-Цитатник

"Бессмертный Полк" на Лиру - (11)

"Бессмертный Полк" на Лиру   ...

Бессмертный Полк на Лиру - Акция - (0)

Бессмертный Полк на Лиру - Акция Прочитал сам - покажи другому! Кто забудет своё прошлое - у ...

Противопожарные меры в Донецком ТЦ "Донецк Сити" - (10)

Противопожарные меры в Донецком ТЦ "Донецк Сити" В пределах города Донецка  в мирное сове...

Красные шары и Старый Новый Год - (4)

Мой друг придумал украшать новогодними шарами те места, в которых он побывал недавно и которые ф...

 -Видео

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LarisaPashkova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 37932


Где-то что-то я подцепила

Вторник, 22 Мая 2018 г. 18:08 + в цитатник

Где-то что-то я подцепила на свой комп. И это что-то уже хозяйничает у меня. Как? Сейчас расскажу.

Вчера обнаружила, что вместо двух дисков на компе у меня вдруг образовалось три. Это никак не может само произойти без вмешательства. Это просто нонсенс!

Изначально на моем ноутбуке с ОС Windows7 был всего один диск (С: ), ну и еще дисковод (F:) Затем мне его разбили на два диска, второй стал называться (Е: ) Теперь вот откуда-то вдруг нарисовался третий диск (D:).  И самое интересное то, что на этом новом диске, вроде как что-то находится, но когда открываешь папку, то там пусто.

3924376_comp (511x182, 11Kb)

3924376_comp1 (625x229, 6Kb)

После обновления Windows7 до 10-ой версии обновления происходят постоянно. У меня настроено автоматическое обновление. Я никогда не произвожу его вручную. И, если допустим, я выключаю комп, а в это время загрузился пакет обновлений, но не успел установиться, то он не отключается до тех пор, пока не произойдет установка обновлений.

Со вчерашнего дня стало вылазить вот такое окошко с предложением установить обновление.

3924376_Snimok_0 (682x271, 23Kb)

Как-то давно такое у меня уже было. Сначала я игнорировала это сообщение, а потом решила рискнуть и нажала на установку обновления.

Очень скоро я об этом пожалела. Все очень долго грузилось, без конца обновлялось и самопроизвольно перезагружалось несколько раз. А потом пришлось лечить комп и переустанавливать систему.

Поэтому сейчас я так поступать не буду. Позвонила знакомому мастеру. Завтра он заберет мой комп и переустановит систему. Сейчас сижу и скидываю на флешку все самое ценное.

Я уже запускала полную проверку Касперским и лечащей утилитой Dr.Web. Они ничего не находят. Это что-то, внедрившееся на мой комп,  очень хорошо зашифровалось.

 

 

Серия сообщений "Защита и безопасность компьютера":
Часть 1 - Троянцы и другой вирусняк
Часть 2 - ТРОЯН-ВЫМОГАТЕЛЬ НАУЧИЛСЯ ВОРОВАТЬ ПАРОЛИ
...
Часть 12 - Удалила Google Chrome
Часть 13 - Вот теперь я успокоилась
Часть 14 - Где-то что-то я подцепила

Рубрики:  Компьютер
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Annji   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2018 г. 20:30 (ссылка)
LarisaPashkova, это что-то такое ОЧЕВИДНОЕ-НЕВЕРОЯТНОЕ.
Иногда у меня что-то само загружается по мелочам, но чтобы целый ЛОКАЛЬНЫЙ ДИСК добавился... . Лариса ищи проблему!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Мая 2018 г. 20:49ссылка
Annji, Я уже позвонила своему знакомому мастеру. Это однозначно какой-то вирус-шифровальщик. Тут поможет только переустановка системы.
0rdex   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2018 г. 21:14 (ссылка)
Шифровальщик не будет вам создавать диск, он тихо и молча зашифрует файлы с расширениями заложенными автором и выдаст окошечко с реквизитами, мол платите за ключ. Если антивирус не поймал, то спохватитесь когда вместо например txt и jpg у вас будут txtcrypt и jpgcrypt.
Смотрите журналы, в них пишутся все события которые происходят в системе и ищите виновника. Тем с вопросами типа "появился неизвестный локальный диск" на сайте microsoft довольно много, например вот: https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/windows_10-files-winpc/появился/d14e0477-e518-48b7-8982-ae2f981ee78f
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Мая 2018 г. 21:17ссылка
0rdex, Так уже спохватилась. Завтра вот вместе с мастером и займемся поиском. А по ссылке схожу, почитаю. Спасибо!
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Мая 2018 г. 21:18ссылка
А ещё интересно понять логику мастера, который разбивал диски на системный, объемом 145Гб и второй 86Гб :-)
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Мая 2018 г. 21:23ссылка
Да, надо бы было наоборот..)
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Мая 2018 г. 21:46ссылка
Судя по суммарному объему у вас ssd диск, особого смысла разбивать вообще не вижу, тем более такой маленький. Важные данные в любом случае лучше дублировать на более надежный носитель, а то в один "чудесный" момент будет мучительно больно. Они (ssd) конечно смертны, "беда в том что они внезапно смертны" (с). Серьёзно, умирали несколько раз без симптомов вообще, программы идущие в комплекте показывали что жив-здоров, а потом просто не включается и всё.
Если вы любительница раз в полгода что-то подхватить и лечить путем отрубания головы (переустановкой) с форматированием С: и сохранением данных на Е:, то можно и на яндекс-диск сохранять, вижу по значку, что стоит:)
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Мая 2018 г. 21:52ссылка
0rdex, На Яндекс-диске места мало..))
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Мая 2018 г. 22:06ссылка
Не подумал:( Cам на разных акциях отхватил 142Гб
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Мая 2018 г. 22:19ссылка
На мэйле больше места дают. У меня там много всего хранится.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Мая 2018 г. 23:00ссылка
На яндекс автоматом дублируются бекапы сайтов (я параноик), 142гб хватает с избытком. Mail.ru не люблю, принципиально не пользуюсь никакими сервисами принадлежащими этим гражданам (не считая пустую страницу с левыми данными вконтакте). А так, на своём сервере 10Тб чистого места, без учета дисков для бекапов и ssd для системы. Складирую вcё туда.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2018 г. 04:23ссылка
Ничего удивительного, мы все уже в некотором смысле параноики по разным причинам..
Я на мэйле только облаком пользуюсь и репосты отсюда отправляю.
Хорошо, когда есть свой сервер. А, когда его нет, то приходится искать какие-то хранилища.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2018 г. 18:05ссылка
0rdex, Не получилось сделать так, как там советуют. Не удалялся новый диск.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2018 г. 18:07ссылка
К сожалению ничего толкового от себя посоветовать не могу, с windows дел не имею давно :( Ждите вашего мастера.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2018 г. 18:09ссылка
0rdex, Приходил мастер, уже все наладил. Переустановил систему.
Скела1   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2018 г. 21:38 (ссылка)
Автоматически при необходимости появляется "новый диск"
При большом обновлении семёрки во время процесса обновления Вы пропустили этап где необходимо было "кликнуть" на всплывающее уточнение и пр. подтверждение с "галочкой "нового соглашения".
Не нужно было выключать компьютер. Если попытка обновления не уложилась за 6 часов, произошёл бы "откат".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Мая 2018 г. 21:51ссылка
Скела1, Спасибо! У меня сейчас 10-ка. Но наверно это не принципиально.
Дмитрий_Ковригин   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2018 г. 04:44 (ссылка)
Я давно не храню ничего на компьютере, который иногда подключаю к сети. А делаю всё с помощью телефонов. Столько бездельников вокруг, зашлют какую ерунду, вот и "занятие"...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2018 г. 04:54ссылка
Дмитрий_Ковригин, Может я и зря паникую, может это Майкрософт так позаботился..)) Ну, не настолько я крутой спец, чтобы отличить нормальное обновление от ненормального. Но как-то подозрительно всё это выглядит.
Приятного_общения   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2018 г. 08:51 (ссылка)
Та же самая история. Жду когда мой компьютер отвезут в ремонт. Сама не могу- больна
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Tomas   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2018 г. 11:32 (ссылка)
LarisaPashkova, у меня такая табличка на ноуте тоже стала выскакивать, я ее игнорирую, ничего не устанавливаю. Думаете это вирус? :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2018 г. 18:02ссылка
Сегодня приходил мой знакомый мастер. Вместе смотрели журнал обновлений. На виду был только новый диск (D:), а в журнале нашли еще один скрытый новый диск. Советы Майкрософта удалить новый диск не помогли. Он не удалялся. Пришлось переустановить систему.
Да, это был какой-то вирус.
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2018 г. 08:08 (ссылка)
ну ладно, что мастер помог тебе, Лариса!
Ответить С цитатой В цитатник
LarisaPashkova   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2018 г. 15:00 (ссылка)
Татьянка-Ижевчанка, Да, он меня всегда выручает. Я уже как-то писала о нем, это приятель моего сына.
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2018 г. 23:48 (ссылка)
LarisaPashkova, я пока держусь, оттягиваю на час. Благо я сейчас ноутом редко пользуюсь.
IMG_20180727_234827 (700x525, 125Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июля 2018 г. 02:52ссылка
Дима, у тебя тоже как-то подозрительно всё выглядит.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку