-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lazy-cat

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 22

Project Earth






Возможности мозга

Суббота, 05 Апреля 2008 г. 05:22 + в цитатник
Ученые считают, что емкость человеческого мозга очень большая.
Сосчитать пока не могут даже.
А что если в мозгу мало что хранится? Что если всю информацию во время сна мозг передает в СЕТЬ - делает "бэкап" всего... А в голове остаются только ссылки на нужные данные.

Когда что-то не можем вспомнить - значит нет связи с СЕТЬЮ, а потом ведь как бывает - раз, и вспомнили - связь восстановилась.


Понравилось: 31 пользователям

Мысли о переселении душ...

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 07:35 + в цитатник
Практически во древних книгах, вне зависимости от религии, фигурирует такое понятие как "душа" и что она живет отдельно от тела.
И если тело умирает, душа остается жить, просто заселяется в новое тело.
На эту тему мне понравилась версия Вербера с его "Империей ангелов" - что душа заселяется в новорожденного, но ангел-хранитель этого нового жителя Земли стирает всю прошлую память. Т.е. привычки, поведение - остаются, а воспоминания - стираются.

Мне пришла мысль о том, что при современных ресурсах человечества уже можно записывать всю жизнь человека хоть на видео, хоть в тексте сохранять. Что многие и делают - оставляя о себе следы в сети в виде - блогов, галерей, учетных записей в разных социальных сетях.

Еще пару поколений сменится - и иметь свой личный блог - будет такой же нормой, как и иметь мобильный телефон в наше время.

А раз так - то будет служба, которая будет индексировать все эти записи (кто подумал о Гугле? :)

Можем представить теперь картину, когда паренек лет 10, в году эдак 2222м заходит в сеть силой своей мысли и задает запрос "почесывание левого мизинца в состоянии задумчивости".
И получает 10 результатов - с ссылками на блоги людей, которые описывали те же ощущения.
И окажется - что блоги велись в разное время (с интервалом 60-70 лет), но создается такое впечатление, что писал один и тот же человек - но разные варианты своей жизни...

Улавливаете мысль?
Мальчик в таком случае сможет фактически прочесть историю своей будущей вероятной жизни и "подправить" ее по ходу дела в тех местах, которые ему будут необходимы...

Многие в наше время думают - вот бы в "таком-то моменте" сделать не "так", а "вот так" - жизнь пошла бы по-другому.. Мелочно думаем ...

Возможно в будущем можно будет все знать наперед... Но будет ли это интересно? Не факт....

Еще о воде.

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 07:01 + в цитатник
Исследования, проведенные американским физиологом Е. Ф. Адольфом, показали, что максимальная продолжительность пребывания человека без воды в значительной мере зависит от температуры окружающего воздуха и режима двигательной активности. Так, например, находясь в состоянии покоя в тени, при температуре 16 - 23°С, человек может не пить в течение 10 дней. При температуре воздуха 26°С этот срок сокращается до 9 дней, при 29°С - до 7, при 33°С - до 5, при 36°С - до 3 дней. Наконец при температуре воздуха 39°С в покое человек может не пить не более 2 дней. Разумеется, при физической работе, все эти показатели значительно сокращаются. (полную статью можно прочесть здесь )

То, что в нашем мире мы называем "температура воздуха", в проекте играет роль "канала для передачи данных". Чем больше температура - тем быстрее сеть, тем больше может передаваться (а значит и обрабатываться) информации. Этим и обусловлено то, что в южных широтах очень много видов растительности и животных (даже черезчур), а в северных широтах - царят тишина и покой. Это можно сравнить с тем, что если мы выйдем в интернет через телефонную линию и аналоговый модем, то сможем максимум смотреть картинки и слушать интернет-радио. А если у нас канал в 2 мегабита (подключение по сети) - то мы можем открывать хоть 5 видеороликов одновременно и все будет работать без тормозов.

А то, что в нашем мире вода и энергия тратятся на "физическую нагрузку" или "двигательную активность", в проекте звучит по-другому - емкость памяти воды используется как буфер для накопления всех изменений, которые происходят с человеком. Чем больше активности нужно отслеживать, обрабатывать и передавать - тем больше нужно воды.

Интуиция, экстрасенсы, шаманы..

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 06:16 + в цитатник
Если принять, что вода = сервер с данными, то легко сделать выводы, что люди, которые обладают развитой интуицией, экстрасенсорными данными просто научились получать дополнительную информацию из этой глобальной базы данных на каком-то своем, неизвестном уровне. То есть у них есть маленький такой внутренний поисковичек, типа Гугла, который ищет ответы на разные вопросы не только в подсознании человека, а еще и имеет доступ к данным всего мира, и, редко, но бывает - выходит на уровень глобального сервера, на котором, собственно наш мир и "крутится".

Чудеса экстрасенсов с лечением людей как в близком контакте, так и по фотографии можно перевести на компьютерный лад так: экстрасенс по фотографии определяет "логин" человека в системе, заходит на своем уровне в базу данных, что-то смотрит или "подправляет".

Чудеса интуиции, предвидения также можно объяснить тем, что люди, используя единое информационное пространство, с которым связаны благодаря воде, получают доступ к файлам связанных с будущим развитием проекта.

Вода.

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 05:58 + в цитатник
Вода является основным носителем информации проекта (
на самом деле у современных ученых есть доказательства, что вода обладает памятью и ориентировочно 1 молекула воды может содержать 4 килобайта информации. см. фильм "Вода")
)

Каждый объект проекта содержит в себе воду, т.е. имеет память, которая является частицей единого информационного (*водного*) пространства.

За счет того, что в проекте (*природе*) идет постоянный обмен воды, система отслеживает изменения, которые произошли в каждом из объектов проекта.
Если какой-либо объект выходит из цикла "обновления воды" - в итоге он теряет связи с системой, так сказать "уходит в оффлайн" и рано или поздно система запускает процедуру ликвидации объекта. Т.е. - в "сеть" не вышел, информацию о своих действиях не "обновил" - свободен, удаляем.

Таким образом океаны и реки являются глобальным большим винчестером, на котором хранится огромный объем информации и происходит отслеживание всех изменений, которые произошли в мире.

Рассмотрим идею на примере человека.

Человек на 80% состоит из воды. Суточная норма потребления воды - 2 литра.
В среднем за ночь во время сна человек теряет 1 литр воды.

Без воды человек может прожить несколько дней, потом наступает смерть.
При резкой потере более 8% жидкости от массы тела - наступает смерть.
При каждом выдохе человек теряет часть жидкости - т.е. передает часть информации о себе в "сеть" (как посылают пакеты на сервер наши ICQ, Skype, мобильные телефоны - сообщая серверам, что наши устройства и программы доступны и находятся в сети). Нет вдохов/выдохов - наступает смерть.
Т.е. смерть - фактически режим "оффлайн", когда человек выходит из общей сети.

Интересно, попадает ли он при этом в другую сеть? С другими характеристиками..
То бишь - "есть ли жизнь после смерти" или "что бывает при попадании в оффлайн"?

Новые возможности.

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 22:25 + в цитатник
Две группы разработчиков сейчас активно пишут новые оболочки, которую в будущем хотят присоединить к "Проекту Земля".
Обе оболочки - новые карты местности для расы людей. Называются "Луна" и "Марс". За счет того, что эти оболочки будут работать под своими серверами, планируется снять часть нагрузки с "Земли" и переселить до половины людей на "Марс" и "Луну". Поскольку этот путь развития изначально не учли - никто на старте и не задумывался над тем, чтобы сделать другие планеты похожими на Землю. И люди с Земли пока не могут жить ни на "Луне", ни на "Марсе". Но разработчики обещают, что через 15-20 земных лет они смогут довести проекты до ума и запустить их так, чтобы они органично вписались в существующую систему.

Первоочередной задачей стоит запуск "Луны" - т.е. объект-то "сдан в эксплуатацию" со старта, но проработкой характеристик никто не занимался.

Сейчас же идет доработка второй половины ландшафта планеты, обычно не видной с Земли.

И разработчики сейчас решают - как вплести в сюжетную линию проекта существование воды на Марсе. Люди поступили нестандартно - вместо исследования Луны, на которую брошены все силы программистов, послали своих роботов на Марс с целью найти там воду, а, значит, и жизнь.
Понятное дело, что ее там и в помине не было, но эти работы были запланированы на гораздо поздний срок. Пойди теперь людям это объясни. Благо роботы получились у людей простейшие и у разработчиков места для маневра хватает - выкрутятся, "всунут" еще на Марс воду в течение земнных года-полутора.
Лишь бы только люди быстрее перебрались на другие серверы, а то ведь и до критических ошибок недалеко...

Процессорная мощность серверов...

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 22:03 + в цитатник
Серверы, на котором запущен и выполняется "Проект Земля" обладают определенными характеристиками. Максимальная скорость выполнения операций предельна, т.е. больше, чем есть, выполниться не может. Самыми ресурсоемкими для просчетов являются конечно же люди. Их уже 5 миллиардов и количество постоянно растет. Для того, чтобы как-то их "утихомиривать" - были придуманы такие их состояния, как "сон", "отдых", "безделье", "опьянение", т.е. те случаи, когда их мозг и тело не особо-то и задействованы, причем в масшабах стран.
Особо удачной была идея сделать место обитания людей - планету, круглой и заставить ее крутиться вокруг Солнца. Таким образом если в одной из сторон света день и люди бодрствуют, то во второй части света ночь и люди спят. И наоборот. Таким образом почти всегда треть населения спит. Опять же для этого была заложена формула в развитии наций и выделены 3 потенциальные зоны для массового заселения. Это - часовые пояса Латинской Америки, Европы (+ Европейская часть России) и Азия (Китай и Индия). Т.е. - когда в Европе день (% загрузки процессоров - ~40%, Китай спит (% загрузки - 2-3%), а Америка только просыпается (% - около 10-17%). Итого до 40% приходится на обсчет природных явлений и действий малоинтеллектуальных существ - кошек, собак, тех же комаров и лягушек.

Люди правда научились обходить эти ограничения - пытаются работать и по ночам тоже, либо придумывают развлечения в ночи, смещая рамки "сна" и "бодрствования". Это негативно влияет на систему, и один из недостатков системы - что страдают при этом как раз не люди :(

Система начинает "убирать" тех "существ", которые не относятся как раз к людской расе - и таким образом некоторые животные попадают под угрозу исчезновения.

Есть еще правда алгоритм, который вступает в силу, но его фиг предугадаешь.
Основные его проявления названы были как:
- "болезни", "вирусы"
- "эпидемии"
- "войны"

Первые две строки самые простые - из-за маленького вируса гибнут люди и таким образом освобождаются ресурсы системы. Не бог весть какой способ конечно, но делать же что-то нужно, чтобы избежать коллапса.

Последний способ - война - сложен в реализации и малоприменим в последнее время, т.к. все равно требует больших ресурсов процессоров, да и по времени может затянуться, но иногда последствия сравнимы с большой эпидемией.

Но опять же - алгоритмы применяются в последнее время хоть и постоянно, но люди научились устанавливать против всех "трех вирусов системы" свои антивирусные программки. Эффект падает с каждым днем... Команда разработчиков постоянно улучшает аппаратную часть системы (добавляет компьютеры к системе) + ищут новые возможности, какой бы вирус запустить людям, чтобы подутихомирить их.

Хорошим примером вируса до сих пор считается: "Одна семья, один ребенок", запущенный китайцам 20 лет назад. Убить не убил, но предотвратил рождение многих людей.

Плохим примером: 2я мировая война и из последних - СПИД. :(

Этапы развития Земли

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 14:41 + в цитатник
Развитие Земли разделено на пять промежутков времени, которые называются эрами.
Первые две эры, археозой и протерозой, длились 4 миллиарда лет, то есть почти 80% всей земной истории.
Во время археозоя произошло образование Земли, возникли вода и кислород.
Около 3,5 миллиардов лет назад появились первые крохотные бактерии и водоросли.
В эпоху протерозоя, около 700 лет назад, в море появились первые животные. Это были примитивные беспозвоночные существа, например черви и медузы.
Палеозойская эра началась 590 миллионов лет назад и продолжалась 342 миллиона лет. Тогда Землю покрывали болота. Во время палеозоя появились крупные растения, рыбы и земноводные.
Мезозойская эра началась 248 миллионов лет назад и длилась 183 миллиона лет. В это время Землю населяли огромные ящеры динозавры. Появились также первые млекопитающие и птицы.
Кайнозойская эра началась 65 миллионов лет назад и продолжается до сих пор. В эту пору возникли растения и животные, которые окружают нас сегодня.


Или же говоря простым компьютерным языком:

При запуске проекта "Земля", скорость серверов была очень маленькой. Как и в нашем мире, в 60х годах 20го века - серверы были громадными, занимали целые этажи, а "считали" они не быстрее современного мобильного телефона, умещающегося в руке.

Поэтому и на обсчет создания планеты, стихий, первых простейших - ушло очень много времени. По мере обновления аппаратной части серверов - Проект "Земля" стал работать быстрее и за 19-20е века изменения уже были настолько значимые, что превысили по своей значимости прошлые тысячелетия.

Мощности для обсчета такой сложной обстановки требовалось ну ооочень много, были установлены самые последние модели самых мощных серверов. Греются они сильно только, да и еще какая-то ошибка в программном коде видимо - температура серверов каким-то образом стала влиять на окружение в самом "Проекте" - т.е. и у людей температура стала повышаться... Сперва хотели убрать этот глюк, а потом решили оставить, только внесли поправку в сознание людей и теперь "на Земле" сами люди думают, что они сами в виноваты в "глобальном потеплении".

Почему дети спят 2 раза в день.

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 16:42 + в цитатник
Как известно - мозг человека - это тоже сложный компьютер, который анализирует,запоминает и выдает огромное количество информации.

Когда мы спим, мозг "архивирует" все то, что произошло за активную фазу (пока мы бодрствовали) - отсекает ненужные события, присваивает ярлыки важным событиям и сохраняет все в памяти.

Ненужные события мозг различает примерно так:

Если окружение известное и все объекты уже есть "в памяти" мозга, то он их просто отсекает в реальном времени.

Если же для мозга окружение новое, то он все объекты (изображение, звук, тактильные ощущения) сохраняет в специальный буфер. И потом уже во время сна обрабатывает и запоминает.

У взрослого человека уже достаточно обширная база "известных объектов" и буфера хватает на день, а в некоторых ситуацих и больше.

Но для маленьких детей очень много объектов новые и буфер "новизны" заполняется очень быстро. Поэтому при его заполнении начинают плакать, капризничать ("ошибка переполнения буфера") и хотят поспать. После сна (когда проведена архивация) они снова готовы к восприятию всего нового и интересного.

Молитвы.

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 16:25 + в цитатник
Персонаж "Священник" принадлежит к группе, которая называет себя "Служителями божьими", но другими словами их можно назвать так - программисты-администраторы-хакеры.
Почему?

Священники утверждают, что Бог слышит их, они слышат Бога.
Переведем на компьютерный лад:

Поскольку все наше окружение - это программа, то вне каких-либо законов, прописанных в тз, можно внести изменения, только хакнув ("взломав") систему.

Для этого нужно понимать язык, на котором написана система или хотя бы та ее часть, через которую можно повлиять на главную систему (т.е. грубо говоря если в сетке есть множество компов и внутренняя секьюрити слабая, то можно пробраться на главный сервер через самое слабое звено этой сети - какой-нибудь компьютер с Виндовз98).

Священники получили доступ к одному из компьютеров сети и с годами выработали особый алгоритм прописывания кода.
Каждая программа состоит из программного кода - команд, операторов, переменных и значений. Любая перестановка одного из этих элементов может сделать программу неработоспособной. К тому же все должно быть прописано правильно, чтобы программа выполнялась четко и без глюков
.

Сам процесс "хака" системы священники назвали "молитвой".
Молитва - это и есть программный код, с помощью которого можно внести изменения, которые противоречат основным тех.обоснованиям Глобальной Системы.

Не у всех священников это получается, но особо талантливые достигают в этом определенного успеха.

Время входа в систему по "молитве" обычно тоже регламентировано.

Метки:  

Жучки

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 16:05 + в цитатник
Поскольку сама программная оболочка "Проекта Земля" очень масштабна, бывают некоторые несовершенности.

Время от времени возникают в том или ином месте "Жучки" (глюки, баги), т.е. ошибки в программе и случается так, что свидетелем этих жучков, глюков, становятся люди (главные персонажи игры).

В зависимости от того, какой глюк случился - человек либо получает какую-то служебную информацию о дальнейшем развитии проекта (Нострадамус), либо обретает какие-то особые свойства (экстрасенсы,маги). Но об этом подробнее поговорим позже.

В первые столетия существования проекта, каждая раса нашла куски блогов (дневников проектов) с тех.заданиями и тезисами по проекту (заповеди) и уверовала в то, что это знак свыше имеет божественную основу.

Поскольку тех.задание было одно, но каждый ученый-разработчик записал его по-своему - возникли 3 религии со своими Богами (по никнейму каждого разработчика, как он себя назвал в блоге).
Буддизм
Христианство
Ислам

Каждая раса нашла свои обрывки блогов в разное время, соответственно это повлияло на развитие каждой из рас.

Возможно команд разработчиков было больше и рас изначально было больше. Но видимо из-за неудачной проработки своих персонажей, разработчики очень быстро потеряли своих "подопечных" и присоединились к уже существующим командам.

Метки:  

Вводные..

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 15:55 + в цитатник
Итак, для затравки:

"Планета Земля" - это сложный программный проект группы ученых, под руководством профессора, известного под никнеймом "Бог".
Говоря простым языком - это игра, с очень детальной проработкой и множеством всяких параметров. В нашем мире о такой детализации не может быть и речи - мощность компьютеров пока не та.
(к слову сейчас мощности суперкомпьютера BlueGene/L с вычислительной мощностью 280 петафлопc хватает для симуляции мозга 25 мышей. И это при том, что суперкомпьютер быстрее обычных ПК 2007го года в 280тыс. раз


Игра имеет жанр - RPG (role-playing game), т.е. ролевая игра.

В первую очередь было создано окружение - солнечная система и планета с атмосферой, материками и океанами. Все взаимосвязи между 3 стихиями назвали "экосистемой". На обработку этих взаимосвязей был выделен основной ресурс сервера, т.к. ньюансов было очень много и все должно было происходить по прописанным в тех.задании условиям.

Изначально задумывалось, что главных героев будет двое (Адам и Ева), но они будут иметь возможность размножения, соответственно сложность игры и нагрузка на сервер, обрабатывающий игру, будет повышаться с каждым циклом.

Но поскольку команда состояла из многих ученых, споры о том, какими должны быть эти 2 стартовых героя, просто мешали работе. Поэтому решили процесс ускорить и разделили задачи - поделили землю на зоны и каждая пара ученых разрабатывала своих героев, которые будут расселяться в своей зоне (эдакий вариант "Варкрафта").

Таким образом появились основые расы :

1 Западный ствол
1.1 Европеоиды
1.2 Негроиды
1.3 Капоиды, бушмены
2 Восточный ствол
2.1 Монголоиды
2.2 Америнды
2.3 Австралоиды

Каждая раса обладала своими особенностями, позволяющими лучше адаптироваться к тому месту, где они будут обитать.

Метки:  

Начало

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 15:12 + в цитатник
Итак, я нашел применение своей учетной записи на ЖЖ.

В последнее время достаточно много читаю о развитии роботостроения и сам думаю много об искусственном интеллекте - что нужно для его зарождения и к чему это приведет. Автоматически в голове пробегают аналогии с нашим реальным миром и поведением обычных людей.

Целью данного дневника будет накопление и систематизация теории, что наш мир - это компьютерная симуляция, после фильма "Матрица", часто называемая именно так.

Я буду проводить параллели с компьютерными технологиями, религией, в общем пока все достаточно разрознено в голове - попробую по частичкам собрать все в одну кучу.

Метки:  

Project Earth

Понедельник, 24 Июля 2006 г. 18:59 + в цитатник
Initialization...
Command Entered: "Project Start."
Set date: 24/07/2006
Paste text: "Когда-то я был ленивым, черным котом ..."
Enter
Logout

14/12/2007 - user logged in.
Rename Title to "Project Earth"
Logout...


Поиск сообщений в lazy-cat
Страницы: [1] Календарь