-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


В Путь!

Вторник, 23 Мая 2017 г. 15:56 + в цитатник

- Думаю, придется нам навестить твоего Аллигатора. Только, ясное дело, не в реальном мире. Вдруг что странное увидим. 

______________ 
Я уже было подняла руку за маятником, как он сам остановился и упал мне в руку, потухнув. Я сжала его в кулачок и задумалась. 
- А ты знаешь, Алл, я передумала. 
Подруга заинтересованно глянула на меня. 
- Предлагаю устроить пикник в заброшенном не то парке, не то лесу. 
Бригитта поразмышляла пару минут, докурив. 
- Понимаешь, - я продолжила свою мысль, - твой Крокодил, я думаю, всего лишь приманка. И попахивает мне снова киким-то глупым квестом. Вот я и предлагаю ломануться между уровнями игры. А так, мы лишь потеряем время, пока отыщем Аллигатора, откачаем его сердечного от таких ошеломительных известий. А потом все равно наша дорога устремится в лес. Ну, мне так почему-то кажется. Да и потом, если уж Незнакомец привлек туда и тебя, и твоего друга, то возможно, в лесу мы найдем и Крокодила твоего. 
- А давай. Лес, правда, мрачноват как для пикника. 
- Ну почему. Поджарим парочку демонов на шашлык, - рассмеялась я и продолжила уже серьезным тоном. - Я думаю, что это таки Место Силы. Недавиче бывала я в схожем лесу в реальности. А тот, что ты описала, между прочим, я очень хорошо знаю. И знаю, где он находится. Точнее, как туда пройти по своему желанию, а не во сне. Сама я глубоко не заходила, лишь петляла. Тропинок там, ясное дело, нет. Но беседка, да, есть, один раз я выходила к ней. 
- А что это за лес такой? – Поинтересовалась Бригитта. 
- Там обитает все погубленное и потерянное – вопросы, ответы, души, духи, демоны, боги, сущи. Все. Все, что угодно, что утеряно, что забыто. 
- Нас хотят заманить в лес, напичканный потеряшками? – Скривилась подруга. 
- Кто-то очень хочет нас потерять, - расхохоталась я. 
- А при чем здесь Крокодил мой? 
- А может и не причем на самом то деле. А просто игра на нашем львином альтруизме. Ты не ловишь шлейф дежавю? 
- Ну если это розыгрыш, то кому-то сильно перепадет от меня, - закатала Бригитта рукава, поднимаясь с кресла. – Как мы туда попадем? 
- У меня есть Проводник. – Я вскочила и унеслась в свой кабинет. Вернулась оттуда с колодой Таро. 
- Это кто у нас здесь такой красивый? – Улыбнулась Алла. 
- Дикое Неизвестное Таро, - вытаскивая из колоды нужные арканы, ответила я. – А в нем обитают Проводники Дикого Народа. Вот такой красавчик нам сейчас и нужен. 
Перетасовав арканы, я кинула их перед нами. Полетав в воздухе, карты сами легли на пол, образовав пентаграмму. В пентаграмме открылся портал, и из него вышло существо. Маленькое, тощее, но очень крепкое, оно было обмотано звериными шкурами, а на голове красовались оленьи рога. Проводник поклонился нам и указал рукой следовать за ним. 
- Люблю шаманов, - улыбнулась Бригитта и взяла меня за руку. Вместе мы шагнули в портал. 
Shaman-of-Forgotten-Ways---Tyler-Jacobson (700x513, 587Kb)

Серия сообщений "Литературный бадминтон 3":
Волшебная Сказка Сказочная Игра
Часть 1 - Однажды весенним утром...
Часть 2 - Встреча в Замках
...
Часть 5 - Между делом
Часть 6 - О странностях сновидений
Часть 7 - В Путь!
Часть 8 - Внезапный поворот



Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку