-Метки

android bluetooth facebook google microsoft new york times online playstation playstation 4 банк ввп вести видеоигра видеоигры владимир владимирович путин владимир путин владимирович война вооруженные гаджет геймер геймерство государства государство греция деньги европейский европейский союз ес закон игил игра игромания игры интерфакс исламское государство как киев компьютерная компьютерная игра компьютерные компьютерные игры конфликт мвд мвф мид минобороны москва на нато новороссия новости нтв обстрел общество онлайн оон передаёт политика порошенко последние президент президент россии президент рф происшествие прокуратура расследование риа россии российская российская федерация российской россия россияне рф санкции сепаратизм сепаратисты смартфон смартфоны сми сообщает сообщение спорт ссср ссылкой стратегии сша тасс телефон украина украинцы украины ученые фотки фото фотографии франция футбол экономика

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ла-почка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 7803


Thinfilm и G World представили первую «умную винную бутылку», в которой используется печатная электроника

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 05:30 + в цитатник
Компания Thin Film Electronics ASA (Thinfilm), специализирующаяся на разработках в области печатной электроники, и компания G World Group (G World), разрабатывающая решения в области аутентификации и учета продукции, представили, по их словам, первую в отрасли «умную винную бутылку». Цель партнеров — гарантировать покупателю приобретение подлинного продукта и защитить его от подделок.

Ключевой компонент технологии — ярлык NFC OpenSense, разработанный Thinfilm и используемый в процессе аутентификации SAMSCAN, разработанном G World. Тонкий и гибкий ярлык содержит уникальный идентификатор и безошибочно фиксирует нарушение укупорки. Данные ярлыка считываются по беспроводному каналу с помощью смартфона или другого устройства с поддержкой NFC.

Компании G World и Thinfilm планируют провести полевые испытания разработки в сотрудничестве с винодельческой компанией Ferngrove Wine Group. Эта компания ежегодно поставляет 600 000 бутылок вина из Австралии в Китай, располагая более чем 50 фирменными магазинами. Для Китая характерно засилье поддельного вина — по некоторым оценкам, 50-70% вина, продаваемого в этой стране, является имитацией или контрафактным продуктом. В марках верхнего сегмента доля может быть даже выше. Технология G World позволяет отследить маршрут каждой отдельной бутылки на пути от производителя к потребителю, гарантируя целостность упаковки на всех этапах.

Источник


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку