-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Blue_Fire

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Quotation_collection Уж_Замуж_Невтерпеж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 1598
Комментариев: 6735
Написано: 14978


Перепост. Вдруг поможет?!.

Понедельник, 24 Января 2011 г. 20:08 + в цитатник
Цитата сообщения Диана_Халикова Вопрос к юристу

Я - инвалид 1ой группы,выпускница детского
дома. на момент выпуска была 1/3 в
квартире,а которой жила моя пьющая мать и
был долг за квартплату в 240 тысяч. квартиру
продали. мать живет в комнате в
общежитии,долг погасили. у меня теперь
ничего нет. вышла замуж,родила дочь.
снимаем жилье без всяких удобств.
обращались в администрацию,нас напрямую
отговорили,мол справки все платные,их срок
быстро проходит,жилье не строится,люди по
40 лет ждут. Писала в суд по месту проживания до детского дома,отделались отпиской. что делать? Имею ли я право на получение жилья? к кому обращаться? подскажите, пожалуйста!
Рубрики:  Социум

Your__Personal_Jesus   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 21:46 (ссылка)
Девушка добровольно дала согласие на продажу квартиры. Думается мне, в этом главный косяк.
Ответить С цитатой В цитатник
Диана_Халикова   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 10:48 (ссылка)
Я не в претензии насчет той квартиры,так как жить там я с семьёй не смогла бы. Мой вопрос о том имею ли я право на выделение жилплощади и если имею,как его добиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Blue_Fire   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 13:07 (ссылка)
Your__Personal_Jesus, Точно.
Диана_Халикова, Я Вас, с одной стороны, понимаю. Сама бы вряд ли смогла жить в квартире, в которой держали притон. С другой стороны, это все равно не повод добровольно отказываться от драгоценных квадратных метров жилья.
Мне больше всего интересно, кто позволил Вам согласиться на продажу квартиры? Кто выселил Вас в никуда? Вы ведь сейчас с матерью в общежитии не прописаны?
Ответить С цитатой В цитатник
Диана_Халикова   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 19:14 (ссылка)
Я там не жила с 12 лет. Жила в детском доме,потом учиться поехала. Что толку было от той квартиры? во-первых,это в другом городе,на севере. во-вторых,3й этаж,что для меня,человека на коляске,неприемлемо. в-третьих,квартира была разгромлена,без сантехники,плиты,с клопами и следами небольшого пожара. в-четвертых,мать,которая пьет,которая меня бросила и жить с ней в одной комнате. . . все что мне давала доля в этой квартире - это то,ЧТО меня не хотели ставить ни в какие очереди на жилье,опираясь на то,ЧТО оно у меня есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Диана_Халикова   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 19:25 (ссылка)
Так что меня не выселяли. . . я не была там 10 лет. И возвращаться не собиралась. У меня временная прописка в колледже,где я учусь. В продаже квартиры есть плюсы - мать стала жить в нормальных условиях,ей сделали паспорт,без которого она жила несколько лет,помогли оформить пенсию,которую она не оформляла 7 лет,помогли сделать операцию - она теряла зрение,погасили долг за квартплату - 240 тысяч плюс год ее кормили. Немного денег прислали и мне. Еще было озвучено обещание помочь мне добиться выделения жилья. Жду. Пока тихо.
Ответить С цитатой В цитатник
Your__Personal_Jesus   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 19:34 (ссылка)
Диана_Халикова, извините, а кто Вам пообещал? И в какой форме?
Ответить С цитатой В цитатник
Диана_Халикова   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 22:01 (ссылка)
Риелтор,который занимался этим делом. Это же все было не за месяц-два. Больше года он матери помогал,да и после продажи квартиры не оставил ее,присматривает,чтоб не пила,как раньше и чтобы пенсию у нее не отбирали. В общем,вроде как можно ему доверять. Правда,смущает то,ЧТО как все дело решилось,стал реже звонить,чем прежде.
Ответить С цитатой В цитатник
Your__Personal_Jesus   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 22:12 (ссылка)
Знаете, я не хочу ни на кого наговаривать, но имела возможность лицезреть риелтерскую среду с внутренней стороны, люди там часто непростые и довольно хитрые. Попробуйте как-то письменно оформить его обязательства.
Ответить С цитатой В цитатник
Диана_Халикова   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 18:41 (ссылка)
Вы правы. обратилась к юристу. сейчас думаем что делать. есть зацепки. спасибо вам за поддержку!
Ответить С цитатой В цитатник
Your__Personal_Jesus   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 19:11 (ссылка)
Диана_Халикова, удачи Вам и скорейшего решения проблем!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку