-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_of_rain

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2006
Записей: 310
Комментариев: 906
Написано: 3041


Andru Donalds..

Среда, 19 Марта 2014 г. 19:06 + в цитатник
..в Иркутске 17 марта 2014.
Если бы меня заставили записать мои ощущения точно, ёмко и (самое главное) одним словом, этим словом было бы слово "ЧУДЕСНО". Именно так, ни больше, ни меньше.
Впрочем, вы знаете.. короткие жанры не мой конёк, так что одним словом я сегодня не обойдусь. Тем более, с моей стороны было бы преступлением не сказать чего-то стоящего про этот концерт и этого удивительного человека. Что ж..

У меня было время. У меня было целых 30 минут, чтобы запомнить каждую доску паркета в главном "зале ожидания" нашего музтеатра. Чтобы поиронизировать на тему выставленных тут же фотографий Камбоджи. Фотографий Ангкор Вата, если быть точнее. Они ведь были сняты именно с того места, где буквально пару-тройку месяцев назад стояла я и испытывала благоговейный трепет в самом что ни на есть благоговейном и трепетном смысле этой фразы. Чтобы причина моей иронии была более понятна, скажу лишь, что я искренне восторгаюсь многими вещами, явлениями, событиями, местами, но.. очень-очень немногие из них трогают меня изнутри. Так как песни Эндрю Дональдса. Так как Ангкор Ват.
Откуда-то из-за закрытых дверей слышался тот-самый-голос. Проверка аппаратуры? Возможно.. Очень редко "всё" приходит "сразу". Однако, отчего-то именно в этот момент именно так и произошло. Я особенно остро почувствовала первый день сессии, 4 пары, недосып, десятый час на каблуках, головную боль.. Всё. И сразу. Как заказывала :)))
Тем временем прибывающая публика занимала всё больше и больше уже полюбившихся мне паркетных дощечек. Довольно заметно зрительский состав делился на две категории: солидные мужчины и женщины (в основном, женщины) 40-50 лет и люди, относящие себя к, позвольте назвать их так, "богемной молодёжи". Ну, и я. Размышляющая о том, что сегодня день Святого Патрика - любимый праздник единственной страны, к которой я питаю какую-то необъяснимую маниакальную страсть. День, в который я смогу услышать вживую голос, вытащивший меня из затяжного оцепенения. И (возможно, это глупо, но это так) много значащий для меня.
А вокруг люди, которые - кажется - даже не представляли до конца, кто это. "На афише было какое-то знакомое слово "Энигма". Что-то же крутое, да?".
Концерт немного задерживался. Позади меня женщины рассуждали, что если "Стасу Михайлову можно простить двухчасовое ожидание, то это уже чересчур". В 19-10 я посмотрела на часы. "Ха! Если начнётся через минуту, это уж точно будет знак, что мои тайные и сокровенные мечты исполнятся\" (*ну, кто-то из вас, наверняка, загадывает желания на время типа 11-11, 22-22, я загадываю на 19-11, потому что родилась 19 ноября*) - в очередной раз проиронизировала я про себя. Свет погас через секунду после того, как 0 на моих часах сменился 1.
Когда появился Эндрю.. Это что-то невероятное. Представьте себе.. сутулистый чернокожий мужчина, в мешковатой одежде, очках, с очень длинными дредами.. и вдруг в нём такой чистый, глубокий, невероятный голос. Однако, мои предположения оправдались, и первые три песни зал реагировал.. ну, очень лениво. Хотя концерт начался с самых известных песен: "Мишель" "Дрим он". Даже больше, зал был настолько ленив, что одну песню даже пришлось перенести на конец концерта, потому что музыканты поняли, что сейчас это не "вканает" вообще никак.
Что было самое обидное для меня: синдром Моны Лизы по Гришковцу. Ну, помните, про то, что "вот смотришь старую, затёртую, плохо отпечатанную копию, и у тебя мурашки по коже. Приехал в Лувр, стоишь прямо перед ней, настоящей, и не трогает". Я пыталась себя уговорить, что: "Ну, посмотри, посмотри на сцену, ЭТОТ человек ОТТУДА говорит тебе: "Мечтай, мечтай, чёрт тебя подери, только продолжай мечтать!" Что ещё тебе нужно? Не за этими ли словами ты сюда пришла? Не с этим ли у тебя кризис именно сейчас, и не за тем ли ты здесь, чтобы его решить?". В какой момент внутри щёлкнул переключатель, я не знаю. Я даже не запомнила, на какой песне я поймала себя на мысли, что не дышу. Настолько была вовлечена в то, что происходило на сцене, настолько вообще растворилась во времени и пространстве, что было абсолютно неважно, где, в какой точке планеты я сейчас нахожусь, что происходит за стенами этого зала, что происходит в моей жизни вне этого момента. "Gravity of love" довела меня до мурашек, до восхищения, до благоговения, до.. до.. до.. Это вообще моя слабость - все эти "гравитации", "притяжения", "люди", "законы Вселенной". Добавить к этому мистическую музыку, ооочень грамотное освещение, движения.. Всё сплелось в такую невероятную картину, что даже представить трудно, как это всё вдруг так гениально собралось в одном месте в одно время. А потом Эндрю долго пытался объяснить на английском русской публике, что Эта. Песня. Была. Исполнена. Вживую. В. Первый. Раз. За. Всё. Время. В ИРКУТСКЕ. СЕГОДНЯ!!
Эндрю Дональдс настолько.. открытый, светлый (если позволите) человек. Потому что понимаешь сразу: есть люди, которые делают музыку ради денег, славы, поклонников.. он занимается этим просто потому, что он не может этим не заниматься. Иначе это разорвёт его изнутри. Ему важно, ему нужно делиться этим с людям, нести людям то, что ему по-настоящему дорого. Делиться радостью и переживаниями со всеми. Не придуманными, не иллюзорными, а своими, личными, сокровенными. И это восхищает и воодушевляет неимоверно. Когда он спустился и пошёл между рядами, его уже любил весь зал. Последние песни ему аплодировали стоя. А я получила даже больше, чем рассчитывала.
И, вы знаете, никогда не понимала традиции брать автографы (нахрена?), но на последней песне я подумала, что.. блин, вот взять бы у него автограф :)) чтобы это было моим талисманом. Хотя ведь, наверняка, невозможно.. У них самолёт уже вот-вот, а они и так задержались.. Да, и вообще.. :)))))

Понравилось: 52 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 06:25 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2018 г. 02:40 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
X-under   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2018 г. 06:43 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2018 г. 12:46 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку