Без заголовка |
|
Без заголовка |
Техника тунисского вязания вовсе не сложная. Длинным крючком, так же как и коротким, можно вывязывать различные рисунки. Рассмотрим один из вариантов (это рисунок пояса из предыдущего поста). Т.к. полотно будет узким, то достаточно будет и простого крючка для вязания. Для тренировки выберите светлые нитки, чтобы хорошо были видны все петли.
Необходимо набрать
16 возд.петель. Теперь необходимо набрать петли первого ряда - нитка протягивается через петлю цепочки и оставляется на крючке, затем крючок продевается в следующую петлю цепочки, нить захватить и вытянуть - и также оставить на крючке. И так все остальные. На крючке должно получиться 16 петелек.Теперь вяжем слева направо обратный ряд (ведь в тунисском вязании ряд рисунка получается из 2 этапов - провязывания прямого и обратного рядов)..jpg)
1) протянуть нить сразу через 2 петли
2) далее набрать цепочку из 3х воздушных петель
3) протянуть нить через петлю на крючке и следующие 4 петли - итого получится "ракушечка"- 5 вместе провязаных петелек.
4) опять цепочка из 3 возд.петель
5) итак провязать всего 3 "ракушечки", далее цепочка из 2 возд.петель и провязать вместе оставшиеся 2 петли на крючке..jpg)
Должно получится такое полотно:
Для провязывания следующего ряда необходимо набрать петли на крючок. Вытягивать петли необходимо из каждой петли воздушных цепочек и петелек над "ракушками". На рисунке выше пронумерованы все необходимые петельки.
Итого должно получится на крючке 16 петель.
Далее вяжется тот же рисунок:2 петли вместе; цепочка из 3х возд.п.; "ракушка" из петли с крючка+4 петли ряда; цепочка из 3 возд.п.; "ракушка"; цепочка 3 в.п.; "ракушка"; цепочка из 2 возд.п.; 2 петли вместе..jpg)
Источник: Вязание крючком от Lenchans
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
инструкция к вязальной машине бразер |
ЭТО ДЛЯ МЕНЯ ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |

|
палантин |
|
Без заголовка |

Размеры: Small/Medium (Large/XLarge указаны в скобках)
Ширина ажурного пуловер: 30 (35)”
Длина топа: 20 (23)”
Материалы:
7-10 мотков (96% вискозы, 4% металлика, 100 ярдов)
Крючок № 3,5
Булавка
Спицы
|
пончо |
1.

2.

3.

|
Без заголовка |
Работа Лоры. Две шали по одной схеме.
Розовая шаль — нитки Ализа. Шаль в стиле кантри из хлопка.
Вяжется очень легко, крючок 1.75.
|
омлет |

Для приготовления понадобится:
Капуста белокочанная - 1/4 небольшого кочана.
Помидор - 1шт
Сыр твердый - 50г
Яйцо - 3 шт
Молоко - 300 мл
Соль - 1 ч.л.
Специи - по вкусу и желанию.
|
Без заголовка |
|
жакетик |
|
маринованные кабачки |

Ингредиенты:
-500гр. кабачков,
-0,5ч.л соли.
Для маринада:
-100 мл оливкового масла,
-3 ст.ложки 5%-ного уксуса,
-2 чайн.ложки меда,
-2-3 зубчика чеснока,
-молотый черный перец,
-свежая или сухая зелень.
|
плед |
|
Без заголовка |
|
топ |
|
шаль |
|
туника |
|
Пуловер крючком. |
|
Без заголовка |
Всем известно, что черный цвет визуально делает фигуру стройнее, а белый - полнит. Но ваша цветовая гамма в одежде не ограничивается этими цветами. Другие цвета тоже имеют свойства визуального обмана. Разберем по каким законам и принципам мы видим не то, что есть на самом деле, что бы заставить этот эффект работать на себя.
1 Светлое кажется объемней, чем темное
Апогеем этого утверждения, как раз таки и является черное и белое. Этот визуальный обман связан со способностью отражать или поглощать цветным предметом световые лучи.
Вещи белого цвета отражают максимальное количество световых волн, которые расходятся в разные стороны. В результате граница между белым и другим цветом размывается, поэтому предметы кажутся больше, чем на самом деле.
Черный цвет поглощает световые лучи, поэтому его границы кажутся четче, чем у предмета белого цвета, а, следовательно, он будет выглядеть меньше чем на самом деле.

Серый цвет отражает световых лучей вполовину меньше, чем белый, и во столько же раз больше чем черный. Его границы не так выражены, как у черного, не так смазаны, как у белого, но при этом он теряет контраст с окружающей средой. Поэтому этот цвет будет стройнить днем (не так как черный, но все-таки) и полнить поздним вечером или ночью.


У каждого цвета есть темные, светлые и средние оттенки. Они тоже подчиняются законам большего или меньшего отражения. Светлые оттенки любых цветов будут увеличивать габариты по отношению к темным оттенкам.
|
Без заголовка |
|
топ |
|