-Рубрики

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Osen-Valentina

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2009
Записей: 13705
Комментариев: 13003
Написано: 42752


Чёртвые души, почему это уже НОРМА?

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 12:32 + в цитатник
Цитата сообщения телепатия Прочтите-поплачте!!! Из блога Галины Шадриной!

 

Я хочу чтоб мы задумались..Сердце обливается кровью читая такие строки...


Вышла в магазин... В маркете, в отделе овощей, старушка пришла весить ОДНУ !!! картошину! Продавец бедная онемела. Я тоже...


Бабушка говорит, заплатила за квартиру, коммунальные, лекарства, вот доживает как может. Сегодня себе может позволить только одну картошину и четвертинку черного хлеба. Меня прибило. Пошла быстро набрала полный пакет картошки, купила, дала старушке на кассе. Она смущалась, потом долго благодарила и плакала.
А я шла домой и рыдала. Тот пакет картошки стоил всего 6 гривен. Твою дивизию, что же это за страна такая, когда люстры в Межигорье стоят миллионы, часы депутатов сотни тысяч долларов, на дорогах отмываются миллиарды, а бабушка стоит и весит одну картошину??? Где же ваше пАкращення?



Я очень часто поднимаю эту тему в своем блоге, Матерей бросают Детей бросают !!!что это с нами такое происходит люди? Ведь это происходит в нашем обществе!!!! Так хочется крикнуть ЛЮДИ, ДОРОГИЕ НАШИ ДЕТИ И ДЕТИ ВСЕГО МИРА, берегите друг друга, берегите своих матерей и бабушек!!! Будьте с нами внимательней и добрее. Мы очень нуждаемся в добрых и ласковых словах.....

Старушка, сгорбившись, сидела на скамейке,
а слёзы всё катились по щекам...
И хоть была бабулька в телогрейке,
всё ежилась. Так холодно ногам.......


Она сидела молча, очень тихо,
конец косыночки всё поднося к глазам,
распухший носик постоянно шмыгал,
а слёзы вновь катились по щекам...


"Мамаша, ноги ведь совсем застыли!
Тебя я видел здесь три дня назад.
Быть может, тебя встретить тут забыли?
Чего сидишь тут столько дней подряд? "


"Мне дочь моя сюда билет купила
и строго приказала тут сидеть.
Но, видно, про меня она забыла..."
"Голубушка, ты погоди реветь.


Нельзя тут на вокзале, понимаешь?
Тебе домой идти давно пора.
Где паспорт твой? Хоть адрес свой ты знаешь?
Промёрзла вся до самого нутра..."


"Дочь паспорт унесла с собой,сказала,
чтоб не украл никто мой документ... "
"Еду и денег дочь не оставляла?"
Старушка вновь заплакала. "Момент...."


Дежурный вынес термос. Чай горячий.
И бутерброд с кусочком ветчины.
"Давай, бабуля, малость похомячим...
От голода и холода кранты."


Рука старухи так окоченела,
что кружку не могла совсем держать...
Растёр ей руку. "Что чуть-чуть согрелась?
Теперь пора немного пожевать."


Пьёт чай старушка мелкими глотками,
Жуёт беззубый ротик бутерброд,
А по щекам горячими строками
Обида материнская течёт.......

Людмила Ренжина, 2012


Рубрики:  Размышления

Понравилось: 3 пользователям

тимоти7   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 12:45 (ссылка)
Спасибо ,что затронули эту тему. Без слез нельзя читать. Смотришь новости,что в стане твориться...со слезами и валерьянкой. Господи, до чего нас довели....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 16:50ссылка
Да. это без слез читать нельзя! Самое страшное - быть стареньким, бессильным и НИКОМУ НЕ НУЖНЫМ - ни детям, ни стране. Только это не я затронула, я процитировала пост, который меня ОЧЕНЬ затронул.
Вьюга_Вьюжная   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 12:46 (ссылка)
Тронуло до слёз! Вот такую нам жизнь устроили жирующие САМА не прохожу мимо таких бабушек
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 16:52ссылка
Я тоже. Не могу пройти. Совесть не позволяет
Лепистия   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 12:59 (ссылка)
Я плачу от обиды! Мой отец был фронтовиком, Было 2 печати в трудовой, : принят на работу и уволен всвязи выходом на пенсию: нас было 4 и мама, как же они бились, чтобы нам было послаще, было свое хозяйство, огород. На шахте весной давали землю под картошку, нам старшим досталось.Семья была хорошая, мы были воспитованы: ясейчас на пенсии, 10 лет еще работала, пока не заболела,инсульт:кроме своих родных
мы ни кому не нужны. СПАСИБО РОДИНА!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 16:54ссылка
Никому. Им нас не видно, когда они проезжают на автомобилях.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку