-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lecky

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2008
Записей: 1745
Комментариев: 5721
Написано: 9857


Столещница

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 01:01 + в цитатник
Это просто жесть, нет серьезно... у меня отвалился кусок мойки на кухни. ну т.е. не самой мойки, а столешницы (если можно ее так назвать) на которой установлена мойка. Изготовлена она была из пресованой струшки и покрыта какойто дрянью. Видимо отсырела, хз. Я давно видел, что она утратили гладкость и страдает от влаги, но я не думал, что ее жизнь оборвется так внезапно.

Придется на неделе ездить искать что-то новое. у нескольких знакомых я видел, что для столешницы используют искусственный камень. Смотрелось не плохо, правда я еще не знаю сколько это удовольствие стоит. Как уже говорил на неделе узнаю, посмотрю. Эсли кто-то сатвил и уже знает цены, скажите плз.

Но вообще хочу что-то вроде этого.
 (448x336, 53Kb) (фото взял с http://www.acrylstone.ru/)
Кухня у меня правда немного другого тона, но думаю можно найти разных расцветок.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку