Понедельник, 01 Июня 2009 г. 22:45
+ в цитатник
Уважаемые абоненты!
Сегодня мы планировали осуществить перевод нашей сети в коммерческую эксплуатацию, и в связи с этим деригистрировали все находившиеся в ней устройства, для того чтобы провести повторную регистрацию с учетом правил СОРМа.
Но приложение [Личный кабинетk не справилось с высокой нагрузкой.
Команда Yota приносит свои извинения и в течение ближайших 2-х часов подключит всех пользователей вне зависимости от факта оплаты за услуги.
Далее, в период с 1 по 10 июня мы планируем поэтапно провести переригистрацию всех устройств.
Мы сожалеем о причиненных неудобствах и считаем правильным предоставить нашим пользователям бесплатный доступ с 1 по 10 июня вне зависимости от факта оплаты.
Спасибо за вашу поддержку и понимание.
Команда Yota
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-