-Метки

email seo seo оптимизация youtube бесплатно бесплатно скачать бизнес бизнес бизнесу бизнес в сети бизнес онлайн бизнес план быстрое похудение быстрые деньги видео волшебство готовый бизнес под ключ графика деньги деньги на автопилоте диета дизайн достижение желания заработай заработать заработок заработок без вложений заработок в интернет заработок в сети заработок в сети интернет заработок в соц сетях заработок в социальных сетях заработок на автопилоте заработок на партнерках заработок на партнерских программах здоровье интернет бизнес интернет маркетинг инфобизнес инфопродукты искренность исполнение желаний исполнения желаний как заработать как заработать в сети как похудеть быстро красивая фигура красота красота и здоровье легкая лишний вес лучший способ заработать в интернете любовь маркетинг мечты мода мои желания молодость нежность новый год отношения партнерка под ключ бизнес подписчики поиск предназначения похудание похудение похудеть похудеть без диет прибыль прикол реализация реализация желаний реальный заработок реальный заработок в сети саморазвитие самореализация сбыча мест сбыча мечт семья скачать скачать бесплатно смех снижение веса соц сети средства для похудения стиль стройная и милая стройность стройные ноги счастье траффик убрать живот фриланс халява худеем правильно худеющий чуства юмор я и друзья

 -Приложения

 -Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LamerStudio

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Интересы

бизнес во всем его проявлении любимых и близких неординарным подарком который бу на любую тему и любой сложности. порадуйте себя принимаю заказы - на создание видео клипов

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 989


Сравнение мышления бедных и богатых.

Среда, 01 Июля 2015 г. 15:14 + в цитатник

Мир делится на бедных и богатых.

Что отличает бедного человека от богатого?
Нет, дело вовсе не в количестве денег на счетах и не в материальных благах.
Все это лишь следствие. Если богатый человек потеряет все материальные блага, через 3-5 лет он все это вернет и получит даже больше.
Кто-то думает, что богатым повезло. Да, им повезло, но только после сотен неудач. Мне тоже повезло, что я стал зарабатывать, благодаря своему делу. Год неудач, и в результате повезло!!!

Проблема в том, что бедные не готовы преодолевать себя и зону комфорта. Они хотят получать все, оставаясь на том же уровне, на котором они есть сейчас. 

Последнее время самым главным критерием успеха для меня стала энергия. 
Я оглядываюсь на июнь и смотрю, как я вырос, как выросла моя энергия.
Я доволен и счастлив, что энергетически произошел грандиозный рост. А это значит, что через 2-3 месяца пойдет большой рост в материальной реальности. 

(Кстати, кризис — хорошая вещь: хочешь-не-хочешь, а приходится выходить из зоны комфорта :) 

Бедные не хотят расти, потому что это эмоционально больно.

Страшно оставить работу и уйти…

Страшно разорвать отношения и остаться одной…

Страшно начать свое дело…

Страшно пойти на тренинг (а вдруг потеряю деньги)…

Да, страшно, и поэтому бедные остаются на месте.
Я тоже когда-то был бедным. Просто я работал над собой.
Если Тебе не нравятся результаты Твоей жизни, зона комфорта — это зло! Она создает такие же результаты в жизни, которые есть у Тебя сейчас. Покидай ее!!!

Сколько всего в своей жизни я преодолел…
Сколько страхов превзошел…

Все это сделало меня сильнее.
(Все, что я пишу о себе, только для того, чтоб Ты увидел на примере моей жизни, что ведет к успеху и богатству)

Делай то, чего боишься! Твой страх может быть Твоим врагом, а может быть и помощником! Бедным страх закрывает путь, богатым — показывает путь!

Богатство и бедность — это внутреннее состояние человека!
Богатство создается внутри, а не снаружи.
И личностный рост поможет в этом!
Участвуй в тренингах, расти и развивайся. 

Регистрация: 

 



Бедный скажет: «Нет денег», «Сейчас не подходящее время», «У меня ремонт», «Я и так все знаю». Тот, кто стремится к богатству, найдет деньги, возможность и время!

Чем больше Ты делаешь того, чего боишься, тем более богатым Ты становишься.

А теперь посмотри сравнительную таблицу образа мышления

Богатый:

1. У меня есть цель на всю жизнь, на 5 лет, на 1 год, на месяц, на неделю

2. У меня есть мечта! И я хочу ее реализовать!

3. Я следую своему предназначению! Я люблю то, чем занимаюсь!

4. Я каждый день действую по достижению своей цели.

5. Я дисциплинирован!

6. Я делаю только те дела, которые приближают меня к цели, или те, которые мне приносят деньги.

7. Я люблю спорт и постоянно им занимаюсь.

8. Я люблю и ценю жизнь, этот Мир прекрасен. Жизнь полна ресурсов, и всего хватает в изобилии.

9. Я люблю свою жену/мужа, детей, близких. Это самые лучшие люди, я благодарен им за то, что они есть рядом.

10. Я люблю деньги, я знаю что они приносят радость и благо.

11. Я общаюсь с людьми такими же, как я, и избегаю нытиков, зануд, несчастливых.

12. Я финансово грамотный. Я планирую свои расходы, я вкладываю деньги только в то, что приносит благо. Я инвестирую в себя, в недвижимость.

13. Я уделяю деньгам достаточно времени и энергии

14. Я верю во все хорошее, верю что у меня все получится! Сбудутся все мои мечты, достигну целей!

Бедный:

1. У меня нет целей, я плыву по течению. Нужно подстраиваться под жизнь, время, экономику и т.д.

2. У меня нет мечты. Мечты никогда не сбываются. Да и некогда мечтать.

3. Я работаю лишь бы заработать. Моя работа мне не приносит удовольствия, я ее не люблю. Но что поделать? Такова жизнь

4. Я жду чуда. Если мне суждено, то ко мне все само придет.

5. Я не придерживаюсь расписания. Я живу так, как мне хочется сегодня.

6. У меня полно бытовых дел. (Уборка дома, помочь соседке)

7. У меня нет времени заниматься спортом. Итак дел по горло. Итак устаю, а еще и спорт.

8. Любить жизнь могут только малые дети, которые еще не пожили. Жизнь сложная, тяжелая. Мир не справедлив!

9. Мой муж/жена ничего не может сделать, ничего не хочет, дети не благодарные, родственники и близкие жадные, не хотят помогать.

10. Все беды от денег. Все богатые — нечестные.

11. Да вокруг все недовольные люди. Все бедные. А где взяться богатым? Ведь они не ходят среди таких мелких, как мы!

12. Зачем планировать, я не трачу деньги на не нужные мне вещи! Я покупаю только необходимое! 

Инвестировать — это риск, а если что-то плохое произойдет! Я не уверен в завтрашнем дне. В себя инвестировать — это бред, я лучше что-то из одежды себе и детям куплю.

13. Деньги не стоят того, чтоб о них думать. И вообще, чего о них думать? 

14. Я не верю, что сбудутся мои ожидания. Будет так, как должно быть! От меня ничего не зависит. От судьбы не уйдешь!

Теперь Ты знаешь, что делает Тебя бедным или богатым.

Что из бедного мышления пока что характерно для Тебя?

Стремись к богатству внутри! Расти внутри! Чем быстрее растешь, тем быстрее богатеешь!
Богатство в материальном мире придет само собой!

P.S. Если Вы узнали себя среди длинного списка и хотите стать Хозяином своей реальности, но Рекомендую Вам приобрести Тренинг "По достижению сверхрезультатов" и начать самостоятельно или при помощи коуча Дарьи Трутневой реализовывать свои желания и быстро решать свои проблемы.

Еще раз ссылка на Бесплатную Регистрацию:

Рубрики:  Саморазвитие и самореализация
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку