Яценюк планирует подписать соглашение о зоне свободной торговли с Канадой - (0)
Еврогруппа рекомендовала временный выход Греции из еврозоны - (0)
Джокович в третий раз стал победителем Уимблдонского турнира - (0)
Google Play вернул в свой список приложение «ВКонтакте» - (0)
СМИ: Мосгордума не поддержит инициативу по установке памятника Немцову - (0)
Skyforge: как играть Мастером теней (гайд) |
Мастер теней — это боец ближнего боя с возможностью нанесения урона на средней дистанции.
Невидимость с возможностью нанесения урона.
Возможность контролировать дистанцию до цели.
Самый сильный разовый урон обычными умениями.
Не уменьшающаяся скорость во время боя.
Рывки наносят урон.
Время восстановления рывка — на 25% меньше базового.
Приоритет второстепенных характеристик выглядит так: Шанс крита > Точность > Массивность > Неистовство
Приоритет второстепенных характеристик выглядит точно так же, как и при подборе часовен: Шанс крита > Точность > Массивность > Неистовство. Основные характеристики Мастера теней — сила и удача.
Мастер теней очень силен в PvE и имеет два основных билда: один основан на «Ударе в спину», второй — на «Жатве» .
Основное умение билда:
«Жатва» — умение средней дальности: 30 метров. Ее основная особенность — в самопродлении. Если у противника остается ниже 50% НР, она продлевается два раза, нанося за одно использование тройной урон, хоть и растянутый по времени.
DPS-цикл на боссе:
Используем на противника «Жатву», «Удар в спину» и «Приманку», после чего входим в «Маскировку», используем три «Плети сумрака», далее повторяем «Удар в спину» и добиваем «Сюррикенами».
Правильно подобранные способности и таланты для этого билда:
Как одеться:
Основное умение билда:
«Удар в спину» — умение ближнего боя, дальность применения — 15 метров. Особенность умения — усиленный урон в начале боя или после выхода из маскировки. Урон увеличивается от умения «Взмах цепями».
DPS-цикл на боссе:
Используем в начале боя «Дымовую гранату» под ноги для регенерации энергии, делаем три «Взмаха цепями», «Удар в спину», «Приманку», после чего входим в «Маскировку», используем три «Плети сумрака», далее повторяем комбинацию «Взмахов» и «Удара».
Правильно подобранные способности и таланты для этого билда:
Как одеться:
Если в группе противников есть сильные монстры, в начале боя используем на них «Удар в спину» или «Жатву». Далее используются умения «Мины» и «Резня»: мелких «стайных» мобов они убивают сразу, попутно добивая оставшихся сильных монстров. Если противник использует дальние атаки, имеет смысл кинуть себе под ноги «Дымовую гранату», защищающую от дальних атак, и добить выживших «Сюррикенами».
Основная задача Мастера теней в группе — наносить максимальный урон в короткий промежуток времени. Когда у вас накопится три заряда «Взмаха цепями» или откатится «Жатва», вы можете попросить персонажа поддержки дать вам максимальное усиление — оно должно сработать в тот момент, когда вы проводите комбинацию умений «Взмаха»/«Жатвы» и «Плетей сумрака». Далее Мастер работает «Сюррикенами», ожидая отката умений.
Помните про две хорошие вспомогательные способности Мастера теней. Во-первых, кинув на союзника «Дымовую гранату», он может снять с этого союзника аггро (если монстры атакуют издалека, они не видят цель в облаке дыма). Во-вторых, Мастер теней имеет возможность спасти танка в критический момент, бросив «Приманку»: пока монстры отвлекутся на нее, танк успеет восстановиться. Но учтите, что после окончания действия «Приманки аггро» на танке не остается и он должен успеть быстро его перехватить.
Прежде чем перейти к рассказу о билдах Мастера теней в PvP, нужно сделать замечание, которое касается PvP всех классов в игре. Если вы хотите стать по-настоящему сильным игроком, то первое, что вам нужно сделать — прокачать Паладина и получить его классовый символ: «Вмешательство небес».
Cимвол Паладина — основополагающий PvP-символ. Это пассивное умение, которое само прикроет вас в тот момент, когда на поле боя станет слишком жарко. Соответственно, вы также должны помнить, что другие игроки, скорее всего, тоже используют «Вмешательство небес», и учитывать его в своих dps-ротациях.
Для Мастера теней есть две абсолютно разные PvP-сборки: игроки называют их «Жатва-рога» и «Бэк-рога». «Жатва-рога» опирается на умение «Кровавая жатва» и измор оппонента, а «Бэк-рога» выискивает брешь в защите врага, чтобы убить его одним ударом.
Умения и таланты:
Пример экипировки:
Ниже представлены две ротации. Первая используется против противников с малым количеством НР, но позволяет наносить урон по площади и помогать союзникам. Вторая используется для точечного уничтожения противников с большим запасом НР.
1 ротация
Кидаем на противника «Жатву», используем первый «Удар в спину» (чтобы сбить символ Паладина), далее «Резней» увеличиваем входящий урон по цели, повторяем «Удар в спину», сбивая здоровье противника ниже 50%, кидаем «Дымовую гранату» для контроля противника, обновляем «Жатву» и добиваем из «Дымовой гранаты» «Сюррикенами».
2 ротация
Кидаем на противника «Жатву», приковываем к месту усиленным «Сюррикеном», используем «Плети сумрака», активируя симол Паладина, далее «Удар в спину», сбиваем здоровье противника ниже 50%, кидаем «Дымовую гранату», для контроля противника, обновляем «Жатву» и добиваем из «Дымовой гранаты» «Сюррикенами».
В целом любой бой для Мастера теней в этом билде делится на две основные стадии. Главная задача первой стадии — опустить здоровье противника до 50%, точки невозврата для «Жатвы». Обратите особое внимание на вторую стадию боя, когда здороье противника опускается ниже 50%. «Жатва» будет висеть на противнике 21 секунду, так что вы сможете убить своего врага, не подходя к нему. Поэтому во время второй стадии Мастер теней обычно отступает в защиту, позволяя «Жатве» закончить дело.
Но тут могут быть сложности. Если противник или его союзник используют щиты (паладин, хранитель), то он может блокировать почти весь урон «Жатвы»: щиты надо постоянно сбивать. Если вы деретесь с таким же Мастером теней, постарайтесь покончить с ним раньше, чем он сумеет воспользоваться спасительной «Маскировкой» (или «Эгидой»).
Вот несколько хинтов:
Если придется драться с Мастером теней в этом билде, вам пригодятся эти советы:
Умения и таланты:
Пример экипировки:
Бой Мастера теней в этом билде также делится на две основные стадии. Главная задача первой стадии — снять с противника символ Паладина и подготовить 3 заряда «Взмаха цепей». Самый распространенный способ снятия символа Паладина с цели — «Удар в спину». Помните, что первый «Удар в спину», примененный в начале боя или после «Маскировки», нанесет дополнительный урон, которого хватит для снятия символа.
Как только враг остался без символа, бой переходит во вторую стадию. У вас есть два способа убить цель. Первый — с помощью «Плетей сумрака», второй — через заряженный «Удар в спину».
Бросив в противника «Дымовую гранату», лупите по нему «Плетьми сумрака»: они либо убьют цель, либо снесут большую часть НР. Но надо помнить, что Паладин или Хранитель могут помочь союзнику полностью избежать урона.
Второй и более верный способ убийства — использование «Удара в спину». Чем он лучше «Плетей»? «Удар в спину» мгновенный. Бой выглядит так. Сначала вы кидаете в противника Дымовую гранату, и пока он находится в контроле, трижды используете «Взмах цепями». Дальше нужно просто дождаться момента, когда жертва окажется без щитов, а все ее защитные способности будут в откате. Если рассчитать все правильно, то один «Удар в спину» отправит вашего противника в лучший мир.
Если придется драться с Мастером теней в этом билде, вам пригодятся эти советы.
Если вы предпочитаете долгие бои, где в нужный момент вы убиваете любую выбранную цель с одного удара, если вам нравятся огромные цифры разового урона, тогда ваш выбор — «Бэк-рога». Если же вас больше прельщают бои на расстоянии, когда противник умирает без возможности нанести ответный удар, если вы не хотите встревать в схватки лицом к лицу, то ваш выбор — «Жатва-билд».
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |