-Цитатник

"Бессмертный Полк" на Лиру - (11)

"Бессмертный Полк" на Лиру   ...

Бессмертный Полк на Лиру - Акция - (0)

Бессмертный Полк на Лиру - Акция Прочитал сам - покажи другому! Кто забудет своё прошлое - у ...

Противопожарные меры в Донецком ТЦ "Донецк Сити" - (10)

Противопожарные меры в Донецком ТЦ "Донецк Сити" В пределах города Донецка  в мирное сове...

Красные шары и Старый Новый Год - (4)

Мой друг придумал украшать новогодними шарами те места, в которых он побывал недавно и которые ф...

 -Видео

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LarisaPashkova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 37932


Лирушка капризничает

Среда, 08 Февраля 2017 г. 04:47 + в цитатник

Ну, а как еще это назвать?! Зашла сегодня в дневник к подружке оставить комментарий. Один коммент написала и отправила. А потом надо было добавить еще комменты с фото. Второй коммент нормально отправился, а на третьем Лирушка меня уже не захотела признавать и вот что выдала после того, как я нажала на кнопку "Опубликовать".

3924376_liru_s_gliukami (700x427, 83Kb)

Вот как это назвать?!  До этого на два коммента у меня были права, а на третьем они вдруг закончились.

Не стала я спорить с этим роботом. Просто закрыла страницу. Пошла в свою почту с сообщениями и заново без проблем зашла в дневник подруги. Самое интересное здесь в том, что коммент отправился. Я его увидела в том дневнике уже опубликованным.

Ну и зачем Лирушка меня стращала? 

 

Серия сообщений "Лиру":
Часть 1 - Не говорите потом, что вас не предупреждали...
Часть 2 - Отключение сайта отменяется... вроде бы..))
...
Часть 8 - Октябрь-2016 на фото друзей
Часть 9 - Глюк с комментариями
Часть 10 - Лирушка капризничает
Часть 11 - Как отметить понравившийся пост на Ли.ру
Часть 12 - Полчаса на 4 комментария. Это уж слишком!
Часть 13 - Как обойти лирушные глюки
Часть 14 - Достали уже эти глюки лирушные
Часть 15 - У вас тоже так?

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2017 г. 09:30 (ссылка)
Да, разных глюков много в последнее время - наверное что-то снова делают, совершенствуют, а может и сбои происходят. Кажется позавчера я вошла в свой дневник, а оформление все белое, нет моего. Нажала на глазик и выбрала авторский стиль оформления - сразу все встало на свои места. А кто-то вот даже и не вспомнил бы об этом или вообще новички не знают.
Почему-то у меня каждый раз не видны в Ленте записей и в профиле мои сообщения, которые опубликовываются автоматически в заданное мною время - приходится делать перегенерацию записей в настройках, чтобы все появилось. Сан Палыч вот не знал про это и писал даже пост об этом. Мой совет ему помог.
Главное комментарии есть под постом, а сам пост не виден, если просто заходишь в дневник. Сейчас уж и не знаю, есть еще эта проблема или нет. Думала, что это кратковременный глюк. Но так было долго. Может и сейчас все еще так.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2017 г. 16:20ссылка
Наверняка новички не знают об этом глазике. У меня такое тоже иногда бывает, что приходится к нему обращаться и опять ставить авторское оформление.
Как-то часто эти глюки стали происходить. Если что-то настраивают, то уж больно долго все это тянется.
Сан_Палыч   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2017 г. 22:28 (ссылка)
Хотел написать ответ на вопрос "Зачем стращает", но прочитал в тегах ответ, и понял, что вопрос был риторический. :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 03:40ссылка
Ага, как-то вот так...
Emiliaa   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2017 г. 06:03 (ссылка)
Ну, ребята :-) О глазике знают все:-) Или почти все...Лар,Привет! К нашей Лирушке нужен особый подход:-) Я бы сказала даже, что творческий :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 12:10ссылка
Привет, Эмилия! Это те, кто давно здесь обитает, знают и про глазик, и про капризы Лирушки. А новичкам скорее всего здесь сплошные загадки.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 21:03ссылка
Ну, это да :-) Новичкам вообще жуть ,как всё загадочно...Лар, представляешь- уже семь лет почти, как мы с тобой знакомы :-) С ума сойти, как быстро бежит время...
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2017 г. 10:16ссылка
Я помню, как я сама здесь первое время была, как слепой котенок.
Да, Милечка, время бежит быстро. Так у нас с тобой скоро юбилей, однако...))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2017 г. 14:55ссылка
Как-то отметить это событие что ли? :-) Я помню, как ты ко мне первый раз заглянула:-) Это был твой комментарий на наш с Валентином разговор по- поводу того, что я хвасталась ему, что мастер спорта по спортивной гимнастике:-) И даже твой комментарий помню, а вот когда это было, нужно посмотреть,но что в 10-м году знаю точно:-)
Может нам какой-нибудь совместный пост замутить или ролик сделать:-) Ты-то у нас мастер по этому делу :-)
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2017 г. 17:57ссылка
Идея хорошая, только ты же знаешь, Милечка, что мой комп совсем не тянет. Ролики я теперь делать не могу. Хорошо, что я пока еще на Лиру могу заходить и писать посты. С другими соц.сетями дело обстоит хуже. Там у меня комп сразу вырубается. Поэтому я теперь только из дневника могу делать репосты своих записей.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2017 г. 19:26ссылка
Печально :-( Привет,Лар!
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 01:14ссылка
Конечно, печально.. Если я однажды внезапно надолго пропаду, то это будет означать, что мой комп совсем сдох...
Привет, Эмилия!
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2017 г. 18:57ссылка
Тяни его сколько сможешь...
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2017 г. 12:17ссылка
Я и тяну...)) Привет, Эмилия!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку