-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии У МЕНЯ, НА УЛ. ТЕМИНА
У МЕНЯ, НА УЛ. ТЕМИНА
20:40 14.08.2017
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии ШРИ ШРИМАД БВ МАДХАВА МАХАРАДЖ
ШРИ ШРИМАД БВ МАДХАВА МАХАРАДЖ
20:37 14.08.2017
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии В ХРАМЕ ИСККОН-ДНЕПР
В ХРАМЕ ИСККОН-ДНЕПР
20:36 14.08.2017
Фотографий: 7

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LATIKA_DEVI_DASI

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2013
Записей: 958
Комментариев: 10
Написано: 2241


20. Работать нужно всем

Вторник, 02 Августа 2016 г. 07:53 + в цитатник

Работать в жизни нужно всем,

Но, только, если б это было без проблем,

Тогда шикарно всегда работалось бы мне

И смогла б, о Кришна, вспоминать я о Тебе.

 

Бывают на работе трудные минуты,

Исполненные, большей частью, суетой

И в такие тяжкие рабочие минуты

Мне хочется всё чаще рядом быть с Тобой.

 

О Кришна, меня разум счастьем наполняет,

Когда он лишь о Тебе и размышляет.

Сяду на кровати я после работы

Вечерами джапу, поклонившись, почитать

И молниеносно в сторону отходят все заботы

И вновь могу я о Тебе поразмышлять.

 

Стих об этом всём я напишу

И Тебе, Господь, его я предложу.

Внутри сердце моё замирает всякий раз,

Когда строчки о Тебе идут как раз.

 

Прорыв в творчестве произошел сегодня у меня

И за прорыв этот благодарю я лишь Тебя.

Когда прекрасные такие строчки в голову приходят,

В нужную минуту они в стихе места себе находят.

 

Да-да-да, прекрасные теперь стихи стала я писать,

Джапу и Веды стала я читать, Кришну познавать,

В Алтарной комнате по воскресеньям убирать,

Делать то, о чём раньше не могла я и мечтать.

 

Но Кришна в жизни этой всё мне даровал,

Даже Гурудева в жизнь мою послал.

Если б не благословил меня Шрила Гурудев,

То давно уже своим мышленьем меня разум мой заел.

 

Но Кришна очень милостив ко мне,

Всю жизнь свою Ему я посвятила.

Что бы в жизни моей ни происходило,

Я знаю, что Кришна всегда печётся обо мне.

 

01.08.2016 года.

 

IMG_20160727_145104 (525x700, 138Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку