-Метки

aюрведа caд coycы coветы cладкая выпечка cпеции cупы cыр eврейская кухня eврейские праздники o пользе продуктов oвощи oгород paзное pецепты хлеба pыба xлеб Маски Чеснок аюрведа баклажаны безалкогольные напитки бижутерия блины выкройки выпечка cладкая выпечка несладкая вязание вязание крючком вязание спицами грибы десерт десерты детройт диеты дрожжевое тесто здоровье зелень зож капуста картофель китай китайская медицина крем курица кутюрье лимон мёд медовик мода мои работы мои рецепты моя кухня мысли мясной рулет мясо напитки наполеон народная медицина несладкая выпечка о пользе и вреде продуктов о пользе продуктов овощи огород орехи печенье пирог полезные советы полезные советы в кулинарии помидоры правильное питание пряности птица путешествия разное рукоделие сад свекла сладкая выпечка сладкое советы специи супы сыр творог тесто торт торты фарш фитнес фритюр хлеб цветы чунцин шитьё шляпки шоколад юмор яблоки яйца

 -Рубрики

 -Цитатник

Волшебный мир моего творчества - (32)

Волшебный мир моего творчества Выберите коллекцию, затем "клик" - и... по дейс...

Простой пирог из капусты в форме розы: красиво и вкусно - (0)

  Простой пирог из капусты в форме розы: красиво и вкусно Такое красивое и вкус...

Массаж ног, Техника исцеления от болезней - (0)

Техника исцеления от болезней, которая не имеет аналогов. Массаж ног. Видео.   Ноги ис...

И снова жемчуг - (4)

Снова жемчуг   ...

Вы любите макароны? Попробуйте ещё и с этими подливками - (2)

Вы не любите макароны? Попробуйте с этими подливками! 1.Сливочная подлива к макаронам с помид...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Из моей кухни
Из моей кухни
10:23 02.09.2011
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Моя авторская бижутерия
Моя авторская бижутерия
14:21 17.02.2011
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Полимерная глина
Полимерная глина
13:57 17.02.2011
Фотографий: 3

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в laura_mz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 33228


Вафельный хлеб цельнозерновой

Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 21:38 + в цитатник

Вафельный хлеб цельнозерновой

По моим представлениям хлеб иногда может выглядеть и не как традиционная буханка. А так, на скорую руку можно сделать какие-то лепёшечки, булочки, вафли - то же самое тесто, и почти тот же вкус. И времени до ожидания конечного продукта уходит меньше.
IMG_1733 (451x700, 417Kb)


1 (5) (556x700, 471Kb)
 

Словарик используемых терминов:

  • бакфермент Sekowa - немецкая закваска в гранулах, внешне похожа на сухие дрожжи
  • комбуча (kombucha) - грибной чай
  • скоби (scoby) - чайный гриб
  • топлёное масло Ги - топлёное сливочное масло
  • конопля (hemp) - конопля без наркотика, пищевая
  • тростниковый сахар - сахар с небольшим количеством патоки, имеет более крупные кристаллы, чем белый сахар. думаю, что за счёт патоки в него не добавляют химикаты против склеивания частиц сахара. в белый и сахарную пудру добавляют фосфаты для этой цели

 

Прочитав пост о цельнозерновом хлебе для стабилизации веса, мне тут же захотелось приготовить что-то по его мотивам. Подумалось: почему бы не использовать мою новую вафельницу для этой цели? Как знала, неделю назад я перемолола ржаные зёрна в муку - их и использую. В холодильнике у меня живёт закваска на бакферменте SEKOWA. Сырьё этой закваски (гранулы) я купила по наводке Ирины из Германии пару лет тому назад. Уникальная вещь, хочу сказать! А до того я много читала о sekowa в журнале у Люды.

Вместо воды в качестве жидкости я взяла свой грибной чай - комбучу.

Из этого количества ингредиентов порция получается небольшая, на 8 вафель (8 порций хлеба).

Ингредиенты:

  • 1 - мука цельнозерновая 3/4 стакана
  • 2 - мука обычная 0.5 стакана
  • 3 - жидкость (комбуча) 1 стакан
  • 4 - конопля пищевая 2 стол.ложки
  • 5 - закваска (разведённая SEKOWA) 2 стол. л.
  • 6 - тростниковый сахар 1 ч.л.
  • 7 - щепотка дрожжей
  • 8 - гималайская соль (розовая)


1 (1) - Copy (700x618, 566Kb)
 

Коробочка с гранулами бакфермента Sekowa. Закваска у меня была сделанна давно из гранул, живёт она в холодильнике, я её подкармливаю 1 раз в неделю. По ссылке выше подробно описанно как разводить закваску. Купить её можно на Амазоне.
1 (2) (700x630, 558Kb)

Приготовление: всё соединить, перемешать ложкой, поставить в тёплое место подходить примерно на час.
1 (3) (525x700, 502Kb)

Тесто я делала консистенции как на оладьи. Тесто готово, можно делать вафли.
1 (4) (525x700, 445Kb)

 

Нет, тесто не розовое, это в нём и на ложке отразилось моё розовое платье :)))

IMG_1726 (598x700, 515Kb)


Смазала дно вафельницы своим топлёным маслом Ги
IMG_1633 (700x551, 398Kb)
 


Закладываю 1 стол. ложку теста.
IMG_1706 (524x700, 378Kb)


IMG_1708 (465x700, 370Kb)

От того, сколько поместить теста в вафельницу, будет зависеть размер корзиночки.
1 (5) (556x700, 469Kb)

Вафля в разрезе, выглядет как цельнозерновой хлеб. Получился прекрасный завтрак - хлеб с топлёным маслом и сливами. Не знаю как с точки зрения зож, но вкусовые сочетания очень приятные! Хрустящая корочка вафли и кисло-сладкая слива... мммм....
1 (6) (525x700, 450Kb)


1 (7) (525x700, 375Kb)


IMG_1729 (489x700, 434Kb)


IMG_1731 (588x700, 468Kb)

Серия сообщений "закваска хлебная, рецепты":
Часть 1 - Хлебная закваска.
Часть 2 - Хлеб, которым нас убивают...
...
Часть 41 - Очень простой ржаной хлеб на закваске
Часть 42 - ХЛЕБ тостовый без глютена
Часть 43 - Вафельный хлеб цельнозерновой

Рубрики:  Здоровый образ жизни/диеты, правильное питание
Выпечка,тесто,кондитерское/xлеб, рецепты
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

svetanjel   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 22:02 (ссылка)
Хотелось бы попробовать эту вкуснятину.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 22:06ссылка
Света, приезжай, сделаю тебе :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2018 г. 22:18ссылка
Примного благодарна тебе .
vit4109   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 03:04 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Mama   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 05:37 (ссылка)
выглядит очень вкусно! никогда сливу с хлебом не пробовала)) Но чернослив с кусочком шоколада - мммм, вкуснятина!Лариса, вкусных завтраков!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 06:07ссылка
чернослив с кусочком шоколада - это отдельная песня :)))
спасибо, Таня! только что позавтракала - отчёт на 1м фото )
Elena_laitdream   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 07:59 (ссылка)
Затейница..))) А я почти все слова, кроме союзов, читала как иностранные...)))))) Ничего не поняла...))))Дремучая!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2018 г. 08:56ссылка
ой, не говори!!
вроде я старалась до или после каждого "иностранного" писать объяснение... видимо, не получилось)
спрашивай - расскажу и исправлю в посте.

Лен, посмотри сейчас я внесла коррекцию в текст. какие ещё слова табe непонятны?

а я читаю твой коммент, и никак не пойму - какие такие союзы? потом дошло )))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2018 г. 19:17ссылка
Ларочка, мне все равно непонятно, т.к. я не представляю, как и что это такое.. Ну вот чайный гриб понимаю - напиток же ж, да? а грибной чай - ? конопля пищевая - вау!!! )))
В общем, что хотела сказать: это не ты плохо рассказала, это я совершенно дремучая для такого расширения своего меню... Ничего из перечисленного в простом магазине у нас не купить. или я не видела никогда?...
Здорово, что ты такое умеешь делать! здоровое питание все-таки должно быть! У меня оно пока только на уровне своего хлеба в хлебопечке, но пользы в нем куда меньше твоего...))))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2018 г. 20:07ссылка
Чайный гриб - это то, что в банке плавает, на медузу похоже.
А жидкость - это грибной чай.

Ничего ты не дремучая, не наговаривай на себя! )))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2018 г. 20:11ссылка
Видишь, это чайный гриб, а жидкость - грибной чай.
6 (700x525, 128Kb)
Domro4ka   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2018 г. 17:55 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку