-Цитатник

"Бессмертный Полк" на Лиру - (11)

"Бессмертный Полк" на Лиру   ...

Бессмертный Полк на Лиру - Акция - (0)

Бессмертный Полк на Лиру - Акция Прочитал сам - покажи другому! Кто забудет своё прошлое - у ...

Противопожарные меры в Донецком ТЦ "Донецк Сити" - (10)

Противопожарные меры в Донецком ТЦ "Донецк Сити" В пределах города Донецка  в мирное сове...

Красные шары и Старый Новый Год - (4)

Мой друг придумал украшать новогодними шарами те места, в которых он побывал недавно и которые ф...

 -Видео

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LarisaPashkova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 37932


Уррраааа!!! Заработала!!!!!

Пятница, 03 Августа 2018 г. 06:35 + в цитатник

Windows 10 видеокамера ноутбука/3924376_windows10_camera (302x289, 58Kb)Я как-то писала, что после перехода на Windows 10, у меня перестала работать камера. Наконец-то, камера заработала! Я уже думала, что моя видеокамера на ноутбуке никогда больше работать не будет. То, что камера опять работает, обнаружила вчера случайно. Может она и раньше заработала, но я об этом не знала.

Раньше ведь как было? Включаешь ноутбук, и сразу загорается зелененький глазок камеры. А теперь он в отключенном состоянии не светится. Ну, а если не светится, то, понятное дело, что ты думаешь, что камера не работает.

Когда я случайно обнаружила появившееся приложение для создания видео, я начала чаще заглядывать в список программ и приложений. Вчера вот решила опять заглянуть и посмотреть не появилось ли что-то новое. И, опа! Вот оно новое приложение «Камера».

Нажала на него и открылось окно камеры для записи себя любимого с экрана. И сразу глазок камеры начал светиться зелененьким цветом. Отключаешь – глазок перестает светиться. Вот только изображение в этой камере у меня перевернутое. Надо искать драйвера для моей модели ASUS K52F. На сайте ASUS не нашла. Написала им письмо. Жду ответа.

Но я уже рада даже этому перевернутому изображению. Я ведь думала, что камера моя совсем накрылась.

Написала на эту тему статью на свой сайт «Windows10 видеокамера ноутбука». А то ведь и другие могут не знать, что камера уже начала работать. Глазок же не светится зелененьким огоньком…

 

Серия сообщений "Windows10":
Часть 1 - Microsoft предлагает бесплатное обновление до Windows 10
Часть 2 - И, когда я с этим разберусь...
...
Часть 8 - Microsoft добавила в Skype несколько новых функций
Часть 9 - Создание слайд-шоу в Windows10 | Помощь пенсионерам
Часть 10 - Уррраааа!!! Заработала!!!!!
Часть 11 - Windows 10. Перевернутая видеокамера
Часть 12 - Обновление Windows 10 в октябре сломает миллионы компьютеров
Часть 13 - Как повернуть экран на ноутбуке. Личный опыт
Часть 14 - Создание слайд-шоу в Видеоредакторе Windows10

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Annji   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2018 г. 06:53 (ссылка)
LarisaPashkova, Лариса, ну как мало нам надо для радостей!!!
У меня стационарный компьютер, а у мужа ноутбук и стоит 10 версия. Сегодня днем выберу время и проверю эту функцию, спасибо за подсказку... . Замечательной тебе пятницы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 07:41ссылка
Annji, Спасибо, Аня! Хорошего дня! Может у мужа другая модель ноутбука и у него с камерой все в порядке. Это вот с моей моделью ненормально.
0rdex   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2018 г. 09:36 (ссылка)
Если верить человеку с ником mubarakrofi с такой же проблемой и таким же ноутом тут То рабочие дрова можно найти тут
По поводу перевернутого изображения (прям на ностальгию пробило, в древних версиях linux такое часто было) можно почитать тут
Ответить С цитатой В цитатник
0rdex   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2018 г. 09:37 (ссылка)
А ещё можно погуглить не по модели ноута, а по производителю модуля камеры, например так К сожалению лиру не дал опубликовать 4 ссылки в одном сообщении)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 16:52ссылка
0rdex, 0rdex, Это у меня настройки здесь такие. Стоит запрет на ссылки..)
Спасибо! Я всё посмотрю.
Vlad53   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2018 г. 10:06 (ссылка)
LarisaPashkova, Поздравляю !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 16:53ссылка
Vlad53, Спасибо, Володя!
Tomas   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2018 г. 10:52 (ссылка)
LarisaPashkova, приятная новость, да. Теперь главное, чтобы камера работала без перебоев.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 16:54ссылка
Tomas, Ага..)) Радуюсь вот теперь..) 10-ка еще не раз какой-нибудь сюрприз подкинет. Расслабляться рано.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 17:37ссылка
LarisaPashkova, я когда в прошлом году купил ноут - первым делом снес десятку. Сразу.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2018 г. 18:43ссылка
Tomas, В 7-ке все было просто и понятно. А с 10-й постоянно разбираться приходится.
Я только что камеру повернула на 180*..)) Ура!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2018 г. 17:41ссылка
Радостная радость. Может еще и по скайпу будете общаться, по видеосвязи. :)
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2018 г. 06:12ссылка
Tomas, Может быть... может быть... :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку