Ну все, дождались. Альбом полностью валяется в инете - качай, не хочу. Честно, не хотела качать. Думала - что делать? И делать ли? А если делать, то что? А если что, то как? А если как, то кому это надо? А если это надо мне, то кто я? А я ли это? А если не я, то кто? В общем, рассуждая на тему причинно-следственных связей ручки, пальчики, суставчики сами собой потянулись к заветной ссылке, игнорируя все прямые приказы мозга и сердца.
All the Love in the World.
Странная песня. Напоминает что-то из Still, но что именно - не понятно. Она такая воздушная, легкая, даже красивая. А главное - запоминается, что уже хорошо. Да, песня хорошая. Единственное, что настораживает - это вокальные закорючки Трыги. То ли он решил "Харэ орать, ваабще, я ж петь могу!" или подумал: "Хватит херней страдать, я ж петь умею!", но эти вот завывания умирающего леблядя настолько заметны, что они, заметив свою заметность, еще пуще прежнего вылезают на передний план и очень...нет, слишком очень режут слух! И вообще пугают...и вообще это смешно - поющий Рызнев. И вообще... Видимо, Трыга решил, что это его новая фишка. Ну и ладно.
Песня вообще идет по наростающей и очень мило переходит в очень симпотичную мелодичную какофонию. Мне понравилось.
You Know What Your Are? (Don`t you fucking know what you fucking are, you fucking fuck! - by MeatHead)
После "про любоффь" эта врывается и начинает топтать уши. Вот это уже настоящие Найн матьих Инч чтобменяразэдак Нейлз! Музыка работает отбойным молотком, Резнор вопит и слава богу, что не поет. Серединка песни как-то смазана. Ощущение, что сделано для того, чтобы пространство между вторым припевом и третьим (по всем рок-правилам) мега-припевом заполнить каким-то пройгрышем. Конец напоминает какую-то очень знакомую вещь то ли Verve, то ли какого-то электронного гиганта. В общих чертах - очень энергично и хочется плюнуть на это никому не нужное раскладывание по полочкам альбома любимой группы и попрыгать с зонтиком со шкафа на кровать.
Мне понравилось. Даже очень.
The Collector.
Опять же по башке начинает стучать молоток и вгонять в голову девятидюймовые гвозди. Схема "куплет-мощныйпредприпев-мега-припев" хорошо вписывается и вообще как-то незаметно перетекает в следущую вещь. Незаметная и неприметная. Ничего примечательного, разве что, любимые Рызером, фортепьяные вставочки.
The Hand That Feeds.
Ну чего тут сказать - я даже текст песни уже весь знаю. И если сначало мне она показалась жуткой попсней, то сейчас кажется оправданной попсней и очень даже привлекательной. Пусть живет, но наблюдать скачущего Рыбкина с группой товарищей, типа Джероми `не Твигги энимор` Вайтом и этим опиздительным гитаристом на канале МТВ я не буду. И то, как про них будут говорить "а это еще что за мудаки?" в программе 12 Злобных Зрителей тоже не буду. И то, как после этого у НИН появятся слушатели, которые будут говорить, что НИН - это круто, вообще буду игнорировать. Здоровье дороже.
Love Is Not Enougth.
Трыга! Голуба! Я тибе стока лубви магу подарыть, шта проста захлибнешся, окаянный!
Бам-бам-бам - индустриальные бамы бьют по башке. Быдыж-Быдыж - еще какие-то непонятные звуки, но тоже бьют по башке. Жыжжыж - это вот очень жужжащая гитара влезает со своей партией... БАБАХ и тут наступает мега-припев с офигительно-позитивным Рызнеровским "Хэй" в начале каждой первой строчки.... а потом идет очень пронизывающий проигрыш с такими виууу-виуууу-вииуууу.... и снизу подлезает визжащая гитара... и потом опять бам-бам-бам, много бам-бамов. И конец.
Это будет моей самой любимой песней на альбоме.
Every Day Is Exactly the Same.
Или мне послышалось, или он правда спел "I think I used to have a voice"... это смешно =))))
Очень мелодичный (даже непривычно мелодичный) припев...да и Трыга вроде как поет...и в нотки попадает.. и проигрыш красивый. И фортепьяные вставки очень к месту. И тут кульминация и наступает просто мама-мия.. в общем, чего сказать... хорошая вещь. Я запомню.
With Teeth (AwithA TeethA)
Опять Бам-Бамы...мне они уже скоро начнут надоедать.
Схема проста - тут, значит, Резнер че-то поет, потом идет усиление общего музыкального фона, потом припев со странными словами Awitha Teetha, потом опять куплет с усилением в правильном месте общего музыкального фона, потом припев, а потом....вот такого я не ожидала и это было смешно.
Какая-то фортепьяная хрень и вопрошания Трыги "How Can I go through this again?"... и это говорит человек, которому меньше через месяц стукнет 40 лет. А после этой транс-еботни вдруг внезапно началась такая гомкая какафония, что я, не ожидав такого, свалилась со стула. Было больно. А еще было обидно за то, что какофония опять перешла в какой-то общий музыкальный фон и на этом все закончилась.
Хрень.
Only.
О да! Мастер Рыбкин - зэ бест оф хип-хап.
Начало напомнило что-то жуткое из ненавистных мной (или мне) 80-х... и потом какие-то звуки напомнили что-то из техно. И потом вдруг вспомнился Дэвид Боуи...не знаю, к чему это. И вообще все это кажется подозрительно не к месту. Пропускаю и забываю.
Getting Smaller.
О да! Эта песня писалась под партии Дэйва Грола. Очень-очень быстрые ударные и очень нескладно орущий Резнер.
Как-то недавно я написала, что эта песня отвратительное дерьмо. На фоне остального альбома она смотрится настолько хорошим дерьмом, что под нее хочется плясать. Неплохая вещь, к ней привыкнуть нужно.
Спорю на двадцатку, что это будет вторым синглом.
Sunspots.
Понятния не имею, что сие слово значит.
Начало напомнило какую-то вступление к какому-то фильму. Может это одна из песен к "Шоссу В Никуда" Линча.
Очень странное нытье Рызина в припеве. настолько странное, что я еще не определилась, как к нему относится. А потом там еще и проигрыш тоже какой-то....
Потом послушаю.
The Line Begins to Blur.
Неплохая вещь, если ее слушать отдельно. На фоне остальной пластинки она теряется и опять же из-за своих бам-бамов. Эти бам-бамы прям какая-то находка Разнора! Они везде и от этого устаешь. Пропускаю, так как строчка из второго куплета "I DON`T KNOW" мне уже снится по ночам.
Beside You in Time.
Кусок этой вещи был в ролике, презентовавший альбом. Если убрать первые 4 минуты и голос Рыбкина, то мог бы получится шедевр! Это я без сарказма говорю. На самом деле, вот ведь умеет же! Там конец этой песни стоит всего альбома, ибо напоминает что-то из Fragile и вообще очень красивый проигрыш. Вырежу и буду слушать отдельно от всей песни, которая, между прочим, дерьмо.
Right Where It Belongs.
Прям откровение какое-то. Так вот ради чего я слушала весь этот альбом! ради этой вещи! Она не замысловата. Очень мелодична и вот если бы еще в конце был БАБАХ, как в Love Is Not Enougth, то я бы смогла простить все - и Дэйва Грола и увольнение Дэни Ло(х)нера и прочие заебы. Бабаха не было, но все равно очень красиво...уважааааю...
Гм...даже не знаю, чего и сказать.
Вот у Broken я могла почувствовать общую атмосферу. Типа "Мир дерьмо, но это круто..... РОКЫНРООООЛ!", у DWS тоже "Мир дерьмо, а я хочу фак ю лайк эн энимал", даже в Fragile "мир Дерьмо, но зато как я красиво зажег в Just Like You Imagined или в La Mer". А тут - "Мир дерьмо и все"... и все, больше ничего. Человеку 40 лет, а он топчится на месте и его заебы уже заебали помоему всех настолько, что он это заметил и это его новый заеб.
Атмосфера здесь какая-то минорно-устающая. Устал. Понимаю. Выпускать альбомы раз в пять лет - это просто жопа какая-то.
Что касается вообще содержания, то могу простить. И не просто за пару песен, которые можно слушать и даже приписать в "лубимые", а просто за то, что НИН - это круто. И НИН - это наше все. И НИН - это Трент Резнор.
Чисто по музыкальным закорючкам - очень надоели бам-бамы. Их настолько много, что это ужасно угнетает. Очень испугала фишка Резнера "а не спеть ли мне, а не проорать". Очень понравились в некоторых местах гитарки, в некоторых местах какие-то синтезаторские штучки. В общем, все познается в мелочах. И здесь, видимо, песня будет нравится "из-за-вот-этого-вот- прикольного-звука-на-4-ой-минуте-между-мега-проигрышом-и-мега-припевом"
Общий вывод: Зачет. Ждали худшего, дождались очень-даже-вроде-как.
Настроение сейчас - Обнадеживающее....авось на сингле-то че-нить крутое такое будет!
В колонках играет - Nine Inch Nails (великие, но уже не страшные)