-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laguna_2006

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2006
Записей: 272
Комментариев: 2620
Написано: 7657


О сегодняшнем вечере

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 23:21 + в цитатник
В колонках играет - *d ujkjdt*
Сегодня не пошла на музыку, так как мама купила билеты на мюзикл "Mamma Mia". Мне как-то параллельно было ехать или нет, но раз билеты купила пришлось поехать.
Я думала на Киевской меня задавят, там ТАКАЯ жопа была, и не знаю почему, эт просто ужас! Пока доехала до Фрунзенской ебнулась на эскалаторе я лошара, блин! надо ж было так! Локоть до сих пор болит!
Сам мюзикл мне ооочень понравился! Я просто в восторге! И пели там все замечательно и танцевали, просто супер! Если будет возможность, то полюбе поеду снова, эт шедевр!

Ксюшистик   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 23:25 (ссылка)
Я давно хочу на этот мюзикл! ААА!!! очччень хочу!)))
Как ты навернулась-то на эскалаторе? Кстати, знакома ситуация на Киевке)
Ответить С цитатой В цитатник
Laguna_2006   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 23:27 (ссылка)
Ксюшистик, Сходи, мля, такой суппер!!!
А на эскалаторе то...ну как, молча, шла и навернулась))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюшистик   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 23:28 (ссылка)
Мы с Танькой Гречкиной может как-нить договоримся) Она тоже горит желанием пойти)
Ответить С цитатой В цитатник
Laguna_2006   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 23:29 (ссылка)
Ксюшистик, Я тож во второй раз пойду! Обязательно! Вот только когда - не знаю! Билеты мама покупала за 900 рублей, ну это так, вам для справочки)
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюшистик   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 23:30 (ссылка)
Учтём-с)))
Ответить С цитатой В цитатник
Voltage   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 02:26 (ссылка)
Laguna_2006, было дело,когда я с подругой вместе свалилась на эскалаторе
Ответить С цитатой В цитатник
Voltage   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 02:26 (ссылка)
незабываемый случай
Ответить С цитатой В цитатник
Laguna_2006   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 02:28 (ссылка)
RammElya, весело
Ответить С цитатой В цитатник
Karalina_vamp   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 17:20 (ссылка)
мама молодца)приобщает дочь к возвышенному))))))
Ответить С цитатой В цитатник
IrenA_Kruspe-Bernstein   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 19:23 (ссылка)
вот блин))..надо будет тоже сходить и еб..уться на эскалаторе....чтоб мне этот мюзикл понравился.))..а то всем нравится...а я ни в какую идти не хочу....может зря)
Ответить С цитатой В цитатник
Laguna_2006   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 21:55 (ссылка)
Karalina_vamp, безусловно) Хоть куда то вытащила меня, а то целыми днями дома сижу или в мзыкалке
Ответить С цитатой В цитатник
Laguna_2006   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 21:56 (ссылка)
IrenA_Kruspe-Bernstein, Мне сначала тож эта идея не понравилась, но потом не пожалела, что пошла. Не знаю, чем именно, но меня зацепило. Он не скучный: разговоры не надоедают, песни тоже подобраны грамотно, есть щепоточка вульгарности, т.е. всё просто без особых умных выебонов
Ответить С цитатой В цитатник
Дикая_кэт   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 14:15 (ссылка)
а дорого билеты стоят?)
Ответить С цитатой В цитатник
Laguna_2006   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 14:16 (ссылка)
Дикая_кэт, мы покупали за 900
Ответить С цитатой В цитатник
Дикая_кэт   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 14:20 (ссылка)
лизко сидели?)
Ответить С цитатой В цитатник
Laguna_2006   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 14:28 (ссылка)
Дикая_кэт, ну видно было хорошо. очень близко думаю неудобно смотреть, там низко. это во дворце молодёжи.
Ответить С цитатой В цитатник
Yam_Yam_Yeah   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 22:47 (ссылка)
я тоф на нем была) понравилось..)
*тоф падала на экскалаторе...я тоф лошаркОо..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку