно, признанием его авторитетным экспертом в области Зла.

Однако знание Зла вовсе не обязательно означает подчинение его законам. Ведь Зло, в сущности - это та иллюзорная реальность, в которой мы, обычные, непросветленные существа, "движемся и живем". Понимание природы Зла может поэтому стать путем к освобождению из его пут. Так, в частности, истолковывает значение творчества Гигера его друг, знаменитый "психоделический гуру" Тимоти Лири: Гигер, ты иномирный пришелец, таящийся в моем теле, откладывающий в нем свои блуждающие яйца чуда. Ты опутал себя шелковистым коконом, словно личинка, и проложил глубокий тоннель железе моей мудрости. Гигер, ты видишь глубже, чем мы, одомашненные приматы. Не посланник ли ты какого-то сверхразумного биологического вида? Может быть, ты - вирусный гость, глядящий глазами цвета маковых лепестков на наши органы размножения?
Творчество Гигера тревожит и ужасает нас потому, что охватывает громадный эволюционный период. Оно показывает нам - и даже слишком отчетливо - откуда мы пришли и куда уйдем. Он погружается в наши биологические воспоминания. Он делает наши младенческие фотографии за восемь месяцев до нашего рождения. Гинекологические пейзажи. Внутриматочные открытки. Гигер опускается даже еще глубже - в ядерную структуру наших клеток. Хотите знать, как выглядять ваши цепочки ДНК? Взгляните на его работы.
Увлекая нас вспять - в наше болотистое, слизистое, вегетативное, насекомовидное прошлое, он всегда толкает нав вперед - в космос. Его конечная перспектива - внеземная. Он учит нас любить наши скользкие, эмбриональные, насекомовидные тела - чтобы мы смогли преобразить их.

Как бы мы ни относились к творчеству Гигера, какие бы смыслы ни открывало нам оно, нельзя не признать его творческий гений. Широко пользуясь техникой шаблонов-накладок и распылителем, что, по его собственному признанию, позволяет художнику функционировать автоматически, за пределами обычного ясного сознания, он создает картины настолько реалистичные, что их можно принять за фотографии. (Что, кстати, однажды и подвело датских таможенников, отказавшихся пропустить их в страну. Гигер, рассказывая об этом случае, замечает: "Где, интересно, они думали, я фотографировал? В аду, что ли?") Сходя в гроб, Гигера благословил Дали - еще один представитель "сверхреализма". Искусство Гигера, как, впрочем, и всякое настоящее искусство, открывает новые измерения реальности, давая нам тем самым возможность расширить наше понимание мира и самих себя.

Аудио-запись: hakers-remember

Четверг, 16 Октября 2008 г. 23:44 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Без заголовка

Среда, 25 Июня 2008 г. 16:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Olcha_Tihiro [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эффект Лемминга. Деймос Стренталл

Наш лемминг – это не седовласый профессор кибернетики, а грызун обитающий в тундре. В отличие от однофамильца, зверёк успел прославиться на весь мир – кто не знает об удивительной манере леммингов собираться в гигантские стаи и путешествовать по тундре в поисках корма? Когда на пути грызунов встречаются естественные препятствия, они бесстрашно, один за другим, преодолевают его по трупам товарищей. Или не преодолевают, если перед животными раскинулось бескрайнее море.

«Самоубийство леммингов» удивительное квазиприродное явление, иллюстрирующее два психофизических феномена: слепое следование любым, даже самым абстрактным идеям, если они выгодны сообществу в целом, и вера в самую безумную ложь, когда ложь принята большинством за истину. Никакого «самоубийства леммингов» в природе не существует. Популярная теория родилась, быть может, в интерпретациях Уолта Диснея жизни зверей в тундре (говорящие олени оттуда же) или благодаря компьютерной игре Lemmings. Так же, возможно, центром распространения этого понятия стал брокерский сленг, на котором «леммингами» называют участников рынка, массово скупающих акции на перегретом рынке и продающих их после обвала. Поведение «леммингов» приносит им только убытки и сильно дестабилизирует рынок.

«Эффект лемминга» - бесконечное движение к недостижимому результату. Достигнуть конца «леммингам» невозможно, поскольку итог – мифическое понятие, выдуманное участниками «эффекта» для оправдания «процесса». «Эффект лемминга» - это построение коммунизма в отдельно взятой стране, соблюдение заповедей любой «святой книги» для вечной жизни в раю (по некоторым теориям), революционное движение за незамедлительное внедрение повсеместной демократии, создание термоядерного реактора холодного синтеза и получение нескончаемых запасов энергии, и весь технологический прогресс в целом. Прогресс, который затрагивает всех и каждого.

Революционеров, коммунистов и религиозных фанатиков в нашей стране много меньше программистов, технологов и прочих людей, двигающих человечество к… К чему? На этот вопрос есть много ответов: сингулярность, всеобщее благосостояние, конец света, глобальная тираническая власть корпораций – всё это вариации одних и тех же мифов об эволюции технологий и социальных отношений. Большинство людей, связанных с IT, свято верят в прогресс. Однако они заблуждаются.

Только представьте себе, лемминг прыгает с высоченной скалы и разбивается об острые камни у самой кромки моря. За ним прыгает ещё один. И ещё. И ещё. В каждом маленьком теле живёт большая мысль о ЕДЕ, которая ждёт его как награда за смерть товарищей. Мы то, с высоты пищевой пирамиды, понимаем, что дальше перед зверьком несколько сотен километров Берингово пролива, а у него по планам на обед сочный буро-зелёный лишайник. А теперь мысленно замените леммингов на программистов. Нет, уберите образ бородатого бомжа с табличкой «Кодинг за еду». Программистов в целом, как класс, сообщество. Они работают ради денег, так и есть. Ради удовольствия, немного. И ещё немного работают для того, чтобы программа работала. Можно даже – работала хорошо. Миллионы программистов работают по всему миру для того, чтобы всё работало. А в конечном итоге мы, пользователи, удовлетворяли свои потребности. И когда тысячи программистов, потратив несколько лет и несколько миллиардов долларов, ждут, что мы должны восхищаться их продуктом, например Windows Vista, мы обязаны радоваться, потому что этого мы хотим. Еду, новый программный продукт, вечную жизнь, виски 2 по 100 и телефон от Google.

Терафлопсы пустоты

Киберпанк 80-х г. предсказывал человечеству мрачное будущее: моральное разложение под гнётом сверхтехнологий. Однако даже самые скромные и реалистичные пейзажи классического киберпанка остаются для нас несбыточной мечтой. Если прогресс оправдал бы наши надежды (или опасения), мы уже должны были иметь орбитальные города, полный биоинтерфейс, искусственные интеллекты, киберимплантанты и т. д. Где бесплатное энергообеспечение всего земного шара? Где армии клонов или хотя бы холодильники, забитые клонированными органами для имплантации? Где хоть один омоложенный с 80 до 30 или излеченный от лучевой болезни?

Так почему столько людей верит в экспоненциальный прогресс? Они не видят разницы между качественным и количественным ростом. Для человека 21 века прогресс – это новый цвет брелка, новая мелодия для сотового, новая тысяча мегагерц в процессоре. Что такое сотовый телефон? Это отшлифованное до блеска радио. Технология века позапрошлого. Любой предмет можно отшлифовать, если дать достаточно времени. Доисторические обезьянолюди камни так обтёсывали - что любо дорого. Аэродинамика, точность полёта, все дела. Чем это принципиально отличается от «прогресса», скажем, в сфере автомобилестроения? Чем автомобиль современный принципиально отличается от автомобиля девятнадцатого века? Ничем. В энергообеспечении мы по-прежнему колоссально отстаём от собственного видения прогресса, запечатлённого в научных прогнозах прошлого века. Ядерные реакторы, ветряные станции, солнечные батареи не могут и не в силах заменить углеводород. В медицине ничего нового не появилось. Вся компьютерная обработка данных, томография - это банальная автоматизация изготовления картинок тех или иных анатомических срезов. Информации о состоянии здоровья - она не даёт. Даёт она только два параметра - плотность и объем. Соответствующие результаты диагностики зависит от остроты зрения доктора, и его даже не знаний, а понимания внутренней механики работы организма. Земские врачи в 19 веке умели диагностировать гораздо лучше, чем это делается сейчас. Ибо механику эту знали на живую. А от правильной диагностики зависит и правильность выбора пути лечения.

Компьютеры…. О, компьютеры. Прогресс абсолютной пустоты. На компьютере, который технически способен, например, обрабатывать экономику региональной сети добывающих и перерабатывающих предприятий, я играю в Half-Life 2 Episode 2 и пишу эту статью. С каждым годом растёт не только количество произведённых компьютеров, но и увеличивается суммарная мощность вычислительной техники. Однако главное предназначение компьютеров – обработка данных с целью решения конкретных практических задач и, в конечном итоге, получение прибыли – остаётся за бортом прогресса. Количество ПК, используемых не по прямому назначению, стремится к бесконечности. В мире появляется всё больше пользователей равнодушных как к программированию, так и к поиску реферата в интернете. Максимум, для чего им необходим компьютер: прослушивание музыки, просмотр кинофильмов и компьютерные игры. Ради чего тогда увеличивать количество ядер процессора, поднимать пропускную способность системной шины, вести по экспоненте объём жёсткого диска? Компьютер – символ технологического прогресса – стал такой же частью бытовой техники, как и утюг. А много ли применений вы найдёте утюгу?

Шесть лет назад я играл в Half-Life 1 и писал статьи на компьютере с процессором AMD K6 450 МГц, с жёстким на 10 Gb. Этот текст я набираю на двухядерном ноутбуке в Word 2003. Рост производительности связываю с увеличением скорости попадания пальцев по клавишам. Нет никакого перехода к более продуктивной деятельности за первые семь лет «самого прогрессивного века всех времён». Прежде чем возмущённый отец-основатель десятка стартапов, служащий атомной станции, диспетчер Шереметьево-2 встанет и швырнёт монитор со статьей в стену, перестанем играть в песочнице и взглянем на «ускоряющийся» прогресс с фундаментальной точки зрения: что конкретно становится лучше, быстрее, продуктивнее? Мы каждый год читаем отчёты ТОП 500 суперкомпьютеров и каждый год поражаемся их вселенской мощности. Так ответьте мне: что конкретно для вас эти компьютеры сделали полезного? Какие невероятные проблемы современной математики они способны решить? Что за модели военных конфликтов позволяют гражданам нашей страны засыпать не опасаясь всеобщего ядерного уничтожения?

iPod, Sony Playstation 3, мобильный телефон, заказ суши через интернет – это всё приятно и удобно, но выглядит лишь как самооправдание для отказа от развития. Мы не сделали жизнь легче и приятнее, не отдали монотонную работу роботам и совсем забыли что такое творческая самореализация. Лишившись, во многом по своей вине, возможности эволюционировать биологически, мы отказываемся и от развития социального, заменив вечное стремление человека к самосовершенствованию погоней за сиюминутными ценностями, удовлетворяющими низменные животные инстинкты. Неужели всем достижениям человечества суждено стать лишь осколками пластика, разбросанными на окаменевшем ложе между мёртвым морем прошлого и тысячелетним слоем грязи настоящего? Мир, который будет принадлежать ТОПу 500, не предусматривает главенство человека.

Прогресс заботится не о нас – он заботится о самом себе, существуя лишь покуда стремится к чему-либо. Мы давно отстали от него, позволив вступить на следующую эволюционную ступень компьютерной технике. Больше мы не следим за развитием самих себя, развития и не существует, наше внимание поглощает зарождающаяся жизнь нового вида – основанного на кремнии и сверхпроводниках. С каждым годом новости «простой человек добился того-то» заменяются на: «роботы научились распознавать эмоции», «компьютер пишет книгу лучше человека», «проиграв компьютерам в шахматы человечество уступает лидерство и в других видах спорта». И на всё мы смотрим с восторгом лемминга, впервые увидевшего океан. Достижения вычислительной техники – это не достижения учёных и всей цивилизации, потому что каждому человеку в отдельности от прогресса достаются лишь крошки – забавные игрушки. Мощь человеческого интеллекта уходит не на решение социальных или экологических проблем, а на достижения некоего абсолюта логических вычислений. Зачем нам это нужно? Правильный вопрос: зачем это нужно компьютерам. И правильный ответ: чтобы стремиться к большему. Гораздо большему, чем может позволить себе человечество.

Конец эволюции

В известной книге американского ученого Джона Хоргана «Конец науки» есть глава «Конец эволюции», в которой высказывается интересная точка зрения: биологическая эволюция человека окончилась, когда в обществе естественный отбор перестал оказывать направляющее воздействие. Поскольку биологические закономерности никто отменить не в силах, у человека постоянно происходят мутации, рождаются сбойные генетические секции и возникает так называемый генетический груз. Речь идёт о больных наследственными генетическими заболеваниями. Их с каждым годом становится всё больше. Причин тому несколько: погибающая экология планеты, гуманное отношение человеческой особи к себе подобным, улучшение качества медицинского обслуживания. Медицина в этом отношении наш «враг», так как даёт возможность сохранять жизнь людям с наследственными дефектами. Популяция обогащается десятками больных.

Феодосий Добжанский, один из самых ярких генетиков-эволюционистов 20 века, эту ситуацию обрисовывал так: «Если мы не будем учитывать возможность мутационного процесса и генетического груза, то надо предвидеть биологический закат вида homo sapiens. Но если мы дадим больным с наследственными дефектами страдать и даже умереть, то мы, несомненно, предвидим закат моральный».

Так или иначе, но проблема существует: искусственное вмешательство человека в механизмы саморегуляции эволюции приводят к необратимым последствиям. Мы заморозили биологическую эволюцию, а где-то даже обратили вспять. Ничего хорошего в этом нет. Как показывает история – не один вид добровольно не отказывался от развития, как не могла отказаться двоякодышащая рыба от воздуха. А если бы могла? Она бы вымерла. Ламинария, доисторическая двоякодышащая рыба, дожила до наших дней, в то время как все её сородичи давно растворились в тысячелетнем слое грязи.

Обратный порядок совершенства

Как продуктивно могут работать миллионы программистов по всему миру зависит от того, как сильно они этого хотят и какие цели перед собой ставят. Восторгаясь красивым дизайном эпохи Web 2.0 и глядя на рост цен на продукты, я прихожу к выводу, что программисты работают за еду, не сильно утруждая себе перевыполнением стандартного рабочего графика. Да и о каком перевыполнение может идти речь, когда цель программирования сводится к написанию кое-как работающей программы. Миф о том, что неуязвимых приложений не существует, придумал генетически неполноценный, застывший в своём развитии вид. Существуют. Летают на орбите и включают свет в ваших квартирах. Есть же действительно хорошие языки программирования, например Ада, а не уязвимый во всех смыслах С, живут где-то талантливые программисты… кто-то же придумал, к примеру, Google, но всё это так далеко от реальной серой массы, что и не заметно на общем фоне. Я пытаюсь объяснить тупиковую, на данный момент, модель развития человечества биологическим несовершенством нашего общества. Примерно так же как все беды тёмных веков объясняли священники: болезни, бедность, голод – от того, что человек изгнан из рая за изначальный грех. На самом деле это аллюзия. Мы сами себя изгнали с верного вектора развития.

Эпитафия сверхтехнологий

Итак, технологический прогресс стоит на месте, а развитие затрагивает лишь области касающиеся «вычислительной» техники. Развитие компьютерной техники не несёт никакой принципиальной выгоды человеку. Оно идёт лишь потом, что эволюцию нельзя остановить. Мы заморозили биологическую эволюцию нашего вида и перевели её в технологический спектр. Эволюция 21 века – это эволюция роботов, которые неминуемо сменят нас в векторе развития планеты, как более целенаправленный и менее гуманный вид.

Никакому человеку в отдельности прогресс не нужен. Всегда существуют более совершенные инструменты деятельности, которые мы не используем. Лучший язык программирования, лучшая программа, лучший вариант решения задачи. Нам это не нужно. Человек в повседневной жизни стремится к упрощению, «интерфейсу домохозяйки», когда его интересуют не принципы работы программы, а конечный результат, соответствующий его представлениям (и это важно!) о конечном результате. Выход из критического «пике в никуда» парадоксален: надо отложить на время построение никому не нужных ящиков с шестнадцатью мегапроцессорами, заставить программистов писать адекватный код, а не оттачивать искусственный интеллект у калькуляторов, сосредоточиться на решении повседневных задач и не работать «на будущее». Не для компьютеров вы делаете свою работу, а для людей и вас самих в итоге! Но как я уже говорил: эволюцию нельзя остановить. Эра человека заканчивается, а эволюция продолжается.

На исходе

Время человека на Земле – лишь капля в океане вечности. А то, что мы гордо именуем эволюцией – едва различимые следы прилива на песке времени: вот полоса гниющих водорослей и ракушек; почерневшие от влаги деревяшки и черепки глиняной посуды; присыпанное грязью ржавое судно, похожее на скелет синего кита; выброшенный океаном остов орбитальной космической станции… Полоса за полосой, век за веком, до самых песчаных замков, которые рухнут однажды под напором волн вселенной. Даже во сне я вижу леммингов, один за другим прыгающих с гигантской горы компьютеров в рокочущий Берингов пролив. И вижу как последний лемминг, скатившись по трупам миллионов собратьев, плюхается в ледяную воду и плывёт на север. А за ним, на истоптанной, проеденной до корней многолетних трав земле, пробивается первый зелёный росток. Еда.

(c) xakep.ru

о творчестве)

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 16:40 + в цитатник
В колонках играет - Gackt
Настроение сейчас - сплю

сегодня вот полазила по галереям различных художников да кое - что почитала, в общем, получилась такая подборочка:

Искусство не изображает видимое, но делает его видимым.
...если теряешь свое добро, жизнь все-таки остается.
Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног.
Воображение есть талисман, с помощью которого производятся все чудеса магии.
В сущности, Искусство – зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь.
Существует три разновидности людей: те, кто видит; те, кто видит, когда им показывают; и те, кто не видит.
Великие психологи и те не могли понять, где кончается гениальность и начинается безумие.
Обожаю умных врагов.
Ошибаясь, не стыдись исправляться.
Старый ворон не каркнет даром: либо было что, либо будет что.
Благоприятные условия? Их для художника нет. Жизнь сама неблагоприятное условие.
Кто пишет, чтобы жить,— живет, но не пишет; а кто живет, чтобы писать,— пишет, но не живет.
Научиться можно только тому, что любишь.
Самое большое рабство - не обладая свободой, считать себя свободным.
Нет ничего опаснее для новой истины, чем старое заблуждение.
Когда сказать нечего, всегда говорят плохо.
Как теплая одежда защищает от стужи, так выдержка защищает от обиды. Умножай терпение и спокойствие духа, и обида, как бы горька ни была, тебя не коснется.
Как хорошо прожитый день дает спокойный сон, так с пользой прожитая жизнь дает спокойную смерть.
Где умирает надежда, там возникает пустота.
Истина была единственной дочерью времени.
Истина в конце концов не остается скрытой.
Истинная любовь сказывается в несчастье. Как огонек, она тем ярче светит, чем темнее ночная мгла.
Всякий художник — несчастный влюбленный. А несчастные влюбленные любят рассказывать свою историю.
Все имеют право меняться, даже художники.
Начинающего художника понимают лишь несколько человек. Знаменитого — еще меньше.
Живопись — это страстное молчание.
Мы потеряли свои лица. А может быть, не имели их никогда
То, что я слышу, – ничего не значит; существует только то, что я вижу своими глазами, – и даже более того, то, что я вижу с закрытыми глазами.
Восставать из мертвых могут только трупы, живым труднее.
Труднее всего с правдой в такие времена, когда все может
быть правдой.
Всегда обращайся к чужим богам, тебя выслушают вне очереди.
Скажи мне, с кем спишь, скажу тебе о ком мечтаешь.
Если крикнут "да здравствует прогресс!" - спроси
непременно "прогресс чего?"
Не каждая серая масса имеет что- то общее с мозгом.
Черти делятся на падших ангелов и на вознесшихся людей.
Знаю, откуда миф о богатстве евреев. Евреи платят за все.
Человек растет в цене, которую платит.
И душа должна быть временами на диете.
Две Параллельные пересекаются в бесконечности - и верят в это.
Одни хотели бы понимать то, во что верят, другие -
поверить в то, что понимают.
У людей замедленный рефлекс: понимают, как правило только в следующих поколениях.
Каждый автопортрет - это акт. Ничто так не обнажает.
Давайте будем людьми хотя бы до тех пор, пока наука не
откроет, что мы являемся чем- то другим.
Когда ошибки будут встречаться реже, они вырастут в цене.
Ну, пробил головой стену. И что же ты будешь делать в соседней камере?
Грустно, если позвоночник распрямляется только на кресте.
Подбрось свои мечты врагам, может погибнут при их
исполнении.
Будь альтруистом, уважай эгоизм других.
Человек не одинок! Ведь кто-то за ним присматривает.
Боюсь ангелов, они добры, согласятся быть и дьяволами.
Каждое дитя до некоторой степени гений и каждый гений до некоторой степени дитя.
Есть моменты, когда все удается, не ужасайтесь - это пройдет.
Но не смотрите на творцов свысока, вы еще свое подсознание не видели.



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Среда, 12 Марта 2008 г. 23:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Cristine [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

...

"Три бабочки, подлетев к горящей свече, принялись рассуждать о природе огня. Одна, подлетев к пламени, вернулась и сказала:
— Огонь светит.
Другая подлетела поближе и опалила крыло. Прилетев обратно, она сказала:
— Он жжётся!
Третья, подлетев совсем близко, исчезла в огне и не вернулась. Она узнала то, что хотела узнать, но уже не смогла поведать об этом оставшимся." ==>

Получивший знание лишается возможности говорить о нём, поэтому знающий молчит, а говорящий не знает.
 (700x473, 61Kb)

Без заголовка

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 00:19 + в цитатник

из старенького, кажется прошлое лето, просто настроение, да и вообще внутреннее состояние совпадает

Тихой, неспешной походкой

Иду, но не знаю куда.

Серое все и ветер в лицо,

А в глазах застыла слеза.

 

И странное чувство внутри,

Одна, не одна, с тобой, без тебя.

А кто-то невидимый стоит позади

И больно когда, слегка обнимает меня.

 

И становится не грустно, спокойно, легко.

Как - будто все так, как быть и должно.

И не хочется думать что будет еще,

Будущее оставим, его время пока не пришло.

 

А судьба все будто играет со мной:

Подарит, отнимет, то радость, то боль,

Подразнит, обманет и снова начнет,

Кину кости что ждать, ну что? Чет? Не чет?


Без заголовка

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 01:22 + в цитатник

Какой ты Кот?

Твое имя
Ты: Чеширский Кот
Тебе нравится: Извращения какие-то тебе нравятся, точно говорю!
Обычно ты: Загребаешь наполнитель в горшке
Ты не любишь: Быть котом
та... мне не спится и я просто страдаю хуйней!

тянбора

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 00:11 + в цитатник

Терминология (хоть и не люблю русскую транскрипцию, но как есть), в общем вот:

( специально для biohazard net)

 

 

Формальные упражнение (пошагово):

 

 

Ки-о цке!                                Взгляд

Рэй!                                        Поклон

Камаэ то!                               Принять стойку

Мэн-о уте!                             По голове бей

Коте-о уте!                            По руке бей

Миги кара до-о уте!               Справа по телу бей

Хидари кара аси-о уте!          Слева по ногам бей

Цке!                                        Укол

Мото-но ити!                          Отступить

Осамэ то!                               Меч в ножны

Рэй!                                       Поклон          

 

 

Поединки:

 

 

Начали                                   Хадзимэ

Стоп                                       Ханарэ, вакарэ (приостановка боя)

Стоп, разошлись                   Тюси, матэ, ямэ (приостановление боя с разведением противников)

Есть, удар                              Ёси (результативный удар)

                                               Названия результативных ударов:

                                               - Мэн ари (голова)

                                               - Ката ари (плечо)

                                               - До ари (корпус)

                                               - Котэ ари (рука)

                                               - Аси ари (нога)

                                               - Хидзи ари (локоть)           

                                               - Хидза ари (колено)

Второй раунд                                    Нихоммэ (начало, после чего идет команда хадзимэ)

Третий раунд                        Сёбу (т. е. схватка, например 1 игрок выиграл первый раунд, 2 игрок второй, должен быть произведен бой до 3х очков, судья произносит команды сёбу, потом хадзимэ)

Стоп                                       Ямэ (завершение боя)

Стоп, нарушение                  дзёгай (нарушение правил, выход за площадку)

Слабый                                             асаи, каруи (нанесение нерезультативного, слабого или скользящего удара)

Свободная рука                    Кабаи-те

Незаслуженная победа        Фусэнсё

Обоюдка                              Ай-ути. Матэ, ай-ути, ямэ.

 

 

Итак, если у одного из игроков защитано 2 удара, то победа его, если у обоих равное число очков, то объявляется 3 раунд - сёбу.

 

 

Ну вроде в общих чертах усе, если будут вопросы, исправления, дополнения(нужное подчеркнуть) обращайся)


Без заголовка

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 23:51 + в цитатник

Чашка чая и свет монитора.

Стук по двери в конце коридора.

Может за мной… нет, еще мне не скоро…

Сегодня? Завтра? Когда?!

 

Еще не время, еще не пора.

Сколько уж длиться эта игра…

Мы с тобой создали эти мира!

Шах? Мат? Никогда!

 

Шум в колонках, по клавишам стук,

В судьбу сплелися линии рук

И в голове твоего голоса звук

Файлы? Строчки? Слова?

 

Белый туман и тихий шум моря

Сможет принести лишь минуту покоя,

Твой ангел обнимет меня успокоя.

Дождь? Слезы…? Вода.

 

Щелчок зажигалки и  пламя в ночи,

В округе погасли все фонари.

Только прошу, что внутри не смотри.

С тобой? Без тебя? Навсегда…


снова начиная жить...

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 22:03 + в цитатник
В колонках играет - Metallica - unforgiven
Настроение сейчас - веселое

Разбудит дождь по крыше стуком.

И с чашкой чая ранним утром,

Скажу: «прощай все то, что было!»

Я тех уроков не забыла:

То счастье с болью на душе,

Тех глаз не видеть мне уже,

Но в них я глядя прошепчу:

«Прости» я снова жить хочу.

Вон небо все у тебя впереди…

Ну расправь крылья, давай же лети.

А я останусь, крылья сложу,

Их никто не увидит, никому не скажу.

И я пойду не обернусь,

К тебе я больше не вернусь.

Свою мы цену заплатили,

Хоть чуть друг друга не убили.

Теперь у каждого свой путь,

Но стоит только нам свернуть,

Как встретимся за той чертой,

В той темной клетке мы с тобой.

И холод тот напомнит нам,

Что нам воздастся по грехам.

Но эта жизнь теперь моя,

Смогу я все начать с нуля:

Горячий чай и смех друзей,

Объятья любящих людей.

И это утро новых дней,

Откроет множество дверей.

И пусть не та же, что была,

Шагну я в завтра из вчера.



снова попадемся в сети...

Четверг, 25 Октября 2007 г. 23:03 + в цитатник
В колонках играет - Dj Orkidea Remix-Xpanding Girl
Настроение сейчас - устало радостное

Ночь за ночью свет монитора,
Сил уж нет, да рассвет уже скоро.
Снов хранитель завет тебя за собою,
Но ты сильней и не сдашься без бою.
Взгляд бежит с цифры на цифру.
Имени нет, звать просто псих.ru
Коды друзья, сеть твоя мать,
А на мир - давно уж плевать.
Зрачки расширены, под креслом бутылки,
Кто-то подкинул странные ссылки.
May be you loose or it just a joke!?
Думаешь ты, даже плеер умолк.
Но еще один уровень защиты ломаешь,
Ты ведь считаешь: тебя не поймаешь!
Сколько таких исчезает бесследно,
В одной из ночей пропав незаметно,
Очнувшись потом за высоким забором,
С головной болью, вызванной каким-то уколом.
До конца своих дней батрача на цели,
Тех спец служб, что тебя поимели.
Но своих принципов сломать ты не смог,
Вместо Esc пустишь пулю в весок.
But it was dream. В борьбе за инфой,
Нет тебе равных за этой игрой.
И в очередной партии выигрыш свой,
С лукавой улыбкой называешь судьбой.

Кабинетка

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:03 + в цитатник
В колонках играет - melanoma
Настроение сейчас - мур

Не особый любитель ГП, но при отсутствии альтернатив...

Вводная от Рики:

Основная характеристика данной «версии мифа» - «театр абсурда». Персонажи не столько воюют друг с другом, сколько играют в противостояние, при встречах отыгрывая его насмешками и пикировками. Ангст отсутствует. Слэш тоже. Непростительные заклятия _не используются_ (во всяком случае на людях), хотя довольно часто упоминаются (в частности, любимая присказка лорда – «щас круцио схлопочешь»). Герои в целом соответствуют канону (кроме евонного лордства) с поправкой на гротескность образов.


Лорд Волдеморт. Капризен, непредсказуем, весьма не от мира сего. Любит горячий шоколад, ромашки и пушистые тапочки. Сварлив, инфантилен, иногда крайне нуден. Любовных эскапад Беллы весьма пугается, хотя любит эксплуатировать ее привязанность. В своих действиях исходит из крайне туманных представлений о том, что должен делать Самый Великий Темный Волшебник.

Белла Лестрейндж. Фанатично предана лорду, влюблена в него, истово заботится о его удобствах, то и дело становясь ему родной матерью. Гордится своей принадлежностью к Блэкам и служением Волдеморту. Недолюбливает Северуса, то подозревая его в недостатке преданности, то ревнуя к нему лорда. Презирает неупсовский стиль жизни.

Люциус Малфой. Правая рука лорда, испытывающая все связанные с этим неудобства. Ведет все финансовые дела организации, так что может рассчитывать на особое отношение, хотя и не кичится этим перед лордом. Скорее усердный служака, чем искренне преданный вассал. Осторожен. Любит жену и сына, но не упускает случая проехаться по поводу их недостатков. С Северусом дружит гораздо прочнее и искреннее, чем кажется на первый взгляд. Беллу слегка недолюбливает лично, хотя относится в духе корпоративности.

Северус Снейп. Предельно циничен, язвителен, саркастичен, ехиден и т.д, и т.п., каковые особенности своей натуры ничуть не скрывает перед упсами, над которыми открыто насмехается, будучи уверен в своей нужности лорду. По личным мотивам удерживает сторону Дамблдора, хотя эксперименты того над своей персоной принимает криво. Где-то в неизмеримой глубине души сентиментален.

Молли Уизли. Властная мать семейства, которая за словом в карман не полезет. С легкостью возьмется управиться как со своим семейством, так и с полдесятком упсов с Волдемортом во главе, и с теми и с другими, однако, обращаясь как с непослушными детьми. Но сочетает самоуверенность с благоразумием и умеет вовремя перестать открыто напирать. Видит границу непоправимого. В отношении фанатичности – противоположность Белле. Предана семейным ценностям.
Касательно игры: с некоторых пор – ярая вегетарианка.

Мадам Розмерта. Веселая, но робкая хозяйка «Трех метел» в Хогсмиде. Не умеет готовить, о чем никто не знает. Хорошие артистические данные. Эмоциональна. Нуждается во внимании и защите. Кокетлива, скрывает куртуазное прошлое.

Примерный сюжет:
У Лорда намечается день рождения, Люциус и Белла озабочены накрыванием стола. Так как готовить никто не умеет, не хочет и не будет, то с целью помогания упсы похищают Молли Уизли и мадам Розмерту. Брутальная домохозяйка Молли изрядно возражает против такой постановки вопроса, хотя помогать и готовить еду - это ее стихия, так что со временем она смягчается. Дело осложняется тем, что с недавних пор она убежденная вегетарианка, против чего возражают уже упсы, не знавшие этого. Мадам Розмерта готовить не умеет вообще, о чем и объявляет, испуганно причитает и пытается спастись путем обольщения Волдеморта лично.
В один прекрасный момент появляется Снейп, вызванный из своей лаборатории истошными призывами Беллы к общему сбору с целью эффективной подготовки, и устраивает жуткий скандал, т.к. похищенные дамы, особенно Розмерта, не должны были его видеть в числе упсов. В дальнейшем пытается ненавязчиво насолить упсам и помочь Молли и Розмерте.
В другой прекрасный момент появляется Волдеморт, привлеченный шумом и суетой, и интересуется, что это все тут делают. В дальнейшем символизирует и руководит (читай: путается под ногами).
Компания перемещается на кухню, где пытается приготовить что-нибудь удобоваримое из того, что есть в холодильнике.
Игра заканчивается примерно тогда, когда стол будет относительно накрыт и все скажут "С днем рождения, милорд!".

Примечание: кабинетка стебная, поэтому как только у кого-то начнется неконтролируемый ржач (промежуточные хихиканья лучше стараться сдерживать), следует сказать "Я вспомнил смешную историю", после чего рассказать анекдот, желательно поттероманский. Разумеется, если это будет пикантная история про то, как Снейп встретил Гарри ночью в коридоре Хогвартса, следует учесть реакцию находящегося рядом Снейпа. Анекдотами лучше запастись заранее

Кабинетка прошла:

Волдеморт (Рики) – эм, забавный)), не от мира сего, постоянно заставлял Бэлу ревновать к мадам Розмерте)
Белатрикс (Асиди) – отличная получилась Белла, немного сумашедшая, вносила хаос в обстановку.
Севачка (Алекс) – истинный Снейп, ему не надо было даже играть. Его постоянные колкости, в общем его игра восхитила.
Молли Уизли (Лио) – матери такого семейства ничего не стоит приготовить обед даже для темного лорда да еще и по воспитывать всех попадающихся под руку упсов)
Мадам Розмерта (Вилли) – её постоянные обмороки и заигрывания с темным лордом…
Люциус Малфой (ваш покорный слуга) – ( с хреновым сомочувствием и нажравшись лекарств) ходил с пофигистским видом, временами помогая Снейпу отпускать шуточки в сторону Беллатрикс.

Как вывод для себя, полная нехватка опыта, по сравнению с окружающими чувствовала себя потерянной. Зато есть у кого и чему поучится и поднабраться этого самого опыта. На самом деле желание то есть, но наш город, в общем как обычно(( игрушек нихрена нет, просто обидно. Буду надеятся, что хоть на какие нибудь кабинетки буду попадать, ибо хочется.

Книги

Пятница, 05 Октября 2007 г. 23:47 + в цитатник
В колонках играет - звуки ночи и шум проезжающих за окном машин...
Настроение сейчас - Хреново - радостное

Дочитала книгу Дина Кунца " До рая подать рукой", заинтересовала одна загадка:

"Что ты найдешь за дверью , которая в одном шаге от рая?"
"Дверь в ад..."
"Смерть..."
"Если твое сердце закрыто, ты не найдешь ничего такого, что может осветить твой путь. Но если твое сердце открыто, ты встретишь за этой дверью людей, которые, как ты, ищут путь, и вместе вы обязательно найдете нужную дверь. Никто из нас не может спастись сам.
Мы все средство спасения других, и только надежда, которую мы даем другим, может вывести нас из тьмы к свету". ( мои мысли совпали с первым ответом книги)

И из той же книги цитата Герберта Уэллса:

"Прошлое - это начало начал, и все, что есть и было, - сумерки зари".


Поиск сообщений в Leith
Страницы: 4 3 2 [1] Календарь