-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Для тех, у кого нет фотошопа! Но работать на нем очень хочется. Вот это просто супер-сервис! Прак...

Без заголовка - (0)

Смешное из интернета)))) ЧИТАТЬ ДО КОНЦА )))НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ ))) //s006.radikal.ru/i215/1005/1d...

Без заголовка - (0)

Библиотеки в интернете. Более 400 ссылок! Список бесплатных электронных библиотек с указанием нап...

Без заголовка - (0)

Летнее оформление постов До первого дня лета остается всего пара неделек. Предлагаю Вам эти рамоч...

Без заголовка - (0)

Очень интересный сайт, здесь можно попутешествовать по всем замкам мира Очень интересный сайт, зд...

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Sandy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Прикольные_футболки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 59




Дневник белой и пушистой. В душе...

День космонавтики

Вторник, 13 Апреля 2010 г. 19:19 + в цитатник
12 апреля весь мир отмечает День авиации и космонавтики (Space Probe Day). Это особенный день — день триумфа науки и всех тех, кто сегодня трудится в космической отрасли.

12 апреля 1961 года гражданин СССР майор Ю. А. Гагарин на космическом корабле «Восток» впервые в мире совершил орбитальный облет Земли, открыв эпоху пилотируемых космических полетов.

Полет, длившийся всего 108 минут, стал мощным прорывом в освоении космоса. И сегодня мы видим поразительные успехи космической техники — вокруг Земли обращаются десятки тысяч спутников, космические аппараты сели на Луну и Венеру и привезли оттуда образцы грунта.

Первый советский космический корабль «Восток» (Фото: Andrei Nekrassov, Shutterstock)

На Марс и Венеру опускались автоматические зонды, несколько космических аппаратов покинули пределы Солнечной Системы и несут на себе послания Внеземным Цивилизациям.

Говоря точнее, эпоха пилотируемых полетов началась уже в августе 1960 года, когда советский космический корабль «Восток» с собаками Белкой и Стрелкой на борту совершил суточный полет с возвращением на Землю.

А 4 октября 1957 года на околоземную орбиту был выведен первый в мире искусственный спутник Земли. В честь этого события ежегодно проводится Всемирная неделя космоса.

Первый в истории космонавтики международный полет состоялся 15 июля 1975 года — первопроходчиками были советский корабль «Союз-19» и американский корабль «Аполлон».

12 апреля 2010 года исполяется 49 лет со дня полета первого человека в космос. И сделал это наш соотечественник Юрий Алексеевич Гагарин. 108 минут проведенные им в космосе открыли дорогу другим исследователям космического пространства. За короткий срок с момента первого полета в космос человек посетил Луну, исследовал почти все планеты Солнечной системы, но тот первый полет был самым трудным и опасным. Но увереность и оптимизм, стремление к покорению космоса преодолели все преграды.

Обращаясь ко всем жителям Земли перед стартом 12 апреля 1961 года Юрий Алексеевич сказал: "Дорогие друзья, близкие и незнакомые, соотечественники, люди всех стран и континентов!

Через несколько минут могучий космический корабль унесет меня в далекие просторы Вселенной. Что можно "сказать вам в эти последние минуты перед стартом! Вся моя жизнь кажется мне сейчас одним прекрасным мгновением. Все, что прожито, что сделано прежде, было прожито и сделано ради этой минуты. Сами понимаете, трудно разобраться в чувствах сейчас, когда очень близко подошел час испытания, к которому мы готовились долго и страстно. Вряд ли стоит говорить о тех чувствах, которые я испытал, когда мне предложили совершить этот первый в истории полет. Радость! Нет, это была не только радость. Гордость! Нет, это была не только гордость. Я испытал большое счастье. Быть первым в космосе, вступить один на один в небывалый поединок с природой - можно ли мечтать о большем!

Но вслед за этим я подумал о той колоссальной ответственности, которая легла на меня. Первым совершить то, о чем мечтали поколения людей, первым проложить дорогу человечеству в космос. Счастлив ли я, отправляясь в космический полет! Конечно, счастлив. Ведь во все времена и эпохи для людей было высшим счастьем участвовать в новых открытиях..."

Через час с небольшим он станет самым известным человеком Земли, но первый виток вокруг Земли космического корабля с человеком на борту был заслугой многих и многих людей и в первую очередь генерального конструктора космических кораблей Сергея Павловича Королева. Заглянем в историю и просмотрим, как покорялся космос человеку.

Человек, летящий в космос, стал необходимым и долгожданным, а потому дорогим и близким задолго до того, как обрел имя. Чтобы дать ему имя, необходимы были усилия многих тысяч ученых, инженеров и рабочих, уникальные конструкции, преобразования во многих сферах государственной деятельности.

Космос нужно было открывать, как открывали новые континенты, как открывали Южный и Северный полюсы. Это был путь к великой цели через великие трудности. Чтобы совершить путешествие в космос, необходим огромный запас энергии. Но прежде всего нужно было найти эффективные и рациональные источники энергии и приспособиться к тому, что они имеют ограниченные мощности. Затем решить в связи с этим ряд сложных проблем, чтобы обеспечить бережное использование энергии: искать оптимальное распределение энергии по времени полета (в виде различных конструктивных схем ракеты), создавать легкие и прочные конструкционные материалы, обеспечивать высокую точность выведения ракеты, чтобы не тратить энергию на корректировку траектории.

Грандиозность задачи полета в космос вполне уживалась с мыслью об использовании атомной энергии, но такой путь не позволял добиться результата в обозримое время. Единственным выходом из положения казалось создание жидкостных ракетных двигателей, но на первых порах это была только еще одна смелая гипотеза. Хотя принципиальные положения для разработки жидкостных ракетных двигателей были ясны, проблема оставалась чрезвычайно сложной из-за отсутствия каких-либо прототипов и разработанной теории. Может быть, именно поэтому все усилия немногих в тот период исследователей сосредоточились на жидкостных ракетных двигателях. Работы над жидкостным ракетным двигателем сконцентрировались главным образом в Газодинамической лаборатории (ГДЛ), где в период только с 1930 по 1934 год под руководством инженера (ныне академика) в. П. Глушко было исследовано около 50 конструктивных вариантов двигателей, работающих на различных. Первые удачные эксперименты Ф. А. Цандера на лабораторной установке ОР-1 и его проект жидкостного ракетного двигателя ОР-2 послужили основанием Центральному совету Осоавиахима для организации Группы по изучению реактивного движения (ГИРД). В ГИРДе разрабатывались жидкостные ракеты различных типов. О трудностях в этой области можно судить по многочисленным безуспешным попыткам исследователей в различных странах. Только в СССР, США и Германии удалось в довоенные ГОДЕ,! создать экспериментальные образцы жидкостных ракет.

Успехи ГДЛ и ГИРДа убедили в перспективности развития работ над жидкостными ракетными двигателями и жидкостными ракетами и в необходимости объединения усилий исследователей, занятых этими проблемами. Так, в 1933 году был создан Реактивный научно-исследовательский институт (РНИИ). Без всего этого невозможно было бы создание в сжатые сроки ракетной техники в Советском Союзе, создание космической ракеты-носителя "Восток" под руководством С. П. Королева и рождение Человека, летящего в космос. ...В Московском высшем техническом училище ярко проявилась активная жизненная позиция будущего Главного конструктора. С. П. Королев не ограничивался рамками учебного плана и стремился охватить все, что имело отношение к авиации. Он строил планеры, поступил в школу летчиков и окончил ее, работал на авиационном заводе, разработал самолет собственной конструкции и представил его в качестве дипломного проекта. Самолет был построен и испытывался в полете.

В этот период начала проявляться черта характера, которая впоследствии привела С. П. Королева в ракетную технику. Это - умение отойти от шаблона, утвердить свою оригинальную точку зрения, идти непроторенными дорогами. Он строил Не просто еще один планер, а планер, способный совершать фигуры высшего пилотажа. Самолет, разработанный им, также имел оригинальную конструкцию. Активность жизненных позиций С. П. Королева переходила в новое качество - он учился не только действовать, не только доводить до конца задуманное, но вторгаться в сферу неизведанного, чувствовать, как становится доступным то, что казалось никому не по силам. Потому-то и пришел С. П. Королев в ракетную технику - туда, где больше всего были нужны такие активные и ищущие люди, как он.

Для Сергея Павловича космические исследования были не просто одной из возможных сфер деятельности, а мечтой, которую он пронес через всю свою жизнь. Представление о жидкостной ракете было связано у него-одного из пионеров ракетной техники - прежде всего с полетом в космическое пространство. С этого началась теоретическая космонавтика в трудах К. Э. Циолковского и это стало задачей первостепенной важности во всей практической деятельности С. П. Королева.

В своем докладе, прочитанном в 1947 году, Сергей Павлович отмечал:

"Циолковский основной конечной задачей считал вылет человека за пределы земного тяготения... Он подробным образом разрабатывает вопросы жизни будущих межпланетных путешественников, обдумывает проект создания искусственного спутника Земли в виде промежуточного межпланетного острова или станции, которые должны быть созданы на пути космических рейсов. Это фантастично и потрясающе грандиозно даже сейчас, в наш век чудес, но надо признать, что это - научная истина и научный прогноз не такого уж далекого будущего". Эти слова отражали глубокую убежденность С. П. Королева и, как показали дальнейшие события, стали для него программой конкретных действий.

Впервые в истории первая космическая скорость была достигнута в 1957 году с помощью ракеты-носителя "Спутник", разработанной под руководством академика С. П. Королева. Главным конструктором двигателей этой ракеты был академик В. П. Глушко, систем управления- академик Н. А. Пилюгин. Именно эта ракета позволила в дальнейшем обеспечить планомерное исследование космического пространства. В ней синтезированы идеи пионеров космонавтики, все, что было сделано в ГДЛ, ГИРДе, РНИИ, она построена на базе элементов, систем и агрегатов, отработанных и испытанных на многочисленных отечественных ракетах. Непрерывность и строгая преемственность развития космонавтики проявилась и в том, что двухступенчатая космическая ракета, с помощью которой был выведен на орбиту первый искусственный спутник Земли, стала базой для разработки трехступенчатой ракеты-носителя космического корабля для полета человека в космос.

В отчете члена-корреспондента АН СССР С. П. Королева о научной деятельности за 1954 год читаем слова, указывающие на необходимость и своевременность работ, связанных с полетом человека в космос: "В настоящее время все более близким и реальным кажется создание искусственного спутника Земли и ракетного корабля для полетов человека на большие высоты и для исследования космического пространства".

Рекомендуя в своем отчете созвать осенью 1955 года конференцию для подведения итогов работ по изучению верхних слоев атмосферы, С. П. Королев подчеркивал: "Одним из важнейших предложений, которое необходимо обсудить на конференции, явилось бы предложение о создании ракеты-лаборатории для подъема одного-двух экспериментаторов на высоты до 100 км с доработкой специальной системы для спуска лаборатории и ее экипажа на Землю".

Конференция состоялась в апреле 1956 года. С обстоятельным докладом выступил С. П. Королев. Он снова подчеркивал необходимость проведения работ, обеспечивающих полет человека в космос: "Говоря о перспективах, нельзя не остановиться на одном из самых злободневных вопросов-полете человека в ракете. В настоящее время эта задача становится все более реальной. Она издавна привлекала внимание всех, работавших в области ракетной техники, а полет человека на ракете является и сейчас одной из основных задач в области ракетной техники... Это перспективы, но перспективы реальные и не такие уж далекие. В связи с этим проводившиеся до сих пор нами вертикальные полеты ракет выглядят как непосредственно связанные с названными выше перспективными работами.

При всей романтической увлеченности проблемами изучения космического пространства С. П. Королев был трезвым и расчетливым организатором, проявлял исключительную деловитость и твердость в осуществлении намеченных планов. Задавшись целью осуществить космический полет, он методично, упорно прокладывал путь этой идее. Эффективность творческих методов и научных принципов С. П. Королева наиболее ярко проявилась в осуществлении программы космических исследований. Именно при разработке космических аппаратов и кораблей более всего требовались твердость и мужество королёвского характера, энтузиазм и широта научного кругозора, способность видеть взаимосвязи проблем, потому что в этой области проходил рубеж человеческих знаний, за которым начиналась неизвестность. Чтобы перейти этот рубеж, нужно было не только разрешить множество научных, инженерных и организационных проблем, но и преодолеть инерцию в представлении о космосе, как о сфере, далекой от наших повседневных забот и практических интересов.

С. П. Королев заставил поверить в необходимость осуществления широкой программы исследования космоса, что привело в конечном счете к образованию новой отрасли промышленности по разработке средств освоения космоса. Такая действенность научных и технических позиций во многом определялась его огромным авторитетом руководителя сложных проектов ракетных систем,

успехом, который ему сопутствовал, способностью создавать деловую и творческую обстановку в работе над комплексными проблемами, готовностью взять на себя ответственность за практическое разрешение сложных задач, связанных с исследованием космоса. Главными же факторами для становления космонавтики как самостоятельного научного направления, как отрасли промышленности были целеустремленность С. П. Королева в осуществлении космической программы, его способность оценить перспективы этой области и спроектировать их в сегодняшний день, глубокая гражданственность его позиции, забота о престиже отечественной науки.

Сергей Павлович стремился как можно быстрее приступить к осуществлению программы полета человека в космос. Когда появилась практическая возможность использовать для этой цели ракету ограниченной мощности, допускающую кратковременный полет человека в космосе по баллистической траектории, этот вариант не остался без внимания, В предложениях 1954-1956 годов имелся в виду именно этот вариант-полет человека в ракете. Но в 1957 году сразу же после успешного полета первого искусственного спутника Земли С. П. Королев писал:

"Особое место в исследованиях, несомненно, занимают вопросы о возможностях осуществления полета человека в космическом пространстве... Наилучшим техническим решением, которое позволило бы неограниченно широко развернуть научные исследования в космическом пространстве, было бы создание постоянной, обитаемой, то есть приспособленной для жизни людей, межпланетной станции в виде искусственного спутника Земли". Достаточно было проверить исходные предпосылки для достижения космической скорости, осуществив пуски первых спутников, как С. П. Королев направляет в органы государственного планирования свои предложения, и разработка новых, не имеющих аналогов в мировой практике конструкций выполнялась затем в чрезвычайно сжатые сроки. В частности, он предлагал осуществить "создание первых спутников с человеком на основе использования баллистической схемы возвращения... Пуски с помощью трехступенчатых ракет-носителей и временем функционирования 10 суток. Выполнение работ 1958-1960 годы".

В 1960 году все участники работ по космической программе получили документ, составленный под руководством С. П. Королева,- "Основные положения для разработки космического корабля "Восток". Первая фраза этого документа-лаконичная, потому особенно выразительная, а теперь уже историческая- гласила: "Объект "Восток-В" предназначен для осуществления первых полетов человека продолжительностью до одних суток". Это означало непосредственный переход к решающему этапу. Даже сухие, деловые строчки этого документа не могут скрыть особую заботу о всех этапах подготовки космического корабля, суровую требовательность к каждому участнику работ: "Устанавливается личная ответственность главных конструкторов, директоров заводов и руководителей служб за качественность технической документации, правильность конструктивных решений, отработанность и надежность элементов конструкции, за качество изготовления, сборки и испытаний.

Разрабатываются ведомости контроля операций сборки и испытаний изделия с указанием конкретных исполнителей, отвечающих за качественность сборки и испытания в соответствии с документацией на ракету-носитель или объект "Восток-В". Принцип личной ответственности пронизывал весь процесс создания и подготовки к пуску ракеты-носителя и космического корабля. Не было ни одной лазейки, допускающей произвол в толковании характеристик отдельных элементов или результатов предстартовых испытаний. Отступление от принятых документов мог допустить только один человек - Главный конструктор: "...вводятся ведомости отступлений от технической документации Главного конструктора ракеты-носителя и объекта "Восток-В", утверждаемые лично Главным конструктором...".

И вместе с тем, окончательные решения при всей концентрации власти в руках Главного конструктора были актом коллективным, когда каждый ответственный участник мог сказать свое слово как доброволец, идущий на подвиг: "."заключение о допуске ракеты-носителя и объекта "Восток-В" к испытаниям дается совместным решением главных конструкторов по результатам сборки и комплексных испытаний ракеты-носителя или объекта "Восток-В".

На этом трудном этапе, после которого дорога в космос становилась и прямее и шире, встретились Главный конструктор С. П. Королев и Человек, летящий в космос, Ю. А. Гагарин. Они могли пройти этот этап только вместе - поодиночке им здесь путь был заказан. У Главного конструктора за плечами - богатейший инженерный опыт, слава создателя многих ракетно-космических конструкций, итоги труда многочисленных коллективов, создавших передовую технику. С ним был авторитет его ближайших соратников, который служил надежной опорой на самых крутых виражах трудного пути, была поддержка всего народа, партии и правительства. За плечами первого космонавта - молодость, летное мастерство, чувство ответственности, готовность пожертвовать собой во имя великой цели и еще характер -ищущий, мужественный и зрелый.

В детские годы Гагарин узнал, что такое тяжкая беда, настоящий подвиг и огромное счастье. Он пережил немецкую оккупацию, наблюдал, как подбитый краснозвездный самолет врезается в колонну вражеских машин, встречал освободителей. Такое испытание выпало на долю многих советских детей, и Гагарин был среди тех, кого эта суровая правда жизни сделала взрослее, активнее и самостоятельнее в своих поступках и решениях. Ему хотелось учиться, но семье было трудно и, чтобы помочь ей, нужна была рабочая специальность. Для поступления в фабрично-заводское училище не хватало одного года учебы. Он добился приема, правда, на литейную специальность, куда другие шли неохотно, и позже всегда с радостью вспоминал горячий жар расплавленного металла. Затем-техникум и аэроклуб. Здесь рождалось призвание и вкус к новому делу. Он умел ощущать свою необходимость в жизни, когда работал, когда учился и когда потребовалось исполнять каждодневные воинские обязанности. В летном училище, куда Ю. А. Гагарин поступил после армии, он не мог допустить даже отдельно!" срывов в учебе, стал предельно требовательным к себе и оставался добрым и верным товарищем. Все это- требовательность к себе, доброта, сознание своего долга-от душевной щедрости, лишенной стремления к личному благополучию. Он не соглашается стать инструктором после окончания училища и уезжает в летную часть на Север, где труднее и интереснее. Едет с товарищами и женой Валей. И, наконец, зачисление в отряд космонавтов... комиссии, тренировки и домик на космодроме, где Гагарин провёл ночь перед стартом.

Ракета-носитель "Восток" достигла космической скорости, и первый человек пережил то, что было недоступно ранее никому из живущих на Земле и что нужно было, чтобы космос стал отныне доступным для людей, Юрий Гагарин был поднят над живущими на Земле людьми всем ходом развития науки и техники, величием технических достижений своего народа и остался таким же недосягаемым, как неповторим его подвиг-первый полет в космическое пространство. Облачившись в скафандр, услышав звук работающих двигателей и сказав свое знаменитое "Поехали!", Юрий Гагарин перестал быть просто одним из людей, он стал человеком из мифа. Ему адресовали теплые чувства для всего народа воспитавшей его страны, в нем видели посланца мира и прогресса, он доносил до самых отдаленных уголков Земли правду о советском народе. С его именем теперь ассоциируется все лучшее, чем известен наш народ, наша страна. Он стал носителем ее истории, ее культуры. В этом была его великая гражданская миссия.

Его всюду ждали, его встречали Прага и София, Гавана и Будапешт, он был гостем Пагуошской конференции и австрийских рабочих, его принимала в Бекингемском дворце английская королева, две тысячи корреспондентов записали в Лондоне его интервью. Каждый его жест, его улыбка, каждое его слово обрели магическую силу, потому что за ними были реальные свидетельства силы, ума и человеческого духа, зримые черты истории. Этот почет, встречи, интервью, пристальное и требовательное внимание к каждому его слову и жесту были продолжением его космического подвига и неизбежной частью его славы, которую он с большим достоинством и тактом принес на службу Родине. До полета Гагарина возможность осмысленной деятельности в космосе была лишь научной гипотезой. Многочисленные эксперименты подтвердили надежность технических средств, обеспечивающих безопасный полет человека в космос и возвращение на Землю. Оставалось решить задачу, требующую непосредственного участия человека. От участника космического полета требовались особая психологическая устойчивость, выдержка, уверенность в себе. Это были важнейшие условия эксперимента для подтверждения научной гипотезы.

Полет Ю. А. Гагарина сделал гипотезу о возможности практической деятельности человека в космосе реальностью, открыл новое направление в развитии цивилизации, и в этом его непреходящее научное значение. Королев и Гагарин. Они вместе прошли трудный этап, после которого дорога в космос стала и прямее и шире. Они встретились, чтобы навсегда остаться вместе в памяти народной - Главный конструктор и Первый космонавт.

И напоследок одна из моих дюбимых песен!

Заправлены в планшеты
Космические карты,
И штурман уточняет
В последний раз маршрут.
Давайте-ка, ребята,
Закурим перед стартом:
У нас еще в запасе
Четырнадцать минут.

Припев:
Я верю, друзья,
Караваны ракет
Помчат нас вперед -
От звезды до звезды.
На пыльных тропинках
Далеких планет
Останутся наши следы.

Когда-нибудь с годами
Припомним мы с друзьями,
Как по дорогам звездным
Вели мы первый путь.
Как первыми сумели
Достичь заветной цели
И на родную землю
Со стороны взглянуть.

Припев.

Давно нас ожидают
Далекие планеты,
Холодные планеты,
Безмолвные поля.
Но ни одна планета
Не ждет нас так, как эта
Планета дорога
По имени Земля.

Припев.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Ненавижу, когда ставят в пример (((((((((((

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 21:49 + в цитатник
Ну вот пришла я с улицы. Сегодня гуляли с Энн почти целый день, с 14.00 до 20.30. Сначала ходили на соседний район, погуляли в парке, пофоткались. По-моему вышли очень даже хорошие фотографии, хоть и с моего мобильного телефона. Вот так вот.
И пришла с улицы, тут и мама дома. Она была в гостях. Сначало все было хорошо, но потом она говорит:

-Ладно, иди переодевайся.
-Да счас, хочу с тобой еще посидеть, целый день не виделись.
-Потому что надо утром вставать вместе со мной.
-Так каникулы же! Зачем вставать в 06.30 мне?!
-Другие дети встают утром, готовят завтрак всей семье, а ты...

И давай меня стыдить, ставить в пример. А я у нее самая плохая, ну конечно.

Обидно уж очень. Я всегда старалась быть хорошей... Я всегда училась хорошо, меня все считают зубрилой уже, так я на учебе помешана. Прихожу домой, говорю про хорошие оценки, а мама: "Ну а другие наверное тоже получили хорошие оценки, не только ты. А как же Лера (Лена, Вася, Петя, Оля, да кто угодно!).
Я пытаюсь убрать комнаты, как ненавижу уборку. И когда мама приходит, я ей говорю, она: "Давно пора. Как будто в свинарнике живешь!"
Помню, всю младшую школу, со мной училась одна вредная девчонка, рыжая, противная, я ее просто терпеть не могла! и она ходила в музыкальную школу, но на самом деле через раз ее прогуливала. Никогда не делала уроки и все ее жалели. А она симулировала! И вот мама всегда ставила мне ее в пример, какая она хорошая, замечательная, трудолюбивая. Когда все открылась, все поняли, что она просто нытик и от нее больше никакого толку нет мама начала меня без конца с ней сравнивать! "Вечно ходишь кислая, как она!", "Что ты ноешь, как она!", "Голова болит? О да, мы превращаемся в нее...". Почему так?

Я никогда прошу карманные деньги, не хожу ночами по клубам, сижу и учу эти проклятые уроки, готовлюсь к экзаменам. И вот, все равно она нашла, к чему придраться. Почему?

Лучше уж действительно сидеть в комнате взаперти, и не попадаться маме на глаза. Может, тогда я не буду расстраивать маму?

Все о школе )))

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 14:51 + в цитатник
ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ -- война и мир.
УЧЕБНЫЙ ГОД -- хождение по мукам.
УРОК ФИЗИКИ -- 45 минут на бочке с порохом.
ДНЕВНИК -- книга жалоб и предложений.
ОТВЕТ У ДОСКИ -- прямой репортаж с петлёй на шее.
БУФЕТЧИЦА -- сорока-воровка.
КОНТРОЛЬНАЯ -- не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.
В РАЗДЕВАЛКЕ -- бородинская битва.
СТОЛОВАЯ -- много хочешь - мало получишь.
УЧЕНИЦЫ НА УРОКЕ -- спящие красавицы.
УЧЕНИКИ НА УРОКЕ -- всадники без головы.
ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ КАРТА -- тайна 2ух океанов.
ПРИХОД УЧИТЕЛЯ -- встать, суд идёт.
УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИКИ -- Али-Баба и 40 разбойников.
УЧИТЕЛЬ ПЕНИЯ -- псих на воле.
СОЧИНЕНИЕ -- записки сумасшедшего.
ОБЩИЙ ПОБЕГ С УРОКА -- никто не хотел умирать.
СПИСЫВАНИЕ -- дай бог скорости.
ТОЧКА В ЖУРНАЛЕ -- что несёт день грядущий...
ЗВОНОК НА УРОК -- гром гремит кусты трясутся.
ЗВОНОК С УРОКА -- любимая мелодия.
КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА -- убойный отдел.
КАНИКУЛЫ -- долгожданная свобода.
КЛАСС -- семейка Адамс.
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ -- дрессировщик.
ЛИНЕЙКА В НАЧАЛЕ ГОДА -- черный день.
ЛОДЫРЬ -- герой нашего времени.
МАМА ПОСЛЕ СОБРАНИЯ -- Терминатор 2.
ОТЕЦ ПОСЛЕ СОБРАНИЯ -- Фантомас разбушевался.
ПАРТА СО "ШПОРАМИ" -- сундук с золотом.
ПЕДСОВЕТ -- много шума из ничего.
ПЕРВОКЛАССНИКИ -- головастики.
ПЕРЕМЕНА -- всемирная война.
ПОДСКАЗКА -- пятый элемент.
ПОСЛЕДНЯЯ ПАРТА -- дом отдыха.
ПРОГУЛЬЩИКИ -- их знали только в лицо.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ -- невиноватая я.
СТАРОСТА -- собачья работа.
СТОЛ УЧИТЕЛЯ -- пульт управления.
СРЫВ УРОКА -- да здравствует революция.
ТЕТРАДЬ ОТЛИЧНИКА -- толковый словарь.
ТУАЛЕТ -- шпаргалкохранилище.
УЧЕНИК СО ШПАРГАЛКОЙ -- человек с ружьем.
УЧЕНИК БЕЗ ШПАРГАЛКИ -- всадник без головы.
УЧИТЕЛЬ -- крепкий орешек.
УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ -- говорящий глобус.
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ -- "как это было".
УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ -- хакер
УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ -- кенгуру.
УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ -- ходячая формула.
УЧИТЕЛЬ ХИМИИ -- летчик испытатель.
ШКОЛЬНЫЙ КОРИДОР -- беговая дорожка.
ШПАРГАЛКА -- служба спасения.
ПОЖАР В ШКОЛЕ -- гори, гори ясно что б не погасла



Процитировано 1 раз

Прогулка.

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 14:06 + в цитатник
Вчера выходила гулять. Под конец каникул и я вылезла )))
Гуляли на аллее вместе с моей подружкой Энн. Сегодня решили поехать гулять в парк. Я звала Энжэл (раньше она была моей лучшей подругой, потом мы поссорились, вот сейчас помирились). Но она идет в клуб. Нет, все-таки она сильно изменилась за время, что мы не общались. Даже слишком сильно... Как теперь с ней общаться, даже не знаю.
Сейчас жду звонка Энн. Она уже наверное проснулась, ведь уже час! А может еще дрыхнет... Не знаю.

Я - химический элемент!

Среда, 07 Апреля 2010 г. 22:35 + в цитатник
ЭЛЕМЕНТ: 115.
НАЗВАНИЕ: Lady Sandy
СИМВОЛ: Ls
ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ: Мама
АТОМНАЯ МАССА: 50 кг;
РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ: Уникум.
ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА:
Самопроизвольно закипает и без внешних причин охлаждается.
ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА.
Очень хорошо взаимодействует с Au, Ag, Pt и другими благородными металлами. Поглощает дорогостоящие вещества в больших количествах. Может неожиданно взорваться. Активность варьируется в зависимости от времени суток.
ПРИМЕНЕНИЕ.
Без ее разрешения - никак. То есть никогда ))))
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ.
При попадании в чужие руки представляет серьезную опасность.

Z

Среда, 07 Апреля 2010 г. 22:33 + в цитатник

Пасха

Среда, 07 Апреля 2010 г. 22:02 + в цитатник
4 апреля (дата для 2010 года)
Христос Воскресе!
Воистину Воскресе!




Событие Воскресения Христова — самый большой и светлый христианский праздник. Этот праздник еще называют Пасхою, то есть Днем, в который совершилось наше перехождение от смерти — к жизни и от земли — к Небу.

Христос воскрес! — и для всего мироздания началась истинная весна, светлое, радостное утро новой жизни. Воскресение Господа Иисуса — первая действительная победа жизни над смертью.

Вот как это было:

По прошествии субботы, ночью, на третий день после Своих страданий и смерти, Господь Иисус Христос силою Своего Божества ожил, то есть воскрес из мертвых. Тело Его, человеческое, преобразилось. Он вышел из гроба, не отвалив камня, не нарушив синедрионовой печати, и невидимый для стражи. С этого момента воины, сами не зная того, охраняли пустой гроб.

Вдруг сделалось великое землетрясение; с небес сошел Ангел Господень. Он, приступив, отвалил камень от двери гроба Господня и сел на нем. Вид его был как молния, и одежда его бела, как снег. Воины, стоявшие на страже у гроба, пришли в трепет и стали, как мертвые, а потом, очнувшись от страха, разбежались.

В этот день (первый день недели), как только кончился субботний покой, весьма рано, на рассвете, Мария Магдалина, Мария Иаковлева, Иоанна, Саломия и другие женщины, взяв приготовленное благовонное миро, пошли ко гробу Иисуса Христа, чтобы помазать тело Его, так как они не успели этого сделать при погребении. (Женщин этих Церковь именует мироносицами). Они еще не знали, что ко гробу Христову приставлена стража и вход в пещеру запечатан. Потому они не ожидали кого-нибудь там встретить и говорили между собою: «Кто отвалит нам камень от двери гроба?» Камень же был очень велик.

Мария Магдалина, опередив остальных женщин-мироносиц, первая пришла ко гробу. Еще не рассветало, было темно. Мария, увидев, что камень отвален от гроба, сразу же побежала к Петру и Иоанну и говорит: «Унесли Господа из гроба, и не знаем, где положили Его». Услышав такие слова, Петр и Иоанн тотчас побежали ко гробу. Мария Магдалина последовала за ними.

В это время подошли ко гробу остальные женщины, шедшие с Марией Магдалиной. Они увидели, что камень отвален от гроба. И когда остановились, вдруг увидели светозарного Ангела, сидящего на камне. Ангел, обращаясь к ним, сказал: «Не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого. Его нет здесь; Он воскрес, как сказал еще будучи с вами. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь. А потом пойдите скорее и скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых».

Они вошли внутрь гроба (пещеры) и не нашли тела Господа Иисуса Христа. Но, взглянув, увидели Ангела в белой одежде, сидящего справа от места, где был положен Господь; их объял ужас.

Ангел же говорит им: «Не ужасайтесь; Иисуса ищете Назарянина распятого. Он воскрес. Его нет здесь. Вот место, где Он был положен. Но идите, скажите ученикам Его и Петру (который своим отречением отпал от числа учеников), что Он встретит вас в Галилее, там вы Его увидите, как Он сказал вам».

Когда же женщины стояли в недоумении, вдруг снова пред ними явились два Ангела в блистающих одеждах. Женщины в страхе преклонили лица свои к земле.

Ангелы сказали им: «Что вы ищете живого между мертвыми? Его нет здесь: Он воскрес; вспомните, как Он говорил вам, когда был еще в Галилее, говоря, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки грешных людей, и быть распяту, и в третий день воскреснуть».

Пасхальная служба начинается в полночь с субботы на воскресенье; вся она исполнена духовной радости и ликования. Вся она — торжественный гимн Светлому Христову Воскресению, примирению Бога и человека, победе жизни над смертью.

Праздник Пасхи каждый год совершается в разные числа месяца и время его празднования «переходит» по своей дате, но всегда приходится на воскресный день. Все праздники, связанные календарно с Пасхой (а это Вербное Воскресение, Пасха, Вознесение и Троица) тоже меняют свою дату и называются переходящими или подвижными. Другие двунадесятые праздники (Рождество Христово, Крещение, Сретенье и др.) имеют постоянную дату и называются непереходящими или неподвижными.



Процитировано 1 раз

Однажды собрались в одном уголке земли вместе все человеческие чувства и качества

Среда, 07 Апреля 2010 г. 14:18 + в цитатник
Говорят, что однажды собрались в одном уголке земли вместе все человеческие чувства и качества.

Когда СКУКА зевнула уже в третий раз, СУМАСШЕСТВИЕпредложило:

- А давайте играть в прятки!?.

ИНТРИГА приподняла бровь:

- Прятки? Что это за игра??



И СУМАСШЕСТВИЕ объяснило, что один из них, например, оно,водит -закрывает глаза и считает до миллиона, в то время как остальныепрячутся. Тот, кто будет найден последним, станет водить в следующий раз и такдалее. ЭНТУЗИАЗМ затанцевал с ЭЙФОРИЕЙ, РАДОСТЬ так прыгала, что убедилаСОМНЕНИЕ, вот только АПАТИЯ, которую никогда ничего не интересовало, отказаласьучаствовать в игре. ПРАВДА предпочла не прятаться, потому что в конце концов еевсегда *****одят. ГОРДОСТЬ сказала, что это совершенно дурацкая игра (ее ничегокроме себя самой не волновало).

А ТРУСОСТИ очень не хотелось рисковать.



- Раз, два, три...- начало счет СУМАСШЕСТВИЕ

Первой спряталась ЛЕНЬ, она укрылась за ближайшем камнем надороге, ВЕРА поднялась на небеса, а ЗАВИСТЬ спряталась в тени ТРИУМФА, которыйсобственными силами умудрился взобраться на верхушку самого высокого дерева.БЛАГОРОДСТВО очень долго не могло спрятаться, так как каждое место, которое ононаходило казалось идеальным для его друзей:

-Кристально чистое озеро - для КРАСОТЫ.

-Расщелина дерева - так, это для СТРАХА.

-Крыло бабочки - для СЛАДОСТРАСТИЯ.

-Дуновение ветерка - ведь это для СВОБОДЫ!

-И оно замаскировалось в лучике солнца.

-ЭГОИЗМ, напротив, нашел только для себя теплое и уютноеместечко.

-ЛОЖЬ спряталась на глубине океана (на самом деле онаукрылась в радуге), а СТРАСТЬ и ЖЕЛАНИЕ затаились в жерле вулкана.ЗАБЫВЧИВОСТЬ, даже не помню где она спряталась, да это и не важно.



Когда СУМАСШЕСТВИЕ досчитало до 999999, ЛЮБОВЬ все ещеискала,

где бы ей спрятаться, но все уже было занято. Но вдруг онаувидела дивный розовый куст и решила укрыться среди его цветов.



- Миллион, - сосчитало СУМАСШЕСТВИЕ и принялось искать.



Первой оно, конечно же, нашло ЛЕНЬ. Потом услышало, как ВЕРАспорит с Богом, а о СТРАСТИ и ЖЕЛАНИИ оно узнало по тому, как дрожит вулкан.Затем СУМАСШЕСТВИЕ увидело ЗАВИСТЬ и догадалась где прячется ТРИУМФ. ЭГОИЗМ иискать было не нужно, потому что местом, где он прятался оказался улей пчел,которые решили выгнать непрошеного гостя. В поисках СУМАСШЕСТВИЕ подошло напитьсяк ручью и увидело КРАСОТУ. СОМНЕНИЕ сидело у забора, решая, с какой же стороныему спрятаться.

Итак все были найдены: ТАЛАНТ - в свежей и сочной траве,ПЕЧАЛЬ - в темной пещере, ЛОЖЬ - в радуге (если честно, то она пряталась на днеокеана). Вот только ЛЮБОВЬ найти не могли...



СУМАСШЕСТВИЕ искало за каждым деревом, в каждом ручейке, навершине каждой горы и, наконец, он решило посмотреть в розовых кустах, и когдараздвигало ветки, услышало крик. ..Острые шипы роз поранили ЛЮБВИ глаза.СУМАСШЕСТВИЕ не знало что и делать, принялось извиняться, плакало,молило,просило прощения и в искупление своей вины пообещало ЛЮБВИ стать ееповодырем.



И вот с тех пор, когда впервые на земле играли в прятки,ЛЮБОВЬ слепа и СУМАСШЕСТВИЕ водит её за руку...



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 23:45 + в цитатник
Подхожу к родному классу,делаю глубокий вдох, открываю дверь. Ну а тут жди, чего хочешь. То ли на тебянападают с угрозами, претензиями, укорами, то ли встречают с добродушнойулыбкой. Бывает и такое – вообще не замечают. Это, наверное, лучше. Первымделом слышу – опять какие-то разборки. Без них никак! Садишься на своё место,здороваешься со всеми, ловишь на себе заинтересованные взгляды... И это почтикаждый день, кроме выходных. Итак, день начался. Мой сосед иногда опаздывает,но я на это не обращаю внимания. Он от школы далеко живет, хотя и я не близко.Когда мы с ним ссоримся, его задержки я воспринимаю, как послание с небес ипрошу, чтобы он не приходил. Люблю сидеть одной, чувствую себя…свободной.Почерк тогда преотличный, мысли чистые, думаешь только об учебе. Но когда онвсё-таки заявляется к концу третьего урока, понимаешь, что день испорчен. Новсе равно я его люблю, мы с ним лучшие друзья.

Учиться я люблю больше, чемготовить или убирать в доме. Это прикольно, интересно. Особенно, когда у тебявсе получается. Я отличница с первого класса, быть впереди хотя бы в учебе дляменя скорее привычка, чем трудность. Решила никогда не подводить маму, должнаже я ей хоть как-то отплатить за потраченную на меня молодость. Бывают, конечноже, трудности, куда без них. Быть отличницей и в тоже время большой лентяйкой –трудная задача. Но стараюсь держать себя в руках. Еще я очень болтливая, частосую свой нос в чужие дела. В этом я похожа со своим соседом по парте. Но иногдаиз меня и слова не вытянешь, думаю, догадаетесь, когда именно.

Для меня остается загадкой,как мы можем продержаться в школе 7-8часов без нормальной еды и воды. Да, мы не на необитаемом острове, но с темифизическими и психологическими нагрузками эти 8 часов кажутся мне адом. Хотя я,честно говоря, не замечаю, как быстро они пролетают. На первых уроках все вполусонном состоянии, особенно после каникул. Мысли летают где-то очень далекои если бы не бесконечное бурчание учителя, урок казался бы раем. Но есть итакие уроки, на которых можно открыто отдохнуть. Физкультура, например. Мы ждемеё больше, чем перемены, и если ты не знаешь, на каком она уроке, для тебя этопозор. Самый напряженный для меня урок – алгебра или геометрия. Никогда незнаешь, что тебя ждет. На эти два урока иду, как на войну – готова ко всему. Сучилкой по математике я не заладила почти сразу. Прошло уже почти 4 года, а ядо сих пор помню мой первый урок математики. После него я сразу сказала маме: «Она мне не нравится. Вроде бы объясняет все понятно, не зануда, но мне она всеравно не по душе» Как известно, первое впечатления всегда верное. Пятый ишестой класс она задурила мне голову, изображая из себя святую, но в седьмом еёкак подменили – хотя нет, это я открыла глаза и реально на неё посмотрела.Теперь между нами идет скрытая война, а, вернее, между моей мамой и ИннойВикторовной идет эта война, в которой я чувствую себя обычной пешкой.

Остальные учителя вроде бы иничего, но иногда и у них бывают заскоки, куда без них. Это и не важно.Главное, что через каких-то четыре (а, может, и три) года я закончу этомучение. И, надеюсь, больше никогда не вернусь в эту школу. Надеюсь.

А пока до конца семестра еще3 месяца, и каждый день, просыпаясь, я завидую тем людям, которым не нужно идтина работу или на учебу. Одна мысль согревает меня – одним чудесным утром явыйду из дома и увижу, как из-под снега проклевываются молодые листочкитюльпана и нарцисса. Зеленые, такие нежные, они первые признаки того, что порадоставать летнюю одежду и прятать теплые, тяжелые и неудобные свитера и кофты. С каждым днем солнце будет подниматься всевыше и выше над горизонтом, его лучи согреют промерзлую землю, снегаокончательно растают. Там, где когда-то был снежный ковер, зазеленеет молодая,сочная трава. Свинцовые тучи сменят легкие белоснежные облака, береза будеткрасоваться своими сережками. Однаждыутром в город легкой и торопливой походкой войдет девушка, моложе и красивеенет никого на свете, её лучезарная улыбка согреет все вокруг. А нежный звонкийголос разбудит и растения, и животных, и людей. Однажды в город придет во всемсвоем великолепии весна, и наконец-то прогонит злую и холодную зиму.



Процитировано 1 раз

А что будет во вторник?

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 23:39 + в цитатник
Иногда бывает трудно сделать правильный выбор. Ты мечешься от одного к другому, ищешь правильный ответ на вопрос, но, в конце концов, понимаешь – его просто нет! Отчаяние поглощает тебя, мысли путаются, разум покидает тебя. В такой момент хочется услышать подсказку от близкого человека, но её нет. Или же эта подсказка становится роковой – ты окончательно запутываешься. Или ты просто не просишь помощи. Именно так и есть... Нужно много времени и сил, чтобы распутать клубок своих ошибок.

Человека, у которого уже естьтакой «клубок» можно узнать по нескольким приметам. Он становиться меланхоликом (хотя раньше в нем бился фонтан радости), слушает грустную музыку, закрывается в себе. А ведь он не такой! Ему трудно доказать, что он не прав. Грубит,и опять же закрывается в себе. Для него добро и зло меняются местами. Он одиночка, считает, что настоящих друзей просто нет. У него их нет. Или есть? Так тяжело становится жить...

Но не следует путать таких людей с настоящими меланхоликами. Они просто живут своей жизнью, у них даже не может быть настоящих проблем (не всё, что мы называем проблемой, является такой, это, скорее, недоразумение). Ведь не все люди на Земле должны быть оптимистами. Так быть просто не может. И даже у самого веселого человека могут быть свои «клубки» проблем, просто он не заявляет об этом. Он держит в себе. Можно улыбаться сквозь слезы, но я так не могу. Чаще всего не могу. По-этому я просто не улыбаюсь. И не плачу. Точнее, не плачу, когла кто-то видит.

… Боже, как хорошо спать,сколько хочется! Да просто лежать в теплой постели утром, никуда не бежать, не опаздывать, ни о чем не думать, просто лежать – это тоже хорошо.
Вот сегодня мне это удастся. Да только я не хочу. Не могу. Не буду.
А вот в следующий вторник... Ровно в 6.30 прозвенит будильник моего нового, замечательного телефона. Даже его появление обрадовало меня дня на 2...
Так вот, будильник. Враг сладкого сна, друг рабочим будням. Его оглушительный звон окончательно разбудит меня, и хочешь, не хочешь, а придется вставать. А семестр только начинается, до летних каникул так далеко! Да и что хорошего в летних каникулах? Я имею ввиду предстоящие экзамены... Ну и что я сделаю во вторник утром? Встаю, натягиваю одежду, привожу себя в порядок, завтракаю, плетусь в школу. И все это делаю машинально,находясь ещё в глубоком сне. До конца может разбудить только звонок на урок, мерзкие одноклассники и эти монстры... учителя. Помню, как я летела в школу в 1,2,3,4,5 классе! В 6 классе я шла в школу думая: "Ну и что сегодня хорошего случится?" А сейчас? Одна мысль: "Ох, что еще хуже может случится!" Оказывается может... всегда.

Вот и родная школа. Сколько хороших и плохих оценок, учеников и учителей видела она. Сколько вопросов, ответов и секретов таит в себе она. Прямо Букемгенский дворец, только моложе внесколько раз. Приходя сюда, сразу забываешь, кто ты был до этого. Тихони стают«сорвиголовами», а бунтовщики замыкаются в себе. Как и я. Но все прекрасно знают – если дома на наши провинности родители иногда махают рукой, в школе учителя следятза каждым нашим движением и словом (попадаются и такие, которые закрывают глазана наши шалости, но их мало). И всегда получаю я. Остальных учителя и не трогают, еще и пошлют учителя открытым текстом на 3 буквы!

А кошмар еще впереди...

Продолжение следует...



Процитировано 1 раз

Все не то, не то...

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 23:22 + в цитатник
Что-то не то происходит вокруг меня... всё резко поменялось...Что было таким близким и родным стало совсем чужим и далеким. Лучшая подруга, нечто далекое. Каникулы, как время, когда даже в школу не идешь, то есть целыми днями так и сидишь дома. Уроки, как нечто надоедливое, делаю нехотя и не стараясь. Школа - тюрьма. Хочется плакать, но почему? Не знаю к чему я всё это пишу???

Накипело

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 23:11 + в цитатник
Достало то, что нужно делать счастливый вид везде, в реальном мире, в виртуальном. Чтобы близкие люди не доставали с вопросами: "Что с тобой?" "Что-то случилось?". И приходится улыбатся везде и всюду, говорить: "У меня все супер и отлично!", шутить, поддерживать общий круг веселья и так П-О-С--Т-О-Я-Н-Н-О... Как же надоело... Вот ходишь,как занавес улыбку раскрываешь и всем надо сказать: "Привет! Как дела? Хорошо? И у меня все супер! Плохо? Ой, а скажи, что случилось?" И терпишь, как в жилетку тебе плачутся. Показываешь, что надо быть такой, как ты, неунывающей оптимисткой! Так целый день. К вечеру концерт заканчивается, занавес опускается, идешь домой, и слезы текут, текут, как Ниагарский водопад. И даже то, о чем я мечтала до недавнего времени, что сбылось, и то не радует. Ты помирилась с лучшей подругой после полутра лет ссоры. А она стала такой, что уж точно с ней не станешь вновь лучшей подругой. Не радует ничто на свете.
Искренняя ты только с близкими, самыми самыми. Но у них и без тебя полно проблем, еще и ты со своими слезами и переживаниями? Ну нет, нет, лучше терпеть и держать все в себе. Так и сидишь сама в своей комнате, делаешь вид, что говоришь с кем-то по скайпу. Но это для отводу глаз...И что дальше? Пропасть, подземелье?
И не знаешь...



Процитировано 1 раз

Что со мной?

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 18:54 + в цитатник
Что со мной?

1) я стала очень нервной
2) я стала очень впечатлительной
3) меня легко вывести из себя
4) убила бы своих одноклассников (если бы не было последствий)
5) иногда плакать хочется
6) что я и делаю каждую ночь
7) я отгородилась от всех друзей, кроме самой близкой подруги
8) целый день сижу одна в комнате и не хочу не с кем разговаривать
9) Каникулы, а я сижу целый день дома
10) Всегда плохое настроение...

И что это?

Цитаты о танце.

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 18:03 + в цитатник
1) Не пытайтесь бороться с музыкой, она всегда побеждает.....

2) Танец - это способ найти гармонию между своим телом и музыкой

3) Dance is music made visible.
Dance is a poem of which each movement is a word.
Dance first.Think later.It's the natural order.

4)Танец – это искусство… искусство – это зеркало души… а душа безгранична."

5) Все во Вселенной имеет ритм. Все танцует. /Майя Ангелу/

6) Танец: Высшее Проявление Разума в Свободном Теле. /Айсидора Дункан/

7) Я танцую, потому что я счастлив. Я танцую, потому что я свободен. /Тоша М. Браун/

8) Танец -- это твой пульс, твое сердцебиение, твое дыхание. Это ритм твоей жизни. Это выражение во времени и в движении, в счастье, радостье, грусти и зависти. /Жак де'Амбуа/

9) Танцевать -- значит быть вне себя, быть больше, более могущественным, более прекрасным. Это сила, это великолепие на земле, которые ты можешь взять. /Агне де Миль/

10) Танец -- это тайный язык души. /Марта Грехем/

11) Мы должны считать каждый день потраченным впустую, в который мы не танцевали хотя бы раз. /Фридрих Ницше/

12) Танец -- это движение, это действие и, как и другое любое действие, оно раскрывает себя нам только в самом действии. /Габриель Рот/

13) Я не стараюсь танцевать лучше остальных. Я стараюсь танцевать лучше себя самого. /Михаил Барышников/

14) Только труд может создать легкость, красоту и вдохновенность танца. /Галина Уланова/

15) Танцуй не движение, а характер, настроение, эмоцию. /Игорь Моисеев/

16) Особенно важно вложить в каждое движение верность чувств. /Игорь Моисеев/

17) Сначала танцуй. Потом думай. Это естественный порядок. /Сэмюэль Беккет/

18) Если танцор стремится показать, что гравитации нет, то это балет. Если танцор стремится показать, что гравитация его гнетёт, то это модерн. Если танцор стремится показать, что готов умереть в борьбе с гравитацией, то - джаз.

19) Танцы прелестью своей,
В полете, в радостном порыве
Красавиц делают красивей,
Дурнушек делают милей.
Лопе де Вега



Процитировано 1 раз

Кино

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 17:52 + в цитатник
Просто класс!

Вся моя жизнь — просто кино,
Всё кадры, сцены, постановки,
Присущ мне триллер, боевик…
Да спецэффекты и массовки.

В душе своей я режиссёр,
А в сердце финансист, директор,
Среди людей я лишь актёр,
Но в думах сам себе инспектор.

В своём кино я создаю
Себе условия и роли,
Его не дам я посмотреть,
Поставив тайну на пароли.

Женская логика

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 17:12 + в цитатник
Все девушки читайте и гордитесь нашей логикой!

Еду в автобусе. Надо передать на билет.
Рядом стоит девушка. Как к ней обратиться
- на ты или на вы? Рассуждаю логически: Этот автобус - экспресс.
Если девушка не сошла на предыдущей остановке, значит, она едет в мой микрорайон.
Едет с бутылкой вина, значит, к мужчине. Бутылка дорогая, значит, едет к красивому мужчине.
В нашем микрорайоне двое красивых мужчин: мой муж и мой любовник. К моему любовнику она ехать не может, так как я сама еду к нему.
Значит, она едет к моему мужу.
У моего мужа две любовницы - Юля и Катя.
Катя сейчас в командировке. -Юля, передай на билет!
Девушка (ошеломленно): - Откуда Вы меня знаете?!



Процитировано 1 раз

Подростки XXI века. Посвящается моим одноклассникам.

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 23:30 + в цитатник
Жертвы Интернета и вредных привычек...
Живущие сегодняшним днём и не думающие о том, что будет завтра...
Глупые и странные...
Подростки 21 века.

Если в 20 веке боялись серийных убийц, то в 21 все боятся подростков.
У них свой мир.
Где никогда нет домофона, а дверь приходится вышибать ногой.
Где постоянная бессонница.
Где Интернет-зависимость - романтичное слово.
Где всем правит глупость и подлость.
Где царь – толпа, а слуги – индивидуальность.

Они участники вечной депрессии, неудачники и пессимисты.
Безгранично одиноки, тихо сходят с ума "в своем мире"...
Улыбаются солнечными улыбками, а в глазах темно одиноко и пусто.
Топят в себе веру и не думают о том, что будет лучше.
Живут настоящим, думают о будущем и постоянно оглядываются в прошлое.

- Мы не такие как все!!! - кричат они

В 40-х - beer and Rock'N'ROLL
В 90-х - drugs and Rock'N'ROLL
А что придумают в XXI?

Подлые и подкупленные, завидуют тем, кто лучше их и поэтому говорят, что они лучшие.
Глубоко в душе все ROCK звёзды, пафосные, любят умные фразы и глупые книги.
Фраза "Один за всех и все за одного" им не подходит - каждый сам за себя, закон джунглей и никак по-другому.

Никогда не задавались вопросом, а что делали ваши родители в 15?

Любят альтернатив и только альтернатив. А сами слушают Бритни Спирс и Аврил Лавин...
Подростки 21 века.

Зависимы назависимостью...
Любят Лондон потому, что звучит красиво, "дождливо" и музыкально.

Сама нестандартность и индивидуальность.

Сильные на виду и когда в группе. В душе слабые, трусливые и подлые. Опять.

Они готовы принять тебя в друзья и в свою компанию за купленное пиво…

Они носят одежду "От Coutiure", купленную на ближайшем рынке. И все это знают. Но все равно говорят, что купили это летом в самом-самом модном бутике в Милане или Париже. Да какая разница, если через час от одежды несет запахом от сигарет. И им нравится этот запах. Он такой специфический и неповторимый...

Они говорят тебе, что не знают, что будут курить… (расшифровка: одолжи денег и я верну лет через 200)

Они не страдают скромностью, и их не смутишь…

Они хотят всего и сразу…

Они очень умные…

Они пьют водку, запивают пивом. В левой руке сигарета, в правой - бутылка с каким-нибудь алкогольным напиком. Так они идут со школы.

Они дети XXI лет….
Дети поколения фотографий, глянцевых журналов и запахов от сигареты...
Дети поколения книг «Сумерки» и «Гарри Поттер», ногтей длиной 25 см и пафосных фраз...
Дети поколения ремней с блестящими пряжками, страз и разноцветных шарфов...
Дети поколения «Всегда говори Да!», даже на предложение сигарет или алкоголя…
Дети поколения дорогой косметики и дешевых сигарет...
Дети поколения, гуляющего ночью под дождём, когда уже весь город их обыскался…
Дети поколения энергетических напитков, баров, фильмов с ограничениями от 18 лет и одиночества...
Дети поколения, пишущего на асфальтах не признания в любви, а угрозы и ненормативную лексику...
Дети убегающие из дома…
Их много...
И каждый в глубине себя не такой, каким хочет казаться...
Читают чужие записки, рисуют на партах, в толпе, как в джунглях...

Вы смеетесь над любой мелочью, без причины и постоянно!
Экстраверты, хоть и оказываете снова и снова, что вы интроверты.
Забываете о времени и пространстве.
Вам одиноко в толпе, как вы не пытаетесь это скрыть...


У нас есть все и больше того...
Мы можем ощутить себя кем и чем угодно...
Мы знаем, что встречались когда-то, но забыли лица и стерли память кохиноровским ластиком...
И никто вас не знает...и мы пока не встретились...
Кто знает...
Может, завтра вы проснетесь другими, счастливыми
И не одинокими...

Посвящается моим одноклассникам...



Процитировано 1 раз

Скукота...

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 23:08 + в цитатник
Какой классный сегодня был день. Не произошло ничего необычного или особенного. Просто кажется, ко мне наконец-то пришло весенние настроение. Да погодка хорошая, тепло и пахнет весной...

Хотела бы выйти погулять, но не с кем. ( какая неожиданность! ). Все мои "подруги" ходят по магазинам целыми днями, или гуляют на аллее, ищут себе жертв. А я одна...

Целый день просидела с уроками. Ну конечно, что еще может делать 15-летняя девочка в первый день каникул? Да, я делала уроки. Скажите, что неудачница и будуту правы ))))

Вот так и скучаю. Вечером ходили с родителями к бабушке. Скукота...

Сейчас сижу и слушаю музыку, как всегда Lady GaGa. Скукота...

Без заголовка

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 21:59 + в цитатник
Привет, меня зовут Lady Sandy. Я родилась 3 августа 1994 года, не важно где. =)

Что рассказать про себя?

1) Всю жизнь я мечтала писать стихи и музыку, со стихами немного получается, а в музыкальную школу я так и не ходила. Может у меня еще есть шанс?

2) Очень люблю спорт. Футбол, воллейбол, теннис, бадминтон, велосипед, плавание, роликовые коньки...

3) Я хочу написать книгу. С сюжетом пока не определилась, будь это детектив или фантастика или все вместе. Пишу разные истории про подростков. А сейчас я всего лишь веду дневник. =)

4) Я люблю все, что нравится моим ровесницам. Смотрю фильмы, слушаю музыку, читаю книги, люблю моду и все подобное... Но я не схожу с ума, и не кричу: "Ой, смотрите какая юбка!!!!!!!!!!!!!" или "Ааааааааа я обажаю этот клиииииип!!!". Я реагирую на все уравновешанно, поэтому меня считают ненормальной

5) Я обожаю рисовать. Могу включить музыку и рисовать часами.

6) Хобби - все вышеперечисленное в №4. Музыка, интернет, танцы, кино, компьютерные игры, мода и стиль, история, психология, шоппинг, спорт, искусство, рисование, пение, дизайн, рукоделие...

7) Я не очень высокая - 165 см. Я вешу 50 кг. У меня волосы темно-каштанового цвета средней длины. Темно карие глаза. Лицо круглое, веснушки. Короче уродина еще та... Просто ужас...

8) В людях мне нравятся честность, прямолинейность, преданность, остроумие, ум, храбрость, сила воли, порядочность, аккуратность и чувство юмора. Главное чтобы человек был веселый. =)

9) Люблю поесть что-нибудь вкусненькое. Например пиццу, торты, печенья, пирожные, мороженное, картофель фри, бутерброды, лазанью, салаты, оладьи, блинчики, пироги, йогурты, биточки и т.д.

10) На самом деле я очень люблю школу, если не считать ненормальных учителей, чокнутых одноклассников, беспорядка. Люблю заниматься, узнавать что-то новое. И вообще я настоящий трудоголик.

11) Я хотела бы стать актрисой и певицей. Известной.

12) За всю свою жизнь я ни разу не пробовала алкоголь и не выкурила ни одной сигареты. И не собираюсь, потому что я за здоровый образ жизни! Многие люди, в частности одноклассники меня из-за этого не понимают.

13) Любимый фильм - очень много, иногда буду рассказывать про некоторые в дневнике.

14) Жанр в музыке - pop, rock, country. Про разных исполнителей тоже буду рассказывать.

15) Любимое время года-лето.

16) Любимые праздники - Новый Год, День Рождение.

17) Любимый цвет - розовый.

18) Домашнее животное - попугай.

19) Любимое животное - лев.

20) Стиль - ???? надо подумать...

Дневник Lady_Sandy

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 21:01 + в цитатник
My lovely diary...


Поиск сообщений в Lady_Sandy
Страницы: 2 [1] Календарь