Снимаем обвинения с «монголо-татар» |
Прошло уже несколько веков со времён событий «монголо-татарского ига», но страсти по изучению этого вопроса никак не утихают. И пока вся правда не всплывёт наружу, пока не будут сняты последние маски с «монголо-татар», исследователи будут продолжать копаться в этой интереснейшей теме.
К сожалению, переписчики исТории сделали очень много, чтобы истинные события, происходившие во времена «монголо-татар», да и в другие времена, были забыты и стёрты из нашей памяти. Уничтожение подлинных свидетельств, их фальсификация , замалчивание оставшихся следов – вот те немногие инструменты, которые используются врагами человечества с целью контроля общества и порабощения сознания отдельного человека. Вот только скрыть и уничтожить все артефакты не всегда получается. Так и с темой «монголо-татар»: накопилось столько данных, противоречащих официальной версии исТории, что уже мало у кого остаются сомнения, что «монголо-татар», как и «ига» никогда не было. А также то, что «монголо-татары» вовсе не монголоиды, как навязали всему миру, а европейцы!
В 1817 г. Христиан Крузе издал Атлас по Европейской истории ("Атлас и таблицы для обозрения истории всех европейских земель и государств от первого их народонаселения до наших времен"), где впервые ввёл в научный оборот термин «монголо-татарское иго» (на русский язык этот труд был переведён в 1845г.).
В России же термин «монголо-татары» ввёл в оборот известный историк П. Н. Наумов в 1823г. И только с этого времени, с XIX века, оно появилось в учебниках и научных статьях. Во всех сохранившихся источниках , будь то карты, летописи, словари, конечно же нет никаких «монголо-татар». Изучая этимологию слова «монголо-татары», мы видим, что термин этот искусственно придуманный и введённый в обиход значительно позже событий «монголо-татарского ига». А теперь подробнее.
Взглянув на карты и иллюстрации дошедших до нас атласов, мы встретим слова MOGOL, MOGUL! Обратите внимание, без буквы «N».
Слово «могол» греческого происхождения и в переводе означает «Великий». Именно так, Великие, именовали нас, славян, русов, некоторые европейцы, арабы, китайцы, японцы на своих картах, на гравюрах и прочих сохранившихся артефактах. А те, кого исТорики называют монголами, зовут себя халхи или халху, ойраты и т.п. Но никак не монголами. Да и исТорики стали звать их монголами лишь в XX веке.
Если посмотреть на карты, то увидим истинное написание слова – «Tartary», «Tartarie», «Tartaria», Tartariae, Tartares, Tartarian. О Тартарии, тартарах, моголах, моголии можно посмотреть и более подробно почитать на сайте ПищаРа.
Т.е не татары, а таРтары. Да-да, именно ТАРТАРЫ. И этот народ жил на территории Великой Тартарии (Great Tartary), потому его так и называли!
Вот, что пишет Николай Левашов в своей статье «Замалчиваемая история России. Часть 1»:
«…Название Тартария никакого отношения к названию тюркских племён не имеет. Когда иноземцы спрашивали жителей этой страны о том, кто они, ответом им было: «Мы дети Тарха и Тары»– брата и сестры, которые были, по представлениям древних славян, хранителями земли русской (Богиня Тара – покровительница Природы и её старший брат Тарх – Даждь бог – хранитель древней Великой Мудрости)». Слово Тартария произошло от слияния слов Тарх и Тара. А тот факт, что позднее букву «Р» из слов ТаРтария и таРтары выкинули из написания и произнесения слова, говорит о том, что это было кому-то нужно. Чтобы вычеркнуть из сознания самих людей память и о стране, которая истинно именовалась Великой Тартарией, и о самом народе – тартарах. И за несколько веков переписчикам исТории это почти удалось. Почти.
Вот и получается, что в одном случае славян именовали Моголами, в другом Тартарами. Но никогда - «монголо-татарами»! А слова «монголы» и «татары» - это уже современный перевод горе-исТориков от науки. И если взять оригинал сохранившегося артефакта и перевод, то можно лично убедиться, как «тартары» превращаются в «татар», а «моголы» в «монголов».
Согласно официальной версии исТории, «монголо-татары» - представители монголоидной расы, которые имеют иное строение глаз, нежели другие расы, и прежде всего это раскосые глаза с сильно развитой складкой верхнего века, чёрными волосами, тёмными глазами, с желтоватым цветом кожи, с сильно выступающими скулами, уплощённым лицом и слабо развитым волосяным покровом.
И, конечно же, во всех фильмах «монголо-татары» предстают именно такими, как описано выше. На уроках исТории учителя твердят то же самое, преподаватели в вузах вбивают в головы студентов информацию о том, что «монголо-татары» это монголоиды, и никак иначе. За редким исключением педагогов, не боящихся идти поперёк образовательной системы.
Вообще, нет таких утвердительных источников, которые бы однозначно говорили о том, что «монголо-татары» были монголоидами. Скорее, наоборот, существует очень большое множество артефактов, свидетельствующих об обратном. А точнее, говорящие о том, что все известные личности времён «монголо-татар» были европейцами! И не просто европейцами, а представителями белой расы, - так будет правильнее. Но эта информация тщательно замалчивается, ибо придётся переписывать всю ту исТорию, что нам навязали в 18 веке.
Давайте рассмотрим некоторых из них подробнее.
Начну с того, что исТория знает множество Чингисханов. Но мы рассмотрим того, который прославился на весь мир. Того, кого называют основателем и первым ханом Мо(н)гольской империи.
На самом деле, Чингис Хан, как думают многие, – это не имя, это титул. А ханами называли военных князей на Руси. Каково же настоящее имя известного всем ЧингисХана? Настоящее имя - Тимур. Или как было принято в те давние времена – Тимур Чин (или Тэмуджин, или Темучин в искажённом произношении, как часто и называли Чингисхана). С именем Чингисхана разобрались. А теперь давайте посмотрим, каким он был «монголо-татаром».
Из всех сохранившихся портретов ЧингисХана, исТорики объявили подлинным лишь один. И этот портрет императора Тайдзу (ЧингисХана) хранится в национальном музее дворца Тайбэй, Тайвань:
Монгольский доктор наук Д. Баяр о единственном портрете ЧингисХана сообщает следующее: «Изображение Чингисхана сохранилось в стенах дворцов правителей времен Юань. Когда в 1912 году было свергнуто правление маньчжуров, то исторические и культурные достояния были переданы в ведомость Срединного государства. В комплект этих исторических достояний входили более 500 картин с изображением правителей и их жен, мудрецов и мыслителей. Здесь также были портреты восьми монгольских ханов, семи ханш. Эти портреты были опубликованы в Пекине в 1924, 1925 и 1926 годах. В этой серии монгольских правителей Чингисхан изображен в монгольской меховой шапке светлого цвета, с косым бортом, широким лбом, с лицом, излучающим свет, пристальным взглядом, бородатый, заплетенной косой за ушами, и весьма преклонного возраста. На счет достоверности данного изображения Чингисхана было проведено детальное исследование и выяснилось, что этот портрет на ткани, сотканной длиной 59 см и шириной 47 см был накрахмален и окаймлён в 1748 году». Т.е. этот портрет относится ко времени 18 века!!! А ведь именно в этом веке шёл глобальный процесс фальсификации истории по всему миру, в том числе и в России, и в Китае. Так что этот портрет – очередная выдумка и фальсификация исТориков.
Среди репродукций о ЧингисХане распространён еще один «средневековый» китайский рисунок, который выполнен еще позже «официального» портрета:
Рисунок выполнен тушью по шёлку и изображает Чингисхана в полный рост в монгольской шапке с монгольским луком в правой руке, колчаном со стрелами за спиной, левая рука обхватывает рукоять сабли в ножнах.
Рашид ад Дин, известный персидский деятель, в своём «Сборнике летописей» также приводит несколько миниатюр, где ЧингисХан предстаёт в его воображении монголоидом.
Так как же выглядел настоящий Чингисхан? И есть ли другие источники, свидетельствующие о том, что он не был монголоидом?!
Историк Гумилёв в своей книге «Древняя Русь и Великая степь» описывает его следующим образом: «Древние монголы были, согласно свидетельствам летописцев и находкам фресок в Маньчжурии, народом высокорослым, бородатым, светловолосым и голубоглазым… Тэмуджин высокого и величественного роста, с обширным лбом и длинной бородой. Личность воинственная и сильная. Этим он отличается от других"
У Борджигинов глаза «сине зеленые …» или «темно синие, где зрачок окружен бурым ободком» ««Histoire de Mogols el des Tatares par Aboul Ghazi Bahadour Khan, publiee, traduite el annotee par Baron Demaison. SPb., 1874. Т. 11. P. 72, Cahun L. Introduclion a l'histoire de l'Asie. Paris, 1896. P. 201 »».
Борджигины – это монгольский род, к которому принадлежал Тимур-Чингисхан. Борджигин переводится как «синеокие».
Между прочем, Рашид ад Дин в своём «Сборнике летописей» также пишет о том, что ЧингисХан принадлежал к роду Борджигинов, и имел светлые глаза. И тут можно проследить несостыковку между текстом, где ЧингисХан предстаёт высокорослым и светлоглазым, и иллюстрациями, на которых Великий полководец явно монголоид, небольшого роста и тёмными глазами и цветом волос. Но это тема другого разговора.
Также сохранился китайский рисунок XIII-XIV веков, на которой изображён Чингисхан во время соколиной охоты:
Как видите, на этом рисунке ЧингисХан вовсе не монголоид! А типичный славянин, с густой бородой и признаками явно белой расы.
Да и Марко Поло видит ЧингисХана европейцем, и в своих миниатюрах рисует его стопроцентным славянином. В миниатюре «Венчание ЧингисХана на царство»:
Марко Поло облачает и ЧингисХана , и его свиту в европейские одежды, венчая Великого полководца короною с трёхлистниками, которая всегда являлась атрибутом европейских правителей. И меч, который держит в своих руках ЧингисХан имеет форму, которая была свойственна именно русским мечам!
Итак, оказывается, что Чингис Хан был светловолосым парнем с синими глазами!!! Вот вам и монголы!
Так что, помимо «официальных» свидетельств, признанных наукой, есть и другие, по которым Тимур-Чингис Хан более походит на славянина, нежели на монголоида, которые не отличаются высоким ростом, имеют явно чёрные волосы и тёмные глаза. Тем не менее, об этом говорить не принято.
Но перед тем, как делать какие-то выводы , давайте посмотрим, как выглядели другие Великие полководцы и деятели мо(н)гольской эпохи, чьи имена сквозь века дошли до нас.
Хан Батый, а точнее Бату Хан, являлся внуком Тимура-Чингис Хана. Этот факт признают современные историки, и об этом написано в летописях и других документах.
Ну, и как обычно, исТорикам он видится монголоидом. Вод его портрет, который они признают подлинным:
Это китайский манускрипт «История первых четырех ханов из рода Чингиза».
Но давайте думать логически. Батый также принадлежит к роду Борджигинов и должен хоть краем уха походить на своего деда, т.е. Чингис Хана, и иметь или светлые волосы, или синие глаза, или быть ростом не менее 170 см, или имеет другие признаки белой расы.
До наших дней дошёл аж бюст Бату Хана, находящийся в Турции:
Конечно глядя на бюст, сложно сделать выводы о том, какого цвета были его глаза и волосы. Но видно другое. Перед нашими глазами предстаёт типичный европеец с густой бородой, в чертах которого совершенно не наблюдается ни малейшего признака монголоида!
А вот другой источник - «Взятие Батыем Суздаля в 1238 году. Миниатюра из «Жития Ефросиньи Суздальской» XVI века. Список XVIII века»:
На данной миниатюре изображен хан Батый в короне, на белом коне, который в сопровождении своей дружины въезжает в город. Лицо у него чисто европейское, никоим образом не тюркское. Да и войско какое-то славянское, не находите ли?!
На другой летописной иллюстрации Хан Батый предстаёт в образе русского царя со своими русскими ратниками:
Так что внук ЧингисХана, Хан Батый, не далеко ушёл от своего деда во внешности.
Идём дальше.
Хубилай или Кубла хан, также, как и Бату Хан, был внуком ЧингисХана, и также, как и дед, прославился не на шутку. Рассмотрим и этого мо(н)гола.
По официальной версии исТории, Хубилай покорил чуть ли не весь мир, захватив Китай и практически покорил Японию ( и если бы не смерч, то это ему удалось бы). Конечно же, мужи официальной исТории видят в нём монголоида:
Те мне менее, Марко Поло изображает Хубилая европейцем. В «Книге о разнообразии мира» есть иллюстрация, где изображается приезд Марко Поло в ставку Хубилая:
Здесь Хубилай опять не мо(н)гол, а европеец!!! Черты лица, борода – всё указывает на то, что перед нами человек европейской внешности.
Да и 4 жены Хубилая:
Как видно, они вовсе не представительницы монголоидной расы, и выглядят, как типичные дамы средневековой европы. И в коронах с трёхлистниками, а трёхлистник – это боевой символ именно славяно-ариев!!!
А вот ещё одна иллюстрация «Книги о разнообразии мира»:
На ней Хубилай вручает братьям Поло «золотую дщицу» и отправляет их послами к папе римскому. Опять же, облик, одеяния, атрибуты – всё европейское!
Отдельно хочу обратить ваше внимание на «золотую дщицу». Это , так называемая, золотая пайцза. Пайцза – верительная бирка, выдававшаяся как символ делегирования власти, наделения особыми полномочиями. Как бы не было удивительно, но все пайцзы, принадлежащие мо(н)гольским ханам, были найдены на территории России. Ни одной пайцзы на пространствах современной Монголии найдено не было! Это ещё одно подтверждение сказки о «монголо-татарском» иге.
Но вернёмся к Хубилаю.
На японском свитке 13-го века изображён поход Хубилая на Японию:
Справа на свитке – раненый японский воин, слева – средневековые мо(н)голы. На картине мо(н)гольское войско Хубилая традиционно в русских одеждах и сапогах. Обращает на себя внимание пеший строй, характерный для тактики древних русичей, а также традиционное русское вооружение: прямые мечи и сложные луки. И обратите внимание также на огненного цвета хохол-оселедец, торчащий из макушки каждого из трёх воинов-мо(н)голов – деталь внешнего облика, присущая исключительно славянам. Но самое убедительное – лица, не оставляющие никаких сомнений в их этнической принадлежности.
На миниатюре из «Свитка о монгольском нашествии» можно увидеть один из кораблей Хубилая:
Корабль мо(н)гольской флотилии преимущественно с русскими ратниками! Такими же, что и на предыдущей картинке.
Те, кого японцы называют средневековыми мо(н)голами – стопроцентные славяне!
Здесь прослеживается такая же история, как и с Чингисханом. Тамерлан – это не имя, это скорее прозвище. А имя его – Тимур.
Согласно описанию Ибн Арабшаха, Тимур был высокого роста, широкоплеч, обладал большой головой и густыми бровями, имел длинные ноги и длинные сухие руки, носил большую бороду. На правую ногу Тимур был хром. Глаза его были подобны свечам, но без блеска. Голосом обладал громким, отличался мощной силой и большой храбростью, смерти не боялся, до конца жизни сохранил ясную память, не любил шуток и лжи, напротив того, правда, даже ставившая его в затруднительное положение, ему нравилась.
Т.Н.Грановский в «Полном собрании сочинений» пишет, что Тимур родился с белыми, как у старца волосами и по женской линии он принадлежал к потомству Чингисхана(которые, как говорят нам источники, были светловолосыми и синеглазыми). Хотя другие историки утверждают, что Тимур не принадлежал к роду Чингизидов. Но у нас другая задача, для нас главнее – был ли он мо(н)голом и как выглядел.
В г.Сёгют наряду с бюстом Бату Хана расположен и бюст Тимура:
Как видим, Тимур-Тамерлан здесь – европеец, типичный казак. И в представлении итальянцев, голландцев, французов Тимур-Тамерлан тоже представитель белой расы, а никак не монголоидной:
На иранской миниатюре XV-XVI веков Тимур нарисован с белой густой бородой и внешними признаками белой расы:
И вообще, Тимура-Тамерлана авторы любят изображать в европейской короне с трёхлистниками:
Ещё одна иранская миниатюра XV века неизвестного автора:
Здесь Тимур выглядит по-европейски.
Но, что удивительно, некоторые современные художники Тимура-Тамерлана в своих произведениях воспроизводят его облик не монгола, а европейца! Не смотря на то, что в фильмах он предстаёт как стопроцентный азиат. Так, на марочном блоке Тамерлан вполне русский человек, вот только с бородой чёрного цвета (видимо, чтобы цензура пропустила к печати):
Что касается облика и внешности Тимура-Тамерлана, то с этим проблем нет вообще. Всё стало на свои места после того, как в мае-июне 1941 г. были произведены раскопки в мавзолее Гур-Эмир, усыпальнице династии Тимуридов. Экспедиция вскрыла пять захоронений: Тимура-Тамерлана, его сыновей Шахруха и Мираншаха, его внуков Улугбека и Мухаммад-Султана.
М.М. Герасимову, известному антропологу и скульптуру, автору методики восстановления внешнего облика человека на основе скелетных остатков, было поручено такое важное дело, как явление всему миру настоящего Тамерлана. Он восстанавливает его скульптурный портрет и с удивлением видит, что получился человек европейского типа. Это — натуральный европеец! Выпуклое, не плоское лицо:
Также Герасимов в своей книге «Основы восстановления лица по черепу» сообщает следующее: «Обнаруженный скелет принадлежит сильному человеку, относительно высокого роста для монгола (около 170 см)».
И разрез глаз у Тамерлана оказывается вовсе не монголоидным: «Однако значительное выступание корня носа и рельеф верхней части надбровья указывают, что собственно монгольская складка века выражена относительно слабо». Далее: «Вопреки принятому обычаю брить голову, к моменту своей смерти Тимур имел относительно длинные волосы». Если Тимур — монгол, то волосы должны быть черными. А что же мы видим в действительности? И тут Герасимов не может скрыть правду: у Тимура были волосы европейца. В самом деле: «Волосы Тимура толсты, прямы, седо-рыжего цвета, с преобладанием темно-каштановых или рыжих. Волосы бровей сохранились хуже, но все-таки по этим остаткам нетрудно представить и воспроизвести общую форму брови. Хорошо сохранились отдельные волоски… Цвет их темно-каштановый… Оказывается, Тимур носил длинные усы, а не подстриженные над губой, как это было принято правоверными последователями шариата… Небольшая густая борода Тимура имела клиновидную форму. Волосы ее жесткие, почти прямые, толстые, ярко-коричневого (рыжего) цвета, с значительной проседью… Даже предварительное исследование волос бороды под бинокуляром убеждает в том, что этот рыже-красноватый цвет ее натуральный, а не крашенный хной, как описывали историки».
Один этот факт полностью уничтожает все предыдущие традиционно исТорические попытки уйти от очевидности. Вот вам и выводы: Тамерлан, как и его предшественники –«монголо-татары», рассматриваемые выше, - оказался светловолосым человеком европеоидного типа!!!
Улугбек - Великий узбекский астроном и покровитель наук, внук Тамерлана, правитель Мавераннахра, а после смерти своего отца Шахруха был правителем всей империей Тамерлана.
В отличие от своих великих предков-полководцев, Улугбек избрал другой жизненный путь, который прославил его не меньше, чем его деда – Великого Тамерлана. Он был Великим Астрономом!
Под Самаркандом Улугбек построил уникальную по тем временам астрономическую обсерваторию. Результатом её деятельности стали "Новые Гураганские таблицы". В них с небывалой для того времени точностью были определены годовые движения планет (с точностью до нескольких секунд дуги), и Солнца (наклон эклиптики к экватору, постоянной прецессии). Так же здесь был каталог 1018 звёзд, географические координаты 683 городов Европы и Азии. Улугбек строил высшие школы – медресе и сам читал в них курс астрономии. Трудами его пользовались на Востоке и на Западе вплоть до XVIII – XX веков.
Научная деятельность Улугбека шла вразрез с идеями и планами исламских священнослужителей. Его объявили еретиком, а позднее подстроили его убийство, отрубив голову.
Улугбек также, как и дед, Тамерлан, был европейской внешности.
Вот что пишет Герасимов о восстановлении черепа Улугбека: «Череп Улугбека сохранился хорошо и, если не считать утраты почти всех зубов (еще при жизни) и отсеченных углов нижней челюсти (в момент убийства), его следует рассматривать как полный … По своей форме (в горизонтальной проекции) череп близок к овоидной форме. Поперечное его сечение округлое, сводчатое, затылок не выступает. Слабо развитая глабелла несколько усиливается небольшими вздутиями коротких надбровий, лицо овоидно, орбиты круглые, высокие; с едва нависающим верхним краем, который не толст, но округло притуплён. Длинные носовые кости вверху и в средней части очень узки, ниже образуют широкий раструб, края грушевидного отверстия тонкие, острые, а форма его укороченная, сердцеобразная. Сильно развитой подносовой шип едва заметно наклонен книзу. Нижний край орбит сильно выступает вперед, что наряду со значительной уплощенностью скуловых костей придает черепу значительную монголоидность, хотя в основе своей череп имеет, несомненно, больше элементов европеоидного памиро-ферганского круглоголового типа, унаследованного от своего отца — Шахруха. Имеющиеся, однако, мелкие черты в деталях строения черепа, несомненно, напоминают его великого деда Тимура»:
Другими словами, внешность Улугбека хоть и имеет некоторые значительные признаки монголоидности, тем не менее, относится к европеоидному типу.
Таким образом, мы разобрались, что «монголо-татар» не было в принципе, а те, кого называли «моголами» и «тартарами», были людьми белой расы, европейцами. И известные «монголо-татарские» личности , такие, как Чингисхан, Батый, Хубилай, Тамерлан, Улугбек, были европейцами. Это факт! Факт, который предстоит признать не только российским исТорикам, но и всему миру.
Серия сообщений "ИзТОРия":
Часть 1 - О походе Александра Македонского на Русь
Часть 2 - Русские или русы
...
Часть 10 - АКАДЕМИКИ-ИСТОРИКИ Российской Академии наук XVIII-XIXв
Часть 11 - «Черные мифы» о русских царях
Часть 12 - Снимаем обвинения с «монголо-татар»
|
ПАПЬЕ-ВАБОСКО |
Самарские умельцы Скорняков Валерий и Михайлова Светлана делают изумительные изделия из бумаги по авторской технологии. И делают всё: бижутерию и одежду, украшения для интерьера и матрёшек... Смотрите сами.
fotki.yandex.ru/users/vabosko-fono/ sve-vintag.ya.ru/index_fotki.xml#y5__id21 artnow.ru/ru/gallery/8/11032/picture/0/0.html
|
Картины из бумаги |
|
Изготовление цветов из бумаги. |
Практическое руководство - Хелен Уолтер
Изготовление цветов из бумажных лент.
|
Ссылки действительно интересны и полезны. |
|
Перевод английских терминов. |
|
Бумажный туннель с порхающими бабочками |
|
Шляпка-игольница |
|
ВИНОГРАДНАЯ КИСТЬ из желудей... мастер-класс... ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ИДЕЯ. |
|
Zipper. Тематическая подборка - застёжка МОЛНИЯ. |
1. Cat Chow. artmuseum.msu.edu/exhibitions/current/catchow/index.htm
Платье из одной длинной-предлинной молнии.
Метки: молнии идеи |
Купальники. Схемы вязания |
|
Блюда из фарша |
|
Прыжки через младенцев по-испански |
В испанском городке Кастильо де Мурсия (Castrillo de Murcia) существует необычный ритуал Эль Колачо. Впервые проведенный еще в 1620 году, ритуал Эль Колачо призван очистить души младенцев, рожденных за прошедший год с момента предыдущего ритуала. В день проведения обряда, по местным поверьям, можно избавить малышей от порчи и сглаза, уберечь от болезней и темных сил. Для этого во время католического праздника Тела Господня участники местного братства Santísimo Sacramento de Minerva обряжаются в желто-красный костюм дьявола, надевают на лицо маску и берут в руки хлыст или дубинку. Прогулявшись по улицам города, они продвигаются к главной площади, где уже на мягкой перине лежат младенцы, окруженные толпой зрителей. Через группу новорожденных детей ряженый дьявол Колачо с разбегу совершает прыжок, унося с собой все зло и болезни.
|
Дополнительный заработок без напряга. Я довольна. |
|
|
Браслет и серьги "Рождество" |
|
Колье и серьги |
|
Браслет |
|
Колье |
|
Браслет |
|
Колье "серебрянный дождь" |
|
Мастер -класс "Пасхальное яйцо с ландышем" |
|
Бисерная вышивка обычным крючком для вязания (мастер-класс) |
|
Вязанные крючком жгуты |
Серия сообщений "украшения":
Часть 1 - Воздушка от Елены Лагуткиной
Часть 2 - цветочек с бисером
Часть 3 - Сетка из бисера - основа для колье
Часть 4 - Вязанные крючком жгуты
Часть 5 - Цепочка или плоский американский жгут
Часть 6 - вязание бисерных жгутов - история
...
Часть 17 - Широкий браслет из крупных бусин. Бисероплетение
Часть 18 - Оплетение кабошона цепочкой-змейкой
Часть 19 - Галерея вязанных жгутиков-шнуриков и узоры к ним
|
Как вышивать бисером? |
обшивки полосочек. В работе используем только леску. Обшиваем по такой схеме:
1. Первый способ - шов "вперед иголку", когда бисеринка нанизывается на нитку при каждом стежке, который прокладывается по лицевой стороне (Рис.1) |
![]() |
![]() |
![]() Если бисерные нити выкладывать в несколько рядов, используя бисер и бусинки разных размеров и цветов, то это будет похоже на древнерусское шитье жемчугом. |
Бусинку можно просто пришить стежком к ткани, а можно использовать бисеринку меньшего размера, чтобы получился небольшой столбик. Вместо нижней бусины можно вставить пайетку. Для объемного шитья можно сделать столбик из двух и более бусинок. Очень красиво смотрятся бусины разных цветов и разных размеров, пришитые по одиночке близко друг к другу. Их можно поместить внутри металлической фигуры, внутри контура из контрастных бусин или нанести хаотичной россыпью на канву, создав яркие пятна на вышивке.
Шов "Вперед иголку" знаком нам еще с уроков труда в школе. Почему бы не украсить его бисером? Выведите иглу на лицевую сторону, нанижите на нее бусину и пройдите иглой сквозь ткань вплотную к бусине. Снова выведите иглу на лицевую сторону, сделав маленький стежок с изнаночной стороны и опять нанижите бусину.
Этот шов по исполнению может быть похож как на шов "Вперед иголку", так и на шитье вприкреп - вы сами варьируете расстояние между бусинами. Если вы хотите придать вашей вышивке жесткость или зафиксировать бусины на прямой или гладкой извилистой линии, то после завершения стежка пройдите иглой в обратном направлении, тогда бусины встанут ровнее.
При этом способе шитья вышивка получается довольно жесткой. Наберите 2 бусины и пройдите иглой сквозь ткань на изнанку около второй бусины. Выведите иглу на лицевую часть между первой и второй бусинами, пройдите сквозь отверстие второй бисерины. Нанижите третью бисерину и снова пройдите иглой на изнанку вблизи от только что нанизанной бисерины. Продолжайте, пока не достигнете желаемой длины строчки.
По исполнению похож на предыдущий стежок, только на иглу нанизываются 2-4 бисерины. При этом способе шитья бусины располагаются более свободно, вышивка получается менее жесткой.
Чтобы арочный шов был более жестким, можно вернуться назад не на одну, а на две-три бисеринки.
Для шитья вприкреп бисер сначала нанизывают на нитку, которую затем пришивают к ткани короткими стежками между бусинами. Шитье вприкреп позволяет быстро изготовить изделия из бисера, не случайно североамериканские индейцы дали этому способу шитья название "Ленивая жена". Уложите нить с бисером на ткань. Другой нитью пришейте низку бисера через каждую бусину (см. рисунок) или через 2-3 бисерины:
Шов похож на шов "Вперед иголку", с той лишь разницей, что изнаночный стежок делается длиннее и на него также нанизывается бисерина:
Этот шов получается из двух вышеописанных швов: строчного и стебельчатого. При этом способе шитья вышивка получается жесткая. На рисунке изображен порядок работы:
На нить, пришивающую низку бисера к ткани, с изнаночной стороны нанизывается бисеринка, а затем игла выходит на лицевую часть вышивки, делается стежок, пришивающий бисерную низку к ткани. Игла уходит на изнаночную сторону, где перед выходом на лицевую чать на нить снова нанизывается бисеринка:
На каждый стежок на лицевой стороне нанизывается по одной бисеринке, делается диагональный стежок и нить уходит на изнанку близко к бусине. На изнанке делается вертикальный стежок, нить снова выходит на лицевую сторону и делается еще один диагональный стежок с бисеринкой. Таким образом, с лицевой стороны получаются диагональные стежки с нанизанными на них бисеринками, а с изнаночной стороны стежки вертикальные:
Шов выполняется как обыкновенный обметочный, а в каждую верхнюю петельку вставляется бисеринка:
Бисер можно вставлять практически во все известные швы. Не бойтесь фантазировать!
|
Полезный сайт, для любителей шитья |
|
|
Программа для увеличения фото без потери качества (PhotoZoom Pro 3.0.6) |
Скачать PhotoZoom Pro 3.0.6 (8.18 МБ)
BenVista Photo Zoom Pro – отличная программа, которая позволяет увеличивать изображение практически без потери качества исходника. Зачастую увеличение фотографий становится проблемой. Даже при использовании известного профессионального высококлассного программного обеспечения, на фотографии проявляются пиксели, или же снимки становятся нечеткими. Такие явления также случаются, когда вы пользуетесь цифровым зумом фотокамеры.
|
Снуд и варежки |
|
Пуловер с ажурной каймой |
|
Хитрим с содой |
|
Бабочки GIF анимация живые блестящие картинки |
|
Видео мастер-классы Елены Тищенко по плетению из газет |
|
РОЗОЧКА ИЗ ЛЕНТ... мастер-класс... |
http://anna-anga.blogspot.com/2011/06/blog-post_17.html
Широкую ленту 50мм , нарежьте на отрезки 10,5 см-8шт.11,5-9шт(можно больше или меньше,всё зависит от того, какой цветок вы хотите изготовить). Обрезанные края ленты, лучше опалить зажигалкой или спичками. Начинаем складывать бутон.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ БУТОНА.
Загибаем правый край ленты,фиксируем булавкой
Загнутый край, загибаем ещё раз и фиксируем ниткой в два сложения
Отгибаем верхний край ленты и складываем в бутон. Фиксирум ниткой. Отгибаем верхний край ленты и складываем в бутон. Фиксируем ниткой
|
Просто шикарное дрожжевое тесто на кефире |
Из этого теста можно выпекать булочки, рогалики, пироги и т.д.
Тесто:
600 гр. муки (у меня почти 650гр -т.к. кефир жидкий)
60 гр. сахара
0.5 ч.л. соли
200 гр. кефира
50 гр. молока
25 гр. прессованных дрожжей (1 ст.л. с горкой сухих) я использовала прессованные дрожжи, но брала их вполовину меньше.
75 гр. маргарина ( у меня сливочное масло)
2 яйца
Martina25
|
Не знаю правда или нет, но хотелось бы верить.... |
|
Хитрости Youtube |
|
Лучшие бесплатные сервисы онлайн фоторедактирования и создания коллажей |
|
Самодельный освежитель для унитаза |
|
Потрясающий Торт "Тропиканка" |
Автор - Света:
"Такой тортик создали кондитеры нашего днепропетровского кафе "Фантазия" в далеком 1990 году, слава о нем была такая же, как у Киевского торта в Киеве.
Это торт из коржей из заварного теста и перемазанных заварным кремом с фруктами, сверху фрукты, залитые желе.
ТЕСТО:
1 стакан воды вскипятить с 150 гр. маргарина и 0,5 ч.л. соли, заварить туда 2 стак. муки, немного остудить и вбить по одному 6 яиц.
Количество теста рассчитано на толщину контура 3-3,5 мм и размер торта примерно 35х25 см.
Martina25
|
Интересный набор петель на спицы по-турецки или по-восточному (видео от Garnstudio Drops design) |
На популярном сайте по вязанию Garnstudio Drops design есть раздел с видео-уроками по вязанию. С моей точки зрения, очень интересный и полезный.
Так как сайт сделан на нескольких языках, то видео показывается без озвучивания.
МОЙ ПЕРЕВОД - RIMIRK краткой аннотации к видео:
Очень полезная бесшовная техника набора петель для мыска носков, вязаных наволочек, сумок и т.п.
Оберните рабочую нить без натяжения вокруг двух сложенных вместе спиц.
Возьмите третью спицу и начинайте вязание лицевыми, снимая провязанные петли только с верхней спицы, затем переверните изделие и вяжите лицевыми с другой спицы, продолжайте вязание последовательно с каждой спицы и у вас получится вязание вкруговую.
Если это мысок носка, вам нужно начинать увеличивать число петель со второго ряда, добавляя по одной петле на каждой стороне каждой спицы или в каждом ряду, пока не достигните нужной ширины, равной ширине ступни.
|
На МКС нашли опасные микроорганизмы |
На Международной космической станции обнаружены опасные микроорганизмы, которые могут вызывать поломки оборудования МКС.
Метки: REGNUM новости Россия На МКС нашли опасные микроорганизмы Наука Инновации |
Зефир в домашних условиях рецепт с фото от Олеси |
|
Открытки для женщин + МК гардении |
АВТОР МАСТЕР КЛАССА СВЕТЛАНА Б.
Всем привет! Я тоже начала подготовку к 8 марта, правда открытки всего две. В конце расскажу, как я делаю такой цветок гардении.
2.
Красивые надписи брала у Марины Абрамовой http://marina-abramova.blogspot.com/ Напечатала на матовой фотобумаге, чтобы не размазать.
3.
Почти сёстры.
4.
Поближе.
5.
Цветы делала из акварельной бумаги, они получаются очень крепкие и не мнутся.
6.
|
"Травиата". Фильм-опера. Режиссёр: Франко Дзеффирелли |
Когда появились первые сведения о том, что режиссёр Франко Дзеффирелли переносит на экран оперу Верди "Травиата", западная пресса делала акцент, прежде всего, на масштабность постановки, которую характеризовали, как "одну из самых дорогостоящих" в истории кино. К работе над картиной был привлечён хор и оркестр "Метрополитен-опера", знаменитости мирового вокального искусства.
|
"Иоланта" - экранизация оперы П.И. Чайковского |
«Иоланта» — экранизация одноимённой оперы П. И. Чайковского, либретто М. И. Чайковского по драме датского поэта и драматурга Генриха Герца «Дочь короля Рене».
Слепая от рождения дочь короля Прованса Рене не знает стараниями отца о своём недуге. Она помолвлена с герцогом Бургундским Робертом. Отец надеется вернуть зрение дочери до свадьбы, с помощью мавританского врача.
В замок прибывают Роберт и его друг — Готфрид Водемон, граф Иссодюна, Шампани, Клерво и Монтаржи. Роберт влюблён в графиню Лотарингии Матильду и хочет просить короля Рене вернуть данное ему слово. Водемон видит спящую Иоланту, восхищается ею и просит у короля руки его дочери. Узнав, что Роберт любит другую, король даёт согласие на свадьбу.
Усилия доктора не пропали даром, к девушке вернулось зрение и она, счастливая, идёт под венец.
«Иоланта» — последняя опера Чайковского. В 1884 году композитор прочел перевод одноактной драмы в стихах датского писателя Генрика Герца (1798—1870) «Дочь короля Рене» (1845) и пленился оригинальностью, поэтичностью сюжета. Внимание композитора отвлекла работа над другими произведениями, и лишь в 1891 году он приступил к сочинению «Иоланты». Брату композитора М. И. Чайковскому (1850—1916) было заказано либретто по драме Герца в переделке В. Зотова (в этой переделке названная драма была поставлена в 1888 году на сцене московского Малого театра). Работа началась 10 июля, к 4 сентября вся музыка была написана, а в декабре закончена оркестровка. Первое представление оперы (вместе с балетом «Щелкунчик»), состоялось 6 (18) декабря 1892 года в петербургском Мариинском театре.
Трогательная история слепой Иоланты, исцелившейся благодаря любви, заключает в себе большую гуманистическую мысль. Вечный мрак, в котором безмятежно и спокойно живет не подозревающая о своем несчастье дочь короля Рене, становится символом душевной слепоты, являющейся для близких ей людей источником глубокого горя. Только любовь и сострадание зажигают в сердце Иоланты страстное желание увидеть мир, рождают готовность к самопожертвованию и мужество вынести муки, ценой которых она сможет прозреть.
Опера воспринимается как восторженный, лучезарный гимн любви, открывающей лучшие стороны человеческой души, несущей с собой свет познания, наслаждение красотой и счастье.
|
Видеоурок: Коса "Русалки" |
Метки: прически |
Объемные вышитые чаши от Anne Honeyman, Великобритания |
Доброго времени суток!
У меня не хватает эпитетов, чтобы описать ощущения - я в полном восторге от работ мастерицы Анны Ханиман из Йоркшира, Великобритания. Свои композиции она создает из вышивки на водорастворимой основе, формируя затем с помощью клея чаши, различные панно и много всего другого. Я хочу показать вам именно чаши, потрясающе! Кстати, они дополнительно покрыты сверху акриловым лаком. Посмотрите, какое чудо!
|