-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lati

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2012
Записей: 18205
Комментариев: 3870
Написано: 23509

Дневник lati







Техника Трапунто (Trapunto) ...объемная вышивка

Среда, 03 Января 2024 г. 12:09 + в цитатник
Техника Трапунто (Trapunto) ...объемная вышивка

Это слово по итальянски означает «вышивка», а по латыни — укол иголкой. В пэчворке применимы оба этих значения. Трапунто может быть сделано вручную или на машинке. В любом случае результатом должна быть рельефная стежка (в Штатах ее иногда называют «набивной»), для большего эффекта иногда сзади делают надрез и добавляют еще набивку между стежками.

Читать далее...

Серия сообщений "украшение одежды (Я САМА)":
Часть 1 - украсить трикотажную майку
Часть 2 - Вот так можно украсить или переделать простую кофту из трикотажа
...
Часть 34 - Украшение одежды
Часть 35 - Король декора (бисер и стеклярус).
Часть 36 - Техника Трапунто (Trapunto) ...объемная вышивка

Рубрики:  шью сама

Вместо ботокса — крахмал

Среда, 03 Января 2024 г. 12:06 + в цитатник
Вместо ботокса — крахмал




3554158_Vmestobotoksakrahmal (450x299, 18Kb)



Для зрелой кожи с проявляющимися морщинками и признаками усталости замечательно подойдет натуральная маска от морщин, эффект от которой ни сколько не уступает знаменитому ботоксу.



Маска готовится на основе картофельного крахмала (1 столовая ложка), который растворяется в 1/2 стакана воды и вливается в емкость, куда затем добавляется 1/2 литра кипятка.



Смесь варят до загустения. Затем туда добавляется 5 столовых ложек свежевыжатого сока морковки и 1 столовая ложка сметаны.



Маска тщательно размешивается и наносится тонким слоем на лицо минут на 20-25.



После этого ее нужно смыть теплой водой и нанести на кожу лица крем, который вам подходит.



Оставшуюся смесь можно использовать еще в течение трех дней, но при этом сохранять в холодильнике.



Эта маска замечательно устраняет мелкие морщины и складочки, увлажняет кожу и вообще действует почти как пресловутый ботокс. Для более эффективного результата, маску надо делать три дня подряд.



Источник

Рубрики:  красота женщины/уход



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Twinings платье.

Среда, 03 Января 2024 г. 12:03 + в цитатник
Twinings платье. 11/2011Burdastyle.






 











Размер



38, 40, 42, 44, 46





Читать далее...
Рубрики:  шью сама

Идеи для хранения вещей

Среда, 15 Марта 2023 г. 17:32 + в цитатник
Каждому знакома ситуация, когда нужную вещь в гардеробе невозможно найти. Но дизайнеры и просто находчивые люди уже придумали решения, как избегать подобных случаев.

В свой список дел на новогодние каникулы мы уже добавили еще один пунктик.

Значки для ящиков в детской

25 способов навести наконец-то порядок в шкафу

Используйте стикеры для ящиков в детской.

Читать далее...

Серия сообщений "КАК ПРАВИЛЬНО НАДО":
Часть 1 - Сочетание цветов.
Часть 2 - ДЛЯ СРАВНЕНИЯ
...
Часть 19 - 10 уроков жизни и стиля от Дольче и Габбана
Часть 20 - Как добиться идеального силуэта с любым типом фигуры?
Часть 21 - Идеи для хранения вещей

Рубрики:  Красивый дом/сделаем сами укпашения для дома
Что такое гардероб?
это полезно

Идеи использования винных бутылок

Среда, 15 Марта 2023 г. 17:30 + в цитатник
Рубрики:  Красивый дом/сделаем сами укпашения для дома

Как привести в порядок кожу лица в самые короткие сроки

Среда, 15 Марта 2023 г. 17:26 + в цитатник
789651f24d01f4a44274155fea921e56_560x416 (560x416, 136Kb)
На сегодняшний день, нам предлагается множество процедур, которые могут привести в порядок кожу лица. Выбирая среди огромного количества предложений, сложно разобраться, какое именно предпочесть.
Читать далее...
Рубрики:  красота женщины/уход

Как добиться идеального силуэта с любым типом фигуры?

Среда, 15 Марта 2023 г. 17:22 + в цитатник
lekciya-ifm-5-kak-dobitsya-idealnogo-siluehta-s-lyubym-tipom-figury-collage (700x340, 64Kb)
Силуэт – это основа образа, потому что неправильно подобранный крой способен убить даже гениальную идею и испортить любой дизайн. Работа с силуэтом важна в работе художников, дизайнеров, портных, стилистов, а также для каждого человека, составляющего свой гардероб. Вы любите узкие джинсы и не носите широкие брюки? Короткому мини предпочитаете платья и юбки ниже колен? Линии кроя, которые вы выбираете, способны многое рассказать не только о вашем характере и вкусах, они также презентуют ваше тело окружающим. Произвести правильное, желаемое впечатление своим внешним видом, подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки вам позволят знания о собственном типе фигуры.
Читать далее...

Серия сообщений "КАК ПРАВИЛЬНО НАДО":
Часть 1 - Сочетание цветов.
Часть 2 - ДЛЯ СРАВНЕНИЯ
...
Часть 18 - как надо
Часть 19 - 10 уроков жизни и стиля от Дольче и Габбана
Часть 20 - Как добиться идеального силуэта с любым типом фигуры?
Часть 21 - Идеи для хранения вещей

Рубрики:  модели фасоны
красота женщины
Что такое гардероб?



Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

10 уроков жизни и стиля от Дольче и Габбана

Среда, 15 Марта 2023 г. 17:21 + в цитатник
Оригинал взят у в 10 уроков жизни и стиля от Дольче и Габбана
10 уроков жизни и стиля от Дольче и Габбана

Итальянский дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбана вот уже более 30 лет создает одежду и аксессуары, вдохновляясь женской чувственностью и сексуальностью. Они ввели в моду платья-бюстье, разодранные джинсы и бельевой стиль. Их коллекции тут же становятся предметом вожделения женщин по всему миру. Ведь кто, как не Дольче и Габбана, может рассказать о том, как стильно одеваться и красиво подавать себя.

Читать далее...

Серия сообщений "КАК ПРАВИЛЬНО НАДО":
Часть 1 - Сочетание цветов.
Часть 2 - ДЛЯ СРАВНЕНИЯ
...
Часть 17 - До и после.
Часть 18 - как надо
Часть 19 - 10 уроков жизни и стиля от Дольче и Габбана
Часть 20 - Как добиться идеального силуэта с любым типом фигуры?
Часть 21 - Идеи для хранения вещей

Рубрики:  Что такое гардероб?/с чем носить
модели фасоны
о жизни
красота женщины



Процитировано 2 раз
Понравилось: 8 пользователям

Что важнее – ходить в церковь или быть хорошим человеком?

Среда, 15 Марта 2023 г. 17:18 + в цитатник
54990.jpg (560x376, 189Kb)
Зачем ходить в церковь, если Бог в душе? Не важнее ли быть хорошим человеком? Сегодня часто можно услышать эти вопросы. А может ли и должна ли Церковь делать людей хорошими? В чем истинный смысл церковной жизни? О «хороших людях» в церкви и вне ее мы поговорили со священником московского подворья Троице-Сергиевой лавры Сергием Фейзулиным.



Сегодня многие люди хотя и не отрицают веру, хотя и признают Бога, но с церковной жизнью не имеют ничего общего, считая, что Бог у них в душе, и искать Его нужно именно там, а не в построенном человеческими руками храме.
Читать далее...
Рубрики:  вера
о жизни

Уход за кожей (маски)

Понедельник, 06 Марта 2023 г. 17:03 + в цитатник
Рецепт стягивающей, и немного отбеливающей маски для жирной кожи:
Возьмите 1 столовую ложку обычных пекарских дрожжей, добавьте к ним 3 столовые ложки кислого молока (вместо молока можно взять простоквашу, сыворотку, кефир или йогурт), 1 чайную ложку лимонного сока, и около 5-ти капель 3% раствора перекиси водорода. Хорошенько разотрите массу до пенистого состояния, наложите на лицо, и спустя 10-12 минут снимите ватным тампоном, смачивая его в прохладной воде.
* * * * *
Читать далее...
Рубрики:  красота женщины/уход

Грехи

Понедельник, 06 Марта 2023 г. 16:59 + в цитатник
Незадолго до убийства Ганди написал для своего внука Аруна список из семи грехов современного общества:

политика без принципов
богатство без труда
удовольствие без осознания
знание без воли
коммерция без нравственности
наука без гуманности
вероисповедание без самопожертвования
Читать далее...
Рубрики:  о жизни


Понравилось: 1 пользователю

свалка моей жизни

Понедельник, 06 Марта 2023 г. 16:52 + в цитатник
-Ты почему сидишь на полу?
-Так удобно.
-А почему в темноте?
-Электричество экономлю.
- А почему слеза по щеке?
-Лук режу.
-В темноте на полу?
-Да!
(c)



- Слышала, ты кого-то себе нашел?
- Ну, да. Замену тебе. Ты расстроена?
- Нет. Все правильно. Я когда на диете тоже вместо сахара заменитель ем.


Я не просила меня лечить. От дрожи по телу, от боли
в суставах, от городов, от крика, от сигаретного дыма, от кашля.
Я хотела, чтобы кто -то сильный мог сходить с ума вместе со мной..(с).


подайте краску
я все замажу
теплом и лаской
прикрою лажу
возьму в щепотку
хромую Музу...
закройте глотку
откройте душу


- без него никак?
- без него незачем.

Когда нибудь ты поймешь, что никто никогда не любил, и не полюбит тебя так сильно как я....но тогда я уже буду твоим
прошлым...прошлым..без шансов стать настоящим...(с)

Он был худший человек в моей жизни.
Или лучший, я пока не знаю.
Если верно, что надо учиться на своих ошибках,
то он — моя лучшая ошибка.
Он — мой самый яркий и самый любимый провал.

Такие как я становятся рок звёздами, сумашедшими художниками, работниками морга, но никак не любымими девушками..(с).

Помните, как раньше?
Чуть что, плачешься маме.. и всё уже отлично.
А что теперь? Чуть что...Куришь, пьёшь
и них_я не отлично...

однажды утром я проснулась. и забыла подумать о тебе

И вот так они живут: он у нее в сердце, она у него в друзьях вконтакте (с).

Ты называешь меня другом, но какие к черту друзья, когда ты так восхитительно любишь меня, а мне так восхитительно все
равно. © .
Рубрики:  о жизни

Нетерпимость

Понедельник, 06 Марта 2023 г. 16:49 + в цитатник
Оригинал взят у в Нетерпимость плохое проявление, чего бы она ни касалась.
Нетерпимость плохое проявление, чего бы она ни касалась.

Нетерпимость шизанутых фашизоидных православных фанатиков достала всех, и меня в том числе, уж поверьте. Но нетерпимость в адрес верующих, только лишь за то, что они вот во что-то "неправильное" верят — ничуть не менее отвратительна.

Вы (в данном случае я не говорю о вас лично, а вообще) считаете себя самым умным? Это не предосудительно, бога ради. Но оскорблять, проявлять презрение, неуважение, надменность к другому человеку — который ничего худого вам не сделал, а просто имеет иное мировоззрение — это вовсе не проявление ума, а совсем наоборот.

Я не религиозный человек. Мне ближе логика, факты, научный материалистический подход к окружающему миру. Но если мой сосед, родственник, собутыльник, сослуживец и т.п. верит в Аллаха, Кришну, Христа или Зевса — я не вижу причин обзывать его "идиотом". И проявление немотивированной агрессии в адрес верующих лишь за то, что они верующие, — это точно такая же ксенофобия и дикость, как нападение фанатиков на художественные выставки или избиения участников пикетов в защиту девчонок из Пуси Райот.

Не суди и не судим будешь. Возлюби ближнего, как себя самого. Будь милосердным, человечным. Для этого не обязательно верить в какого-либо бога, для этого достаточно самому просто быть человеком.
1342548600_486
Рубрики:  о жизни

Несколько слов о пользе манго

Понедельник, 06 Марта 2023 г. 16:46 + в цитатник
G5RqZKXgRICvxkZmufXUhw (597x392, 349Kb)
Наши родители даже не слышали о таких заморских фруктах, как манго. Сейчас же практически в любом супермаркете можно купить самые экзотические фрукты, которые кроме удивительных вкусовых качеств обладают целебными свойствами. Манго прорастает во многих странах с очень жарким климатом. В основном, манго завозят из Индии, Тайланда, Испании и Пакистана.
Читать далее...
Рубрики:  по миру/мир растений
ПОЛЕЗНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ

Молитвы

Понедельник, 27 Февраля 2023 г. 18:02 + в цитатник
Вопль к Богоматери

О чем молить Тебя, чего просить у Тебя? Ты ведь все видишь, знаешь Сама, посмотри мне в душу и дай ей то, что ей нужно. Ты, все претерпевшая, все премогшая, - все поймешь. Ты, повившая Младенца в яслях и принявшая Его Своими руками со Креста, Ты одна знаешь всю высоту радости, весь гнет горя. Ты, получившая в усыновление весь род человеческий, взгляни и на меня с материнской заботой. Из тенет греха приведи меня к Своему Сыну. Я вижу слезу, оросившую Твой лик. Это надо мной Ты пролила ее и пусть смоет она следы моих прегрешений. Вот я пришла, я стою, я жду Твоего отклика, о Богоматерь, о Всепетая, о Владычице! Ничего не прошу, только стою пред Тобой. Только сердце мое, бедное человеческое сердце, изнемогшее в тоске по правде, бросаю к Пречистым ногам Твоим, Владычица! Дай всем, кто зовет Тебя, достигнуть Тобою вечного дня и лицем к лицу поклонитьcя Тебе.
Рубрики:  вера

как надо

Понедельник, 27 Февраля 2023 г. 17:54 + в цитатник
Рубрики:  Что такое гардероб?/с чем носить

До и после.

Понедельник, 27 Февраля 2023 г. 17:51 + в цитатник
Рубрики:  Что такое гардероб?


Понравилось: 1 пользователю

Сказочный дом художницы в провинции Фландрия, Бельгия (12 фото)

Понедельник, 27 Февраля 2023 г. 17:48 + в цитатник
Бельгийская художница Рос ван де Велде видит мир не таким, как большинство людей. Иное видение отражается во всем, что ее окружает - в сказочном интерьере, полностью гармонирующем с природой, красивых предметах из фарфора, которые она создает собственными руками, и особой атмосфере, витающей в доме. Необычное творение, похожее на жилище эльфов или фей, где царят деревянные формы, хрупкая керамика и абсолютная естественность, находится в бельгийской провинции Фландрия.

Сказочный дом художницы в провинции Фландрия, Бельгия. Фото

Читать далее...

Серия сообщений "ДОМА НА ЗЕМЛЕ":
Часть 1 - Американская мечта
Часть 2 - Барбекюшница в саду
...
Часть 21 - Как считать дни до Нового года?
Часть 22 - Мебель для дачи или сада
Часть 23 - Сказочный дом художницы в провинции Фландрия, Бельгия (12 фото)

Рубрики:  Интерьер-дизайн

Красно-чёрный шик

Понедельник, 27 Февраля 2023 г. 17:46 + в цитатник
Рубрики:  модели фасоны /Мир подиума
модели фасоны /Комплекты блузки брюки юбки
модели фасоны /МОДА ИЗ ИНТЕРНЕТА

Платья

Понедельник, 27 Февраля 2023 г. 17:43 + в цитатник
Рубрики:  модели фасоны /платья


Понравилось: 2 пользователям

Свиной стейк с соусом из инжира.

Понедельник, 27 Февраля 2023 г. 17:41 + в цитатник
Я не очень люблю свинину. Ем ее чаще всего в шашлыке, редко в стеках и еще реже в любом другом проявлении. Но не так давно мне посчастливилось ухватить часть совсем свежего поросенка, поэтому сегодня вашему вниманию будут предложены свиные стейки с соусом из инжира от Нели . Меня всегда привлекали интересные варианты соусов и когда я увидела его, то решила любой ценой ухватить последний инжир за хвост в магазине. Было это уже недели 2 назад. И скорее всего инжир вы уже не найдете. Но пишу, может кто-то внесет себе в записную книжку, да и я хочу не потерять это сочетание аромата, вкуса, внешнего вида.
Стейки я мариную по своему стандартному и проверенному годами рецепту. Если вы как и я не любите свинину, то сюда запросто подойдет хороший говяжий стейк. И так, "Свинина с соусом из инжира".

Читать далее...

Серия сообщений "ВТОРЫЕ БЛЮДА":
Часть 1 - Сливочная паста с петрушкой, лимоном и чесночком
Часть 2 - Соус для идеальной пасты
Часть 3 - Очень ленивые и невероятно вкусные голубцы с рецептом
Часть 4 - «Розы» с фаршем и картофельными лепестками: рецепт приготовления
Часть 5 - Свиной стейк с соусом из инжира.

Рубрики:  немного о кулинарии/мясные блюда

Вот такая красота

Пятница, 24 Февраля 2023 г. 15:06 + в цитатник
Не могу пройти мимо таких вот красивых нарядов для маленьких принцесс. И у меня на компьютере сохранено тысячи таких вот фотографий нарядов для девочек. Некоторые из них я постаралась воплатить в жизнь для своей маленькой внученьки. Мне нравиться наряжать ее в эти чудесные платья. Жаль что поводов надеть их не так много.

1.
51871029_7 (528x600, 72Kb)

2.
55311629_B4967 (450x475, 73Kb)

Читать далее...
Рубрики:  модели фасоны /Мир подиума
модели фасоны /платья
модели фасоны /вечерняя мода
модели фасоны /МОДА ИЗ ИНТЕРНЕТА

Из писем старца Анатолия Оптинского

Пятница, 24 Февраля 2023 г. 15:03 + в цитатник
Фото016 (525x700, 46Kb)
Вопль к Богоматери

О чем молить Тебя, чего просить у Тебя? Ты ведь все видишь, знаешь Сама, посмотри мне в душу и дай ей то, что ей нужно. Ты, все претерпевшая, все премогшая, - все поймешь. Ты, повившая Младенца в яслях и принявшая Его Своими руками со Креста, Ты одна знаешь всю высоту радости, весь гнет горя. Ты, получившая в усыновление весь род человеческий, взгляни и на меня с материнской заботой. Из тенет греха приведи меня к Своему Сыну. Я вижу слезу, оросившую Твой лик. Это надо мной Ты пролила ее и пусть смоет она следы моих прегрешений. Вот я пришла, я стою, я жду Твоего отклика, о Богоматерь, о Всепетая, о Владычице! Ничего не прошу, только стою пред Тобой. Только сердце мое, бедное человеческое сердце, изнемогшее в тоске по правде, бросаю к Пречистым ногам Твоим, Владычица! Дай всем, кто зовет Тебя, достигнуть Тобою вечного дня и лицем к лицу поклонитьcя Тебе.


О небесном вознаграждении
за земные скорби

…Кому легко бремя искушения? На что велик пред Богом святой Исаак Сирин, и тот говорит: «Кому не тяжко оно, бремя, в неже напояется человек ядом искушений?…» Потому и ты: попищи, попищи, да и помолчи! Пройдет! Ей, пройдет и не воспомянется! А плод этих болезней возрастет, созреет, разукрасится. И как же сладок будет он! Как же благовонен! Как заблестит всеми цветами радуги, всеми красотами драгоценных камней! Каждая капля пота, каждый вздох тысящекратно вознаградится щедрым Подвигоположником нашим Иисусом.
Потерпи Господа, мужайся. Да крепится сердце твое!
Рубрики:  вера

Быстрый рыбный пирог от доктора Франка

Пятница, 24 Февраля 2023 г. 14:53 + в цитатник
Оригинал взят у в Быстрый рыбный пирог от доктора Франка
Готовим быстрый рыбный пирог.

количество порций: 4
время приготовления:35 минут
Ингредиенты:
яйца - 3 штуки
сметана - 100 граммов
рыба ( любая белая:треска, палтус, пикша,"сибас"- это лаврак или морской окунь,)- 350 граммов
оливковое масло - 2 ст. ложки
зелень - петрушка, укроп - 1 ст. ложка
веточки розмарина
соль и перец по вкусу

Читать далее...
Рубрики:  немного о кулинарии/рыба



Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Пастрома из курицы

Пятница, 24 Февраля 2023 г. 14:51 + в цитатник
Рубрики:  немного о кулинарии/мясные блюда


Поиск сообщений в lati
Страницы: [910] 909 908 ..
.. 1 Календарь