Яценюк планирует подписать соглашение о зоне свободной торговли с Канадой - (0)
Еврогруппа рекомендовала временный выход Греции из еврозоны - (0)
Джокович в третий раз стал победителем Уимблдонского турнира - (0)
Google Play вернул в свой список приложение «ВКонтакте» - (0)
СМИ: Мосгордума не поддержит инициативу по установке памятника Немцову - (0)
Апофеоз Темного Рыцаря |
23 июня состоялся релиз заключительной части прекрасной трилогии игр об одном из самых старых супергероев во вселенной комиксов DC. Batman: Arkham Knight добралась до релиза одновременно на всех платформах, включая многострадальный ПК. Предыдущие игры про Бэтмена позволяли себе ненадолго задержаться на этой платформе, но зато их релиз обходился без криков и панической истерики среди игроков.
Однако финал трилогии подвергся такому всплеску со стороны пользователей, что мама не горюй! Первый тревожный звоночек прозвенел буквально за пару часов до релиза – разработчики на удивление всем повысили минимальные системные требования так, что большинство игровых машин сразу же легло на лопатки. Особенно пострадали владельцы видеокарт от компании AMD. Для них количество необходимой видеопамяти возросло с двух гигабайт до трех. Здесь, по всей видимости, свою роль сыграло партнерство с компанией Nvidia, которые добавили в PC-версию Batman: Arkham Knight эффекты GameWorks, улучшающие внешний вид тумана, дыма и дождя.
Но если резко возросшие минимальные системные требования можно хоть как-то пережить, то совершенно неоптимизированную игру, уж извольте, никак. Batman: Arkham Knight адски лагала, щеголяла совсем несмешными багами, и «блистала» такими графическими настройками, что игроки поначалу даже растерялись. Прибавьте ко всему этому ограничение 30 кадров в секунду, а под занавес – отсутствие локализации для русского сегмента игроков.
Совершенно непонятно, как издатель Warner Bros. доверил PC-версию такой значимой игры чикагской Iron Galaxy Studios, которые «известны» отвратительным портом Borderlands 2 на портативную консоль PS Vita? Это же, как надо ценить и уважать PC-аудиторию, чтобы доверить Batman: Arkham Knight маленькой студии, состоящей из 12 человек, которые судя по качеству портирования, по всей видимости, работали за еду? Но самый главный вопрос — почему перед релизом ни сами Rocksteady, ни Warner Bros . не проверили качество игры? Совершенно непонятно.
Издатель практически сразу же начал пожинать плоды своих трудов: копии Batman: Arkham Knight стали быстро и уверенно возвращаться на виртуальные склады, а деньги – пользователям. Все из-за того, что в сервисе цифровой дистрибуции Steam в первых числах июня ввели возможность возврата денег. Обязательные условия: не более двух наигранных часов и не более двух недель с момента покупки, но оптимизация игры была настолько отвратительная, что некоторые не смогли наиграть даже часу.
Как итог: из-за негативных отзывов игроков, Warner Bros. через несколько дней после релиза изъяла из продажи компьютерную версию Batman: Arkham Knight . Впервые в истории игровой индустрии издатель AAA-класса дал заднюю.
Только представьте, если бы возврат денег в Steam ввели не за 3 недели до релиза Batman: Arkham Knight, а к примеру, где-нибудь в октябре-ноябре прошлого года. Сколько бы тогда Assassins’s Creed Unity вернулись бы Ubisoft, сколько бы возвратов MKX пришлось на бедную голову NetherRealm Studios, как быстро встали бы волосы дыбом от утечки денег из казны Rockstar Games за возврат Grand Theft Auto 5? Неизвестно. Но в итоге, первая компания, которая испытала на своей шкуре такой негативный всплеск со стороны игроков стала Warner Bros . Согласитесь приятного мало.
После провального запуска игры издатель отдал доделывать PC-версию Batman: Arkham Knight лучшим умам из Rocksteady, которые поддержали идею об изъятии игры из виртуальных прилавков. Учувствуют ли в доработке злополучные Iron Galaxy Studios – не известно, но будем надеяться, что они больше ни к чему не приложат свои руки.
И все же, вся эта ситуация с Batman: Arkham Knight показала остальным разработчикам и издателям, что не стоит плевать PC-игрокам в лицо, теперь в ответ можно получить обратный плевок. Наоборот – лучше, так сказать, с ними дружить. К примеру, перед релизом Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain студия Konami открыла в Steam тему, с помощью которой хочет узнать какие функции и опции PC-игроки хотят увидеть в игре, чтобы MGS5 выглядел пристойно на игровых машинах разной конфигурации. В то же время, DICE совместно с EA пообещали, что лучше Star Wars Battlefront ненадолго задержится, чем увидит свет вовремя, но в ненадлежащем виде. Ну и Ubisoft так же не остались в стороне. Компания пообещала, что сделает все возможное, чтобы Assassins’s Creed: Syndicate не повторила печальную участь Unity . Для этого перед релизом разработчики проведут несколько открытых тестов, чтобы выявить явные ошибки игры и оперативно их исправить.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |