-Метки

android bluetooth facebook google microsoft new york times online playstation playstation 4 банк ввп вести видеоигра видеоигры владимир владимирович путин владимир путин владимирович война вооруженные гаджет геймер геймерство государства государство греция деньги европейский европейский союз ес закон игил игра игромания игры интерфакс исламское государство как киев компьютерная компьютерная игра компьютерные компьютерные игры конфликт мвд мвф мид минобороны москва на нато новороссия новости нтв обстрел общество онлайн оон передаёт политика порошенко последние президент президент россии президент рф происшествие прокуратура расследование риа россии российская российская федерация российской россия россияне рф санкции сепаратизм сепаратисты смартфон смартфоны сми сообщает сообщение спорт ссср ссылкой стратегии сша тасс телефон украина украинцы украины ученые фотки фото фотографии франция футбол экономика

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ла-почка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 7803


For Honor

Суббота, 27 Июня 2015 г. 07:12 + в цитатник

For Honor

 

Правда, в отличие от многих других игр Ubisoft, For Honor не похожа на Assassin’s Creed или Far Cry. Здесь нет открытого мира, вышек и пока нет даже сюжета: одиночную кампанию обещают показать позднее.

Зато есть настоящие, ни с чем не сравнимые эмоции. For Honor — это такой Gears of War с мечами и доспехами. Абсолютно мужская игра. Каждая битва здесь начинается с того, что на поле с криком и грохотом выбегают две огромные армии — и живые игроки бегут среди них, сжимая в руках мечи. Топот сотен ног сотрясает землю, кто-то падает со стрелой в груди, огромный снаряд из катапульты проламывает ворота, начинается штурм замка.

Бои здесь яростны и скоротечны: рыцарю хватает три-пять тяжелых ударов, чтобы подловить соперника на ошибке и пронзить его мечом насквозь. Но чтобы одолеть кого-нибудь, здесь недостаточно долбить все кнопки подряд: у меча есть как минимум четыре основных направления для удара и столько же для обороны. Определяются они наклоном стика на геймпаде. Поэтому если вы видите, что соперник занес меч вверх, блокировать его нужно ответным движением стика, а не просто зажав одну кнопку. Не среагировали вовремя — пропускаете смертельный удар и ждете воскрешения.

Хотя матч был очень коротким, во время него я умудрился погибнуть раз пять: игра не запрещает набрасываться на одного противника хоть вчетвером, что происходит в For Honor постоянно. Благородные рыцарские дуэли один на один тоже случаются, но в гуще битвы, как правило, не до них. Тут бы катапульту или башню замка от сарацинов отстоять.

For Honor позволяет играть не только за привычных европейских рыцарей, но и, например, за японских самураев с катанами. Любого рыцаря можно настраивать, менять ему форму шлема, кольчуги, оружие, цвет одежды и многое другое. А вот усадить героя на лошадь и воссоздать потом схватку Пересвета с Челубеем, к сожалению, нельзя — а очень хотелось бы.

Источник


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку