-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lanysia77

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мой_ЧЕРДАЧОК Ссылочки_малятам Умелые_ручки MY_HIT WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2009
Записей: 2607
Комментариев: 504
Написано: 3589


Без заголовка

Вторник, 23 Июня 2009 г. 13:50 + в цитатник
Цитата сообщения Соцветик сплести и вышить



Вот такой короб , сплетен из газет и оформлен лентами.
 (525x700, 267Kb)
 (700x560, 255Kb)
 (700x532, 179Kb)
 (699x494, 344Kb)

Процесс изготовления короба я не фотографировала, когда буду делать нечто подобное еще раз не знаю и потому выкладываю чужие наработки.
Все что напишу я взяла с темы плетение из газет здесь же на форуме ручная работа. Дом. Там много чего есть интересного и полезного так что не поленитесь просмотреть, училась по сообщениям девочек потому и привожу цитаты из них. Огромная благодарность Sendisendi, и Allenyshka, благодаря им и многим другим, и появился этот короб
1. Начинать с кручения трубочек… Я Крутила трубочки на спицу 2мм
[QUOTE=Allenyshka] вот нашла вам картинку

это один способ, я читала что когда так крутят то мочат пальцы в воде.
вот еще нашла, второй способ. Обычно крутят на тонкую спицу. Ну и какая автоматизация...

насмеялась [:D] [/QUOTE]
2 . затем дно
[QUOTE=Sendisendi] mshka
Я сделала МК по плетению круглого донышка, может быть кому-нибудь понадобиться.
Клеим крестовину. Я тоже не сразу догадалась клеить. Но это оказалось очень удобно.

Если дно нужно небольшое, то крестовину делаем 4*4.
Сгибаем одну трубочку пополам, ей мы будем выполнять плетение веревочкой.

Плетем 3-5 рядов не разводя стойки.

Разводим стойки по 2 и продолжаем плести еще 3-5 рядов.

После 3-5 рядов, разводим стойки по одной и плетем до нужного нам размера. Желательно с самого начала стараться, чтобы стойки разводились равномерно по кругую[/QUOTE]
У меня была кастрюля 22см диаметром , поставила ее в центр и стойки загнула вверх.
3. Стенки плела так
[QUOTE=Allenyshka] Вот еще более красиво


[/QUOTE]
4. И заканчиваем
[QUOTE=Sendisendi] Хочу показать, как я убираю концы стоек.
Прячу концы от плетения веревочкой.

Убираю стойки по кругу. Это я раньше не проминала стойки пальцами у основания и видно как образуются заломы.

Когда все стойки вот так заправлены в плетение

Кусачками (слегка натягивая конец бывшей стойки) откусываю трубочку. Работа закончена.
Знаю, что кто-то любит заканчивать внутри изделия, но мне это не удобно. Но способов завершить плетение и убрать стойки - море. Это только один из...
[/QUOTE]

А Я крышку делала так:
1.Крутила трубочки на спицу 4мм
2. И обкрутила их, на клею, вокруг кастрюли диаметром 22см, 4 круга прямо и 6 кругов с небольшой сдвижкой , получилась круглая рамка с отверстием 22см в центре
Тут как обкручивать только сделано, в отличии от моего без отверстия

весь журнал тут
3. Вырезала из плотного картона круг диаметром 23,5см и приклеила ПВА, во внутреннюю сторону бушующей крышки
4.Покрасила и покрыла лаком, все изделие и крышку и короб.
5. Из ткани вырезать круг 28см сверху наложила на нее три круга из синдепона диаметром 7, 15 и 22 см причем самый большой круг к ткани, маленький круг сверху, затем из плотного картона круг диаметром 21,8см, края ткани завернуть на картон и приклеить, я клеила горячим пистолетом. (можно посмотреть в мк Капуни. Там это в картинках)
6. вставить круг из ткани на верх крышки и приклеить
7. готово

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку