-Цитатник

ТОЛКОВАНИЕ ФИГУРНЫХ КАРТ В ТАРО - (0)

Толкование фигурных карт в ТАРО Паж Жезлов Овен, Лев, Стрелец Вестник, сплетник, некая нов...

Без заголовка - (0)

В.Склярова "Великая книга сочетаний".   Великая книга сочетаний Кат...

Краткие значения Ленорман - (1)

Краткие значения Ленорман 1. Всадник Известия; Послание; Посыльный; Человек, с которым подд...

Трактовки карт Таро - (0)

Трактовки карт Таро http://www.alltaro.ru/ Серия сообщений "Таро Райдера Уайта": Часть 1 - ...

Сочетания Старших Арканов. Шут - (0)

Сочетания Старших Арканов. Шут Серия сообщений "Сочетания Карт": Часть 1 - Сочетан...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LadyEnigma


Mолитва ОПТИНСКИХ СТАРЦЕВ.

Суббота, 16 Марта 2013 г. 05:26 + в цитатник
biolocation.ru/forum/index....opic=925.0

 Исключительно красивая и сильная по информационному воздействию на торсионные поля молитва ОПТИНСКИХ СТАРЦЕВ.
*Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить всё, что принесёт мне наступающий день.
Дай мне всецело предаться воле Твоей святой. На всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня. Какие бы я ни получал известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душой и твёрдым убеждением, что на всё святая воля Твоя.
Во всех словах и делах моих руководи моими мыслями и чувствами. Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что всё ниспослано Тобой. Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая.
Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня и все события в течение дня. Руководи моею волею и научи меня молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить! Аминь
!*  


Карма – это информационные связи в Тонком Мире.

Мы всегда должны помнить, что только добрые дела, мысли, слова, поступки способствуют закручиванию торсионных полей в положительном направлении. Особенно высокочастотными и информационноемкими эти поля становятся тогда, когда совершаются благородные поступки, проявляются сострадание, милосердие, великодушие, когда произносится слова молитвы и искренней любви.
Молитва – это сосредоточение лучшей части самого себя и предложение её для союза с Высшими силами. Молитва, чтобы быть настоящей, истинной, должна быть криком сердца. 
Молитва – непроизвольный крик души к своему Богу. Настоящая молитва – это голос души, готовой к общению с Богом.
Сама природа позаботилась о том, чтобы мы имели физическую возможность иметь прямую связь с Богом, если Богу будет это угодно. Более того торсионная природа сознания позволяет человеку общаться с Богом, и с Пророком, и с душами умерших, и с другими цивилизациями.

Серия сообщений "МОЛИТВА. Крестное Знамение. Иконы":
Часть 1 - Снятие порчи
Часть 2 - Молитва на Очищение Родового Древа
...
Часть 14 - Подготовка души к смерти временных оболочек
Часть 15 - МОЛИТВА КАК ОСОБОЕ СОСТОЯНИЕ СОЗНАНИЯ
Часть 16 - Mолитва ОПТИНСКИХ СТАРЦЕВ.
Часть 17 - Числовой и звуковой код-сигнал для контакта
Часть 18 - Исцеляющие молитвы и заговоры
...
Часть 22 - Молитвы за мёртвых. Что говорит об этом Библия?
Часть 23 - ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ СГЛАЗЕ (2 СПОСОБА)
Часть 24 - УТРЕННЯЯ МОЛИТВА ОПТИНСКИХ СТАРЦЕВ


Понравилось: 1 пользователю

LadyEnigma   обратиться по имени Tорсиониые поля обретают прямую связь с душой и Богом Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 10:38 (ссылка)
Tорсиониые поля обретают прямую связь с душой и Богом. ...«Когда над свечей читают молитвы, звуковые вибрации вызывают колебания плазмы, и они переводит их в торсионные волны, которые восходят к Богу». В книге больше двух десятков ссылок на Акимова и Шилова.http://www.trinitas.ru/rus/doc/0231/010a/02310000.htm#100
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку