Винтаж,потертый шик и романтическое бохо |
|
ЧУДЕСНЫЕ ВИНТАЖНЫЕ И СТАРИННЫЕ ПЛАТЬЯ. |
1960s wedding dress / lace 60s dress / Daybreak gown | vintage wedding
|
Это интересно » Японские собачки: выкройки и мастер-класс |
Почему собака злая
Ходит, хвостиком виляя?
- То ли хвостик так обучен,
То ли плохо он прикручен!
Стихотворение Орлова В. "Почему собака виляет хвостом?"
Если ребенок очень просит собаку, то это вовсе не повод ему отказывать. А уж если хочется завести щеночка для себя любимой - тем более Даже если на неё нет времени! Выход есть - сшейте её! Это будет тёплый мягкий друг, который хоть и не лает по ночам, но будет вас ждать дома - куда бы вы не ушли
.
Предлагаю сшить вот таких миленьких собачек. Выкройки и мастер-класс из японской книги (если кто-то знает её название - буду раза добавить его в статью :) )
1-2 Милые чихуахуа, по 12 см. Мастер-класс по ним будет чуть ниже.
3-4 таксы, 20 см в длину. Выкройки, к сожалению нет, но при желании её можно воссоздать :)
|
Мягкий Новый год. Шьем и вяжем. |
|
Милые, трогательные и такие нежные.... Влюблена.... |
Julsen
Магазин
Милые, трогательные и такие нежные.... Влюблена....
Маленький птенец старался оправдать надежды своих родителей,т.к. очень их любил.Помогал,не лгал,не озорничал...одним словом правильный был.Но! именно ему попалась очень не правильная гусеница.Им было кайфово вместе,но... "она не лучший вариант для птенца","она может только плохому научить" и "тебе это надо?"-сделали свое дело.Она исчезла из его жизни,и только тогда он понял какая пустота его окружает....Всю свою жизнь он был таким,каким его хотели видеть,а с ней...просто был собой,собой настоящим!В один из дней он увидел
потрясающую бабочку...это была она,его самая любимая на свете гусеница!Так много он хотел ей сказать,но чувства слишком переполняли его...они молча смотрели друг на друга и улыбались!"Цени каждый день своей жизни!Слушай свое сердце!Жизнь имеет смысл,только когда ты любишь..."-это все что она сказала в тот день.Утром ее не стало,говорят она улетела к Солнцу.Просыпаясь каждое утро птенец улыбался новому дню!
|
Очень красивые и нарядные игрушки Натальи Дзигора из Харькова |
|
Поделки из ткани |
В умелых руках оживает завядшее растение, продукты превращаются в кулинарный шедевр, а обрезки ткани в оригинальную поделку. Причём совершенно не принципиально женские это руки или мужские. К примеру, Мистер Фич (Mister Finch) шьёт превосходные поделки, изображающие различных насекомых.
Его коллекция уже настолько велика, что уже не умещается в мастерской. А началось всё с кусочка гобелена, который напомнил художнику крылья бабочки. Ткань была настолько яркой, что Мистер Финч (который тогда ещё не прятался за псевдонимом) взялся за нитки с иголкой. Дальше больше. Художник принялся мастерить других бабочек, используя для творчества самые неожиданные виды материалов. Пригодился и мех, и люрекс, и шифон. Проволока выполняла роль усиков, небольшие бусинки заменили глаза.
|
ТЕКСТИЛЬНЫЕ, МЯГКИЕ ИГРУШКИ |
|
Мягкий мир Тани Овчинниковой. |
Татьяна Овчинникова окончила Абрамцевское художественно-промышленное училище.
Член Творческого Союза художников России. Участвует в проектах Галереи Вахтановъ.
Живет и работает в Перми.
Ткань привлекает Татьяну невероятными пластическими возможностями, богатством цвета и фактуры. Это такой уютный, милый сердцу материал!
Сюжеты для своих композиций выбирает такие, какие интересны ей самой.
Это может быть библейская история или история любви между мужчиной и женщиной.
Поэтому ее куклы — далеко не детские. Образно выражаясь, Татьяна работает на одном вдохе, на выдохе получая законченную вещь. Поэтому ей нравится минимализм в решении темы, но иногда хочется распуститься павлиньим хвостом и начать сочетать материалы, цвета, декоративные детали. А если кукла вдруг не заладилась, даже на этапе мысленной проработки, забрасывает ее навсегда.
«Возможно, — говорит Татьяна, — текстильная композиция и не передает всего драматизма заложенной в нее идеи, но ведь я этого и хочу, — дальше додумывайте сами».
Пермская художница Татьяна Овчинникова покорила столичный кукольный небосклон буквально в одночасье. Ее дебют в Москве на Третьем международном кукольном шоу Галереи Вахтанов в 2000 году сразу стал сенсацией: работа Татьяны под названием "Танец" победила в номинации "Современная оригинальная кукла". С тех пор работы художницы постоянно экспонируются на крупных Московских выставках. А ее кукла "Дама" стала эмблемой фестиваля текстильных кукол "Ребро Ева".
Как Вы попали в мир кукол? Когда произошло Ваше знакомство с авторской куклой?
- В детстве мне никогда не нравились пластмассовые куклы из магазина: они казались неживыми, жесткими, как дрова. Поэтому первую свою куклу я сшила, как только доросла до умения вдеть нитку в иголку. Впрочем, еще до этого я рисовала бумажных кукол-выстригушек с ворохом нарядов. Мастерила и картонные марионетки, и замки из коробок. А уж как только научилась шить, наделала множество разных красавиц и чудовищ! Были у меня разные звери, жуки, драконы, даже кукла Гитлер! А еще из старых носок и чулок - такие тряпичные морды, которые надеваются на руку: они умеют открывать рот и гримасничать. В эти самодельные игрушки мы играли с младшим братишкой: он исполнял роли чудовищ, а я, естественно, красавиц. Мы придумывали целые истории про своих героев, порой они заканчивались вполне реальными потасовками. Ну, а всерьез я увлеклась куклой, или вернее, скульптурой в технике текстиля с 1977 года. До этого работала в камне, занималась графикой.
- Вас сразу покорил кукольный жанр искусства или вы поначалу долго присматривались: что же это за куклы такие?
- Мои родители - художники, работающие с камнем (скульптура малых форм, в основном анималистика), поэтому и я закончив Абрамцевское художественное училище, долгое время работала в камне, успешно и с удовольствием. Но для работы с камнем нужна производственная база. А я переехала в Пермь, где таких возможностей не было. Вот я и придумала заниматься куклами, которые на самом деле не столько куклы, сколько мягкие скульптуры, только, конечно, более яркие и даже болтливые! Но мое творчество не замкнуто на одних только куклах. Мне одинаково интересно рисовать, создавать предметы дизайна, красить мебель, забивать гвозди, сажать цветы. А вообще, шить кукол - милое занятие, чтобы скоротать долгие зимние вечера: тепло, музыка, ворох красивых тряпок...
- Значит вы сразу выбрали материал, с которым вам хотелось работать, ворох красивых тряпок? Что повлияло на ваш выбор?
- Пожалуй, действительно сразу. Я ведь тряпичница в третьем поколении: и бабушка , и мама всегда вязали и шили сказочно красивые платья. Ткань это широчайшие возможности для работы! Текстиль привлекает меня невероятными пластическими возможностями, богатством цвета и фактуры. Это такой уютный, милый сердцу материал!
- Как вы читаете ткани? И как поступаете если вдруг не хватает возможностей магазинного текстиля?
- Особых затруднений в поисках тканей я не испытываю: до сих пор еще есть кусочки разных ситцев, доставшиеся мне по наследству от бабушки, да и секонд-хэндовские развалы в этом смысле неисчерпаемы. Ну и потом, при необходимости всегда можно что-то подкрасить. Одно к другому подбирается само собой , как краски в живописи. А графика на ткани добавляет недостающие элементы. Я ведь начала рисовать много раньше, чем делать кукол!
- Как вы работаете над куклой? Что для вас ее создание: раз и навсегда определенный технологический процесс или иррациональный творческий акт, не поддающийся осмыслению и описанию?
- Что касается технологии, то обычно я сначала делаю маленький набросок, потом рисунок в натуральную величину, который разбивается на детали-выкройки. Затем подбираются ткани, все выкраивается, сшивается, набивается монтируется. Мне нравится минимализм в решении темы. Но иногда хочется распуститься павлиньим хвостом, и я начинаю сочетать необычные материалы, цвета, искать интересные декоративные детали.
- Вы живете в Перми. Я не сильно погрешу против истины, если скажу, что самые масштабные кукольные события в России пока все же происходят в столицах Москве и Санкт-Петербурге. Вы как-то ощущаете свою оторванность от кукольных столичных тусовок? Вам необходимо общение с художниками другого плана?
- Да . И прежде всего, эта оторванность в том, что я знаю не так много художников по куклам. Например, мне очень нравятся работы Иммы Народицкой - умные, тонкие. В них живет целый мир! Мне хотелось бы иметь возможность знакомиться с новыми работами других художников.
- А где можно увидеть ваши куклы?
- Мои работы можно найти в художественных салонах Дискос приМосковском фонде культуры, в Кукольной Галерее Вахтановъ, в художественном салоне Бюро находок и на периодически проходящих выставках. За границей я выставляла в основном работы в камне, куклы выставлялись на юге Франции.
- Известно, что фарфоровая кукла чаще всего бывает тиражной. А вот многократное воспроизведение текстильной куклы случай довольно редкий. Вы не противник тиражирования, или вы выступаете за кукольный one-of-kind?
- Если речь идет об авторской кукле, то есть о некоем произведении искусства, нужны ли повторы? Повторяться всегда скучно. Но иногда, чтобы заработать денег, приходиться копировать свои маленькие удачные работы. Так бывает и в моем случае.
- Вы пытаетесь представить себе человека, который купит вашу куклу? Кто он - коллекционер работ Татьяны Овчинниковой?
- Можно только предположить, что люди, приобретающие моих кукол, в целом народ не скучный. Но гораздо интереснее узнавать, кто конкретно выбрал твою куклу. Какой восторг, когда в их числе оказываются бесконечно уважаемые тобой люди! Я, например, считаю огромной удачей, что мои куклы попали в дом Славы и Лены Полуниных под Парижем. А еще есть одна интересная, просто удивительная дама, которая приобрела более десятка моих работ, то есть является по сути дела коллекционером. Мы с ней очень мало знакомы, сказывается разделяющее нас расстояние. Но так приятно знать, что есть люди, сознательно выбирающие мои куклы и желающие иметь их у себя в доме! Очень жаль, что зачастую художник не имеет информации о том, кто же приобрел его работы.
- Что вас вдохновляет?
- В работе мне помогает все, что не мешает. Бывает, например, что попавшая в руки тряпка начинает диктовать свои идеи настолько явно, что приходится во всем с ней советоваться. Очень люблю искусство древнего Египта, его пластику и тайну. Конечно помогают в работе и книги, и музыка, любое общение. Но больше всего - тот багаж впечатлений из детства, к которому возвращаешься каждый раз, когда хочется посмотреть на мир взглядом наивным и нестандартным. Все остальное - лишь прикладные наработки мастерства, умения. Мне интересно передавать возникающие впечатления или ощущения от чего либо. Иногда в голове сразу возникает линия, форма. Это как знак: ни убавить , ни прибавить. А иногда образ рождается нанизыванием детали за деталью, и я до самого конца не знаю, чем или кем обернется моя кукла. Игра!
- Ваши куклы необыкновенно динамичны: они словно не стоят на месте, а действительно танцуют, находятся в движении, парят в пространстве. Эффект динамичности персонажа довольно редко удается передать в текстильной кукле. Вы как-то специально работаете над тем, чтобы кукла не выглядела статичной?
- Я думаю , что художник-кукольник должен очень хорошо знать анатомию, строение человеческого тела. Тогда легко будет обращаться с любым материалом, меняя пропорции куклы подчеркивая грациозность или, наоборот, массивность персонажа. А само движение отрисовывается в эскизах. Но мне кажется, что самое главное это передать в кукле, к примеру, впечатление от танца. а не просто изобразить танец и танцующих людей.
- А темы? Откуда они?
- Темы? Наверное, мои темы - это человеческие чувства. Зацепиться ведь можно за что угодно, и часто неожиданно для самой себя. Можно стократно повторять один и тот же сюжет, но каждый раз трактовать его по-новому. Возможно, текстильная композиция и не передает всего драматизма заложенной в нее идеи, но ведь я к этому и не стремлюсь. Я только предлагаю вам мысль, эмоцию, чувство, а дальше пусть каждый додумывает историю сам. Я выбираю такие сюжеты для своих композиций, которые интересны мне самой. Это может быть библейский сюжет или история любви между мужчиной и женщиной. Так что куклы мои - совсем не детские.
.
Практические рекомендации от Татьяны Овчинниковой
- Припуски на швы я советую подрезать зубчатыми ножницами: благодаря этому приему швы становятся более пластичными
- Для изготовления кукол лучше использовать натуральные ткани или трикотаж.
- Если вашей кукле необходим каркас из проволоки, то его следует вставлять до набивки синтепоном.
- После набивки кукла становится тоньше и стройнее, поэтому при создании выкройки обязательно учитывайте, как изменится объем готовой работы.
(Источник: журнал Кукольный мастер №6, осень 2004 г.)
Вдохновения вам от работ!
Вышла книга Овчинниковой "Объятия" с обучающими материалами.
Источник:http://dom-ozhag.mirtesen.ru/blog/43402028908/Myagkiy-mir-Tani-Ovchinnikovoy.?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_6&pad=1
|
Интерьерная игрушка3 |
|
Тильдозверята и куклы мастера (есть и выкройки) |
Куклы мастера Wolli Chi (есть и выкройки)
Я уже делала пост с куклами этого мастера,но к сожалению картинки пропали ,так как сайт с которого я брала их не работает. И я решила сделать ещё один пост на эту тему.Очень мне нравятся куклы и зверушки Wolli Chi.Они сделаны очень аккуратно и профессионально. И ещё они сделаны с любовь и со вкусом.Очень красивые и оригинальные.Смотрите ,наслаждайтесь и вдохновляйтесь !!!
|
Игрушки из ткани Милые животные и сердечки |
Игрушки конечно без форменные, но так просто и легко сделанные, что вам сразу понятно что это. Не бойтесь экспериментировать!
|
Учимся набивать куклу-тильду синтепоном |
Делюсь с вами, уважаемые коллеги по цеху, своей находкой. В процессе долгих мучений, набивая тильдочку, я размышляла о том, как бы упростить этот процесс и получить в итоге красиво и ровно набитую куколку. Вот к чему я пришла. Здесь так же, как и во всем, нужен опыт, набив одну-две куколки, вы его получите :)
Мои тильдочки получаются ровненькими, без целлюлита и бугров.
По данному мастер-классу вы научитесь набивать Тильду без целлюлита + ваша куколка будет на каркасной основе, что позволит ей сидеть без опоры. А также сгибать и разгибать ручки и ножки.
|
Перенос изображения на ткань. МК |
Серия сообщений "распечатки на принтере":
Часть 1 - 2 СПОСОБА ИСТОНЧИТЬ РАСПЕЧАТКУ ДЛЯ ДЕКУПАЖА
Часть 2 - Винтажные принты на мебели. Шаблоны с идеями
...
Часть 6 - Перенос изображения с помощью клея "момент" МК
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Перенос изображения на ткань. МК
Часть 9 - ПЕРЕНОС РИСУНКА НА ТКАНЬ. НЕСКОЛЬКО НЕОБЫЧНЫХ СПОСОБОВ
Часть 10 - ПОТРЯСАЮЩИЙ ВИНТАЖ ОТ КАРЕН БЭЙЛИ!
Часть 11 - ДЕКУПАЖНЫЕ КАРТЫ (БРАЗИЛИЯ)
|
Без заголовка |
Занимаясь декупажем, многие сталкиваются с необходимостью распечатать нужный фрагмент декора на принтере. Конечно, у каждого мастера есть свои приемы, которые помогают ему достичь желаемого результата, но не всегда они доступны и понятны сразу. Многое приходит со временем в результате многочисленных опытов и исканий. Я - не исключение. Прежде чем мои действия по распечатыванию стали привычными и монотонными, пришлось многое перепробовать.
Для тех, кто в поиске, я хочу поделиться своими наработками в этом процессе.
Данный мастер-класс подходит для струйных принтеров.
Прежде всего необходимо приобрести белые салфетки без рисунка и с ровной, не рифлёной поверхностью. Сложенные в пачку, салфетки всегда имеют чёткие следы сгибов. От них, по возможности, следует избавиться. Нам понадобится ровная гладкая поверхность. Для этого необходимо прогладить салфетку, обращая особое внимание на замятости.
Серия сообщений "Мастер-класс":
Часть 1 - Свадебный корабль из конфет
Часть 2 - Декорирование цветочного горшка
...
Часть 19 - Зимние феечки - повелительницы снежного мерцания
Часть 20 - Как я делаю глазки для мягких игрушек
Часть 21 - Как я распечатываю на салфетках на принтере
Часть 22 - Цветочно-конфетная композиция на бутылке
Часть 23 - Курица и петух Горошкины (по мотивам выкройки тильда)
...
Часть 42 - Воздушный шар - модуль для хранения игрушек
Часть 43 - Звезда на ёлку
Часть 44 - Как я мастерила кресло для куклы
Серия сообщений "распечатки на принтере":
Часть 1 - 2 СПОСОБА ИСТОНЧИТЬ РАСПЕЧАТКУ ДЛЯ ДЕКУПАЖА
Часть 2 - Винтажные принты на мебели. Шаблоны с идеями
...
Часть 5 - Мастер класс по работе с распечаткой на струйном принтере.
Часть 6 - Перенос изображения с помощью клея "момент" МК
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Перенос изображения на ткань. МК
Часть 9 - ПЕРЕНОС РИСУНКА НА ТКАНЬ. НЕСКОЛЬКО НЕОБЫЧНЫХ СПОСОБОВ
Часть 10 - ПОТРЯСАЮЩИЙ ВИНТАЖ ОТ КАРЕН БЭЙЛИ!
Часть 11 - ДЕКУПАЖНЫЕ КАРТЫ (БРАЗИЛИЯ)
|
Перенос изображения с помощью клея "момент" МК |
Источник http://puzatiyslon.blogspot.com
Интересный МК нашла у Тамары в блоге Сокровища пузатого слона Спасибо Тамаре за МК, я вот как клей найду буду осваивать ( один универсальный кругом), а пока запишу себе в постик и с вами поделюсь.
Далее слова автора
Решила показать как я делаю заголовки при помощи клея "Момент". Я использую "Момент кристалл".
Прикладываю напечатанным текстом к страничке. Чтобы ничего не сдвинулось во время натирки, приклеиваю за углы малярным скотчем. Наношу хороший слой клея. Не жалею!
Для перевода использую старую-старую пилочку :) Не знаю подойдет ли палочка от натирок. Но с этого "инструмента" клей потом можно легко снять. И он все-таки потверже.
Хорошенько натираю-втираю. Главное делать это на ровной и твердой поверхности. Процесс похож на работу с натирками :)
Все готово как только буквы стали хорошо видны с нашей (обратной) стороны. Самое главное не "передержать" - иначе листок приклеится, и можно испортить страничку!
При отсутствии чипбордов-наклеек и прочих благ скраповой цивилизации хороший выход!
Серия сообщений "распечатки на принтере":
Часть 1 - 2 СПОСОБА ИСТОНЧИТЬ РАСПЕЧАТКУ ДЛЯ ДЕКУПАЖА
Часть 2 - Винтажные принты на мебели. Шаблоны с идеями
...
Часть 4 - Перенос изображения на деревянную поверхность
Часть 5 - Мастер класс по работе с распечаткой на струйном принтере.
Часть 6 - Перенос изображения с помощью клея "момент" МК
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Перенос изображения на ткань. МК
Часть 9 - ПЕРЕНОС РИСУНКА НА ТКАНЬ. НЕСКОЛЬКО НЕОБЫЧНЫХ СПОСОБОВ
Часть 10 - ПОТРЯСАЮЩИЙ ВИНТАЖ ОТ КАРЕН БЭЙЛИ!
Часть 11 - ДЕКУПАЖНЫЕ КАРТЫ (БРАЗИЛИЯ)
|
Мастер класс по работе с распечаткой на струйном принтере. |
В свое время я долго и упорно искала в интернете информацию о работе с распечатками,но результаты были мизерными,советы,которые я находила мне не подходили или просто не получалось.
Сейчас хочу поделится своим опытом,может быть кому то и пригодится.
Принтер у меня струйный и уже не новый,но он меня вполне устраивает,марка Canon MP 520.Для распечаток я использую фотобумагу LAMOND плотностью 90g/m,матовая.Всё остальные бумаги,такие как рисовая и бумага для факсов мне не понравились,яркость намного теряется.
А теперь по порядку :
Вначале конечно мы распечатываем выбранную картинку на нашем принтере,проглаживаем утюгом,это нужно для просыхания красок и аккуратно вырезаем тот фрагмент,который нам нужен для работы.
Картинку кладём на стол лицевой стороной вниз,он должен быть гладким и ровным.Далее берём скотч и наклеиваем кусочки на распечатку,очень плотно,края скотча должны выходить за пределы распечатки.
Затем берём маникюрные ножницы и очень аккуратно подцепляем в углу за скотч и потихоньку начинаем его снимать,он снимается вместе с кусочками фотобумаги.
Если вам нужна очень тонкая распечатка,то процедуру можно повторить.
Следующий этап ,это замачивание распечатки на пару минут в воде и приклеивание картинки на заготовку.
После приклеивания картинки кладём сверху обычный файл и проходим резиновым валиком,чтобы у нас не получилось складок.
Затем,когда снимем файл ещё раз сверху, распечатку смазываем клеем . После полного высыхания покрываем картинку водным лаком. Вот и весь процесс работы с распечаткой .
Буду очень рада,если мои советы кому-нибудь пригодятся .
Желаю всем творческого вдохновения и успехов !
С уважением Людмила Виничук ( lusiaa )
http://www.livemaster.ru/topic/405619-master-klass-po-rabote-s-raspechatkoj-na-strujnom-printere
Серия сообщений "распечатки на принтере":
Часть 1 - 2 СПОСОБА ИСТОНЧИТЬ РАСПЕЧАТКУ ДЛЯ ДЕКУПАЖА
Часть 2 - Винтажные принты на мебели. Шаблоны с идеями
Часть 3 - Винтажный текстиль. Перевод изображения с распечатки на ткань.
Часть 4 - Перенос изображения на деревянную поверхность
Часть 5 - Мастер класс по работе с распечаткой на струйном принтере.
Часть 6 - Перенос изображения с помощью клея "момент" МК
Часть 7 - Без заголовка
...
Часть 9 - ПЕРЕНОС РИСУНКА НА ТКАНЬ. НЕСКОЛЬКО НЕОБЫЧНЫХ СПОСОБОВ
Часть 10 - ПОТРЯСАЮЩИЙ ВИНТАЖ ОТ КАРЕН БЭЙЛИ!
Часть 11 - ДЕКУПАЖНЫЕ КАРТЫ (БРАЗИЛИЯ)
|
ПТИЦЫ.ВЫШИВКА КРЕСТОМ. |
|
ВЫШИВКА ЛЕНТАМИ.ВОСТОРГ |
|
АВТОРСКОЕ ПРАВО — КАК ЗАЩИТИТЬ СВОИ ИДЕИ, ФОТОГРАФИИ, ТЕКСТЫ. АВТОР ТАТЬЯНА БЕДАРЕВА |
Дорогие читатели, я буду очень рада, если статья поможет многим художникам, фотографам и другим творцам отстоять свои права. Но! Заранее предполагаю, что эту статью, как и многие мои другие (про обман в магазинах, про сайты, на которых можно продавать свое творчество и т п) скопируют сотни других ресурсов для собственной раскрутки и напоминаю — и этот текст охраняется законом об авторском праве!!! Копировать мои материалы я разрешаю, (и только рада, что они помогают), но только с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ указанием работающей (индексируемой) ссылки на источник — сайт http://teddy-love.com Уважайте чужой труд — выкладываете статью — поставьте ссылку на источник)
Содержание:
Давно хотела написать статью про авторское право и плагиат. Почти каждый день либо мне ссылки кидают, либо я нахожу свои фотографии и статьи, используемые без ссылки, а иногда — попросту сворованными. К примеру, когда «умные» люди еще и логотипы затирают, а свои сверху ставят. Честно говоря, уже руки чешутся на кого-нибудь подать в суд (жалею, что не делала этого раньше), чтобы другим не повадно было. Сколько сайтов просто берут мои статьи и выкладывают как свои! И работы копируют, выдавая за свои… И одно дело, когда люди делают это по незнанию законов, но другое — когда сознательно воруют контент или идеи… Особенно для коммерческого использования. Давайте попробуем разобраться, что же такое плагиат, воровство, и что вообще охраняется законом.
|
ЮБКА С ЖАККАРДОВЫМ УЗОРОМ |
|
25 способов преодолеть творческий ступор |
|
Потрясающий мастер-класс по изготовлению потрясающих брошек |
Вот такую красоту можно сделать своими руками,благодаря мастер-классу Наташа Коч
А вот про создание этого чуда нам Наташа и расскажет в своем мастер-классе!
С огромной благодарностью цитирую Источник
|
Мастер-класс "Перевод фотографии" |
У вас дома струйный принтер и вы даже не пытаетесь работать со своими собственными фотографиями, считая, что чернила растекутся? Мы положим этому конец! Для работы с фотографиями обычно используют различные приемы: печатают изображения на лазерном принтере, покрывают "распечатку" шеллаком или лаками на основе растворителя, наклеивают только верхний бумажный слой фотобумаги, истончая его всеми возможными способами... Мы представляем вам новую технику, в основе которой находится одно из наших любимых средств - Гель-медиум "Жидкое стекло". Распечатайте вашу фотографию на любом принтере (в зеркальном отображении), покройте ее и основу для декора нашим гелем-медиумом, сложите их вместе. На следующий день размочите бумагу водой и полностью отделите ее от предмета декора. Фотография останется на месте! Другими словами, тончайшая пленка с вашим изображением навсегда застынет в отвердевшем геле и бумажная основа станет больше не нужна. |
|
стёжка |
|
Оригинальная Улитка и Белка. Выкройки |
|
Распечатка на ткани с помощью принтера. Опыты №2 |
|
МК по изготовлению чемоданчика «Мои сокровища» |
Автор Елена Жидилёва
Далее текст автора.
Представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению чемоданчика «Мои сокровища» из картонной обувной коробки. Эта работа участвовала в конкурсе по теме «Переделка старых ненужных предметов» и заняла I место.
Перед началом МК хочу оговорить некоторые его особенности.
Лучше сразу сделать эскиз работы и продумать места декоративной отделки, определиться с фурнитурой и указать, где и как она будет крепиться.
Вместо кожзаменителя можно использовать и плотную ткань, например, джинсовую или флок. Можно, конечно и натуральную кожу, например от старого плаща. Стыки кожи всегда можно закрыть декором. У меня в работе использовался качественный кожзаменитель или искусственная кожа (кому как нравится!) Но вот с ней то, и возникли проблемы при приклеивании. Я переклеивала её два раза, и только на третий раз всё получилось. Первый раз пробовала на ПВА, не сох совершенно, т.к. верхний искусственный слой вообще не пропускает воздух. Сняла, счистила, ошкурила. Стала пробовать на «Момент» полиуретановый, уж он то никогда не подводил. А оказалось, что полиуретан пузырём приподнимает верхний слой. Опять всё оторвала, зашкурила и коробку, и нижний слой кожзаменителя. И уже, надо сказать, отчаялась его оклеить, как вдруг вспомнила про карандашный клей! Я знаю, как недоверчиво декупажницы к нему относятся. Но он замечательный, столько раз меня выручал, помог и в этот раз. Приклеил на 5+! Оговорюсь, что я веду речь о карандашном клее «Brauberg» корейского производства, другие я не использую. Поэтому рекомендую, сначала попробовать приклеить небольшой кусочек, и определить какой клей лучше.
Ещё один момент! Зная, как тяжело отстрачивается кожзаменитель на швейной машине без специальной лапки, я была приятно удивлена, когда используемый мной в работе совсем не создал проблем, и машина «Подольск» легко с ним справилась. Поэтому, рекомендую сначала прострочить небольшой кусочек (вообще то можно и не прострачивать).
И ещё, предвижу возмущения по поводу того, что здесь мало декупажа. Да, согласна, мало, но без этих распечаток, (кстати, сделаны они на специальной шелковистой бумаге для лазерных принтеров), чемоданчик потерял бы всю свою прелесть, потому что сокровища, которые хранятся там — дорогая мне, детская обувь. Заканчивая такое длинное предисловие, перехожу к МК. Итак…
Детская обувь бережно, с любовью, хранилась в простой обувной коробке, пока на просторах интернета не был замечен чемоданчик, изготовленный из обыкновенной упаковки для туфель. Захотелось такой сразу и бесповоротно! С горящими глазами и зудящими руками, приступила к работе. В результате получился такой чистенький и славненький, что пачкать его, рука не поднялась. Так и стоит, вернее, лежит, красуется, а в нём лежат мои сокровища…
|
Распечатка на ткани с помощью принтера |
|
Подушки в винтажном стиле и винтажные картинки для них.. |
Винтажные подушки все чаще декорируются мастерицами под интерьер, используя картинки с интернета. каждая такая подушечка прекрасно украшает интерьер. Поэтому на этой страничке я выложила не только идеи самих подушечек, но и дополнительно к ним подобрала коллекцию винтажных картинок, чтобы все было под рукой.
Переносить изображение надо на термотрансферную бумагу, которая продается в декупажных магазинах, а потом распечатанное Вами на принтере изображение переносится на ткань при помощи утюга
Уверена, что такая коллекция подушек и прилагаемых к ним картинок не оставит Вас равнодушными :) Приятного Вам просмотра :))
2.
3.
4.
|