-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leilab

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2017
Записей:
Комментариев:
Написано: 923


Программа корректировки прошивок эбу

Суббота, 24 Марта 2018 г. 13:58 + в цитатник
Форум Технических Маньяков, Amadeus Project, Тюнинг Лансер
Программа корректировки прошивок эбу, mitsubishi, lancer, mitsubishi lancer, мицубиси лансер, мицубиси, лансер, форум технических маньяков, технические маньяки, проект амадеус, amadeus project, тюнинг, тюнинг авто, тюнинг лансер, тюнинг двигателя, закись азота, обманки для второго лямбда-зонда, обманки для второго лямбда зонда, чип-тюнинг, чип тюнинг, чип, lancer tunint, mitsubishi tuning, car tuning, engine tuning, zex, nos, n20, nitrous oxide, chip, chip tuning, chip-tuning, optima, оптима, гелевый аккумулятор, эбу, ecu, клубные карты, club cards, lancer amadeus, лансер амадеус, турбо, turbo, автозапчасти, auto parts, скидки, mmc, outlander, аутлендер, круиз-контроль, cruise, установка круиз контроля, доработки, умелые руки, спортивные тормоза, усиленное сцепление, турбирование, wilwood, вилвуд, карбон, carbon fiber, антирадар, анти-радар, имерис, imeris, иммерсионная печать, 3d carbon, 3d карбон, dei, thermotec, exhaust, спортивный паук, спортивный коллектор, катализатор, катализаторы, обманка, вынуть катализатор, вынуть катализаторы, выемка катализатора, выемка катализаторов, нулевик, фильтр нулевого сопротивления, нулевой фильтр, k&n, apexi
Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU

Программа корректировки прошивок эбу






Из: Нижний Новгород


Репутация: 56



Unlocker - для разблокирования ECU - если по каким то причинам не получается считать прошивку.


EcuFlash 1.28 и 1,29 (версии выше для этого шнурка уже не подходят- нужен OpenEcu2.0) в ней же драйвера для шнура


не забудьте записать код иммобилайзера перед прошивкой


Иначе допустим в EcuFlash вместо таблиц будет открываться абракадабра.







Из: Нижний Новгород


Репутация: 56



версия триал (работает с задержками при логировании -что не есть гуд) Если есть ключ - выкладывайте.


EcuFlash 1.29 - основной иструмент при прошивке и редактированию карт. (нет логгирования)


EcuExplorer - так же прошивка, чтение ошибок и т.д. (мало им пользовался скудный функционал)


XMLwrite - это я так понял для конвертации XML файлов для разных прог. (EcuFlash, ECuEdit и т.д.)


EvoScan 2.5 - можно сказать полный аналог EcuEdit (функционал такой же)


Raspinovca - порты для работы с ECU в нашем случае 16pin разъем трапеция и дополнительный прямоугольный белый разъем контакт 26 pin


(без его подключения только чтение ошибок и логгирование) все это под рулем с права (над правой ногой)


В папке ТЕКСТ - собрано как прошивать EcuFlash и т.д. т.е. всяки разные крупицы знаний.


В папке Прошивки собраны разные прошивки ROM BIN HEX и XML файлы к ним.


Папку Rommerdata нужно распаковать в установленный EcuFlash в те же папки.


Нужные прошивки и XML файлы скопировать туда же.


В Опциях EcuFLash выбираем юзера Developer.


Директории Rom File и Metadata указываем одну и туже (там где у нас прошивки и XML) иначе прога чего ни то не будет находить при открытии прошивок и будет ругаться.


Для эксперимента можно создать любую папку - указать ее - положить в нее прошивку - и докладывать xML фалы ( авось какой ни то подойдет)


Как править XML я еще не разобрался. (это как то делают в HEX редакторах и в ECUEDIT)


Что бы в ECUEDIT прошивки так же хорошо открывались нужно в папку XMLDefs конвертнуть файлы XML которые в EcuFlash.


Файл-Импорт- Convert EcuFlash Folder и указываем откуда и куда (в XMLdefs)


При прошивке обязательно сохранить (переписать) код иммобилайзера. Иначе потом траблы.







Из: Нижний Новгород


Репутация: 56



Возможно с Лансером тоже прокатит (НО НЕ ФАКТ - НЕ ПРОВЕРЯЛ)


Unscrew and unplug your rear O2 sensor. Completely remove it from the vehicle.


Disable the Rear O2 routine in the ROM


Update the ECUFlash XML file located at: C:\Program Files\OpenECU\EcuFlash\rommetadata\mitsubishi\evo\ 88590015.xml


using FrontPage or other XML editor to include the following entry so the code ends like this:


Open ECUFlash v1.3 and version 15 ROM image. Scroll down to the Misc section and locate the "ECU Periphery0" entry.


If the value for this entry is "0x56DA," press "=" on your keyboard and type "0x56D8" (without quotes) and press Enter. If the value for this entry is "0x56DB," press "=" on your keyboard and type "0x56D9" (without quotes) and press Enter.


Save the ROM image and flash your ECU with the new file.


Simulate the O2 heater


Locate the stock rear O2 electrical plug under the passenger seat, and find the O2 heater wires (red with a yellow tracer, and blue with a yellow tracer as seen below)


Using a 10kohm/.25 amp resistor (found at RadioShack for $3..pack of 10), jump the heater wires creating a 10kohm resistance between them. You may find it useful to trim the resistor leads so that it fits down into the plug snugly.


Use a ziptie to secure the resistor onto/into the plug.


**A ROM-based heater disable method may be identified in the future which will remove the need for the hardware simulation described in Step 3. Until then, this is the best solution that I've found.**


mrfred has posted an updated version of the software patch for ver 15 IX ROMs here and l2r99gst has posted the simulation patch for version 96940011 (2005) here. These patches, and patches for other ROM versions, are available as part of the tephra mod patches as well.


Some have reported difficulty getting the aforementioned resistor setup working properly without a CEL and without generating too much heat. This ECU circuit requires an ohm load between 1.1 and 80 to keep the CEL from coming on (thanks mrfred!). The configuration you see below should work well to keep within the proper parameters and keep heat to a minimum.


После этого при открытии прошивки появится новая табличка "ECU Periphery0" с адресом 0x56DA или 0x56DB


их меняем на 0x56D8 или 0x56D9 соответственно. (выключаем опрос лямбды)







Репутация: 0



Ни разу не изящное решение. Чего б тогда не оставить лямбду на месте, с подключенными проводами обогревателя? Логично предположить что цепь подогрева, точнее ее целость, тоже контролируется ECU, а вот то что они ее не смогли отключить. наводит на сомнения в их мастерстве. Ёжик Пых как-то ее отключает, и без такого резюка.


Извиняюсь, я чуть в сторону от темы. Сорри.








Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)








Из: Нижний Новгород


Репутация: 56



И так после инсталяции и запуска видим вот такое окно рис. 001


Идем в закладку Опции Рис. 001-2 и 001-3


в этой закладке выбираем уровень доступа (или уровень использования) -Developer (разработчик)


и настраиваем папки для ROM файлов и для файлов описаний к ним XML


по умолчанию это


но если будете эксперементировать то можете задать отдельную папку куда сохраните нужный ROM и нужныe XML


после всех настроек нужно перезапустить EcuFlash


при запуске прога опрашивает все указанные папки на предмет наличия всех ROM и XML файлов


чем их (файлов) больше тем лучше - есть вероятность что ваш ROM откроется без проблем.








Из: Нижний Новгород


Репутация: 56



поробуем посмотреть файл 2004 Cedia.hex


рис. 002 - так выглядит XML файл при открытии блокнотом


Видно что в нем прописаны нужные нам таблицы (есть адреса - надеемся рабочие)


Файл прошивки 2004 Cedia использует XML с номером 99260003


В XML файле можно менять строчки и адреса, создавать новые таблицы и Моды (об этом позднее).








Из: Нижний Новгород


Репутация: 56



в клетках указаны значения - градусы зажигания до ВМТ и после (со знаком - или +)


на картах видим слева RPM обороты и сверху LOAD (ни кто точно не знает что это)


т.к. в атмосферных мозгах идет до 100% а у турбо EVO идет до 260% или до 300%


я думаю (может и ошибаюсь) что это или степень нагрузки или можно сказать так


от 0 до 100% вакуум на впуске (где 100% = атмосферному давлению)


а от 100% и до 300% - это уже турбо наддув т.е. выше атмосферного давления


!!!!! ЕЕ как правило НЕ правят !!! т.к. если будет дентонация


что бы ECU смог откатиться на безопасные настройки.


править -встаем на клетку нажимаем = и вводим нужное значение


Нужные значения берем из логов (об этом позднее)








Из: Нижний Новгород


Репутация: 56



смотрим что прописано в значении Иммобилайзер


(при считывании своей прошивки и ее открытии лезем в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ сюда и записываем на бумаге или еще где ни то)


иначе если значение не будет соответствовать - авто потом может не завестись


тут видим так же 2 таблицы


в клетках соотношение топлива и воздуха (т.е. на 1 часть топлива 14,7 частей воздуха - принятая норма)


править так же лучше только таблицу HIGH


так же видим таблицы Инжектор Скалинг


и Инжектор Вольтаж


(тут значения нужно менять если вы меняете форсунки на более объемные) - зная объем пролива новых форсунок


нужные значения вычисляются по формулам и потом еще уточняются по логам работы двигателя.








Из: Нижний Новгород


Репутация: 56



либо к ним нет значений, либо значения в ROM файле есть но закладка не активна.


если вы знаете где эти таблицы находятся (ширина, высота таблицы и адреса)


то можно ее активировать.








Репутация: 6








Из: Нижний Новгород


Репутация: 56



на днях собираюсь заказывать.


нашелу нас инет магазинчик chip-nn.ru с доставкой по городу.


Но у них не все детали есть. А под заказ не везут. Буду еще на радиорынке искать.


Нужно обязательно такие ставить или можно такого же номинала но без плюса.







Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village


Авто: Lancer V STW AWD



А фото оригинального кабеля вот:








Авто: Lancer IX, AT



3 - Система управления подвеской


14 - импульсы с датчика скорости






Авто: Lancer IX, AT



Take K Line High


Set K line low (0)


Set K line high (1)


Set K line low (0)


Set K line low (0)


Set K line low (0)


Set K line low (0)


Set K line low (0)


Set K line low (0)


Set K line low (0)


Set K line high (1)






Репутация: 0







Авто: Lancer IX, AT








Из: Нижний Новгород


Репутация: 56



(плохо только что некоторые детали меньше чем 10 шт. заказать нельзя)


Наименование Произв. Кол-во Цена Всего


ЧИП РЕЗ 0.063Вт 0603 5% 1 кОм Китай 4,00 2,50 руб. 10,00 руб.


ЧИП РЕЗ 0.063Вт 0603 5% 4.7 кОм Китай 10,00 0,70 руб. 7,00 руб.


ЧИП РЕЗ 0.063Вт 0603 5% 2.7 кОм Китай 10,00 0,70 руб. 7,00 руб.


Кер.ЧИП конд. 2.2мкФY5V-20+80%16В 0805, GRM21BF51C225Z Murata 10,00 3,60 руб. 36,00 руб.


SN74HC257DR Texas Instruments 1,00 16,00 руб. 16,00 руб.


ЧИП РЕЗ 0.063Вт 0603 5% 100 кОм Китай 10,00 0,70 руб. 7,00 руб.


ЧИП РЕЗ 0.063Вт 0603 5% 2.2 кОм Китай 10,00 0,70 руб. 7,00 руб.


FT232RL Future Technology 1,00 430,00 руб. 430,00 руб.


ЧИП РЕЗ 0.063Вт 0603 5% 240 кОм Китай 10,00 0,70 руб. 7,00 руб.


ЧИП РЕЗ 0.063Вт 0603 5% 27 кОм Китай 10,00 0,70 руб. 7,00 руб.


LM2931CT National 1,00 54,00 руб. 54,00 руб.


ЧИП РЕЗ 0.063Вт 0603 5% 100 Ом Китай 10,00 2,50 руб. 25,00 руб.


Хлорное железо 100г Россия 1,00 70,00 руб. 70,00 руб.


2SD601A SMD Matsushita 3,00 28,00 руб. 84,00 руб.


BAV99, (SMD) SOT-23 NXP 1,00 9,00 руб. 9,00 руб.


ЧИП РЕЗ 0.063Вт 0603 5% 10 кОм Китай 10,00 2,50 руб. 25,00 руб.


Кер.ЧИП конд. 10мкФ Y5V,-20+80%, 1206,16В CC 1206ZKY5V7BB106 Yageo 2,00 11,00 руб. 22,00 руб.


LM555CM SO8 Fairchild 1,00 25,00 руб. 25,00 руб.


Кер.ЧИП конд. 0.1мкФ,Y5V,+80-20%,0603 Китай 10,00 2,10 руб. 21,00 руб.


BLM31PG121SN1L, 120 Ом 1206, дроссель подавления ЭМП Murata 1,00 8,50 руб. 8,50 руб.


Кер.ЧИП конд. 0.01 мкФ,Y5V,+80-20%,0603 Китай 1,00 2,60 руб. 2,60 руб.


CУММА ЗАКАЗА 880,10 руб.


оплатил переводом через сберкассу.


Итого 1001 рубь с пересылкой и +30р. какой то налог в сберкассе. (сижу жду с нетерпением )







Из: Нижний Новгород


Репутация: 56



Open ECUFlash v1.3 and version 15 ROM image. Scroll down to the Misc section and locate the "ECU Periphery0" entry.


If the value for this entry is "0x56DA," press "=" on your keyboard and type "0x56D8" (without quotes) and press Enter. If the value for this entry is "0x56DB," press "=" on your keyboard and type "0x56D9" (without quotes) and press Enter.


Save the ROM image and flash your ECU with the new file.


Далее в EcuFlash открываем нашу прошивку - ставим галку на новой табличке ECU Periphery0 и видим в ней значение 0x56DA или 0x56DB


56D0 -No rear O2 no Immobilizer


5650-no rear O2, No immobilizer, No knock sensor


5658-no rear O2, No knock sensor


5698, no front or rear 02


5690, no front 02, rear 02, or immobilizer


56D2, No immobilizer


Этот гуру похоже полностью расковырял ECU с прошивками.


Из XML выкидывается все ненужное - освобождаем место для модов(новых таблиц).


Затем добавляем в XML моды (прописываем на пустое место в прошивке)


При открытии в EcuFlash появляются много новых таблиц с фичками (в основном для турбо) типа:


- при дентонации будет моргать chek enjine на панели


- вкл/выкл Валет мода (я так понял ограничение машины по оборотам и по скорости - что бы ваш друган не убил вам тачку)


- переключение карт (timing/fuel/boost) (похоже на принудительное - с High карт на Low и на оборот)


-Rear o2 simulator (wave only, not heater) только сигнал, не подогрев


- MAP Averaging я так понял усреднение карт (High+Low= . ) если не хороший бензин но и не совсем плохой ?


- added 2byte -> 1byte load mod 2х байтовое считывание данных (более точное) вместо 1но байтового


- есть возможность добавления альтернативных карт и переключения кнопкой из салона (прям как на тазах)


- No Lift to Shift (NTLS) настройка переключения МКПП без сброса газа (допустим на 3000rpm что бы турбина не глохла)


- Intercooler Spray (ICS) Mods настройка орошения интеркуллера


Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку