-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Розовый сад от Mavesta Фотографии от Mavesta Стихи Марина Цветаева ...............................

Без заголовка - (0)

Путешествие по миру... Robert Finale Все картины - Robert Finale  в моей коллекции Mount F...

Без заголовка - (0)

Всё под рукой/Всё, что нужно начинающему блогеру(обновленный материал) *****Внимание : Если хоть ...

Без заголовка - (0)

Осколок сна Она и он. Один на один. Глаза в глаза. Целый мир вокруг теряет очертания,...

Roman de Tirtoff - Erte / скульптуры - (0)

Roman de Tirtoff - Erte / скульптуры Вот так изысканно оформлен сайт Roman de Tirtoff. Думаю, чт...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LadyBlues

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2010
Записей: 1716
Комментариев: 1926
Написано: 4652


Памяти Вивьен Ли= =Трамвай =Желание=

Четверг, 30 Августа 2012 г. 02:53 + в цитатник
Цитата сообщения ЕЖИЧКА =Памяти Вивьен Ли= =Трамвай =Желание=


a9e705345a821352cfc2f2f4e29 (453x640, 45Kb)
0a248e51d8216fd78e992820ade6e092 (600x175, 338Kb)
Я чувствую себя частью великой театральной традиции. (1937)

Я думаю, любая классическая подготовка в театре имеет огромное значение.

Классические пьесы требуют большей фантазии и в тоже время более конкретных навыков. Вот почему я люблю играть Шекспира больше всего.

Играть в комедии гораздо труднее, чем в трагедии и это требует большей подготовки, я думаю. Гораздо легче заставить людей плакать, чем смеяться.

Каждый вечер я волнуюсь. Вы никогда не знаете какой будет реакция зрителей.

Я не знаю что такое Метод. Действие - это моя жизнь, так и должно быть.

Каждый только интерпретирует то, что думает драматург. Поэтому, чем лучше драматург, тем больше удовлетворения от игры в его пьесах.

Спектакль похож на поезд. Каждый только говорит слова и сидит на месте. Но Шекспир похож на купание в море - каждый плавает где хочет.

Когда я вечером прихожу в театр, я получаю ощущение безопасности... Я прихожу рано - за полтора часа до поднятия занавеса. Я повторяю мою роль непосредственно каждый вечер, не громко, про себя, хотя хорошо я знаю ее... Иногда я боюсь правды сказанного. Но страх никогда не должен быть виден. Это - замечательная дисциплина театра. Я люблю театр за эту дисциплину, потому что сама я совсем не дисциплинированная.­ Я импульсивна...

Вы не можете играть на пустой желудок, вы будете дышать неправильно.

Я люблю аудиторию. Я люблю людей, и я играю, потому что я люблю дарить удовольствие людям.

Трамвай Желание - самая прекрасная, прекрасная пьеса.

Я думаю, всё это разговоры об актерской игре - а вы просто должны играть, вы должны делать дело, вы должны практиковаться в искусстве, как художник практикуется в рисовании и как пишет писатель.



0a248e51d8216fd78e992820ade6e092 (600x175, 338Kb)

Рубрики:  мои кумиры
искусство
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку