-Цитатник

живопись - (0)

ТАНЕЦ СВЕТА И ЛЮБВИ

живопись - (0)

Все мы твари Божьи, Все под небом ходим...Игорь Сахаров ВременаГодаПейзажное - здесь Игорь...

живопись - (0)

Мне рассказали цветы на рассвете, как они ждали весеннего света. Марина Чернышева   ...

живопись - (0)

Цифровое искусство.

живопись - (0)

"Моя светлая Русь" | Лучезарное творчество Петра Папихина "Моя светлая Русь" | Лучезарное творчес...

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в larisa1959

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2010
Записей: 7421
Комментариев: 463
Написано: 11278





стихи

Воскресенье, 10 Мая 2020 г. 01:32 + в цитатник

ЛЮДИ ДЕШЕВЕЮТ, ВЕЩИ ДОРОЖАЮТ…

 

 

Люди дешевеют, вещи дорожают…
Просто бездуховность в мире процветает.
Уточкою губы, «селфи» с голым задом…
Были бы финансы… Доброты не надо…

Мимо инвалидов и котов облезлых
Едет модный перец с фейсом бесполезным…
У него стабильность… Папа в депутатах
И диплом не хилый… Он учился в Штатах.

Кто-то за идею и семью воюет…
Кто-то из генштаба званьями торгует…
Звёзды на погонах за продажу пленных,
Но они дешевле слёз обыкновенных…

Горе-командиру вдруг «героя» дали,
Чтоб в котле и дальше те своих бросали…
Чтобы брат на брата за авто и дачу…
Кто в бою бесплатно – жизнь отдал на сдачу…

Продаются кресла, галстуки, портфели,
Новости в газетах и большие цели…
Отыщите совесть за вознагражденье.
Курс души обвален за одно мгновенье…

Ненависть затмила в людях состраданье.
Главная задача – просто выживанье…
То, за что боролись – оказалось бредом…
Как в войне с собою одержать победу?

Только смех детишек возвращает к Богу,
Ведь войною к миру не найти дорогу…
Небо смотрит сверху и от слёз седеет…
Вещи дорожают… Люди дешевеют…

 

 

Ирина Самарина-Лабиринт



Понравилось: 23 пользователям

вязание крючком

Понедельник, 19 Июня 2017 г. 22:46 + в цитатник
 
Вязание купальника крючком

Вязание купальника крючком

Изумительной красоты купальник связан в технике "фриформ", с элементами ирландского кружева. Цветовая гамма купальника выбрана цвета морской волны: это различные оттенки бирюзового, голубого цвета с отдельными вкраплениями зеленого, салатового и кораллового цветов. Купальник связан из хлопчатобумажной пряжи "Ирис". Основные элементы купальника, которые потом составляются в цельное полотно это завитки, связанные по схеме А. Чтобы элементы получались плотными возьмите крючок №0,75 и №0,6.
Вязание купальника крючком 1 Вязание купальника крючком 2 Вязание купальника крючком 3 Вязание купальника крючком 4 Вязание купальника крючком 5 Вязание купальника крючком 6
Рубрики:  вязание/Вязание крючком


Понравилось: 21 пользователям

Жакет ирландским кружевом

Среда, 10 Мая 2017 г. 11:47 + в цитатник

Жакет ирландским кружевом

Жакет ирландским кружевом

Очаровательный жакет связан в технике ирландского кружева. Жакет связан из пряжи двух цветов: темно-синей и белой. Все мотивы в технике ирландского кружева вяжутся отдельно, а затем соединяются в готовое изделие. В этом жакете использовались мотивы растительной тематики: различные цветы и листья. Жакет не имеет застежки. Изделия связанные в технике ирландского кружева - это вершина мастерства рукодельницы. Схемы вязания для жакета крючком в технике ирландского кружева смотрите далее в статье.
       
Рубрики:  ирландское кружево
ирландское кружево



Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

вязание спицами

Четверг, 09 Марта 2017 г. 19:10 + в цитатник
 
Жакет платочной вязкой

Жакет платочной вязкой

Приталенный жакет связан спицами платочной вязкой. Жакет выполнен в классическом стиле. Края жакета обвязаны крючком, волнообразным узором. Жакет имеет небольшой цельновязанный воротник "шалька". Спинка и рукава этого жакета вяжутся традиционно и достаточно просто. А вот чтобы получить закругленный край и сделать жакет приталенным вам придется немного потрудится. Жакет застегивается спереди всего на одну декоративную пуговицу. Далее - схема вязания и описание жакета спицами.
    
Рубрики:  вязание/вязание спицами


Понравилось: 2 пользователям

Без заголовка

Суббота, 04 Марта 2017 г. 12:26 + в цитатник

Шикарный узор крючком

 
 

Шикарный узор крючком со схемой. Схема очень красивого узора
2/yahozayka.com/wp-content/uploads/2016/06/2-9-291x600.jpg" target="_blank">http://yahozayka.com/wp-content/uploads/2016/06/2-9-291x600.jpg 291w" width="497" />3


вязание крючком

Пятница, 24 Февраля 2017 г. 12:28 + в цитатник

Вязание ажурной кофты 

ИСТОЧНИК : http://woman7.ru/rukol/ajurnii-koftochki-kruchkom/2177-vasanie-ajurnoi-kofti.html

 

Вязание ажурной кофты

Ажурная кофта связана крючком. Оригинальный узор украшающий эту открытую кофточку напоминает гроздья винограда. Широкий, приспущенный вырез горловины оформлен узором из маленьких цветочных мотивов. Ажурное кофточка связана из пряжи нежно-бежевого цвета. Для такой кофты безусловно нужен чехол или же можно носить её с майкой на тонких бретельках. Ажурные кофточки, связанные крючком добавляют образу романтичность. Схемы вязания ажурной кофточки крючком смотрите далее в статье.
Вязание ажурной кофты1 Вязание ажурной кофты2 иВязание ажурной кофты3
Рубрики:  вязание/Вязание крючком


Понравилось: 1 пользователю

всевозможные уроки по вязанию.

Вторник, 27 Декабря 2016 г. 14:10 + в цитатник

Плетем нерегулярную сеточку с бисером в технике игольного кружева

Сегодня мы сделаем еще один шаг к освоению игольного кружева. Снова к созданию мастер-класса меня подтолкнула просьба рукодельницы, объяснить принцип работы и тонкие моменты в изготовлении. Было сложно все это оформить правильно, но на фото получилось, как мне кажется, понятно. Работа делалась на небольшом кусочке полотна, именно для демонстрации нерегулярной сеточки, потому момент пришивания шнура пропущен, для крепления шнура использовались булавки.

 

Итак, приступим. Изготовление шнура не прилагаю, потому как информации по простой гусеничке и широкой на просторах интернета изрядное количество.

Для изготовления нам понадобятся:

— нитки;

— игла преемлемого размера ( чтобы ушко иглы проходило в бисер);

— сам бисер;

— ножницы;

— булавки.

Для начала прикрепим шнур по необходимому контуру. В данном случае он произвольный и для закрепления шнура я использовала булавочки.

Закрепляем нить в месте, которое мы выбираем стартом для работы. На самом деле место может быть абсолютно любым, удобным именно вам.

Делаем первый «мостик» нашу будущую арочку. Снова место прикрепления арочки зависит только от вас, потому как сетка не регулярная и эту нерегулярность нужно поддерживать :)

Учитывая, что даже в такой, казалось бы, произвольной работе нужно на что-нибудь опираться, я делаю всегда одинаковое количество обвивов«мостика» от места прикрепления. В моем случае это число три. Однако, количество обвивов может меняться, в зависимости от размеров будущей арочки.

После выполнения обвивов надеваем на нить бисеринку.

Важно! После того, как бисер одет и мы продолжим выполнять аккуратную арочку, не следует усердствовать и с силой тянуть рабочую нитку, от этого может произойти две беды: бисеринка сползет и сместиться дальше, чем нам необходимо или полотно (края полотна) перекосит от разницы натяжения. Поэтому следим за этим моментом внимательно.

 

Далее поднимаемся по «мостику» до того момента, который нам нужен. Все снова зависит от полета мысли и представления о том, как должна выглядеть именно Ваша сеточка. В данном случае я сразу перешла ко второму «мостику», для чего протянула рабочую нить до противоположного края предполагаемого элемента. Опять же, нить не натягиваем слишком сильно.

От места прикрепления снова делаем три витка нити, формируя начало арочки.

Надеваем бисеринку на рабочую нить и продвигаемся витками дальше.

Помним, что сетка у нас нерегулярная, но это не значит, что она должна представлять собой огромные неравномерные дыры. Потому формируем новый «мостик» не доведя предыдущую арочку до конца.

 

У нас получается арочка меньше, чем две предыдущие. Именно в этом случае отступаем от правила трех витков и делаем всего один, для того, чтобы надеть бисеринку. Далее по схеме, продолжаем обвивать до места соединения двух арок и выходим на незаконченное ранее место, считая от места соединения три обвива нити.

Далее я не стану описывать сам процесс, он повторяется монотонно, но зато формирование арок, регулирование частоты, густоты сеточки очень увлекательны :)

Дойдя до места начала вышивки, делаем следующее. Протягиваем рабочую нить аккуратно вверх, проходя практически внутри шнура, и выводим ее как и в самом начале работы.

Специально покажу еще один интересный момент. Иногда бывает так, что арку в середине полотна очень трудно придумать куда крепить. Потому для помощи мы с вами запросто можем использовать уже присутствующий бисер. Дальнейшая работа после прикрепления таким способом ничем не отличается от ранее описанной.

Вся схема продолжается. Очень сложно объяснить, по каким критериям определить место прикрепления арки, во всяком случае для меня. Потому большое количество повторяющихся слов я заменю подробными фото.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заканчиваем работу закрепляя нить, плотно вшивая ее в шнур, обрезаем и любуемся результатом :)

 
 
 
Автор мастер-класса: Маша Машевская

Серия сообщений "ВСЕВОЗМОЖНЫЕ УРОКИ ПО ВЯЗАНИЮ":
Часть 1 - ВСЕВОЗМОЖНЫЕ УРОКИ ПО ВЯЗАНИЮ
Часть 2 - всевозможные уроки по вязанию.




Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

декор квартиры

Вторник, 27 Декабря 2016 г. 14:02 + в цитатник

Арка «а-ля старый замок» своими руками

Как и обещала, показываю свою кухонную арку.

Интерьер Мастер-класс Папье-маше Арка а-ля старый замок своими руками Бумага фото 1

Рассматривая работы мастериц СМ, набрела на удивительную технику папье-маше. Слышала я о ней и раньше, конечно, но никогда не применяла. Изучив различные варианты приготовления папье-маше и учитывая свои представления о результате, решила делать массу немного по-своему (а может и другие так делали, не знаю)

Итак, мне потребовалось:

1. Упаковки для яиц (картонные), коробки от бытовой техники (остались после переезда и т.п.)
2. Клей Бустилат (густого ПВА найти не смогла, а жидкий совсем не то)
3. Крахмал (у меня был кукурузный, но это не принципиально)
4. Сетка (можно для стирки белья или маскитную)
5. Прямоугольная форма (у меня специально изготовленная по размерам кирпичика, но можно использовать и другую подходящую)
6. Кисточки (для клея и краски)
7. Таз или ведро, резиновые перчатки.

Интерьер Мастер-класс Папье-маше Арка а-ля старый замок своими руками Бумага фото 2

Сырье (картон от яиц или коробок) я порвала на куски и залила кипятком для размягчения. Кипяток можно подливать несколько раз (объем приличный… мне не хватало одного чайника кипятка). Через несколько часов, когда масса остыла, я руками измельчала размокшие кусочки, чтобы они стали примерно одного размера. Строительного миксера или блендера у меня нет, обошлась и без них. На одну партию кирпичей я готовила вот такой тазик сырья. Вычислить точный объем не могу (примерно полтазика «каши»)

Далее получившуюся массу накладываю в сетку и отжимаю. Объемы работы не столь огромные, обошлась без отжима в стиральной машинке. руками отлично все отжимается.

Интерьер Мастер-класс Папье-маше Арка а-ля старый замок своими руками Бумага фото 3

Полученные комки я опять же руками разрываю на более мелкие и однородные кусочки. Мне нужно получить текстуру природного камня, а не гладкую поверхность, поэтому уж слишком мельчить не стараюсь.

Теперь очередь за крахмалом! Пару ложек крахмала развожу в полстакана воды и выливаю в кастрюлю с кипящим литром воды — варю клейстер. Бумажную крошку пересыпаю в ведро (в отжатом и покрошенном состоянии масса занимает примерно треть ведра) и понемногу добавляю клейстер. Главное не переусердствовать, нам нужно смочить кусочки, а не залить их.

Интерьер Мастер-класс Папье-маше Арка а-ля старый замок своими руками Бумага фото 4

Добавляю туда же примерно три столовые ложки бустилата и перемешиваю руками всю массу. Получается «котлетный фарш», ком хорошо формуется, не рассыпается, при сжимании в кулак, не пускает «сок».

Беру формы, устилаю их полиэтиленом и заполняю массой папье-маше, хорошенько тромбуя пальцами. Рельеф получается сам, никаких дополнительных приспособлений не нужно. Сформовав кирпичик, вынимаю его из формы (вынимается без труда за счет пленки). Все! Можно его клеить! Аккуратно беру кирпичик и кладу «лицом» себе на ладонь, другой рукой с помощью кисти наношу клей (можно ПВА, можно и Бустилат), прикладываю кирпичик к стене и прижимаю по всей площади пальцами. Масса очень податливая, поэтому на месте можно придавать нужную форму кирпичику (сплющить, растянуть и т.п.) Даже если кирпичик развалился на ладони — это не страшно, леплю на стену и сглаживаю трещины.

Интерьер Мастер-класс Папье-маше Арка а-ля старый замок своими руками Бумага фото 5

Вот так все начиналось… Обращаю внимание, что кирпичики дают усадку. Чем больше влаги, тем бОльшую усадку они дадут, а соответственно, и расстояние между кирпичиками увеличится.

Интерьер Мастер-класс Папье-маше Арка а-ля старый замок своими руками Бумага фото 6

Толщина моих кирпичиков примерно 1см. Время просушки 2-3 дня.

Интерьер Мастер-класс Папье-маше Арка а-ля старый замок своими руками Бумага фото 7

Когда кирпичики просохли, можно приступать к покраске. Я взяла белую акриловую моющуюся краску для внутренних работ и колеровала бурым и коричневым цветом. Кистью «промакиваю» или «прочпокиваю» каждый кирпичик, чтобы закрасить все впадинки. Два нижних кирпичика покрашены этим составом. Но так это выглядит скучно и плоско. Поэтому в отдельной баночке я смешала немного этой краски с желтым и оранжевым колером, получился более светлый оттенок, молочный шоколад. Полусухой кистью тонирую кирпичики и «проявляю» объем (верхние два кирпичика).

Интерьер Мастер-класс Папье-маше Арка а-ля старый замок своими руками Бумага фото 8

В результате получаем вот такую красоту:)))

Интерьер Мастер-класс Папье-маше Арка а-ля старый замок своими руками Бумага фото 9

Ну чем не старинные глиняные кирпичи?

Интерьер Мастер-класс Папье-маше Арка а-ля старый замок своими руками Бумага фото 10

 

Автор мастер-класса: Ассоль

источник : http://sam-sebe-volshebnik.moya-kopilochka.ru/arka-a-lya-staryiy-zamok-svoimi-rukami/

Рубрики:  декор квартиры
декор квартиры


Понравилось: 1 пользователю

декор квартиры

Вторник, 27 Декабря 2016 г. 14:00 + в цитатник

Реставрация входной двери подручными средствами

Те, у кого есть любимчики, друзья наши меньшие, меня поймут. Радостные встречи своих хозяев, прыжки на дверь и в итоге…

Ну что поделаешь, это наши маленькие друзья, и они ооооооочень нам рады.

Когда моя собака хорошо ободрала дверь, то встал вопрос, что делать. Прошлась по магазинам, поговорила с продавцами дверей, оказывается, что обдираются даже металлические двери. Решила посмотреть у наших мастериц и нашла.

Это то что у меня получилось.

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 1

 

Несколько фото ближе, вот только желтый цвет почему то получился немного насыщенный.

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 2

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 3

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 4

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 5

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 6

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 7

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 8

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 9

А теперь напишу что я использовала.да пуст простят меня модераторы за то что материалы не сфотографировала.По ходу работы будет многое видно.Материалы:масса папье маше,сделанная из размоченной туалетной бумаги с добавлением клея ПВА,салфетки,клей ПВА разбавленный водой 1:1,упаковочный картон,яичные лотки,краски гуашевые и в конце акриловые,ножницы,кисточки,клей дракон или момент,лак(я использовала матово- глянцевый,называется ЭКСПЕРТ лак ХВ-789 декоративно-защитный полуматовый прозрачный.нож макетный,карандаш.

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 10

Дверь обезжирила.верх заклеила салфетками и из массы папье-маше сотворила ствол дерева.

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 11

Ножом сделала борозды.

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 12

Добавляя массу,сделала ветки и постепенно наращивая ствол.Делала на стволе разные морщинки и углубления.

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 13

Вот так получилось.

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 14

Затем из той же бумаги сделала крону у веток.Скручивала не сильно.

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 15

Все клеила на ПВА,чуть разведенный водой.Затем заполняла все мятой ,все той же бумагой.

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 16

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 17

Для того что бы моя конструкция лучше держалась,сверху обклеила однослойной салфеткой,все на тот же ПВА.

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 18

Вот так.

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 19

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 20

Затем еще добавила мятых полос т.бумаги.

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 21

И опять закрепила салфетками.Всю остальную площадь обклеила рваными салфетками.

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 22

Покрасила панно сначала,черной гуашью,затем сам фон покрыла темным металликом,а деревья более светлым и медным.

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 23

Цвет переливается приятным теплым светом.

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 24

Затем камушки на арку А камушки я нашла у Жанны Ушаковой,спасибо огромной Вам Жанна.У нее очень хорошее описание процесса изготовления камушков. .Нарезала у паковочный картон на полоски 5 на 13 см.

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 25

Нарвала яичные лотки на куски разного размера и приклеила на клей дракон к этим полоскам.

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 26

Края сразу подравнивала ножницами и каждую плитку обклеила однослойной салфеткой.Салфетку клеила на ПВА.

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 27

Когда верх высох,края подвернула и подклеила.

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 28

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 29

А это плашки под дерево.Клей водой не разбавляла,чтоб картон не сильно намокал.Кусочек салфетки брала на 1,5 или 2 см больше для складочек.

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 30

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 31

Вот такие они получаются.

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 32

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 33

Когда клей высыхал,подворачивала и подклеивала.

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 34

Затем развела краску легкий бежевый цвет,в последствии от него уйду.

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 35

Вот так выглядит плашка покрашенная.

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 36

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 37

Затем коричневым цветом прошлась по складочкам и с помощью кисточки влажной скорректировала цвет.

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 38

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 39

Слева грязновато смотрится.А с право подкорректировано влажной кисточкой.После просушки лак из баллончика.

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 40

Затем приклеила все плитки на место.Для замков каждую плитку с начало подгоняла под отверстие.а затем уже обклеивала и красила.Затем опять покраска кирпичиков.Развела жидко черную гуашь,красила и тут же вытирала влажной тряпочкой.Чтоб темнота осталась только в углублениях.

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 41

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 42

Затем начала добавлять более теплые тона,пятнами коричневой и тут же вытирала влажной тряпочкой.Светлую краску,беж,и опять вытирала.Добивалась плавного перехода от панно к камню.

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 43

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 44

Плашки тоже перекрашивала на месте.

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 45

 

В итоге получила теплый цвет камня с мягким золотистым отблеском.В магазине такой видела.но дорогущий.

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 46

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 47

Швы промазала затиркой шоколадного цвета.Чтоб не запачкать камень проклеила малярным скотчем.Скотч надо убирать минут через 10,не дожидаясь полного высыхания.

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 48

В итоге вот так получилось.

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 49

Плашка получилась темнее чем на фото,очень похожа на деревянную.

Декор предметов Мастер-класс Папье-маше Реставрация входной двери Бумага Гуашь Клей Коробки Краска Салфетки фото 50

Автор мастер-класса: НАДЯ53

Рубрики:  декор квартиры
декор квартиры



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

мастер класс

Вторник, 27 Декабря 2016 г. 13:52 + в цитатник

Роспись и декор холодильника в стиле прованс

Автор мастер-класса: Любаша и компания

Холодильник — это огромная бытовая техника. Он занимает много места в кухне и привлекает внимание не только голодных жильцов и гостей, но и эстетов!

 

Сейчас существует несколько способов вписать холодильник в интерьер кухни, и декор один из них!

Нам предстояло расписать большой красивый холодильник, цвет которого совершенно не подходил к мебели. Стены в кухне были светло-кремовые, слегка состаренные, фасады кухни насыщенного вишневого цвета в комбинации с цветом слоновой кости.

 

Ручки были заказаны отдельно. «Современные» белые ручки заменили на красивые золотые.
В качестве темы были выбраны сырный и винный натюрморты. Любимая марка вина хозяев Barolo, и твердый элитный сыр.

В будущем с левой стороны будет храниться коллекция вин, а с правой продукты.

Для работы нам понадобятся следующие материалы:

1. Грунт алкидный.
2. Акриловые краски.
3. Кисти.
4. Акрил-металик.
5. Валик
6.Палитра.
7. Наждачная бумага.
8. Малярный скотч.
9. Лак (акриловый)
10. Пастель сухая.

Приступаем к работе!

Для начала заклеисваем ручки холодильника, чтобы на них не попал грунт и краска, затем шкурим поверхность холодильника.

Аккуратно с помощью валика наносим грунт на поверхность. Грунт сохнет в течении 10-15 часов.

 

Далее приступаем к основному декору! Смешиваем краски, пока не получится нужный нам оттенок. Валиком прокрашиваем по грунту.

Лучше повторить процедуру несколько раз, слишком толстый слой лучше не наносить.

Далее расчерчиваем дверцы так, чтобы рисунок напоминал рельеф на фасадах кухни.

Такие рамки делают любую громоздкую мебель более изящной и изысканной.

Приступаем к рисованию натюрморта.

Мы рисуем без предварительного нанесения рисунка карандашом, в данном случае использовали пастель, она легко смывается кистью во время рисования, не оставляет следов и грязи. Но для тех, кто рисовать не умеет предлагаем перевести рисунок с помощью кальки, или воспользоваться техникой декупаж.

Для тех, кто решит рисовать самостоятельно, даю несколько советов. Начинать следует более жидкой краской, а под конец стараться добавлять меньше воды, тщательно растирая краску.

Далее тонкой линией обводим по периметру дверец.

Сухой кистью можно добавить эффекты.

В натюрморте мы использовали сюжет с плафона люстры.

Всю поверхность мы слегка потерли сухой кистью светлым акрилом.

На нижней части холодильника было решено нарисовать выдвижные ящики.

 

Для изображения ручек мы использовали акрил-металлик .

 

Блики на ручку нанесли поверх металлической краски.

На эмблеме мы изобразили веточку с оливками (да простят нас производители холодильника :) )

После того, как все нарисовано состариваем весь холодильник сухой кистью.

В конце мы покрыли холодильник матовым бесцветным лаком, чтобы не образовался ненужный блеск лак наносили круговыми движениями, царапая ворсинками поверхность. В местах повышенной травмироваемости советуем покрыть несколько раз!

Вот, что в итоге у нас получилось! :)

источник :http://sam-sebe-volshebnik.moya-kopilochka.ru/690/


Мастер- класс

Вторник, 27 Декабря 2016 г. 13:47 + в цитатник

Как создать шкатулку в стиле шебби шик

Как создать шкатулку в стиле шебби шик

Мастер-классов по декупажу достаточно много в интернете, однако мастер-класс Ольги, мастера по созданию изумительных шкатулок и коробочек в винтажном стиле, на мой взгляд, особенный.

Он учит не просто декупажу, но и очень подробно раскрывает секреты рождения волшебного стиля шебб шик, которые несомненно помогут вам освоить этот очень модный сейчас метод создания изысканных старинных вещиц, которые так приятно брать в руки, и которые так украшают наш интерьер.

Поэтому сегодня я и решила предложить его вашему вниманию. Думаю, вы сумеете оценить его по достоинству.

 

1. Вот такая заготовочка есть из мдф. Карандаш ластиком удалила, ошкурила.
2. Внутри тоже ошкурила.
3 . Салфетка, которой буду декорировать.
4. Ошкурила и приготовила кисть, валик и грунт.

Многие грунтуют сразу черным грунтом. Если он есть, то можно и им. У меня черного грунта нет, только белый, поэтому грунтую им.

5. Кистью нанесла грунт.
6. Валиком разровняла.
7. Внутри тоже загрунтовала, там будет покрашено краской, а на гладкую поверхность мдф краска будет ложиться неравномерно (по грунту видно).
8 Вот все плотно покрыла грунтом, теперь нужно чтобы хорошо просохло. Грунтовала в 2 слоя с просушкой, если дерево, то хватило бы 1 слоя. Ошкурила мелкой шкуркой 240.

9. Поскольку грунтовала белым, мне нужно покрыть темным, потертости в шебби обычно темные, черные. Лично я черный не очень люблю, мне кажется, что резковато смотрится. Я люблю более мягкие цвета, поэтому смешиваю черный и умбру жженую.
10. Получается вкуснючий цвет темного шоколада.
11. Покрываю шкатулку этим цветом с помощью кисти, разравниваю валиком, высушила ошкурила мелкой шкуркой
12. Краска осталась, выбрасывать жаль. Пленкой закрыть можно или в баночку переложить, под пленкой в течении суток можно вполне использовать, после начнет подсыхать.

13. Теперь самое интересное — берем свечку, свечой натираю только там, где хочу чтобы были сильные потертости и сколы, и где они действительно образуются в реальности.
14. Это самые выпуклые части: ножки, углы — то что отбивается и скалывается в первую очередь. И несколько мазков где-нибудь. Катышки парафина выметаю жесткой кистью.
15. Теперь надо покрыть светлым цветом. В шебби-шик обычно используются белые, пастельные тона. Совсем белый не хочу, поэтому беру теплый белый.
Его можно и самим сделать — в белый можно добавит каплю охры . получится слоновая кость; если умбру жженую, то будет розоватый оттенок, если умбру натуральную, то слегка с зеленцой и т.д.
16. Вот здесь видно отличие между белым и теплым белым.

17. Один слой, просвечивает нижний, нужно плотнее.
18. Два слоя
19. Вот она вся.
20. Беру шкурочку 240 и начинаю активно работать.

21.Ну вот собственно что получается.
22, 23. В остальных местах я просто активно терла наждачкой, чтобы были потертости. Благодаря волокнистой структуре мдф потертости получаются интересными.
24. Углы тру активнее.

И вот что получилось

29. Приклеиваю салфетку при помощи файла.
30. Можно разгладить ее резиновым валиком или шпателем. Шпателем при сильном нажиме можно салфетку свести, поэтому аккуратно все делаю.
31, 32. Сверху еще раз промазываю клеем, уделяя особое внимание фаске, там надо хорошо все промазать и прижать кистью, потому что если будет пузырь или даже не один, все просто начнет отклеиваться, да и работа будет иметь некачественный вид. Дальше хорошо все сушу.

33. Шкатулка высушена и покрыта 1 слоем лака, для защиты. Во-первых защищаю салфетку, во-вторых дальше будет работа со штампами, и если вдруг что-то пойдет не так, то можно все смыть.
34. Для штампинга краску подбираю под мотив, хочу сделать кружево, стилю шебби-шик это вполне подходит.
Смешиваю белый, умбру натуральную, и чуть-чуть сиены.
35. Штамп силиконовый .
36. Намешиваю краску.

 

37. Краску распределяю по всей тарелке, так удобнее обмакивать губку.
38. Кусочек губки будет нужен.
39. Губку обмакиваем в краску, ее нужно распределить равномерно, излишки о бумажное полотенце надо убрать.
40. Теперь натираем штамп, не чпокаем, а именно натираем, причем без нажима. Если чпокать, краска будет попадать внутрь на штамп и при последующем штампинге будет сплошное пятно.

Можно сделать своеобразную штемпельную подушечку: на широкую тарелочку, кусок стекла, плитки, или какого-либо другого невпитывающего краску материала положить в 2-4 раза сложенную хлопковую тряпочку и пропитать ее краской и уже непосредственно сам штамп обмакивать — как печать. Но краски таким образом уходит значительно больше.

41. Намазала штамп

42. На листе бумаги можно потренироваться.

43. Надавила как можно равномернее. Можно прокатить валиком, но осторожно, чтобы не сдвинуть, или пресс положить и равномерно придавить, но давим не очень сильно и не точечно, иначе будет грязь.
44. Отпечаталось, но мне для шкатулочки чуть-чуть бледнее и нежнее надо, поэтому мазать буду еще меньше.

45, 46. Подготавливаю штамп к дальнейшей работе.
47 Отпечатала на поверхности.
48. Что получилось.

49. Вот так получилось.
50. Это длинная сторона шкатулки, и здесь трафарет полностью не покрыл всю сторону, поэтому примеряла сухой трафарет, краску наносила на него уже не полностью, а только там где нужно, отпечатала.
51. Видно переход, но когда высыхает краска,он будет не так заметен, но если все-таки заметно, то шкурка в помощь. Я мелкой шкурочкой прям по краске прошлась, в некоторых местах точечно, потому что мне нужно было старое кружево.
52. Внутри 2 слоя грунта.

53. Краска ложилась не очень ровно, поэтому чтобы получился плотный цвет, наносила 3 слоя краски кистью, и после высыхания ошкурила мелкой наждачкой.
54. Вот такими медиумами для старения я пользуюсь, их 3 цвета.
55-56. Цвета такие, выбрала средний.

57. Буду старить внутренность шкатулки, потому что в жизни не бывает так, что если шкатулкой активно пользовались, она внутри новая, а снаружи старая или наоборот. Старить буду кистью, потому что грязь забить надо именно в углы, там в основном испачкано сильнее всего. Набираю медиум на кисть, растушевываю на полотенце и вперед.
58. Наношу в уголки.
59 . Уже состаренная, здесь тоже нюанс — если нанесете только в углы, остальная поверхность будет чистая, то такого тоже не бывает. Но и сильно ярко тоже не надо, поэтому просто почти сухой кистью с прошлась уже везде.
60. На крышке тоже состарила, и поставила штамп той же краской что и кружево снаружи, но чуть развела ее глазирующим медиумом, чтобы отпечаток был более расплывчатый, нежный.

61. Внутри решила отделать кружевом. Но его надо сначала подготовить. Во-первых, любое натуральное кружево нужно намочить, высушить и прогладить перед применением, потому что оно имеет свойство садиться, особенно если клеить на пва, оно намокает от клея, высыхает и делается короче. Во-вторых, мне цвет не понравился, все сливается с поверхностью, поэтому буду его красить. Можно красить краской, можно медиумом, я решила, что буду пачкать.

Важно! Кружевом и лентой оформляю в последний момент (после финишной лакировки), т.е. шкатулка должна быть залакирована и ошкурена, залакирована.

62, 63. Кружево подготовлено, на губочку медиум и слегка начинаю окрашивать.
64. Так оно в шкатулке будет выглядеть.

65. Клеить буду на «Момент Кристалл», здесь тоже особенности есть. Момент растворяет краску, пока не высох. Когда уже высох, его можно удалить довольно легко. Во всяком случае я его легко удалила. Но если по нему, невысохшему, зубочисткой водить, то он и верхний слой краски с собой повредит.
Стык кружева должен быть с той стороны, где не видно (лучше в углу). Поэтому открываем шкатулку и смотрим на нее: два дальних угла сразу отпадают, поэтому либо правый, либо левый, но передние.
66,67. Клей наносим не сразу на всю поверхность, а постепенно. Нанесли кусочек, зубочисткой размазали, приклеили и так далее.
68. Получилось.

А дальше оформление лентой крышки шкатулки, также на «Момент Кристалл», стык под бантиком, бантик из кружева и ленточки, тоже все на «Момент Кристалл» приклеено.

Ну и собственно готовый результат.
Винтажная шкатулка «Sharmel».

Рубрики:  мастер класс
мастер класс

Мастер- класс

Вторник, 27 Декабря 2016 г. 13:44 + в цитатник

Кухонный стеллаж из картона своими руками

Кухонный стеллаж из картона своими руками

Сегодня я наконец закончила свой первый большой проект из серии "Мебель из картона" своими руками — стеллаж для кухни в стиле шебби шик, то есть в стиле, где шиком является старина и благородная потертость предмета от времени.

На самом деле я делала этот стеллаж не с нуля, а на базе старой тумбочки. Однако при необходимости его можно сделать полностью из картона с абсолютного нуля.

Помимо техники изготовления мебели из картона я использовала также технику искусственного состаривания и техникудекупажа.

Как и обещала, делюсь своим опытом по шагам.

Итак, на старте я имела вот такую простую старую тумбочку советских времен:
 

Кухонный стеллаж из картона своими руками

Тумбочка конечна вся была покрыта шпоном и лаком, которые держались на ней очень прочно.

В таких случаях рекомендуется удалять весь слой декоративного покрытия, но должна признаться, что этот подвиг никогда не был мне по силам. Поэтому я пренебрегла этой рекомендацией и все слои краски и лака просто клала сверху. Однако перед окраской поверхность тумбочки я очистила и обезжирила уайт-спиритом, который можно купить в любом хозяйственном или строительном магазине.

Для изготовления всей остальной части стеллажа я использовала обычный картон из обычных картонных коробок:

Кухонный стеллаж из картона своими рукамиПоначалу меня, как наверное и всех, мучил вопрос, где же я возьму столько коробок? Однако на практике миссия оказалась вполне выполнимой.

Первые запасы я тупо искала на помойках, но потом свела знакомство с подсобным рабочим мебельного магазина, который находится недалеко от моего дома, и он с готовностью стал выставлять мне каждый день пустые коробки из под мебели у входа, и я быстро наполнила ими всю мою квартиру.

Как выяснилось, картонные коробки в магазинах просто выбрасывают, поэтому нет никаких препятствий договориться об их утилизации. Особенно хорошие коробки бывают в магазинах мебели и бытовой техники.

Ну конечно и все мои родственники и друзья стали оставлять для меня свои пустые картонные коробки.

Далее я рассчитала форму и размеры деталей моего будущего стеллажа и стала кроить их из листов картона, заранее намечая места будущих полок:

Кухонный стеллаж из картона своими руками

Есть разные технологии, как сделать стенки мебели из картона нужной толщины и прочности.

Если у изделия предполагаются толстые стенки, то лучше всего заполнить пространство между двумя листами картона полосками картона соответствующей ширины, наклеив их перпендикулярно боковым листам картона.

Однако в данном случае я не предполагала делать слишком толстые стенки стеллажа, поэтому использовала другой способ: просто склеить между собой несколько слоев картона.

Надо сказать, что картон бывает 3-х и 5-ти слойным. У трехслойного картона волнистая полоска проклеена между двумя картонными листами, а у пятислойного картона волнистых полосок две, а картонных листов три.

Таким образом, если мне попадались листы пятислойного картона, то я делала четыре слоя картона для одной детали, а если мне попадались листы трехслойного картона, то я делала 6 таких слоев.

Сначала необходимо выкроить и вырезать все необходимые детали будущего изделия в таком количестве экземпляров, которое потребуется для дальнейшего склеивания слоев, чтобы получить необходимую толщину каждой детали.

Другими словами, я выкроила каждую деталь в шести или четырех экземплярах, исходя из толщины имеющегося у меня картона.

Вырезать детали лучше всего острым ножом.

Каждую деталь нужно подписать, чтобы потом не запутаться, а приступать к работе лучше после того, как все детали будут вырезаны.

Следующий этап — это проклейка деталей. Необходимо склеить между собой все слои деталей, чтобы получить нужную толщину изделия.

При этом я хочу заметить, что, редко удается нарезать детали нужной величины из цельного куска картона, однако это не страшно. Во внутренние слои  можно вообще клеить отдельные куски картона и постараться сделать цельными только внешние слои.

Если и это не получится, то тоже ничего страшного. Можно клеить их из отдельных фрагментов и потом загрунтовать швы и щели при дальнейшей обработке.

Клеить слои лучше всего клеем ПВА.

Кухонный стеллаж из картона своими руками

Склеенные детали лучше всего уложить на пол, чтобы картон не повело от клея, и детали не деформировались, а сверху равномерно придавить грузом и оставить сохнуть на сутки.

Кухонный стеллаж из картона своими руками

Когда я склеивала слои боковых стенок стеллажа, то цельным сделала только внешний слой, а внутренние слои склеивала из отдельных деталей, оставляя пазы на месте будущих полок:

Кухонный стеллаж из картона своими руками

Кухонный стеллаж из картона своими руками

Когда боковые стенки были готовы, я вогнала полки в пазы, укрепив их в пазах клеем, и так же, положив на них груз, оставила сохнуть на сутки:

Кухонный стеллаж из картона своими руками

Для укрепления полок в пазах лучше всего использовать клей ПВА супер. Он буквально намертво склеивает детали между собой:

Кухонный стеллаж из картона своими руками

Когда полки были крепко склеены с боковыми стенками, я склеила верх стеллажа с тумбочкой, так же используя клей ПВА супер, и оставила конструкцию сохнуть под грузом на сутки:

Кухонный стеллаж из картона своими руками

Для прочности полок стеллажа желательно не делать их длиннее 60 см. Но поскольку моя тумбочка была шириной 90 см, то я укрепила полки, вклеив в середину каждой внутреннюю перегородку:

Кухонный стеллаж из картона своими руками

Для того, чтобы сделать боковые срезы полок и стенок стеллажа ровными и замаскировать срезы слоев картона внутри них, я использовала полоски картона с фабричными сгибами.

Такие сгибы бывают у всех коробочек, начиная от зубной пасты и кончая коробками из под тортов:

Кухонный стеллаж из картона своими руками

Если обклеить ими боковые срезы, то они будут выглядеть ровненько и аккуратно:

Кухонный стеллаж из картона своими руками

Все места, где мне попадался неровный картон, я обклеила тонким ровным картоном. Такой картон бывает на скоросшивателях, например.

Однако далее я последовала рекомендациям, которые мне в результате абсолютно не понравились и доставили массу хлопот.

Дело в том, что готовую конструкцию перед окраской советуется обклеить крафт бумагой (толстой оберточной бумагой) или простой бумагой. Я так и сделала.

Однако, видимо потому что я пользуюсь акриловыми красками на водной основе, бумага и крафт, и простая сморщилась, и засохла волнами. К тому же, даже на ровных участках ее стыки отчетливо проступали сквозь краску, и вид получился совершенно некудышный.

Так что в следующий раз я постараюсь обойтись без этой стадии, которую я запечатлела на нижнем фото. Однако в этот раз я сделала именно так:

Кухонный стеллаж из картона своими руками

Чтобы исправить этот брак, мне пришлось сначала выкрасить весь стеллаж нитроэмалью, чтобы изолировать бумажное покрытие от последующей окраски.

Затем я покрыла стеллаж бетон-контактом. Бетон-контак образует шершавое покрытие и способствует хорошему сцеплению шпатлевки с глянцевой поверхностью.

Потом я зашпатлевала все неровности белой гипсовой шпатлевкой и ошкурила ее после высыхания наждачной бумагой.

Мне очень понравился результат, который получился после гипсовой шпатлевки. У меня не получилось ошкурить поверхность идеально ровно, и образовавшиеся рытвинки создали эффект царапин и выбоин, которые образуются на мебели при ее естественном старении. 

В результате получилось вот что:

Кухонный стеллаж из картона своими руками

Далее я воспользовалась техникой искусственного состаривания своего стеллажа.

Мне надо было получить эффект шкафа, который неоднократно красили разными красками, и который потерся в разных местах от времени.

Кроме того, я хотела получить также эффект стиля прованс, для которого характерна грубая даже топорная окраска предметов мебели. Такой эффект создается с помощью окраски мебели в два контрастных цвета.

Сначала наносится слой темного оттенка, а затем на него наносится слой светлого оттенка, и между мазками светлой окраски начинает проглядывать темный слой "старой" покраски.

В качестве темного слоя я люблю использовать золотую или бронзовую краску. Во-первых, они подходят для любого цвета мебели, а во-вторых, они придают мебели благородное мерцание старины.

Поэтому я выкрасила стеллаж сначала слоем золотой краски:

Кухонный стеллаж из картона своими руками

На него я положила слой акриловой краски цвета топленного молока так, чтобы между мазками проглядывал слой золотой краски:

Кухонный стеллаж из картона своими руками

Потом осторожно выкрасила стеллаж еще на один раз светлой акриловой краской:

Кухонный стеллаж из картона своими руками

Для того, чтобы закрепить эффект состаривания, надо аккуратно пройтись губкой, смоченной в золотой краске по всем углам и сгибам. Только перед этим необходимо сделать несколько пробных прикосновений губкой на бумаге или картоне, чтобы снять излишнюю краску.

И получатся такие вот состаренные уголки:

Кухонный стеллаж из картона своими руками

Это краски, которыми я пользовалась: белая акриловая эмаль, которую я колеровала акриловым колером, золотая краска и аквалак:

Кухонный стеллаж из картона своими руками

После окраски я сделала декупаж карниза и дверец стеллажа. Как делать декупаж я подробно писала здесь.

Кухонный стеллаж из картона своими руками

Кухонный стеллаж из картона своими руками

В самом конце я поставила новые петли и ручки на дверцы, и стеллаж готов.

Фото немного искажает цвет. На самом деле у моего стеллажа очень насыщенный теплый цвет топленного молока.

Кухонный стеллаж из картона своими руками

Когда речь идет о мебели из картона, то многих обычно интересует ее прочность. Я нарочно положила на полку гири общим весом 10 кг. Как видите, полка выдерживает его совершенно спокойно:

Кухонный стеллаж из картона своими руками

Ну вот и все. Желаю всем успехов в вашем творчестве.

Рубрики:  мастер класс
мастер класс


Поиск сообщений в larisa1959
Страницы: [6] 5 4 3 2 1 Календарь