-Цитатник

Полезный софт - (28)

Полезный софт.  Предлагаю отличные программы для вашего компа! Antispyware Ad-A...

 -Я - фотограф


Урок 28. Несколько рамок на одной картинке

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 14:18 + в цитатник
Сделаем несколько рамок - я сделала одну пямоугольную, другую овальную
можно делать их сколько угодно и какой угодно формы!
это один из вариантов


открыли картинку - перевели в слой 0
Делаем рамку, к примеру вокруг всей картинки - выбрали инструмент прямоугольное выделение и отступив от края на толщину рамки - обозначили контур!
тут же сделали инверсию SHIFT +CTRL +I


правой кнопкой мыши на выделенный участок - скопировать на новый слой



отключили глаз с основной картинки (лучше видно, что получается) - залили (ведром с краской - краску выбрали в палите цветов)
и сделанную, если нужно обработанную (в стилях обработали) рамку дважды дублиуем CTRL + J


Теперь делаем вторую рамку, можно прямоуголную, можно овальную, можно с искаженной формой, любую - я выбрала овал
инструментом овальное выделение выделила то место где будет другая рамка


СОЗДАЛИ НОВЫЙ СЛОЙ!!!!!!!!!!! и на нем работаем! он активный и видимый!!!
идем редактировать - выполнить обводку! (можно применить размытие, можно сделать четкие границы)


выбрали цвет рамки, ширину и где будет располагаться от выделенного овала (внутри, снаружи т.д.)
и полученную рамку также продублировали еще 2 раза!


Сделали так 2 рамки, надо 3, надо 4, сколько надо.
Если мы делаем 2 рамки - у нас для рамок всего будет 6 слоев!!! (3 слоя на каждую рамку, для использования шумов)
если сделали 3 рамки - будет 9 слоев, если 4 - будет 12 слоев и так далее.
ДЕЛАЕМ АКТИВНЫМ 1 СЛОЙ ЛЮБОЙ РАМКИ (лучше начать с нижних и двигаться кверху) И ДЕЛАЕМ НА НИХ ШУМЫ (ФИЛЬТР - ШУМ-ДОБАВИТЬ ШУМ)


Все рамки обработаны шумами, идем в имидж реди!
выставляем кадры как на скрине!
1 кадр - 1 слой прямоугольной рамки + 1 слой овальной рамки
2 кадр - 2 слой прямоугольной рамки + 2 слой овальной рамки
3 кадр -3 слой прямоугольной рамки + 3 слой овальной рамки

все - рамки готовы!


ЕСЛИ ВЫ ДЕЛАЕТЕ РАМКИ ОДНОТОННЫЕ И БЕЗ ШУМОВ ДУБЛИРОВАТЬ СЛОИ НЕ НАДО!
ПРОСТО ЗАКРАШИВАЕТЕ ИХ НУЖНЫМ ЦВЕТОМ И ДЕЛАЕТЕ СЛЕДУЮЩУЮ РАМКУ.
Рубрики:  мои уроки


Процитировано 110 раз
Понравилось: 4 пользователям

NANDITA   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 15:02 (ссылка)
такое мне нравится,так все интересно,и хочется все сразу взять и пробовать делать!!!Спасибо Олечка,сегодня столько уроков!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 15:03ссылка
Тогда вперед! желаю удачи! ушла буду вечером!:give_rose
POTAPUSHKA   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 17:35 (ссылка)
спасибо,Оленька ,скачаю все уроки и уйду в подполье-делать уроки))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 18:30ссылка
Ниночка, на долго не пропадай)))))))))))
показывай нам свои шедевры,
у нас девочки очень добрые, рады всему и всем!
одно ж дело делаем))))))))))
NANDITA   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 18:32 (ссылка)
Что напутала с внутренней рамкой,иду переделывать.Она мигает,хотя нигде не ставила что бы мигала.

 (352x416, 111Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 18:33ссылка
Наташа, скорейе всего на втором кадре не стоит глаз на овальной рамке - смотри там!
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 18:35ссылка
Наташа, посмотрела твою работу изнутри - у тебя каждый кадр имеет разного цвета овальную рамку
1 слой черно-белый с тенью
2 слой чисто белый
3 синий!!
конечно будет дергаться!
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 20:37ссылка
Я поняла,пока искала где размытость находится такого накуролесила.Исправляться буду.Подскажи где это размытие искать???Размытие нашла,но как у тебя не получается,что бы было размазано.
 (699x665, 453Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 21:42ссылка
размытие бери большууууууууууууууущее)))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 22:01ссылка
Ага ,сейчас попробую.Спасибо!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 23:11ссылка
Пробую,играюсь с размытием!!
 (375x500, 163Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 23:12ссылка
Блеск!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Молодец, Наташа!
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 23:15ссылка
Спасибо УЧИТЕЛЬ,тест сдала,можно идти дальше,буду картинку резать,вот с ней застряла,так что буду учится!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 23:16ссылка
давай! вперед! у тебя получится! я это знаю наверняка!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 22:44ссылка
еще такой вариант.
 (500x482, 334Kb)
Солнечный_лис   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 22:25 (ссылка)
Оль, у меня вот вроде бы получилось... там рамка сама по себе была широкая, я только ее закрасила..
 (500x500, 208Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 22:34ссылка
Марина, я тебя когда уже гоню из нашей школы - ты давно все это делаешь, не поверю что ты все это видишь впервые)))))
слишком хорошие работы!!!!!! Молодец!!!!!!!!!!!! На тебе)))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 22:45ссылка
нет уж фиг... я не прогонюсь... у тебя много того что я не умею... вот эти рамки я не умела чтобы две было... просто шумы уже знала как накладывать... Так что не надо меня гнать)))))... А что получается, так я же не с первого раза тебе результат отдаю, а когда самой понравиться... приходится по нескольку раз переделывать... Воть так!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 22:56ссылка
молодец! наш человек! нас в дверь, а мы в окно!!!!
Молодчина ты! очень способная и с большим вкусом,
завидую я таким............ сама -:fool:дубовая на счет фантазии((((
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 23:55ссылка
Да прям, Оль! У тебя фантазии на всех хватит... я вот твои работы смотрела и много чего еще не понятно мне..., ты там пишешь. что уроки будешь по ним писать... жду не дождусь!!! А пока сама вот надписи всякие мастрячу..

 (300x200, 59Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 00:29ссылка
спасибо, дорогая, на добром слове))))
но я сама про себя все знаю)))))
а ФШ (вот мы только с подругой посчитали) я знакома 3 - максимум - 4 месяца,
конечно мало - но мне все настолько просто и понятно,
и очень жаль девочек, которые читают эти уроки и ничего не монимают,
вот я и решила все упростить до минимума и дать основу,
а остальные тонкости все уже сами наработают))))
написать текст и сделать звездочки, блики или шумы -
это совсем не сложно, но ведь и это не все!
в ФШ столько всего - ни конца, ни края))))))
С уроками посложней хотелось бы немного обождать,
пусть те, кому дейстительно интересно - подтянутся -
всех мы ждать не будем, конечно, но человек 10 действительно увлеченных наберется!
lussiava   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 00:51 (ссылка)
Я, правда, с глитерами сделала рамки. А с шумами потом еще сделаю.
 (600x450, 411Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 00:59ссылка
Люсенька, правильно и красиво,
а что глиттеры, что шумы, какая разница,
смысл правильный и выполнено безукоризнено
NaTa__Li   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 17:03 (ссылка)
Стыбзю этот урок себе, может когда-нить попробую))Пока нет времени))))Спасибки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 17:07ссылка
не зачто! бери конечно!)))))))))))))))))))
Марина_Тигра   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 22:51 (ссылка)
Спасибо, Оленька!!!!!! Очень интересный урок!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 17:00ссылка
И тебе, Мариночка, спасибо за добрые слова!!!
_Н_А_Т_А_Ш_А_   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 01:41 (ссылка)
У меня почему-то вся картинка шумами покрылась.)))))))Что-то я не то сделала.))

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 22:22ссылка
Скорее всего ты рамку нарисовала на основном фоне, а не на новом!!!!!!!
проследи за этим!
каждая рамка должна быть на новом пустом слое!
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 01:21ссылка
Почти получилось,ещё надо поработать немного мне с этим уроком.
Теперь одна рамка мигает,вторая нет.
 (640x622, 229Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 14:08ссылка
вчитайся внимательно!!!!!!!!!!!

1 кадр - 1 слой прямоугольной рамки + 1 слой овальной рамки
2 кадр - 2 слой прямоугольной рамки + 2 слой овальной рамки
3 кадр -3 слой прямоугольной рамки + 3 слой овальной рамки

попробуй сделать еще раз!!!!!!!
поймешь смысл и будешь их как орешки щелкать!
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 17:22ссылка
Спасибо Оль!
Я конечно буду ещё пробывать.Это я на скорую руку делала,уже перед сном.Пасха же у нас была вчера,день рождение мамы.Всё некогда было за последнии дни.Сегодня вот ток села отдыхать немного.Может сейчас повожусь с ФШ.
Не зря же говорят,что если долго мучаться,что-нить получится.)))
VolshebnicaS   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 21:29 (ссылка)
Олечка, я выполнила. В прямоугольной применила СТИЛИ, а в овальной шумы и добавила текстовую составляющую, которая с шумом
 (472x698, 573Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 22:25ссылка
Вижу, все замечательно! молодец, Людмила!:give_rose
VIVIEN-VIVIEN   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 14:14 (ссылка)
Здесь что-то намудрила со второй рамкой
 (500x335, 169Kb)

А эта получилась вот такая, я на первой не делала шум, только стиль
 (300x250, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2009 г. 14:21ссылка
да, на первой работе у тебя рамка на первом слое толще всех была)))
я тебе поправила ее)))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2009 г. 14:22ссылка
молодец, ухватила суть, теперь осталось еще пару раз сделать и не будет проблем!!!
VIVIEN-VIVIEN   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 14:41 (ссылка)
Ledy_OlgA, Буду еще делать! Мне понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2009 г. 14:42ссылка
правильно! а ведь сколько можно напридумать - здесь море возможностей!!!!!!! фантазируй!))))))))
olga_rakitina   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 02:25 (ссылка)
Оля опять нужна твоя помощь.У меня не получается со второй рамкой.Я ее выделила хочу сделать новый слой а у меня выходит табличка и в ней написана вот что.Создпние нового слоя из выделенной области невозможно:выделенная область пустая....А я ее выделяла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Апреля 2009 г. 10:45ссылка
Олюшка, у тебя наверняка активным стоит не основной слой!!!!
обрати внимание - выделенным темным цветом должен быть основной слой!!!!!
а не вновь созданный!
t_calypso   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 00:59 (ссылка)
Олечка, я и этот урок сделала)))
Спасибо тебе, дорогая, столько нового и интересного я узнала из твоих уроков о фотошопе и его возможностях!!!
Я в овальной рамке уменьшила прозрачность, но наверное, надо было добавить побольше пикселей)))))))
 (400x595, 358Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 16:02ссылка
Танюша! ты умница! все точно и правильно!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 23:15ссылка
Спасибо, Олечка!!!!!!!!
Я в овальной рамочке сделала размытие, но у меня не получилось такой растушевки, как у тебя.... Это надо было еще тень наложить?
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 00:06ссылка
не, Танюша! там нет тени, это я такое размытие огромное сделала!)))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 00:18ссылка
Следующий раз попробую увеличить размытие, особенно на светлом фоне смотрится супер)))
Спасибо, Олечка, за подсказку!!!
лика1009   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 12:33 (ссылка)
воть
 (551x377, 209Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2009 г. 14:55ссылка
Лика, супер!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Мая 2009 г. 07:32ссылка
а ничего что внутренняя рамка так прыгает?
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Мая 2009 г. 13:29ссылка
есть немного!
но это может быть задумкой автора!!!
так что это все на твое усмотрение -
можно сделать не очень большую разницу в шумах и не будет таких больших скачков.
Crys_tal   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 11:46 (ссылка)
Приветик Оленька! Дошла я уже и до этого урока. Все ли правильно здесь получилось? Как то мне не очень нравится рамочка овальная)) Оль, подскажи какое размытие лучше брать, чтоб красиво было...и что то бледная она какая то)))
 (600x375, 122Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 12:23ссылка
а еще вот так попробовала)))
 (363x450, 196Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 13:29ссылка
Очень здорово! просто очень!!!! Ты моя умница!
Ксюш, а я тебя случайно не удалила???? а то я что-то сегодня прикололась(((((
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 13:28ссылка
Кис, а мне нравится - очень даже интересно!!!
а т олщина и бледность рамки зависит только от твоего желжания!
все индивидуально - надо дообирать и пробовать!!!!
Мне качется у тебя все отлично. Чмок тебя
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 19:51ссылка
спасибо Оленька! я старалась)))))
как доберусь до почты, посмотрю, удалила, иль нет))))))))))
не могу сегодня в почту попасть...)))
чмульк
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 19:56ссылка
Оленька, все в порядке. Не переживай)))))
RADYGA55   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 17:50 (ссылка)
Спасибо Олечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 18:11ссылка
на за что, дорогая, рада что пригодится!
Avangardi   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 15:34 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЕЛЕНА_КОЙНАК   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 03:34 (ссылка)
Ну вот учитель ,принимай работу,;
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Января 2010 г. 20:47ссылка
Леночка! работа просто восторг!!!!! А куда ты пропала????
ты в порядке?????? если просто отдыхаешь -- это хорошо!
главное чтобы ничего не случилось! - ты черкни хоть строчку - ты в порядке????
eyesik   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 20:34 (ссылка)
Все работы просто замечательные!!! Очень красивые!
Спасибо за урок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Января 2010 г. 20:47ссылка
На радость, солнце!!!!!!!!!!!
Tecc81   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 18:31 (ссылка)
Спасибо....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Nlych   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 18:20 (ссылка)
Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Эмма_Нуэль   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 22:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ГАЛИНА_АЛАШНИКОВА   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 22:44 (ссылка)
Оленька, дорогая! спасибо за твои бесценные уроки! Сколько пользы и радости принесли и еще принесут они. хочется выразить тебе огромную признательность за твой труд и терпенье. Спасибо тебе, добрый ты человек!
Ответить С цитатой В цитатник
Лида_Юринец   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 16:42 (ссылка)
.
 (599x357, 1114Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
La-Perla_Margarita   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 04:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 11:21 (ссылка)
Огромное спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку