-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lecky

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2008
Записей: 1745
Комментариев: 5721
Написано: 9857


Вернувся

Пятница, 13 Февраля 2009 г. 19:01 + в цитатник
Мда, выпал я на несколько дней из сети интернет). Я докупил себе два гига оперативы. А было до этого 512 МБ рам. Так вот, я как ставший зрячим после долго слепоты... Ну в плане много игрушек, о которых не думал, сейчас обкатываю))) пробую все, чего был лишен. Геймеры мну поймут.
...Сталкер, Обливион, Асасинс Крид, Кризис, НФС... Это зятягивает)))). особенно после длительного перерыва. Не думай пожалуйста, что я чекнулся=).

Ну и немного негатива: пока устанавливал новую карту оперативки - обестачивая комп, случайно выдернул с розетки питание роутера. Так он сволочь после этого не подключал меня к сети интернет... вообщем пока разобрался и переустановил - два дня без сети.

Чего у Вас интересного было за последние два дня?
Метки:  

Max_Joker   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 19:21 (ссылка)
С возвращением)))
Сам когда делал обновку компа переиграл во все последние игры)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 19:35 (ссылка)
Такая же фигня была=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lecky   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 19:40 (ссылка)
Беспечный__Ангел__, ))
Ответить С цитатой В цитатник
BART_MS   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 19:54 (ссылка)
поиграй в miror's edge,мне жутко она нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Lecky   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 20:06 (ссылка)
я бы в космосимулятор погонять не отказался бы)
Ответить С цитатой В цитатник
Lecky   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 20:14 (ссылка)
BART_MS, почетил офф сайт игры mirror's edge - идея понравилась, тем более я как худо-бедно трейсер от таких игр вообще в восторге. Я правда еще не понял ее требования, но надеюсь не сильно заоблочные
Ответить С цитатой В цитатник
Хорошая_Ёлка   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 15:09 (ссылка)
с возвращением
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку