-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lazyhatred

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) префи auto_ru tolikk
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) префи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 6000


Селянки

Среда, 29 Августа 2007 г. 12:28 + в цитатник
Хит дня в офисе http://ffix1975.livejournal.com/1608182.html?style=mine

Lera_Lera   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 12:32 (ссылка)
У! Реальный Рубенс ))))
Интересно, а почему такой тип женщин теперь не востребован?
Ответить С цитатой В цитатник
lazyhatred   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 12:34 (ссылка)
Lera_Lera, ну уж прям не востребован. У меня есть несколько знакомых ценителей.
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_ник   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 12:36 (ссылка)
Жэсть!!)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lera_Lera   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 12:36 (ссылка)
lazyhatred,
В целом, не востребован. Ценители - это большая редкость. А раньше ведь вообще такой тип почитался за идеал
Ответить С цитатой В цитатник
GSV   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 12:54 (ссылка)
cпс. подрочил .
Ответить С цитатой В цитатник
Batch   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 13:04 (ссылка)
Исходное сообщение Lera_Lera
У! Реальный Рубенс ))))
Интересно, а почему такой тип женщин теперь не востребован?
А там ответили уже:

Мужеподобные страшные жабы с висячими сиськами... главное, не размер, а форма.(с)

От себя добавлю: трудно претендовать на мужское внимание, если у тебя грязь под ногтями и свиное рыло.
Ответить С цитатой В цитатник
Lera_Lera   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 13:20 (ссылка)
Исходное сообщение Batch
Исходное сообщение Lera_Lera
У! Реальный Рубенс ))))
Интересно, а почему такой тип женщин теперь не востребован?
А там ответили уже:

Мужеподобные страшные жабы с висячими сиськами... главное, не размер, а форма.(с)

От себя добавлю: трудно претендовать на мужское внимание, если у тебя грязь под ногтями и свиное рыло.


То есть считаешь, что прична смены интересов, так сказать, (как я пЕшу в своем журнале) рост культуры потребления? )))))

Если в грязное Средневековье, такой тип тиоток был приемлим...то сейчас народ стал более цивилизованным т.д. ? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Batch   обратиться по имени Re: Ответ в lazyhatred; Селянки Среда, 29 Августа 2007 г. 13:26 (ссылка)
Исходное сообщение Lera_Lera:
То есть считаешь, что прична смены интересов, так сказать, (как я пЕшу в своем журнале) рост культуры потребления? )))))

Если в грязное Средневековье, такой тип тиоток был приемлим...то сейчас народ стал более цивилизованным т.д. ? ))
Я бы сказал, требовательным.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Lera_Lera   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 13:28 (ссылка)
Batch,
Ага. Вот они - рыночные отношения )))
Ответить С цитатой В цитатник
Valtazar   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 18:22 (ссылка)
Знойные женСчины, все как одна - мечты поэта.
Почему то вспомнилось, как это у классиков:
Мне бы женщину синюю, синюю.
Чтобы груди свисали до пят,
Чтобы Морда была лошадиная
и огромный морщинистый зад...
Ответить С цитатой В цитатник
Batch   обратиться по имени Re: Ответ в lazyhatred; Селянки Среда, 29 Августа 2007 г. 18:28 (ссылка)
Исходное сообщение Valtazar:
Мне бы женщину синюю, синюю.

Чтобы груди свисали до пят,

Чтобы Морда была лошадиная

и огромный морщинистый зад...
Собчаг?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
allaccess   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 19:49 (ссылка)
Исходное сообщение Batch
Исходное сообщение Valtazar:
Мне бы женщину синюю, синюю.

Чтобы груди свисали до пят,

Чтобы Морда была лошадиная

и огромный морщинистый зад...
Собчаг?

LI 5.09.15

У неё не огромный зад. И, думаю, пока не морщинистый. Ты, наверное, хотел сказать "Матвиенко".
Ответить С цитатой В цитатник
allaccess   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 20:58 (ссылка)
Исходное сообщение Lera_Lera
У! Реальный Рубенс ))))
Интересно, а почему такой тип женщин теперь не востребован?

Лера, а Тициан? Он тоже сдобными дамами увлекался или меня клинит?.. А ещё Кустодиев. Вроде. Мля, ни пикселя в живопеси не понимаю.
ЗЫ: Лера, можно я буду называть тебя Лера?
Ответить С цитатой В цитатник
Lera_Lera   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 23:03 (ссылка)
Исходное сообщение allaccess
Исходное сообщение Lera_Lera
У! Реальный Рубенс ))))
Интересно, а почему такой тип женщин теперь не востребован?

Лера, а Тициан? Он тоже сдобными дамами увлекался или меня клинит?.. А ещё Кустодиев. Вроде. Мля, ни пикселя в живопеси не понимаю.
ЗЫ: Лера, можно я буду называть тебя Лера?


Тициан и Кустодиев так фактурно, как Рубенс формы не выписывали. У них просто были большие тетки. А у Рубенса - большие тетки с сиськами.

ЗЫ. Зови конечно. Коль уж я Лера ))
Ответить С цитатой В цитатник
GSV   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 09:07 (ссылка)
Исходное сообщение Lera_Lera
Исходное сообщение allaccess
Исходное сообщение Lera_Lera
У! Реальный Рубенс ))))
Интересно, а почему такой тип женщин теперь не востребован?

Лера, а Тициан? Он тоже сдобными дамами увлекался или меня клинит?.. А ещё Кустодиев. Вроде. Мля, ни пикселя в живопеси не понимаю.
ЗЫ: Лера, можно я буду называть тебя Лера?


Тициан и Кустодиев так фактурно, как Рубенс формы не выписывали. У них просто были большие тетки. А у Рубенса - большие тетки с сиськами.

ЗЫ. Зови конечно. Коль уж я Лера ))

ты Лера_Лера )
Ответить С цитатой В цитатник
Valtazar   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 12:31 (ссылка)
Исходное сообщение Batch
Исходное сообщение Valtazar:
Мне бы женщину синюю, синюю.

Чтобы груди свисали до пят,

Чтобы Морда была лошадиная

и огромный морщинистый зад...
Собчаг?

LI 5.09.15


Не факт, что товарищ Маяковский видел так далеко. Ну и до пят у Собчаг свисать нечему.
Но дивчины по сцылке гарные.
Ответить С цитатой В цитатник
Valtazar   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 12:33 (ссылка)
Исходное сообщение Lera_Lera
Исходное сообщение allaccess
Исходное сообщение Lera_Lera
У! Реальный Рубенс ))))
Интересно, а почему такой тип женщин теперь не востребован?

Лера, а Тициан? Он тоже сдобными дамами увлекался или меня клинит?.. А ещё Кустодиев. Вроде. Мля, ни пикселя в живопеси не понимаю.
ЗЫ: Лера, можно я буду называть тебя Лера?


Тициан и Кустодиев так фактурно, как Рубенс формы не выписывали. У них просто были большие тетки. А у Рубенса - большие тетки с сиськами.

ЗЫ. Зови конечно. Коль уж я Лера ))

Позвольте вклиниться.
Таки да, Рубенс был первым и фактуры выводил знатно!
Ответить С цитатой В цитатник
Lera_Lera   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 12:38 (ссылка)
Valtazar,
у художников вообще страсть к подобным "фактурам". У кого-то меньше, у кого-то больше. Вот только Серов отдавал предпочтение изящным и хрупким женщинам. ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Batch   обратиться по имени Re: Ответ в lazyhatred; Селянки Четверг, 30 Августа 2007 г. 12:42 (ссылка)
Исходное сообщение Lera_Lera: Valtazar,

у художников вообще страсть к подобным "фактурам".
Разумеетсо. Ведь творение выглядит солидней. Больше бабла содрать можно...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Valtazar   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 12:44 (ссылка)
Исходное сообщение Lera_Lera
Valtazar,
у художников вообще страсть к подобным "фактурам". У кого-то меньше, у кого-то больше. Вот только Серов отдавал предпочтение изящным и хрупким женщинам. ))))


Вспомнился, товарищ Ремарк "Чёрный обелиск", и жена владельца тамошней пивнушки, попой выдиравшая гвозди из стены под всеобщий восторг.
Ответить С цитатой В цитатник
Lera_Lera   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 12:52 (ссылка)
Исходное сообщение Batch
Исходное сообщение Lera_Lera: Valtazar,

у художников вообще страсть к подобным "фактурам".
Разумеетсо. Ведь творение выглядит солидней. Больше бабла содрать можно...

LI 5.09.15


Чо бы ты понимал! У них просто такое перевернутое понятие красоты. Ы!
Ответить С цитатой В цитатник
lazyhatred   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 12:52 (ссылка)
О, обсуждение поехало на второй виток
Ответить С цитатой В цитатник
Lera_Lera   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 12:53 (ссылка)
Исходное сообщение Valtazar
Исходное сообщение Lera_Lera
Valtazar,
у художников вообще страсть к подобным "фактурам". У кого-то меньше, у кого-то больше. Вот только Серов отдавал предпочтение изящным и хрупким женщинам. ))))


Вспомнился, товарищ Ремарк "Чёрный обелиск", и жена владельца тамошней пивнушки, попой выдиравшая гвозди из стены под всеобщий восторг.


мама! (испугалась)
кошмар какой
я не чЕтала "Чёрный обелиск"
Ответить С цитатой В цитатник
Lera_Lera   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 12:54 (ссылка)
Исходное сообщение lazyhatred
О, обсуждение поехало на второй виток


в контексте мировой культуры, так сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Batch   обратиться по имени Re: Ответ в lazyhatred; Селянки Четверг, 30 Августа 2007 г. 12:56 (ссылка)
Исходное сообщение Lera_Lera:
Чо бы ты понимал! У них просто такое перевернутое понятие красоты. Ы!
Я-то как раз всё понимаю. Бабосы все любят, чего уж тут...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
lazyhatred   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 12:59 (ссылка)
Batch, ну. Если оценивать по таксе за квадратный сантиметр..
Ответить С цитатой В цитатник
lazyhatred   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 13:00 (ссылка)
Еще вспомнил. Был у меня приятель в МИФИ, любимой фразой которого было: "Толстая девка-жизнь моя!". Сам он, правда, тоже нихрена не дистрофик.
Ответить С цитатой В цитатник
Batch   обратиться по имени Re: Ответ в lazyhatred; Селянки Четверг, 30 Августа 2007 г. 13:03 (ссылка)
Исходное сообщение lazyhatred: Batch, ну. Если оценивать по таксе за квадратный сантиметр..
Да хоть как. Необъятная баба — солиднее.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Lera_Lera   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 13:11 (ссылка)
Исходное сообщение Batch
Исходное сообщение lazyhatred: Batch, ну. Если оценивать по таксе за квадратный сантиметр..
Да хоть как. Необъятная баба — солиднее.

LI 5.09.15


Ы! Невежда! На самом деле все дело в натурщицах, которыми, как правило, выступали прчки и торговки с соседнего рынка. Грязное Средневековье. Люди, буквально, не ведали, что творили.
Ответить С цитатой В цитатник
Valtazar   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 13:11 (ссылка)
Исходное сообщение Lera_Lera
Исходное сообщение Valtazar
Исходное сообщение Lera_Lera
Valtazar,
у художников вообще страсть к подобным "фактурам". У кого-то меньше, у кого-то больше. Вот только Серов отдавал предпочтение изящным и хрупким женщинам. ))))


Вспомнился, товарищ Ремарк "Чёрный обелиск", и жена владельца тамошней пивнушки, попой выдиравшая гвозди из стены под всеобщий восторг.


мама! (испугалась)
кошмар какой
я не чЕтала "Чёрный обелиск"


Прошу прощения за обширную цитату, но:


Я прихожу к сапожнику Карлу Брилю. Из мастерской, где подшивают подметки, доносятся звуки патефона. Сегодня я приглашен сюда на мальчишник. Это один из тех знаменитых вечеров, на которых фрау Бекман демонстрирует свое акробатическое искусство. Один миг я колеблюсь - у меня, право, нет настроения, - но потом все же вхожу - именно поэтому.

В комнате стоит табачный дым и запах пива. Карл Бриль встает и, слегка пошатываясь, заключает меня в объятия. Он лыс не меньше, чем Георг Кроль. Зато густые усы торчат, как у моржа.

- Вы пришли как раз вовремя, - заявляет он. - Пари уже заключены, нужна только музыка получше, чем этот дурацкий патефон! Как вы насчет вальса "Голубой Дунай"?

- Идет!

Рояль уже перетащили в мастерскую, где подшивают подметки в присутствии заказчика, и он стоит впереди машин. Большая часть комнаты освобождена от обуви и кусков кожи, и всюду, где можно, расставлены стулья и даже несколько кресел. На столе бочонок пива и несколько уже пустых бутылок из-под водки. Запасная батарея стоит на прилавке. На столе лежит также большой,

обмотанный ватой гвоздь, рядом - тяжелый сапожный молоток.

Я колочу по клавишам, исполняя "Голубой Дунай". Покачиваясь, бродят в чадном дыму собутыльники Бриля. Они уже порядочно нагрузились. Карл ставит на крышку рояля стакан пива и двойную порцию водки.

- Клара готовится, - заявляет он. - Всех пари у нас заключено на сумму свыше трех миллионов. Будем надеяться, что она в самой лучшей форме, иначе я почти обанкрочусь.

Он подмигивает мне.

- Когда дойдет до дела, сыграйте что-нибудь бурное... с подъемом. Это всегда ее вдохновляет. она до безумия любит музыку.

- Я могу сыграть "Шествие гладиаторов". А как насчет частного маленького пари со мной?

Карл смотрит на меня.

- Дорогой господин Бодмер, - обиженно отвечает он, - не будете же вы держать пари против Клары! Разве вы сможете тогда сыграть убедительно?

- Не против нее. За нее. Частное пари.

- Сколько? - торопливо спрашивает Карл.

- Какие-нибудь несчастные восемьдесят тысяч, - говорю я. - Все мое состояние.

Карл соображает. Затем оборачивается к остальным.

- Кто-нибудь еще хочет поставить восемьдесят тысяч? Против нашего пианиста?

- Я! - Какой-то толстяк выступает вперед, извлекает деньги из чемоданчика и хлопает пачкой о прилавок.

Я кладу рядом свои деньги.

- Бог воров да хранит меня, - говорю я. - Иначе я буду вынужден завтра ограничиться обедом.

- Итак, начнем! - говорит Карл Бриль. Собравшиеся осматривают гвоздь. Затем Карл подходит к стене, приставляет к ней гвоздь на уровне

человеческого зада и на треть забивает молотком. Он бьет менее сильно, чем

кажется по его размашистым движениям.

- Засел глубоко и крепко, - говорит он и делает вид, будто энергично раскачивает гвоздь.

- Это мы сначала проверим.

Толстяк, поставивший против меня, подходит К стене. Трогает гвоздь и усмехается.

- Карл, - говорит он с ироническим смехом, - да я дуну - и этот гвоздь вылетит. Дай-ка мне молоток.

- А ты сначала дунь и посмотри.

Но толстяк не дует. Он энергично дергает гвоздь, и тот выскакивает.

- Рукой-то я гвоздь сквозь крышку стола прогоню. А задом - нет. Если вы ставите такие условия, давайте лучше это дело бросим.

Толстяк молчит. Он берет молоток и забивает гвоздь в другом месте.

- Ну как, вот тут хорошо будет?

Карл Бриль пробует гвоздь. Он торчит наружу всего на шесть-семь сантиметров.

- Слишком крепко. Его и рукой не выдерешь.

- Либо так, либо отменим, - заявляет толстяк.

Карл еще раз берется за гвоздь. Толстяк кладет молоток на прилавок, он не замечает, что каждый раз, когда Карл проверяет, крепко ли сидит гвоздь, он его слегка расшатывает.

- Я не могу держать пари на равных основаниях, а только один к двум, да и тогда, наверное, проиграю.

Они сговариваются на шести против четырех. На прилавке вырастает целая гора денег. Карл еще дважды дергает гвоздь, чтобы показать, насколько безнадежно выиграть такое пари. Я начинаю играть "Шествие гладиаторов", и вскоре фрау Бекман появляется в мастерской, шурша свободным ярко-красным китайским кимоно; кимоно заткано пионами, а на спине изображен феникс.

Фрау Бекман - импозантная особа, у нее голова бульдога, но хорошенького бульдога, густые курчавые темные волосы и блестящие, как вишни, черные глаза, все остальное - как у бульдога, особенно подбородок. Тело у нее мощное и словно железное. Каменно-твердые груди выступают, точно бастион, потом следует талия, довольно стройная для таких телес, и, наконец, знаменитый зад, играющий в данном случае решающую роль. Он огромен и в то же время подобен камню. Даже кузнец не смог бы ущипнуть его, когда фрау Бекман напрягает тело, скорее он сломает себе палец. Карл Бриль и на этом уже выигрывал пари, правда только в тесном кругу друзей. Так как сегодня вечером присутствует и толстяк, предполагается провести только опыт с выдергиванием гвоздя из стены.

Во всем, что происходит, царит строго спортивный и чисто рыцарский дух; правда, фрау Бекман здоровается, но она в высшей степени сдержанна и даже как бы отсутствует. Она рассматривает свое выступление лишь как нечто спортивно-деловое. Спокойно становится она спиной к стене за невысокой ширмой, делает несколько профессиональных движений, потом застывает на месте, выставив подбородок, готовая начать, очень серьезная, как и полагается перед серьезным спортивным достижением.

Прервав марш, я на басовых нотах исполняю две трели - они должны звучать как барабанная дробь в цирке Буша во время смертельного прыжка. Фрау Бекман напрягает мышцы и расслабляет их. Ее тело напрягается еще дважды. Карл Бриль начинает нервничать. Фрау Бекман опять застывает на месте, глядя в потолок, стиснув зубы. Потом что-то звякает, и она отходит от стены. Гвоздь лежит на полу.

Я исполняю "Молитву девы", одну из ее любимых пьес. Она благодарит, грациозно кивнув массивной головой, певучим голосом желает всем

спокойной ночи, теснее запахивает кимоно и исчезает.

Карл Бриль подсчитывает деньги. Протягивает мне мой выигрыш. Толстяк осматривает гвоздь и стену.

- Невероятно, - бормочет он.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку