-Цитатник

ТОЛКОВАНИЕ ФИГУРНЫХ КАРТ В ТАРО - (0)

Толкование фигурных карт в ТАРО Паж Жезлов Овен, Лев, Стрелец Вестник, сплетник, некая нов...

Без заголовка - (0)

В.Склярова "Великая книга сочетаний".   Великая книга сочетаний Кат...

Краткие значения Ленорман - (1)

Краткие значения Ленорман 1. Всадник Известия; Послание; Посыльный; Человек, с которым подд...

Трактовки карт Таро - (0)

Трактовки карт Таро http://www.alltaro.ru/ Серия сообщений "Таро Райдера Уайта": Часть 1 - ...

Сочетания Старших Арканов. Шут - (0)

Сочетания Старших Арканов. Шут Серия сообщений "Сочетания Карт": Часть 1 - Сочетан...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LadyEnigma


Видения: Чайный стол

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 19:32 + в цитатник

8203c1d1e39b (314x233, 213Kb)

Воскресным ранним утром я готовила блины и в это время мелькнула мысль о своих родных и друзьях, ушедших из жизни. Я подумала: "Сейчас бы их угостила вкусными блинами и налила ароматный чай с мятой". Вышла на балкон, услышала как чудесно поют ранним утром птицы, кинула птичкам маленькие кусочки блина со словами: "Угощайтесь, птички дорогие, надеюсь у вас достаточно еды и вы не голодаете."
 
После утренней пробежки решила послушать божественную музыку Арама Энфи, его Луч творения. Закрыла глаза, расслабилась и стало возникать очередное духовное видение.
 
Видение:  Окно высокое, рама оконная белая и разделена на мелкие квадраты. На подоконнике - нежный букет из каких-то пушистых, нежных светлых оттенков, цветов. Длинный и узкий стол торцом придвинут к стене. Он покрыт светлой скатертью, а на столе стоят небольшие, в светлый, мелкий рисунок, чайные чашки с блюдцами. 
 
В это время шел очередной телепатический контакт. 
Из телепатического контакта: "Когда придешь сюда, тебя встретят твои близкие родные и тоже угостят вкусным чаем.
Видела перед своими глазами много маленьких, движущихся в воздушном пространстве, человеческих фигурок. Они все были заняты своими делами и вначале не обращали на меня внимание, не замечали. Я разглядывала их с закрытыми глазами, они были на внутреннем экране моих закрытых век. Вдруг они заметили меня, заулыбались и замахали руками в приветствии...но они все смотрели на меня снизу вверх, словно это не они были перед моими глазами, а я каким-то образом была Гулливером в царстве лилипутиков или плавала в воздушном пространстве над ними.
Вспомнились слова духовной группы, работающей со мной по ту сторону....на одном из телепатических контактов они говорили: "Когда- то мы тоже были богатырями, как и ты, а теперь мы превратились в маленьких... энергия, частицы, кварки....И ты будешь такой, когда придешь к нам..."
 
Mузыкa Арама Енфи:

Серия сообщений "ВИДЕНИЯ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ":
Часть 1 - Видения: Луч из глаз, окно, букет сирени.
Часть 2 - Видения: Спираль. Плавающие Буквы
...
Часть 16 - Видение: Сакральное сердце. Паттерны. Духовное тело.
Часть 17 - Видения: Замок и фигуры людей
Часть 18 - Видения: Чайный стол
Часть 19 - Видения: Лица, изморозь, вода
Часть 20 - Видение: Цифры в круге из птиц.
...
Часть 27 - Видение: за столом сидит мужчина, лет 35-40.
Часть 28 - Видения: как будут складываться отношения между Россией и Америкой.
Часть 29 - Видения: Кисть руки и младенцы

Метки:  

Процитировано 1 раз

LadyEnigma   обратиться по имени Сериал Сквозь кроличью нору/Through the Wormhole Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 22:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
LadyEnigma   обратиться по имени Ясновидение Суббота, 10 Мая 2014 г. 12:05 (ссылка)
Ясновидение имеет абсолютно другие частоты колебаний, чем психометрия и телепатия. Лучи ясновидения исходят из третьего глаза человека. Существуют разные виды ясновидения, которыми может обладать человек.

Экранное ясновидение – когда человек видит картинку перед глазами, глаза закрыты.
Глубинное ясновидение – его еще называют «внутреннее», экран проецируется внутри головы.
Пространственное ясновидение – человек видит в пространстве с открытыми глазами.

Ясновидение может быть цветное и черно-белое. Информацию можно просматривать, находясь в физическом теле и вне его (при астральных путешествиях). Информацию можно получать фильмом, кадрами или символами.

http://ktoya.okis.ru/nepoznannoe_iasnovidenie.html
Ответить С цитатой В цитатник
LadyEnigma   обратиться по имени экран Суббота, 10 Мая 2014 г. 13:44 (ссылка)
....Когда засыпаю, вижу черно-белые картинки, которые иногда переходят в цветные. Получается, я могу представить себе предмет определенного цвета, как он должен выглядеть, но именно увидеть его проблематично...
Бывает что закрываешь глаза и смотришь на "черноту закрытых век". Она и спереди и по бокам и сзади. По запросу нужное может отображаться словно бы именно здесь, в этой черноте, только словно что-то перещёлкнулось и видишь уже неизвестно чем, но явно что не глазами и не в этом месте ("черноте закрытых век").

Но я имел в виду не это, а именно экран. Т.е. он у меня не со всех сторон, а только передо мной и занимает не всё видимое поле, а только некоторую его часть. Его размер - как если бы я почти вплотную смотрел на стандартную фотографию. Его размер можно менять. Именно это я и назвал "экран".

Впервые он у меня появился, когда я утром никак не мог выйти из тела и лёг на живот, стал что-то воображать, а потом перестал. И тут этот экран возник сам, стал показывать какие-то сюжеты. Всё было цветным, но цвета были такие, как в мире мёртвых. Во второй раз возник уже совершенно иной экран. Это было словно передо мной сходятся две стены и я смотрю в образованный ими угол. Как левая, так и правая стена работает как тот экран.
Ответить С цитатой В цитатник
LadyEnigma   обратиться по имени Контакт Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 09:10 (ссылка)
Я буду описывать свой день. Человек привык о нас думать, как о мифических существах, а мы тут такие же обыкновенные люди, как вы- земные участники. Верхняя наша жизнь очень напоминает системную вашу жизнь, и о своём дне я сейчас расскажу.
Иногда ( не всегда), при необходимости восстановить энергию, я хочу спать. В нашем мире спят в таких же кроватях, как и вы там. Но в этом состоянии сна я нахожусь в сфере идейной или ментальной, как вы привыкли её обозначать. И мой сон не такой, как сон ваш, и я могу мыслить во сне так же ясно, как и в общем астрале- это состояние полной осознанности. Эфира потоки вибрируют снами других личностей, и мы имеем возможность друг с другом общаться в этих потоках. Наша жизнь не прекращается при отдыхе, как у вас; мы продолжаем мыслить, учиться, общаться,- что кому больше нравится. И потом возвращаемся в астральный мир- в тело, которое природой отличается от физического. После такого отдыха мы снова полны идей и возможностей их осуществить. Если приготовлен обед из материализованных продуктов, то я вместе со своими родственниками с удовольствием пообедаю. Виды еды- от печёных и до сырых блюд, иногда такие, которые человек не пробовал- различные пастилки энергетического поддерживающего состава или активные силовые таблетки, создающие приливы энергии. Это необходимо для внутреннего импульса, который помогает разом проявить крупные виды или сложный объект, и такие энергетические стимуляторы не часто, но иногда используют взрослые личности, создающие живые плоскости. Примером моего обеда можно назвать кашу и сливы, или печенье и молочные продукты, или тыквенный пирог с соком. Пообедав, я провожу уроки с наставником. Он и учитель, и тот, кто устанавливает внутри меня существующие вопросы, разъясняет их мне. Наставниками бывают и родные, любимые люди- те же родственники или их близкие друзья; часто папа мой выражает желание быть наставником. В этом мире мы обучаемся в таких беседах, взрослые передают нам свои знания и контролируют все наши чувства, эмоции, при необходимости разъясняя детям, что нужно исправить и как лучше понять других. Участвуя в беседах, я многому научился. Иногда моим наставником бывает учитель из Духовной Школы, и мы с ним изучаем миры: человеческий внутренний и внешние Вселенские системы. Это очень интересно, и для всех нас такое обучение означает то развитие, которое здесь доступно детям. Разговоры и действия- это теория и практика, для нас одинаково важно быть людьми, у которых в душе зарождаются принципы мировой доктрины. И всё же по сути своей мы ещё дети, поэтому есть время для обучения и есть время для игр. Активные игры здесь невозможны- эфир не поле для футбола, а вот игры интеллектуальные очень интересны. И мы часто играем в развивающие логическое мышление игры. Ещё один из способов- игры в особенном игровом пространстве- системе тонкого образа с создаваемой взрослыми программой. Я об этом много рассказывал. Вечерний ужин ничем не отличается от земного, разве что у нас в мире не употребляют мясную пищу. Это- результат верхнего отношения к душевным единицам. Мы здесь едим плоды и молочные ( материализованные) продукты- всё то, что не требует умерщвления низших участников. И это принципиальная наша позиция. Потом мы обычно все вместе беседуем и обсуждаем дневные проблемы. Вот так примерно выглядит мой день. Иногда бывают настоящие сюрпризы, когда папа берёт меня в путешествия или на работу в лабораторию. Мы также ходим в гости к друзьям и родным, живущим в других местах, или к нам приходят гости. Я очень люблю все эти приключения. Вот об этом я и хотел вам рассказать.
http://proitk.ru/contacts/contacts
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку