-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ledi-ku

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2011
Записей: 8822
Комментариев: 199
Написано: 10304


Долма "Три сестры".

Вторник, 23 Июня 2015 г. 13:43 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Долма "Три сестры"

(500x375, 99Kb)

Хочу с Вами поделиться невероятно вкусным национальным Азербайджанским блюдом. Приготовила я его благодаря моей подружке из Баку - Ирадушке! Она меня спросила - пробовали ли мы такое... И я поняла, что пропустила какую - то вкуснятину!!! Она мне написала рецепт... И в итоге, получилось очень вкусное, ароматное и глаз радующее блюдо!!! "Три сестры" - это потому что овощи, при приготовлении, обмениваются своими соками, и получается ну очень вкусное блюдо! В общем - рекомендую!

баранина (фарш. можно взять говядину.) — 500 гр.
рис (отварить) — 3 ст. л.
помидор — 3 шт.
перец болгарский — 2 шт.
баклажан — 1 шт.
Лук репчатый — 2 шт.
перец черный (по вкусу)
соль (по вкусу)
зелень (кинза, укроп)
масло подсолнечное (для жарки)
масло сливочное — 1 ст. л.


Подготовим наши ингредиенты. Продукты нужно брать небольших размеров. Я так понимаю, в идеале баклажан - мини... И потом выяснилось, что перец обыкновенный домашний, зелёненький... Но в супермаркете продаются только такие овощи... Вот их и подготовили...

Аккуратненько с каждого овоща достаём серединку.

Приготовим начинку. Фарш обжариваем в масле, добавляем мелко нарезанный лук.

Затем варёный рис, всё прожариваем. Солим, перчим по вкусу.

То что достали из серединок овощей нарезаем мелко... Перемешиваем.

В обжаренный фарш добавляем зелень... Кинзу, укроп. Вот про этот шаг я немного забыла... И решила потом его наверстать... Посыпать сверху.
Начиняем полученным фаршем овощи. Выкладываем их в большую ёмкость. Я взяла чугунок. Можно и в сотейник...

Между овощами выкладываем нарезанные серединки.

Закрываем крышкой. Ставим на огонь. Сразу на сильном, потом на самом маленьком... И кипит оно 25-30 минут.
Воды никакой добавлять не надо!!! Овощи дают сок. И в своём соке всё тушится! В конце приготовления добавить кусочек сливочного масла.

Достаём. Так как я забыла зелень внутрь... Я посыпала сверху!
И наслаждаемся невероятно вкусным блюдом!
Я думаю, что многим он придётся по вкусу!!! Конечно, каждая из хозяек готовит и голубцы, и фарширует перцы!!! Но вкус этого блюда совсем иной! Не даром ведь его и прозвали: "Три сестры"!!! Один без другого быть не могут!
Приятного аппетита!

слова и фото автора

источник
Рубрики:  Кулинария/Вареники,пельмени,манты.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку