Я буду описывать свой день. Человек привык о нас думать, как о мифических существах, а мы тут такие же обыкновенные люди, как вы- земные участники. Верхняя наша жизнь очень напоминает системную вашу жизнь, и о своём дне я сейчас расскажу.
Иногда ( не всегда), при необходимости восстановить энергию, я хочу спать. В нашем мире спят в таких же кроватях, как и вы там. Но в этом состоянии сна я нахожусь в сфере идейной или ментальной, как вы привыкли её обозначать. И мой сон не такой, как сон ваш, и я могу мыслить во сне так же ясно, как и в общем астрале- это состояние полной осознанности. Эфира потоки вибрируют снами других личностей, и мы имеем возможность друг с другом общаться в этих потоках. Наша жизнь не прекращается при отдыхе, как у вас; мы продолжаем мыслить, учиться, общаться,- что кому больше нравится. И потом возвращаемся в астральный мир- в тело, которое природой отличается от физического. После такого отдыха мы снова полны идей и возможностей их осуществить. Если приготовлен обед из материализованных продуктов, то я вместе со своими родственниками с удовольствием пообедаю. Виды еды- от печёных и до сырых блюд, иногда такие, которые человек не пробовал- различные пастилки энергетического поддерживающего состава или активные силовые таблетки, создающие приливы энергии. Это необходимо для внутреннего импульса, который помогает разом проявить крупные виды или сложный объект, и такие энергетические стимуляторы не часто, но иногда используют взрослые личности, создающие живые плоскости. Примером моего обеда можно назвать кашу и сливы, или печенье и молочные продукты, или тыквенный пирог с соком. Пообедав, я провожу уроки с наставником. Он и учитель, и тот, кто устанавливает внутри меня существующие вопросы, разъясняет их мне. Наставниками бывают и родные, любимые люди- те же родственники или их близкие друзья; часто папа мой выражает желание быть наставником. В этом мире мы обучаемся в таких беседах, взрослые передают нам свои знания и контролируют все наши чувства, эмоции, при необходимости разъясняя детям, что нужно исправить и как лучше понять других. Участвуя в беседах, я многому научился. Иногда моим наставником бывает учитель из Духовной Школы, и мы с ним изучаем миры: человеческий внутренний и внешние Вселенские системы. Это очень интересно, и для всех нас такое обучение означает то развитие, которое здесь доступно детям. Разговоры и действия- это теория и практика, для нас одинаково важно быть людьми, у которых в душе зарождаются принципы мировой доктрины. И всё же по сути своей мы ещё дети, поэтому есть время для обучения и есть время для игр. Активные игры здесь невозможны- эфир не поле для футбола, а вот игры интеллектуальные очень интересны. И мы часто играем в развивающие логическое мышление игры. Ещё один из способов- игры в особенном игровом пространстве- системе тонкого образа с создаваемой взрослыми программой. Я об этом много рассказывал. Вечерний ужин ничем не отличается от земного, разве что у нас в мире не употребляют мясную пищу. Это- результат верхнего отношения к душевным единицам. Мы здесь едим плоды и молочные ( материализованные) продукты- всё то, что не требует умерщвления низших участников. И это принципиальная наша позиция. Потом мы обычно все вместе беседуем и обсуждаем дневные проблемы. Вот так примерно выглядит мой день. Иногда бывают настоящие сюрпризы, когда папа берёт меня в путешествия или на работу в лабораторию. Мы также ходим в гости к друзьям и родным, живущим в других местах, или к нам приходят гости. Я очень люблю все эти приключения. Вот об этом я и хотел вам рассказать.
http://proitk.ru/contacts/contacts