
Моя тень в информационном пространстве... || Global Threat || Life online || News review
Баклажаны в па |
Баклажаны в пармезане
183 кКал на 100гр
Ингредиенты:
Баклажаны - 2 шт.
Соль поваренная - 1 ч. л.
Оливковое масло - 1 ст. л.
Чеснок - 1 зубчик
Помидоры (томаты) - 3 шт.
Базилик - 30 г
Перец черный молотый - по вкусу
Сухари - 200 г
Пармезан - 100 г
Мука - 30 г
Яйцо куриное - 4 шт.
Оливковое масло - 40 мл
Моцарелла - 300 г
Томатный соус - 100 мл
Приготовление:
1. Нарезать баклажаны ломтиками. Слегка посыпать с двух сторон солью. Пусть ломтики баклажанов осядут и выпустят влагу в течение 2 часов.
2. Нагреть оливковое масло в кастрюле на среднем огне. Добавить измельченный чеснок и аккуратно готовить в течение минуты или до появления аромата. Добавить помидоры, нарезанные кубиками. Увеличить огонь, довести до кипения, кипятить на слабом огне в течение 15 минут. Добавить соль и перец по вкусу, базилик и снять с огня.
3. Смешать тертый пармезан и панировочными сухарями, и поместить в неглубокую миску. Мука должна быть в одной неглубокой миске, взбитые яйца в другой миске, а смесь сыра и панировочных сухарей в третьей, именно в таком порядке.
4. Разогреть духовой шкаф до 180С. Налить столовую ложку оливкового масла на дно каждого листа для выпечки. Затем высушить ломтики баклажанов бумажными полотенцами. Окунуть по одному ломтику баклажанов сначала в муку, затем во взбитые яйца и посыпать смесью сухарей и сыра пармезана. Поместить на промасленной листовой кастрюле. Полить небольшим количеством масла поверх каждого панировочного слоя баклажанов.
5. Поместить подготовленные ломтики баклажанов в духовку. Запекать 20 минут, переворачивая ломтики на полуготовности, пока они не будут хорошо подрумянены. Вынуть из духового шкафа и дать остыть.
6. Добавить томатный соус на дно кастрюли. Поместить треть баклажанных ломтиков на покрывающий дно кастрюли слой соуса.
7. Выложить половинки сыра Моцарелла на ломтики баклажанов. Посыпать тертым сыром пармезан.
8. Поместить другую треть сыра на баклажанные ломтики. Полить чашкой соуса ломтики баклажанов. Остальную часть нарезанного сыра моцарелла положить поверх слоя соуса. Посыпать тертым сыром пармезан.
9. Добавить остальные баклажаны в 1 слой на верхней части сыра, полить оставшимся соусом и посыпать оставшимся пармезаном.
10. Выпекать при 180 С в течение 35 минут. Вынуть из духовки и оставить на 10 минут остывать перед подачей.


|
|
Отец ,клянусь ,я поднимусь ,я сам всего |
Отец ,клянусь ,я поднимусь ,я сам всего добьюсь.

|
|
Ковжское озеро, Вологодская область. |
Ковжское озеро, Вологодская область.

|
|
Приехала в гости сестра с двумя детьми: 2 и 5 лет... КОТ СРАЗУ ПРИТВОРИЛСЯ МЁРТВЫМ... |
Приехала в гости сестра с двумя детьми: 2 и 5 лет… КОТ СРАЗУ ПРИТВОРИЛСЯ МЁРТВЫМ&
|
|
Творожная запеканка |
Ингредиенты:
300 г творога
2 яйца
300г муки
10 г ванильного сахара
150 г сахарного песка
Щепотка разрыхлителя
100 г свежей малины
5 веточек мяты
150 г сливочного масла
Приготовление:
1. Замороженное сливочное масло натереть на крупной терки, добавить муку и хорошо перемешать рукой, чтобы получилась крошка.
2. Всыпать разрыхлитель и сахарный песок. Все еще раз хорошо перемешать и выложить в форму для запекания первым слоем.
3. Творог, яйца и ванильный сахар перемешать и выложить вторым слоем.
4. Третьим слоем снова выложить крошку из масла и муки.
5. Поставить в духовку на 20 минут при температуре 180°.
6. Готовую запеканку украсить свежей малиной и веточками мяты.
Приятного аппетита!

|
|
Как увеличить продажи, “тюнингуя” прайс-лист |
Как увеличить продажи, “тюнингуя” прайс-лист.
Полезный пост, сохраняйте себе!
Сегодня я хотел бы затронуть такую тему, как влияние прайс-листов на ваши продажи. Если вы используете в своей практике прайс-листы, то выделите время для оценки их критическим взглядом, потому что это 1 из элементов вашей системы продаж, который может оказывать довольно существенное влияние на ваши продажи.
Показательный пример: в одной оптовой компании за счёт изменения прайс-листов и правильного применения маркетинговых тактик в них за 4 месяца заработали дополнительно 1,6 млн. руб. при среднем ежемесячном обороте до этого в 8 млн. руб. В среднем по +5% оборота каждый месяц.
Без повышения рекламных бюджетов, участия в выставках, найма дополнительных менеджеров в отдел продаж, в общем, практически без дополнительных затрат.
Хороший результат? Давайте рассмотрим, как можно добиться похожего. Итак, вот несколько рекомендаций, как можно сделать ваши прайс-листы более эффективными маркетинговыми инструментами, чем есть сейчас.
Отстройка от конкурентов
Если прайс-листы ваши и ваших конкурентов мало, чем отличаются и похоже, как по содержанию, так и по оформлению, то и не стоит ожидать, что ваши клиенты будут выбирать поставщика по каким-то другим критериям, кроме цены. Если вы не предоставляете других критериев оценки, то остается сравнивать вас и конкурентов по цене. Что многие, в общем-то, и делают.
А мы чуть ли не на каждых переговорах с потенциальными клиентами слышим
"Все выбирают только по цене"
"Клиенты ищут дешевле"
"У конкурентов более выгодные условия закупки, поэтому они могут ставить цены ниже - естественно, у них и продажи выше” и т.п.
Помимо высказывания “факта” за этими фразами одновременно кроется пораженческое настроение “С этим ничего не поделать”, которое хоть и не всегда озвучивается вслух, но всегда улавливается как намек.
Однако “что-то” поделать всё же можно, для этого и существуют пиар, маркетинг, брендинг, и прочие -инги.
Для начала сделайте так, чтобы ваши прайс-листы отличались от прайс-листов конкурентов. Перегибать палку не нужно: внося слишком радикальные изменения, можно не только приятно удивить, но и вызвать негативную реакцию за счёт затруднения работы с прайсом.
Вот какие изменения вполне можно и нужно внести:
Подобрать хорошие шрифты, не использовать те, что по умолчанию предлагает excel. Не мельчить - не заставляйте закупщиков “ломать глаза”.
Подготовить фирменную “шапку” и размещать её в начале каждого листа. Не забыть разместить в шапке логотип, название, контакты, ссылку на ваш сайт. Для особо рьяных, можно и платежные реквизиты указать.
Использовать выделение различных деталей и элементов цветом, размером, фоном и т.д.
Фиксировать первую строку с названиями колонок, чтобы при прокрутке листа она не уходила вверх. Либо использовать для этого инструмент excel “Форматировать как таблицу”, ставя галочку напротив пункта “Таблица с заголовками”.
Подписывать названия листов. И вообще не жалеть листы (в пределах разумного) - гораздо удобнее переключаться по разделам, открывая другой лист, чем “теребить” строку перемотки вверх-вниз в поисках нужного места.
Ставить внутренние ссылки внутри документа, если упоминаете в каком-либо месте соответствующий артикул или ячейку.
Очень удобно будет, если вы создадите содержание разделов, которое поместите в начале документа после “шапки”. Пункты содержания, естественно, необходимо сделать внутренними ссылками на соответствующие разделы. Например, если вы продаете крепеж, то можно обозначить разделы прайса “Саморезы”, “Винты”, “Болты”, “Гвозди”, “Дюбели”, “Анкеры” и т.д. и поставить ссылку на первую строку раздела, с которого начинается перечисление соответствующих наименований товара.
С базовыми правилами разобрались - пойдём уже в чистый маркетинг.
Спецпредложения, акции
Вы не поверите, но в B2B сфере (работа с юрлицами) спецпредложения и акции тоже работают. Да, многое зависит от специфики бизнеса, особенностей целевой аудитории и прочих параметров. Однако практика показывает, что при продажах оптом спецпредложения и акции работают вполне себе хорошо.
Ключевой фактор их эффективности - наличие ограничения. По времени, по количеству товара на складе и другим параметрам. И чем жёстче ограничение, тем лучше они работают. В пределах здравого смысла, конечно же. Т.е. сниженная цена на определенные товары в течение недели принесет больше продаж, чем в течение двух недель и тем более месяца. В тоже время, 2-3 дня акции может не хватить даже заинтересованным, но “неторопливым” компаниям.
Какое всё это имеет отношение к прайс-листам? - Самое прямое. Поместите информацию о ваших акциях, продвигаемых товарах, спецпредложениях в самое его начало, перед таблицей со всем остальным ассортиментом. Если помещать эту информацию где-то в конце страницы или на пятом листе excel’я, то многие её просто не увидят.
Новинки
Появились новые позиции в прайсе? - Помимо размещения их в “общей” таблице всех цен и товаров продублируйте их в отдельной таблице и поместите после раздела акций и спецпредложений (или перед ним - постестируйте, что лучше сфункционирует). А в “общей таблице” не забудьте отметить эти позиции словом “новинка”, “new” или другим особым выделением.
Хорошо, если помимо названий и цен вы также укажете, чем же хороши эти новые ассортиментные позиции - почему стоит обратить на них внимание, чем они лучше “проверенных” товаров, которые клиенты заказывали ранее.
Хиты продаж
Определенные товары продаются лучше всего и уходят “влёт”? (это наблюдается практически всегда - и чем шире ваш ассортимент, тем это нагляднее это видно) - В некоторых случаях есть смысл в прайсе отметить их особым образом. Принцип “социального доказательства” (сильно упрощённо его можно объяснить поговоркой “все бегут, и я бегу”) функционирует и в B2B.
Специальные цены для дилеров
Если у вас есть отпускные цены “для всех”, а некоторым партнерам вы предоставляете их по сниженной дилерской цене с одинаковой скидкой на весь ассортимент, то вместо того, чтобы пересчитывать цены во всем прайсе, достаточно добавить дополнительную колонку “Цена с учётом вашей скидки”.
В этой колонке во всех ячейках просто прописать формулу, по которой будет рассчитываться “дилерская цена”. И даже можно в начале таблицы обозначить отдельную ячейку “Ваша скидка”, в которую можно вручную вписать % предоставляемой скидки. При изменении %, например, с 5 до 10 автоматом по формуле пересчитаются и все цены в дополнительной колонке. Очень удобно.
Если на разные категории товаров, дилерскую скидку вы предоставляете разную, то тогда ячеек “Ваша скидка” размещаете несколько - к каждой из них “привязываете” формулу подсчета цен на данную категорию товаров.
Средняя цена по&
|
|
Остатки льда на дне полярных оврагов М |
Остатки льда на дне полярных оврагов Марса.

|
|
Какие бананы н |
Многие люди задаются вопросом, когда стоит есть банан - когда он только пожелтел или когда уже весь покрылся темными точками.
Вы, скорее всего, замечали, что чем более спелым кажется банан, тем он слаще на вкус. Это потому, что ферменты в тканях плода постоянно разрушают крахмал (длинную полимерную форму сахара) и превращает его в простые сахара (моносахариды, дисахариды), которые и дают ему сладость.
Поэтому когда вы едите переспевший банан, то по сути поглощаете чистый сахар. Но это только одна часть истории.
Японские исследователи доказали, что банан имеет антиоксидантные и противораковые свойства, и проявляются они лучше всего как раз тогда, когда желтый банан покрыт темными пятнами. Эти пятна известны химикам как соединение TNF, и они весьма эффективны в борьбе с аномальными клетками в вашем теле.
Чем больше темных участков на шкурке фрукта, тем лучше он повышает ваш иммунитет. Так что зрелый банан - одно из эффективных противораковых средств. Желтый банан с темными пятнами в 8 раз эффективнее зеленого банана с точки зрения его пользы для здоровья.
Плюс к всему, переспелый банан - отличный выбор, когда ваше тело нуждается в быстром повышении уровня сахара. Это когда, например, вы чувствуете себя очень подавленным и усталым. Но если вы боитесь растолстеть, хотя бананы лежат на вашем рабочем или кухонном столе всегда, то ваш выбор - зеленые фрукты. Они не такие калорийные.

|
|
Мама - это такое удивительное создание, которое за 1 час сна ребенка успевает выполнить дневную норму работы по дому. |
Мама - это такое удивительное создание, которое за 1 час сна ребенка успевает выполнить дневную норму работы по дому.

|
|
Пока вы не обнаружили по-настоящему удовлетворяющую вас профес |
Пока вы не обнаружили по-настоящему удовлетворяющую вас профессию, просто найдите работу. Выберете наилучший вариант, доступный в данный момент. И в то же время, оставайтесь открытым для новых возможностей, пока не найдете карьеру или призвание, которым вы готовы посвятить значительный период времени.
© Дэн Миллмэн (Четыре жизненных цели)

|
|
Пять интересных фактов о пользе гречки, которые вы не знали |
1. По содержанию незаменимых аминокислот белок гречихи приближается к продуктам животного происхождения и потому считается равноценной заменой мяса. При этом усваивается греча намного лучше.
2. Гречка стабилизирует уровень сахара в крови. После употребления гречневой каши в пищу, уровень сахара повышается медленно, а не скачкообразно, как при употреблении других углеводсодержащих продуктов.
3. Гречневая крупа богата фолиевой кислотой, которая способствует повышению общей устойчивости организма к неблагоприятным факторам внешней среды.
4. Гречиха - экологически чистый продукт. Это едва ли не единственное растение, которое не удалось геномодифицировать. Всевозможных нитратов, пестицидов и гербицидов в грече нет. Это растение просто не нуждается в химикатах. Оно прекрасно развивается без удобрений, а с сорняками и вредителями справляется без посторонней помощи.
5. Одним из важнейших свойств гречневой крупы является защита от рака. Благодаря содержащимся в её составе флавонидам, гречка препятствует росту опухолей. Это особенно важно при современной экологической обстановке. Помимо противораковых свойств, употребление гречки снижает риск тромбоза, способствует очищению сосудов от плохого холестерина и препятствует развитию сердечно-сосудистых заболеваний.

|
|
Хочешь худеть, распивая кофе? Вот семид |
Хочешь худеть, распивая кофе? Вот семидневная диета на кофе. Можно скинуть до 5 килограмм.
На завтрак:
чашка кофе без сахара. Кофе в любом случае нельзя пить натощак. Выпить напиток можно лишь после легкого завтрака (йогурт, сырок, цельнозерновой хлеб с сыром, фруктовый салат, горький шоколад).
На обед&
|
|
КОГДА ВЫ ДУМАЛ |
Когда вы думали, что я не смотрел, я видел, что Вы повесили мой первый рисунок на холодильник, и я немедленно захотел нарисовать другой.
Когда вы думали, что я не смотрел, я видел, что Вы накормили бездомную кошку, и я узнал, что хорошо быть добрым к животным.
Когда вы думали, что я не смотрел, я видел, что Вы сделали мой любимый пирог для меня, и я узнал, что даже мелочи могут быть иметь особый смысл.
Когда вы думали, что я не смотрел, я видел, что Вы приготовили блюдо и отнесли его другу, который был болен, и я узнал, что все мы должны помогать и заботиться друг о друге.
Когда вы думали, что я не смотрел, я видел, что Вы отдаете свое время и деньги, чтобы помогать людям, у которых ничего нет, и я узнал, что те, у кого есть что-то, должны помогать тем, у кого нет ничего.
Когда вы думали, что я не смотрел, я видел, что Вы заботились о нашем доме и обо всех в нем, и я узнал, что мы должны заботиться о том, что нам дано и дорого.
Когда вы думали, что я не смотрел, я видел, как Вы относитесь к своим обязанностям, даже когда Вы не очень хорошо себя чувствовали, и я узнал, что должен буду быть ответственным, когда я вырасту.
Когда вы думали, что я не смотрел, я видел, как слезы текли из Ваших глаз, и я узнал, что иногда вещи могут причинять боль, и это нормально, плакать.
Когда вы думали, что я не смотрел, я видел, как Вы заботились, и я хотел быть всем, чем я мог быть.
Когда вы думали, что я не смотрел, я извлекал большинство уроков из жизни, которые я должен знать, чтобы быть хорошим и успешным человеком, когда я вырасту.
Когда вы думали, что я не смотрел, я смотрел на Вас и хотел сказать, “Мама и папа! Спасибо за все вещи, что я видел, когда Вы думали, что я не смотрел!&
|
|
Что уничтожил человек на планете Земля за последние 50 лет |
Человечество за последние 50 лет уничтожило 90% всех мировых запасов крупной рыбы
22 % известных рыболовных районов океана были совсем истощены или перегружены излишне усердной эксплуатацией, а еще 44 % находились на грани истощения.
Вылавливая съедобные виды рыбы, мы ежегодно выбрасываем из сетей обратно в море 27 миллионов тонн другой живности - как правило, уже в нежизнеспособном состоянии.
Морское дно во многих районах океана так пропахано тралами, что на нем уже ничто жить не может.
За последние 50 лет человек уничтожил 70% мировых лесов
Около 30% еще оставшихся на Земле лесов раздроблены на части и деградируют, и вырубка в них идет со скоростью 50 квадратных миль в год.
Более 45 тысяч озер
Ежегодно химическая промышленность выпускает более ста миллионов тонн 70 000 различных органических соединений, и ежегодно к ассортименту добавляется около тысячи новых веществ. Лишь малая доля этих химикатов основательно проверена на безвредность для человека и окружающей среды
За последние 50 лет человек уничтожил четверть всех видов птиц, 11 % остальных - на грани вымирания. Вымирание, кроме того, угрожает 18 %м всех видов млекопитающих, 5 %м рыб и 8 %м видов растений.
Коралловые рифы, самая разнообразная из водных систем на Земле, страдают от истощения рыбных запасов, загрязнения, эпидемических заболеваний и роста температур.
В общей сложности 30% всех известных ресурсов планеты израсходованы, тем временем население планеты неуклонно растет&
|
|
Чтобы посетить каждый из 322 залов этого музея, где хранится околра? |
Чтобы посетить каждый из 322 залов этого музея, где хранится около 3 млн. произведений искусства, надо пройти около 25км. Какой музей в 1988 году попал в Книгу рекордов Гинесса, как самая большая картинная галерея мира?

|
|
Глагол Conocer |
Conocer a + alguien - знать кого-то, быть знакомым - existencia de cosas o haber experimentado con la persona - знать о существовании каких-либо вещей и иметь опыт общения с той или иной персоной
Conocer + algo - знать что-то (ресторан, книгу, фильм), то есть иметь опыт взаимодействия с описываемым предметом или местом.

|
|